В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому
(утв. Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2016 г. N 684-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления из областного бюджета на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее именуются - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет), который является главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее именуются - СО НКО), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, и расходуются на оплату труда персонала, начисления на выплаты по оплате труда, общехозяйственные расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг (услуги связи, транспортные услуги, арендная плата, коммунальные услуги).
1.5. Субсидии предоставляются СО НКО - победителям конкурса на предоставление субсидий (далее именуется - конкурс) или СО НКО, набравшей не менее 15 баллов при признании конкурса несостоявшимся, в случае принятия решения о соответствии только одной СО НКО требованиям к участникам конкурса и ее заявки на участие в конкурсе требованиям к заявке на участие в конкурсе, установленным в настоящем Порядке (далее именуется - единственный участник).
1.6. Конкурс проводится по муниципальному району, городскому округу Волгоградской области, району(нам) Волгограда (далее именуется - территория обслуживания). Территории обслуживания определяются Комитетом исходя из анализа эффективности деятельности государственных организаций социального обслуживания.
1.7. Организатором конкурса выступает Комитет.
Комитет утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) и положение о конкурсной комиссии.
1.8. Условия конкурса определяются Комитетом и включают в себя:
территорию обслуживания;
количество получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории обслуживания;
период предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
объем субсидии для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории обслуживания.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. СО НКО - участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
1) государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет в качестве юридического лица;
2) осуществление на территории Волгоградской области деятельности по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, входящих в Перечень социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, установленный статьей 10 Закона Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. N 140-ОД "О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области" (далее именуется - Перечень);
3) отсутствие в отношении СО НКО процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
6) обязательство по предоставлению социальных услуг в порядке и объемах, предусмотренных Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным приказом Комитета от 19 февраля 2015 г. N 345 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому" (далее именуется - Порядок предоставления социальных услуг);
7) обязательство по соблюдению нормы обслуживания одним социальным работником не более 15 получателей социальных услуг, проживающих в городской местности и рабочих поселках, и 12 получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности;
8) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
СО НКО - участники конкурса также не могут являться:
государственными корпорациями, государственными компаниями, общественными объединениями, являющимися политическими партиями;
государственными учреждениями всех типов, муниципальными учреждениями всех типов, СО НКО, в состав учредителей которых входит политическая партия;
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Субсидии предоставляются СО НКО при условии:
1) соответствия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор о предоставлении субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) согласия СО НКО на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) обязательства СО НКО соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок определения объема субсидии
3.1. Объем финансовых средств, выделяемых на предоставление субсидии, определяется по формуле:
, где:
О - объем финансовых средств, выделяемых на предоставление субсидии;
N - подушевой норматив финансирования социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых организациями социального обслуживания Волгоградской области, утвержденный приказом Комитета на соответствующий год, в расчете на одного получателя социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
V - количество получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории обслуживания по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу объявления конкурса (далее именуется - расчетный месяц);
k - коэффициент, учитывающий фактическое предоставление социальных услуг, определяемый как отношение суммарного количества фактически предоставленных в Волгоградской области социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за 9 месяцев текущего года к общему плановому количеству социальных услуг в форме социального обслуживания на дому за 9 месяцев текущего года;
Р - среднегодовой объем доходов от предоставления социальных услуг за плату одному получателю услуг в форме социального обслуживания на дому за двенадцать месяцев, оканчивающихся расчетным (далее именуется - расчетный год), взимаемую в установленном действующим законодательством порядке, который определяется по формуле:
, где:
- объем средств, поступивших в виде платы от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории обслуживания в i-м месяце расчетного года;
- количество получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории обслуживания в i-м месяце расчетного года.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Объявление о проведении конкурса размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает в себя:
условия конкурса;
критерии оценки и порядок проведения конкурса; порядок и сроки подведения итогов и объявления результатов конкурса;
место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе; почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
проект договора о предоставлении субсидии.
4.2. Прием документов СО НКО, желающих получить субсидию, осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении конкурса.
4.3. СО НКО представляет в Комитет заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка), состоящую из следующих документов:
1) заявки-обоснования на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Комитетом;
2) пояснительной записки, включающей в себя информацию: о перечне социальных услуг, предоставляемых СО НКО;
о количестве и видах социальных услуг, которые могут быть оказаны сверх Перечня;
о наличии общедоступных информационных ресурсов с указанием наименования и адреса сайта;
о планируемом распределении субсидии по направлениям расходов в соответствии с формой, утвержденной Комитетом;
3) копий документов об образовании и стаже работы в сфере социального обслуживания для руководителей СО НКО (при наличии);
4) копии документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы, действовать от имени СО НКО;
5) копий документов, подтверждающих численность, стаж работы в сфере социального обслуживания, образование и повышение квалификации (профессиональную переподготовку) работников, осуществляющих социальное обслуживание на дому (при наличии);
6) копий учредительных документов СО НКО;
7) бланка банковских реквизитов с указанием счета СО НКО для перечисления субсидии;
8) копии представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников" СО НКО за предшествующий календарный год с отметкой о принятии налоговым органом (в случае его отправки по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке; по электронной почте - протоколы входного контроля);
9) справки об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам СО НКО в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок выдачи которой на дату представления заявки не превышает 14 календарных дней;
10) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении СО НКО, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Комитет;
11) копии локального нормативного акта СО НКО об утверждении перечня предоставляемых социальных услуг;
12) брошюр, фотографий и иных материалов, подтверждающих наличие у СО НКО общедоступных информационных ресурсов (при наличии);
13) согласия сотрудников СО НКО на обработку персональных данных.
4.4. В случае если СО НКО не представила документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8-10 пункта 4.3 настоящего Порядка, они запрашиваются Комитетом в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
4.5. Копии документов в составе заявки должны быть удостоверены печатью СО НКО (при наличии) и подписью руководителя. Документы представляются на бумажном носителе при непосредственном обращении в Комитет или почтовым отправлением.
4.6. СО НКО может представить только одну заявку на участие в конкурсе. Представленные на конкурс заявки СО НКО не возвращаются.
4.7. В течение всего срока приема заявок Комитет организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
4.8. Комитет при получении от СО НКО заявки в день подачи при непосредственном обращении в Комитет или поступления почтового отправления регистрирует заявку в журнале учета заявок с указанием даты и времени ее подачи или поступления почтового отправления.
4.9. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СО НКО в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества представленных заявок.
4.10. Поданные заявки передаются Комитетом в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок в конкурсную комиссию, которая рассматривает заявки на соответствие требованиям к участникам конкурса и требованиям к заявке, установленным настоящим Порядком.
4.11. В ходе проведения оценки представленных заявок, в том числе при принятии решения о допуске к участию (отказе в допуске к участию) в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у СО НКО необходимые разъяснения по представленным в составе заявки документам.
4.12. Основаниями для отказа СО НКО в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных в составе заявки документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в подпунктах 8-10 пункта 4.3 настоящего Порядка);
недостоверность представленной СО НКО информации;
нарушение сроков подачи документов в Комитет;
представление одной СО НКО более одной заявки на участие в конкурсе.
4.13. Конкурс по каждой территории обслуживания признается несостоявшимся, если:
1) не подана ни одна заявка;
2) все СО НКО и (или) все поданные заявки признаны не соответствующими установленным настоящим Порядком требованиям;
3) принято решение о соответствии только одной СО НКО требованиям к участникам конкурса и ее заявки требованиям к заявке, установленным настоящим Порядком;
4) по результатам оценки конкурсной комиссией СО НКО по критериям оценки, установленным настоящим Порядком, каждым из участников конкурса набрано менее 15 баллов.
4.14. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок:
принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе либо о допуске СО НКО к оценке без проведения конкурса в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 4.13 (далее именуется - решение о допуске), или об отказе в допуске СО НКО к участию в конкурсе и признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 4.13 настоящего Порядка (далее именуется - решение об отказе в допуске);
оформляет на основании принятого решения протокол конкурсной комиссии и передает его в Комитет.
4.15. Комитет в день получения из конкурсной комиссии указанного протокола размещает его на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.16. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске (об отказе в допуске) оценивает указанные в решении о допуске СО НКО по следующим критериям оценки:
1) опыт работы руководителя СО НКО на руководящих должностях в организациях социального обслуживания:
от 11 лет - 5 баллов;
от 9 до 10 лет включительно - 4 балла;
от 7 до 8 лет включительно - 3 балла;
от 5 до 6 лет включительно - 2 балла;
от 2 до 4 лет включительно - 1 балл;
до 1 года включительно - 0 баллов;
2) отношение численности персонала СО НКО, имеющего опыт работы в организациях социального обслуживания более тех лет, к общей численности персонала (в процентах):
от 76 процентов - 5 баллов;
от 61 процента до 75 процентов включительно - 4 балла;
от 46 процентов до 60 процентов включительно - 3 балла;
от 31 процента до 45 процентов включительно - 2 балла;
от 16 процентов до 30 процентов включительно - 1 балл;
до 15 процентов включительно - 0 баллов;
3) доля количества дополнительных социальных услуг сверх Перечня от общего количества социальных услуг, входящих в Перечень, оказываемых СО НКО (в процентах):
от 51 процента - 5 баллов;
от 41 процента до 50 процентов включительно - 4 балла;
от 31 процента до 40 процентов включительно - 3 балла;
от 21 процента до 30 процентов включительно - 2 балла;
от 11 процентов до 20 процентов включительно - 1 балл;
до 10 процентов включительно - 0 баллов;
4) обеспечение информационной открытости:
наличие сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендов в помещениях, информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, брошюр о деятельности и предоставляемых социальных услугах, информации о деятельности и предоставляемых социальных услугах в средствах массовой информации - 5 баллов;
наличие сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, брошюр о деятельности и предоставляемых социальных услугах - 4 балла;
наличие сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 3 балла;
наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендов в помещениях, информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 2 балла;
наличие информационных стендов в помещениях, информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 балл;
наличие информации на официальных сайтах органов исполнительной власти Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 0 баллов;
5) доля работников, за исключением административно-управленческого персонала, имеющих образование по профилю социального обслуживания, от общей численности персонала (в процентах):
от 51 процента - 5 баллов;
от 41 процента до 50 процентов включительно - 4 балла;
от 31 процента до 40 процентов включительно - 3 балла;
от 21 процента до 30 процентов включительно - 2 балла;
от 11 процентов до 20 процентов включительно - 1 балл;
до 10 процентов включительно - 0 баллов;
6) доля работников, за исключением административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социального обслуживания или иной осуществляемой в СО НКО деятельности за последние три года, от общей численности персонала (в процентах):
от 51 процента - 5 баллов;
от 41 процента до 50 процентов включительно - 4 балла;
от 31 процента до 40 процентов включительно - 3 балла;
от 21 процента до 30 процентов включительно - 2 балла;
от 11 процентов до 20 процентов включительно - 1 балл;
до 10 процентов включительно - 0 баллов.
4.17. Итоговый балл СО НКО равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, указанных в пункте 4.16 настоящего Порядка.
4.18. Конкурсная комиссия в день проведения оценки СО НКО:
определяет победителя конкурса (единственного участника) или признает конкурс несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 4.13 настоящего Порядка;
на основании принятого решения оформляет протокол конкурсной комиссии и передает его в Комитет.
Победителем конкурса отдельно по каждой территории обслуживания признается СО НКО, набравшая наибольший итоговый балл на указанной территории обслуживания, но не менее 15 баллов.
При равном количестве баллов победителем конкурса признается СО НКО, подавшая заявку ранее других.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии осуществляет проверку СО НКО на соответствие требованиям подпункта 1 пункта 2.2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии в случае соответствия СО НКО требованиям подпункта 1 пункта 2.2, или об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия СО НКО требованиям подпункта 1 пункта 2.2 настоящего Порядка (далее именуется - решение).
Решение оформляется Комитетом в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В приказе о предоставлении субсидии указывается получатель субсидии и ее объем. В приказе об отказе в предоставлении субсидии указывается причина отказа.
Приказ о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии размещается на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня его издания.
5.2. Комитет не позднее 30 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии заключает с СО НКО - победителем конкурса (единственным участником) договор о предоставлении субсидии.
5.3. В договоре о предоставлении субсидии между Комитетом и СО НКО указываются:
1) цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
2) территория обслуживания;
3) количество граждан, на обслуживание которых предоставляется субсидия;
4) объем предоставляемой субсидии;
5) сроки использования субсидии;
6) обязательства СО НКО о предоставлении социальных услуг, указанных в Перечне в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг;
7) формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
8) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидии;
9) порядок возврата СО НКО субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
10) случаи возврата СО НКО в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
11) согласие СО НКО на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СО НКО условий, целей и порядка их предоставления;
12) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13) счета СО НКО, на которые перечисляется субсидия;
14) показатели результативности использования субсидий и формы отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий.
5.4. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально в течение первого месяца квартала в равных долях от общего объема субсидии.
5.5. Если в течение срока, установленного пунктом 5.2 настоящего Порядка, СО НКО уклоняется от заключения договора, то данная СО НКО теряет право на получение субсидии. В этом случае, а также в случаях признания конкурса не состоявшимся в соответствии с подпунктами 1, 2, 4 пункта 4.13 настоящего Порядка Комитет вправе объявить и провести новый конкурс в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком.
6. Требования к отчетности
6.1. Порядок, сроки и форма представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
6.2. СО НКО обязаны вести бухгалтерский учет и отчетность по использованию субсидий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.3. СО НКО обязаны:
вести учет предоставленных социальных услуг по форме отчета о получателях социальных услуг и количестве предоставленных социальных услуг, являющейся приложением к договору о предоставлении субсидии;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет отчет о расходовании субсидии нарастающим итогом по форме, утвержденной Комитетом. Отчет за IV квартал представляется в Комитет не позднее 18 декабря текущего года.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
7.1. СО НКО обязаны использовать субсидию на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с представленным распределением по направлениям расходов.
7.2. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления СО НКО социальных услуг в форме социального обслуживания на дому осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.4. СО НКО обязаны представить по запросу Комитета и органов государственного финансового контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.5. СО НКО обязаны вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, до 01 февраля текущего финансового года.
7.6. В случае нарушения СО НКО условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, СО НКО в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Комитета, которое вручается представителю СО НКО под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением.
7.7. СО НКО обязана произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета. В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении пятнадцати дней со дня направления уведомления.
7.8. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия, критерии, порядок определения объема и предоставления из областного бюджета на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, который является главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса на предоставление субсидий или организации, набравшей не менее 15 баллов при признании конкурса несостоявшимся, в случае принятия решения о соответствии только одной организации требованиям к участникам конкурса и ее заявки на участие в конкурсе требованиям к заявке на участие в конкурсе.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2016 г. N 684-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2016 г.; в газете "Волгоградская правда" от 20 декабря 2016 г., N 264
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2024 г. N 826-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2023 г. N 295-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 18 июля 2022 г. N 422-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 16 июля 2021 г. N 371-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 30 октября 2020 г. N 669-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 августа 2020 г. N 460-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 19 ноября 2019 г. N 565-п
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 октября 2018 г. N 451-п
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 мая 2018 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 октября 2017 г. N 576-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г.