27 апреля 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 12, 15, 22, 24 Социального кодекса Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД, Законом Волгоградской области от 01 ноября 2007 г. N 1536-ОД "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник".
3. Отделу правового и информационного обеспечения разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района www.stpadmin.ru в течение 5 дней после подписания настоящего постановления.
4. Считать утратившим силу постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 8 сентября 2014 г. N 505 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по образованию, спорта и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района С.Г. Вамбольдт.
И.о. главы администрации Старополтавского муниципального района |
Л.А. Миллер |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 2 февраля 2017 г. N 40
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района"
27 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступает один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, расположенной на территории Старополтавского муниципального района.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступает один из родителей (законных представителей), относящихся к категориям, определенным статьями 15, 24 Социального кодекса Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, находящейся на территории Старополтавского муниципального района.
При назначении и определении размера компенсации учитываются как родные дети, так и дети, усыновленные или принятые под опеку (в приемную семью).
Дети, в отношении которых родитель (законный представитель) лишен родительских прав, при назначении и определении размера компенсации не учитываются.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района, который является уполномоченным органом по назначению компенсации (далее - уполномоченный орган), или муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" (далее - МФЦ) в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
Данные о месте и графике приема заявителей специалистами уполномоченного органа и МФЦ согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а;
Контактные телефоны: 8 (84493) 4-32-53; 8 (84493) 4-31-21.
Факс: 8 (84493) 4-32-53.
Адрес электронной почты: e-mail: obr@stpadmin.ru
1.3.2. Отдел по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - с 8-00 до 17-00 часов,
вторник - пятница - с 8-00 до 16-00 часов,
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00 часов,
выходные: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи, в том числе по телефонам:
- средств почтовой связи;
- размещения информационных материалов на сайте администрации Старополтавского муниципального района, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги на сайте www.stpadmin.ru
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);
- обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района" указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Старополтавского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.
7) На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
9) текст настоящего административного регламента;
10) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
11) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
12) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
13) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Старополтавского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами уполномоченного органа при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. отдел по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении и выплате компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация);
- принятие решения об отказе в назначении и выплате компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении и выплате или об отказе в назначении и выплате компенсации принимается уполномоченным органом на основе рассмотрения всех представленных документов в течение 10 дней со дня обращения заявителя за выплатой компенсации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
- Законом Волгоградской области от 01.11.2007 N 1536-ОД "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Волгоградская правда", N 209, 07.11.2007);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 15.03.2010 N 57-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Порядка назначения и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и Порядка определения ежемесячного среднего размера родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Волгоградской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Волгоградская правда", N 51, 24.03.2010);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- Социальным кодексом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД;
- постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 24.01.2017 г. N 27 "Об определении уполномоченного органа по выплате компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района".
Пункт 2.6 изменен с 27 апреля 2017 г. - Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 27 апреля 2017 г. N 245
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для назначения и выплаты компенсации заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о выплате компенсации;
Форма заявления установлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копию;
в) свидетельство о рождении на каждого ребенка, за присмотр и уход за которым в дошкольном учреждении вносится (вносилась) плата, и его копию;
г) выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
д) документ, подтверждающий фактическую оплату родителем (законным представителем) присмотра и ухода за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и его копию;
е) документ, подтверждающий среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, представляемый ежегодно в порядке, определенном комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представление которого является обязательным;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) обращение за компенсацией лица, не обладающего правом на получение компенсации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
2) непредставление лицом, обратившимся за компенсацией, в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) нахождение образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, за пределами Волгоградской области;
4) отсутствие в уполномоченном органе на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае, если документы были поданы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в назначении и выплате компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа www.stpadmin.ru
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа www.stpadmin.ru
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами уполномоченного органа - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа www.stpadmin.ru
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются на сайте (указывается наименование сайта) в разделе (указывается наименование раздела). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (www.стпобр.рф).
3.1.2. В целях представления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, они принимаются для решения вопроса о назначении компенсации. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в день обращения заявителя.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа, не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет 15-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего административного регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется заявителю в на подписание уведомления об отказе) течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.9. Уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует личное дело, куда подшиваются (брошюруются) документы, необходимые для принятия решения о назначении компенсации.
3.1.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.1.11. При представлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в подпунктах 3.1.6 и 3.1.8, могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
3.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации.
3.2.3. Принятое решение оформляется в форме решения о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации подписывается руководителем и заверяется печатью уполномоченного органа.
3.2.4. В случае отказа в назначении компенсации в решении уполномоченного органа должны быть указаны причины отказа.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о назначении (отказе в назначении) компенсации, принятое в форме уведомления об отказе в назначении компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
3.3.2. В течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения уполномоченный орган в письменной форме извещает заявителя о принятом решении и разъясняет порядок его обжалования.
При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист уполномоченного органа направляет указанное выше извещение в МФЦ в день принятия решения о назначении (отказе в назначении) для направления заявителю в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. Руководитель уполномоченного органа рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей руководитель уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер руководитель уполномоченного органа сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
Информация
о месте и графике и приеме заявителей специалистами
Наименование специалистов, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района |
8 (84493) 4-32-53 |
понедельник - пятница с 8:00 до 12:00 час., с 13:00 до 16:00 час. суббота, воскресенье - выходной |
Специалисты отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района |
8 (84493) 4-32-21 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
8 (84493) 4-43-85 |
понедельник - с 8:00 до 20:00 час., вторник - пятница - с 8:00 до 18:00 час., суббота - с 9:00 до 14:00 час., воскресенье - выходной |
Орган опеки и попечительства Старополтавского муниципального района Волгоградской области |
8 (84493) 4-42-77 |
понедельник - пятница с 8:00 до 12:00 час., с 13:00 до 16:00 час. суббота, воскресенье - выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района"
1. Отделом по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района осуществляется непосредственно предоставление государственной услуги.
2. Финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района участвует в части списания денежных средств с расчетного счета бюджета на счета победителей Конкурса.
3. Муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района.
4. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Старая Полтавка: информирует заявителей об условиях предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении государственной услуги; информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
5. Государственное казенное учреждение "Центр социальной защиты населения по Старополтавскому району" предоставляет родителям (законным представителям) детей документ, подтверждающий среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, представляемый ежегодно, в порядке определенном комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (представляется в случае неполучения родителями (законными представителями) мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 13 Социального кодекса Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД).
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
Начальнику отдела по образованию, спорту и
молодежной политике администрации
Старополтавского муниципального района
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
__________________________________________
зарегистрированного по адресу ____________
__________________________________________
проживающего по адресу ___________________
__________________________________________
документ, удостоверяющий личность ________
__________________________________________
серия ___ ___ N _________ выдан __________
__________________________________________
дата выдачи ______________________________
контактный телефон _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить компенсацию родителям (законным представителям)
части родительской платы за присмотр и уход за первого, второго,
третьего и последующих детей (нужное подчеркнуть) _______________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
в образовательной организации, реализующей образовательную программу
дошкольного образования _________________________________________________
(наименование, адрес расположения ДОО)
Данные на каждого ребенка:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Серия и номер свидетельства о рождении __________________________________
Выплату компенсации прошу производить (нужное подчеркнуть):
через кредитную организацию _____________________________________________
(полное наименование кредитной организации)
на лицевой счет N _______________________________________________________
через отделение Управления федеральной почтовой связи Волгоградской
области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия
"Почта России".
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
подтверждаю, что вся представленная мною информация является полной и
точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации за представление ложных или
неполных сведений. Против проверки представленных мною сведений не
возражаю. Мне известно о том, что любое представление ложной информации
или сокрытие данных, влияющих на право назначения мер социальной
поддержки, может быть поводом для запроса дополнительных уточняющих
данных, прекращения оказания мер социальной поддержки или удержания
излишне выплаченных сумм.
Обязуюсь в установленные законодательством сроки известить
уполномоченный орган о наступлении обстоятельств (изменение Ф.И.О.;
документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства;
изменение лицевого счета в кредитной организации; изменение категории;
прекращение предоставления мер социальной поддержки) или о наступлении
обстоятельств (прекращения посещения ребенком образовательной
организации, реализующей образовательную программу дошкольного
образования; лишения родительских прав в отношении ребенка, на которого
назначена компенсация; отмены опеки, расторжения договора о передаче
ребенка в приемную семью в отношении ребенка, на которого назначена
компенсация; несоответствия заявителя условиям получателя мер социальной
поддержки, определенным в абзаце втором части 1 статьи 11 Социального
кодекса Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД; невнесения
платы родителями (законными представителями) за присмотр и уход за
детьми в образовательной организации, реализующей образовательную
программу дошкольного образования), влекущих прекращение оказания мер
социальной поддержки.
С условиями и правилами социальных выплат и сроками их
предоставления ознакомлен(а).
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю уполномоченному органу согласие
на обработку моих персональных данных и персональных данных моего
ребенка (моих детей), необходимых для предоставления государственной
услуги.
"___" _______________ 20___ г. |
|
__________________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
линия отрыва
N _____________________________ (регистрационный номер заявления) |
Перечень и количество принятых документов |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление и документы принял ____________________________________________
(Ф.И.О. специалиста по приему,
контактный телефон)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и решений
N |
Дата приема заявления и документов |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Фамилия, имя, дата рождения ребенка |
Дата принятия решения |
Размер назначенной выплаты |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами |
/-----------------------------------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Отказ в приеме |
| | | документов |
\-----------------------------------------------/ \---------------------/
/-----------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об | | Информирование |
|назначении компенсации | | отказе в назначении | |заявителя о причинах |
| | | компенсации | | отказа в приеме |
\-----------------------/ \---------------------/ | документов и праве |
| повторно обратиться |
/-----------------------------------------------\ | за получением |
| Уведомление заявителя о принятом решении | | государственной |
| | | услуги после |
| | | устранения причин, |
| | | послуживших |
| | | основаниями для |
| | | отказа |
\-----------------------------------------------/ \---------------------/
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
РЕШЕНИЕ
о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации
родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр
и уход за детьми образовательных организациях, реализующих
образовательную программу дошкольного образования
от ___ _______________ 20__ г. N ___________
Отдел по образованию, спорту и молодежной политике администрации
Старополтавского муниципального района, рассмотрев заявление ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания)
_________________________________________________________________________
принял решение о назначении компенсации родителям (законным
представителям) части родительской платы за присмотр и уход за ребенком
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, год рождения)
в образовательной организации ___________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________,
реализующем образовательную программу дошкольного образования, на
основании представленных документов в размере ___________________________
с _______________________________________________________________________
Начальник отдела по образованию, спорту и молодежной политике |
|
____________ |
|
____________________ |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в назначении компенсации родителям (законным представителям)
части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных
организациях, реализующих образовательную программу дошкольного
образования
от ___ _______________ 20__ г. N ___________
Отдел по образованию, спорту и молодежной политике администрации
Старополтавского муниципального района, рассмотрев заявление ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес проживания)
_________________________________________________________________________
принял решение об отказе в назначении ему (ей) компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательном
учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного
образования, в связи с __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
назначении компенсации)
Решение об отказе может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Начальник отдела по образованию, спорту и молодежной политике |
|
____________ |
|
____________________ |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
ЖАЛОБА
Исх. от __ ______________ 20__ г. N _________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, физического лица)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
_________________________________________________________________________
телефон: ________________________________________________________________
на действия (бездействие): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
_________________________________________________________________________
по которым лицо, подающее жалобу, не согласен(на) с действием
_________________________________________________________________________
(бездействием) со ссылками на пункты регламента)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемой документации _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации родителям
(законным представителям) части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу
дошкольного образования на территории
Старополтавского муниципального района"
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного
лица
Исх. от __ ______________ 20__ г. N _________
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена или не удовлетворена
_________________________________________________________________________
полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
_________________________________________________________________________
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ |
|
_________ |
|
_____________________ |
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 2 февраля 2017 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Старополтавского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 февраля 2024 г. N 129
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 6 марта 2023 г. N 156
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 22 февраля 2022 г. N 129
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 20 февраля 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2019 г. N 48
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. N 782
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 27 марта 2018 г. N 169
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2017 г. N 631
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 7 августа 2017 г. N 582
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 27 апреля 2017 г. N 245
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2017 г.