Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 83
1. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о выявленных в законе Волгоградской области (проекте закона), постановлении Думы (проекте постановления) коррупциогенных факторах подлежит обязательному рассмотрению Думой в тридцатидневный срок со дня его получения.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о выявленных в законе Волгоградской области (проекте закона), постановлении Думы (проекте постановления) коррупциогенных факторах рассматривается на заседании профильного комитета, профильной комиссии в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
2. Порядок подготовки рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы определяется профильным комитетом, профильной комиссией. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы может быть рассмотрено одновременно с рассмотрением соответствующего проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в государственно-правовое управление аппарата Думы для подготовки заключения. По решению профильного комитета, профильной комиссии заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы может быть направлено на рассмотрение Губернатору Волгоградской области, прокурору Волгоградской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
4. О дне заседания профильного комитета, профильной комиссии письменно сообщается гражданину, организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
5. Рассмотрение заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на заседании профильного комитета, профильной комиссии предполагает:
1) заслушивание сообщения гражданина, организации, проводивших независимую антикоррупционную экспертизу;
2) рассмотрение заключения государственно-правового управления аппарата Думы;
3) рассмотрение замечаний и предложений Губернатора Волгоградской области, иных органов (при наличии).
6. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия может принять одно из следующих решений:
1) согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в целом;
2) согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в части;
3) не согласиться с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;
4) принять информацию, содержащуюся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к сведению.
7. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия в пятидневный срок направляет гражданину, организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
8. В случае согласия (в целом или частично) с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный комитет, профильная комиссия принимает решение о включении в свой план работы подготовки проекта закона Волгоградской области, проекта постановления Думы о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт либо готовит поправки к проекту закона Волгоградской области, проекту постановления Думы до их рассмотрения Думой в окончательной редакции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.