В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района" и в целях развития и повышения уровня качества оказания муниципальных работ в сфере молодежной политики, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы" (Приложение).
2. Председателю Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (Мингалеевой С.В.) при формировании бюджета Калачевского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 гг. предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Калачевского муниципального района С.Г. Подсеваткина.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Утверждено
Постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
от 30 ноября 2016 г. N 991
Муниципальная программа
"Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Паспорт муниципальной программы "Приоритетные направления молодёжной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Основная идея государственной молодежной политики в Российской Федерации состоит в создании базовых условий для полноценной самореализации молодежи в социально-экономической и общественно-политической сферах жизни России, чтобы молодежь, развивая индивидуальные качества, проявляла высокий уровень социальной активности.
В Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 года N 2403-р, определено, что ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышление, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными навыками, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.
Объектом государственной молодежной политики, согласно Основам государственной молодежной политики и Закону Волгоградской области от 15 июля 2011 года N 2210-ОД "О государственной молодёжной политике в Волгоградской области", является молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
В Калачевском муниципальном районе положение молодежи характеризуется общими для Российской Федерации параметрами.
В 2016 году по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калачевскому муниципальному району Волгоградской области количество молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет составляет 11 357 человек, или 20 процентов от общей численности населения района.
Управление в сфере государственной молодежной политики осуществляется комитетом по делам молодежи, культуры и спорта администрации Калачевского муниципального района (далее - Комитет) на основании Решения Калачевской районной Думы от 18 февраля 2016 года N 145.
Муниципальным учреждением, осуществляющим мероприятия по работе с детьми и молодежью в сфере государственной молодежной политики на территории Калачевского муниципального района, является МКУ "Комплексный центр социального обслуживания молодёжи" (далее - МКУ "КЦСОМ").
Одним из основополагающих условий для комплексного подхода к решению задач по социальной поддержке молодежи, профилактике подростковой преступности, пропаганде здорового образа жизни, организации досуга, поддержке молодых семей является взаимодействие Комитета с другими структурными подразделениями администрации Калачёвского муниципального района, администрациями сельских поселений, детскими и молодежными общественными организациями, иными заинтересованными учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.
Молодежная политика Калачевского муниципального района Волгоградской области сегодня представляет собой систему мероприятий, ориентированных на поддержку самостоятельного, активного становления личности каждого молодого человека. В то же время молодежная политика немыслима без активного участия ее в реализации самих молодых граждан, молодежных общественных объединений и других элементов гражданского общества. Необходимо учитывать особенности каждого молодого человека, адресно помогать тем и в том, кто в этом реально нуждается. И это не только люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Необходимо учитывать индивидуальные особенности и социальные ожидания применительно к каждому молодому жителю района. В основе молодежной политики - активная созидательная деятельность молодых людей.
За период деятельности МКУ "КЦСОМ" (с 2002 года) наблюдается устойчивая тенденция вовлечения молодежи в социально активную деятельность по основным направлениям молодежной политики ежегодно порядка 3,5 - 3,8 тыс. человек, что составляет 35 - 40 процентов от общей численность молодежи. Несмотря на имеющиеся результаты работы, в текущем моменте актуальны две проблемы. Первая: в массовом сознании молодёжи по-прежнему сохраняется предвзятое отношение к общественной деятельности, непонимание ее значимости для личности и собственного развития. Необходимо приложить усилия к тому, чтобы лидеры молодежных объединений стали реальными выразителями мнения возможно большего количества молодых людей. Ведь конкурентоспособными, успешными на современном рынке труда являются не просто люди, обладающие дипломом и профессиональными знаниями, но и имеющие позитивный опыт общественной работы: умеющие создать команду, принять нестандартные творческие решения, защитить проект, презентовать себя и свои идеи.
Другая проблема - гражданская ответственность: молодым людям не хватает жизненного опыта, практических и теоретических знаний, необходимых для самостоятельного решения проблем. Роль учреждения молодежной политики заключается в том, чтобы оказать поддержку, стимулировать позитивные тенденции, противостоять негативным и деструктивным влияниям. При этом речь не идет о безразборной поддержке всех и каждого только лишь по признаку возрастной принадлежности. Именно поэтому молодежная политика должна быть, прежде всего, комплексом мер, способствующих социализации молодого человека. Необходимо качественно повысить роль мониторинга и оценки качества результатов молодёжной политики, организовать информирование широких слоев молодежи о проектах и реализуемых программах. До тех пор, пока не будет совершен настоящий качественный прорыв в этом вопросе, все усилия и инициативы будут иметь ограниченный круг действия, а значит неполный социальный эффект.
Основание для разработки Программы:
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014 года N 2403-р;
Закон Волгоградской области от 15 июля 2011 года N 2210-ОД "О государственной молодёжной политике в Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 31 декабря 1997 года N 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закон N 98-ОД следует читать как "31 января 1997 года"
Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 года N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 31.10.2002 N 748-ОД "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Волгоградской области";
Постановление Администрации Волгоградской области от 17.05.2016 N 244 "О порядке направления детей, проживающих в Волгоградской области, в специализированные областные профильные смены";
Концепция программы привлечения и подготовки городских волонтеров к мероприятиям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Волгоградской области, утвержденная Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2016 года N 122-п;
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики, оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания молодежи", подведомственным администрации Калачевского муниципального района, в соответствии с основными видами деятельности.
Мероприятия Программы - это системообразующие дела, реализуя которые молодежь Калачевского района сможет принять непосредственное участие во всех сферах жизни, внести реальный вклад в развитие Калачевского района. При этом предоставлена свобода выбора: каждый молодой гражданин может принять участие в том деле, которое близко для него по мировоззрению, характеру деятельности, способностям, темпераменту.
Важнейшей составляющей молодёжной политики должна быть воспитательная работа. На сегодня стоит ряд острых воспитательных проблем. Среди них - проблемы воспитания патриотизма как важнейшей составляющей мировоззрения любого человека. Патриотические чувства всегда были ключевыми и значимыми, поэтому необходимы новые методы, подходы, применяемые в их воспитании. Не менее тревожащими являются проблемы экстремизма и национализма, наркотизации и асоциального поведения, нигилизма и антиобщественных субкультур. В основе гражданско-патриотического воспитания молодежи уважение к старшим, формирование чувства ответственности за свою жизнь, жизнь своей семьи, малой Родины, страны в целом, а также изучение и уважение своей истории.
Формирование здорового образа жизни включает в себя работу по нескольким направлениям. В основе просветительно-профилактической деятельности - обучение навыкам безопасного, здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек и различных зависимостей проводится через различные формы деятельности: тренинговые занятия, клубы общения, реализация проектов, специализированных профильных смен и др. Специалисты МБУ "КЦСОМ" организуют для молодежи и с помощью молодежи мероприятия различного характера, давая образцы позитивного досуга; приобщают молодых жителей района к систематическим физкультурно-оздоровительным занятиям, пропагандируют здоровый образ жизни. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, нормативно закрепленная в Законе Волгоградской области от 31.10.2002 N 748-ОД "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Волгоградской области", является одной из наиболее важных задач, которые определены государством для учреждений органов по делам молодежи. Здоровье молодежи имеет государственную ценность.
Одно из наиболее востребованных сегодня направлений деятельности работа с молодой семьей и особенно неполной семьей. В учреждении молодежной политики реализуются программы и проекты по формированию семейных ценностей и осознания ответственности в принятии решения о создании семьи и рождения детей у молодежи.
В системе общечеловеческих ценностей одной из важных категорий, обуславливающих гуманизацию отношений человека к миру, сознательное признание им прав и свобод другого вне зависимости от его отличительных характеристик, готовность к диалогу и сотрудничеству является толерантность. Проблемы мира особенно актуальны сейчас в силу того, что на территории района проживает множество народностей и национальностей и представителей различных вероисповеданий. Работа в данном направлении является также одной из приоритетных в сфере молодежной политики.
Необходимость обновления нормативно-правовой базы и документов, регулирующих деятельность муниципального учреждения, совершенствования материально-технической базы, потребность в повышении квалификации работников сферы молодежной политики и решение вопроса о повышении заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, в соответствии с Перечнем поручений Президента РФ от 31 июля 2012 года, являются ключевыми аспектами для организации методического и информационного сопровождения деятельности субъектов муниципальной молодежной политики. Система непрерывного профессионального совершенствования является эффективным механизмом качественного подбора, расстановки и использования специалистов для выполнения задач по реализации молодежной политики. МКУ "КЦСОМ" должно стать площадкой для апробирования инновационных идей, которые, в свою очередь, увеличат интерес молодежи к общественно-значимой деятельности и привлекут внимание молодых людей к решению проблем молодых граждан.
Молодежь обладает значительным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, интеллектуальной активностью и здоровьем, которые выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в общественную и экономическую жизнь Калачевского муниципального района и Волгоградской области.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств в молодежь;
- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
- открыть возможности для равного участия в программных мероприятиях всех молодых граждан Калачевского муниципального района, вне зависимости от пола, национальности, профессии и социального статуса, предоставить молодежи возможности деятельности, которая более всего соответствует ее интересам.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы:
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации подростков и молодежи, сохранения здоровья, формирования личности молодого человека с активной жизненной позицией, развития потенциала молодежи и использование его в интересах региона посредством обеспечения его прав, интересов и поддержки инициатив.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание комфортных условий для духовного, физического и творческого развития молодых граждан.
2. Поддержка и развитие деятельности молодежных организаций и объединений.
3. Воспитание патриотизма среди подростков и молодежи, повышение социальной активности и гражданской ответственности молодых граждан.
4. Поддержка социальных проектов, программ и мероприятий, направленных на развитие творчества несовершеннолетних и молодежи
5. Создание условий для эффективной реализации молодежной политики на территории Калачевского муниципального района.
6. Развитие существующих и поиск новых форм мероприятий, направленных на социализацию, воспитание и обучение молодежи.
7. Создание условий для эффективной работы специалистов сферы молодежной политики.
Срок реализация Программы осуществляется в течение 2017 - 2019 годов. Выделение отдельных этапов реализации программы не предполагается.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Целевые показатели Программы, отражающие ход ее реализации, значения которых определены приложением 2 к Программе:
- Доля молодых граждан, проживающих на территории Калачевского муниципального района (далее - молодые граждане), задействованных в программных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики, в общем количестве молодых граждан;
- Количество молодых граждан, охваченных мероприятиями молодежной политики;
- Количество молодых людей, занимающихся в клубах и подростковых объединениях;
- Количество проведенных мероприятий сферы молодежной политики.
Основной социальный эффект от реализации Программы будет состоять в:
а) реализации единой муниципальной политики, формировании системы ценностей в области развития молодежной политики, профилактики подросткового алкоголизма, наркомании и преступности, развитии созидательной активности молодежи, что, в свою очередь, создаст условия для улучшения благополучия жителей Калачевского муниципального района;
б) обеспечении условий для создания у подростков и молодежи поведенческих навыков, способствующих формированию здорового образа жизни;
в) повышении уровня интереса молодежи к развитию лидерских качеств через участие в реализации проектов молодежной политики, воспитание героико-патриотических чувств и любви к Родине, готовности к прохождению службы в рядах Вооруженных сил РФ.
г) повышении уровня эффективности взаимодействия учреждения с внешними социальными институтами.
Основной экономический эффект от реализации Программы будет состоять в:
а) улучшении социально-экономического положения молодежи Российской Федерации и увеличении степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь Калачевского муниципального района, Волгоградской области и Российской Федерации;
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения поставленных задач.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Система программных мероприятий - это система основных направлений молодежной политики, предусматривающая:
1. Организацию мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении.
2. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи.
3. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
4. Организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни.
5. Организацию досуга детей, подростков и молодежи.
6. Организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, определено приложением 1 к Программе.
Общий объем ассигнований по финансированию Программы из местного бюджета на 2017 - 2019 годы составляет 8437,3 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 2826,2 тыс. рублей;
2018 год - 2826,1 тыс. рублей;
2019 год - 2785,0 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации данной программы предусматривает постоянное взаимодействие заинтересованных учреждений и ведомств в целях реализации государственной молодежной политики на территории Калачевского муниципального района.
Комитет осуществляет мониторинг хода реализации Программы.
По итогам финансового года МКУ "КЦСОМ" составляет отчет о выполнении мероприятий Программы.
Реализация программных мероприятий планируется за счет:
- Текущего финансирования МКУ "КЦСОМ" из местного бюджета в рамках муниципального задания.
- Использования механизмов привлечения дополнительных средств.
- Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основании муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг, заключаемых с поставщиками подведомственным учреждением МКУ "КЦСОМ". Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством РФ.
Уточнение и корректировка Программы производится ежегодно на основании проведенного анализа выполнения Программы.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие финансовые 2017 - 2019 годы, приведенных в приложении 1.
Оперативное управление и контроль реализации Программы осуществляет глава администрации Калачевского муниципального района.
Оценка реализации Программы будет производиться комитетом экономики администрации Калачевского муниципального района путем сопоставления плановых показателей целевых индикаторов с их фактическими значениями.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Приоритетные направления молодежной политики
на территории Калачёвского муниципального района
Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение
программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы", из бюджета Калачевского муниципального района
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из районного бюджета, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
Создание условий для исполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и работ в сфере молодежной политики, в том числе: |
|
7551,02 |
2499,04 |
2528,04 |
2523,94 |
|
Фонд оплаты труда |
902.0707.50000.00590.111.211 |
4968,0 |
1656,0 |
1656,0 |
1656,0 |
|
Прочие выплаты |
902.0707.50000.00590.112.212 |
8,2 |
4,1 |
4,1 |
0,00 |
|
Начисления на фонд оплаты труда |
902.0707.50000.00590.119.213 |
1584,45 |
528,15 |
528,15 |
528,15 |
|
Услуги связи |
902.0707.50000.00590.244.221 |
144,6 |
48,20 |
48,20 |
48,20 |
|
Коммунальные услуги |
902.0707.50000.00590.244..223 |
400,2 |
133,4 |
133,4 |
133,4 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
902.0707.50000.00590.244.225 |
143,1 |
47,7 |
47,7 |
47,7 |
|
Прочие работы и услуги |
902.0707.50000.00590.244.226 |
227,07 |
75,69 |
75,69 |
75,69 |
|
Прочие расходы (налог на имущество) |
902.0707.50000.00590.851.290 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Прочие расходы (налог на экологию) |
902.0707.50000.00590.852.290 |
14,4 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|
Приобретение основных средств |
902.0707.50000.00590.244.310 |
- |
- |
- |
- |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
902.0707.50000.00590.244.340 |
58,0 |
0,0 |
29,0 |
29,0 |
|
Ремонт лестничного пролета |
902.0707.50000.00590.244.225 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении. |
|||||
2.1 |
Социальный патронаж семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете Единого банка данных, являющихся объектом профилактики МБУ "КЦСОМ" |
902.0707.50000.00590 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2 |
Акция "Дыши легко" |
902.0707.50000.00590 |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи. |
|||||
3.1 |
Организация и проведение массовых мероприятий, посвященных значимым событиям страны и региона |
902.0707.50000.00590 |
32,0 |
10,0 |
10,0 |
12,0 |
3.2 |
Организация флешмобов, молодежных акций |
902.0707.50000.00590 |
4,0 |
- |
2,0 |
2,0 |
3.3 |
Социальный молодежный проект "Молодежный триумф" |
902.0707.50000.00590 |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
3.4 |
Социальный молодежный проект "Этностиль" |
902.0707.50000.00590 |
110,0 |
- |
110,0 |
- |
3.5 |
Молодежный открытый фестиваль современных и уличных танцев |
902.0707.50000.00590 |
32,0 |
17,0 |
15,0 |
- |
4. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. |
|||||
4.1 |
Организация и проведение районной военно-патриотической игры "Орленок" |
902.0707.50000.00590 |
135,06 |
55,06 |
40,06 |
40,06 |
4.2 |
Патриотические акции в рамках деятельности добровольческого объединения "Волонтеры Победы" |
902.0707.50000.00590 |
29,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
4.3 |
Организация Поста N 1 |
902.0707.50000.00590 |
55,0 |
45,0 |
5,0 |
5,0 |
4.4 |
Акция "Мы - граждане России" |
902.0707.50000.00590 |
103,1 |
33,1 |
35,0 |
35,0 |
4.5 |
Акция "Под флагом России" |
902.0707.50000.00590 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4.6 |
Участие воспитанников ВПК "Барс" в региональных и районных патриотических мероприятиях |
902.0707.50000.00590 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4.7. |
Организационные мероприятия к празднованию 75 литую Сталинградской битвы |
902.0707.50000.00590 |
39,0 |
39,0 |
0 |
0 |
5. |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни. |
|||||
5.1 |
Работа рекрутингового центра по набору городских волонтеров к ЧМ по футболу FIFA 2018 |
902.0707.50000. 00590 |
12,0 |
5,0 |
7,0 |
- |
5.2 |
Выпуск и распространение печатной продукции профилактической и иной направленности |
902.0707.50000.00590 |
33,0 |
5,0 |
13,0 |
15,0 |
5.3 |
Проведение лекций по формированию здорового образа жизни |
902.0707.50000.00590 |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5.4 |
Проведение мероприятий по привлечению волонтеров |
902.0707.50000.00590 |
12,0 |
8,0 |
4,0 |
- |
5.5 |
Проект "Молодежный формат" |
902.0707.50000.00590 |
51,0 |
51,0 |
- |
- |
6. |
Организация досуга детей, подростков и молодежи. |
|||||
6.1 |
Школа волонтеров |
902.0707.50000.00590 |
45,0 |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
902.0707.50000.00590 |
|
|
|
|
6.2 |
Военно-патриотический клуб "Барс" |
902.0707.50000.00590 |
29,0 |
- |
27,0 |
2,0 |
6.3 |
Студия современного танца |
902.0707.50000.00590 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого Финансовое обеспечение программных мероприятий (п. 2 - п. 6.3) |
|
886,28 |
327,16 |
298,06 |
261,06 |
|
Всего расходы учреждения |
|
8437,3 |
2826,2 |
2826,1 |
2785,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Приоритетные направления молодежной политики
на территории Калачёвского муниципального района
Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Перечень
показателей оценки эффективности ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
Доля молодых граждан, проживающих на территории Калачевского муниципального района, задействованных в программных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики, в общем количестве молодых граждан |
% |
44 |
46 |
47 |
2 |
Количество молодых граждан, охваченных мероприятиями молодежной политики |
Человек |
4000 |
4000 |
4000 |
3 |
Количество молодых людей, занимающихся в клубах и подростковых объединениях |
Человек |
140 |
150 |
160 |
4 |
Количество проведенных мероприятий сферы молодежной политики |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 991 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Приоритетные направления молодежной политики на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 22 марта 2019 г. N 281
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 1412
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1416
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 4 октября 2017 г. N 1059
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 747
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1055