Постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 823-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 136-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгоградской области на период до 2020 года"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 136-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгоградской области на период до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В государственной программе Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгоградской области на период до 2020 года", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):
1.1.1. В паспорте:
1) позиции "Ответственный исполнитель государственной программы" и "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
Подпункт 2 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма "Газификация Волгоградской области" на 2016-2020 годы";
Подпункт 3 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) позицию "Цель государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цель государственной программы |
- |
повышение энергетической эффективности экономики Волгоградской области и развитие инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей Волгоградской области"; |
Подпункт 4 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
4) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня газификации по Волгоградской области до 85,5 процента (в том числе до 74 процентов в сельской местности) и газификация объектов социально-культурного назначения";
Подпункт 5 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
5) позицию "Целевые показатели государственной программы и их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"достижение уровня газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности - 74 процента (2015 год - 66,9 процента)";
6) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
7) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
а) слово "процента" заменить словами "тыс. т.у.т./млн. рублей";
Подпункт "б" подпункта 7 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) дополнить позицию абзацем следующего содержания:
"повышение уровня газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности до 74 процентов".
1.1.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Государственная программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Волгоградской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию топливно-энергетических ресурсов (далее именуются - ТЭР), газификации населенных пунктов Волгоградской области.
Проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носят долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Реализация государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности имеет комплексный подход, который сформулирован на федеральном уровне и включает в себя осуществление региональных и муниципальных программ энергосбережения, программ энергосбережения организаций и предприятий бюджетной сферы и иных организаций.
Такой комплексный подход позволяет добиться мультипликативного эффекта за счет реализации организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования.
Бюджетные средства предусматриваются на софинансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целях привлечения инвестиций в данную сферу.
На данном этапе социально-экономического развития Волгоградской области проблемы, предопределившие низкую по сравнению с другими регионами энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
высокий износ основных фондов, особенно в электроэнергетике и коммунальной инфраструктуре;
низкие теплотехнические характеристики зданий;
низкий уровень газификации в сельской местности Волгоградской области;
использование неэффективного вида топлива при теплоснабжении объектов социальной сферы;
низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления ТЭР.
За счет выполнения мероприятий государственной программы должно быть обеспечено снижение энергоемкости ВРП Волгоградской области не менее чем на 11,2 тыс. т.у.т./млн. рублей по отношению к 2013 году.
При реализации энергоэффективных мероприятий государственной программы увеличатся налоговые поступления в консолидированный бюджет Волгоградской области.
Планируется экономия средств областного и местных бюджетов за счет приобретения автобусов, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, из-за разницы в цене на топливо.
При годовой потребности автотранспортных предприятий Волгоградской области в топливе 1552,9 тыс. литров и среднем расходе топлива на 100 километров в размере 35 литров годовые затраты составят:
при использовании дизельного топлива - 51200,0 тыс. рублей;
при использовании компримированного природного газа - 17500,0 тыс. рублей.
Мероприятия государственной программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики Волгоградской области и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения жилищного фонда, поэтому повышение энергоэффективности следует рассматривать как основной энергетический ресурс будущего экономического роста.
Факторы риска реализации государственной программы представляют собой:
возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического состояния инвесторов и подрядных организаций;
возникновение трудностей по привлечению в реальный сектор экономики финансовых средств кредитных организаций на фоне снижения темпов экономического роста в Российской Федерации, что может привести к определенным трудностям по реализации программных направлений на инвестиционной стадии проектов и, как следствие, к сокращению финансирования мероприятий государственной программы.
В целях минимизации рисков в процессе реализации государственной программы предусматривается:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики темпов достижения цели;
разработка дополнительных мероприятий государственной программы.".
Подпункт 1.1.3 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.1.3. В разделе 2:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Целью реализации государственной программы является повышение энергетической эффективности экономики Волгоградской области и развитие инфраструктуры для обеспечения природным газом потребителей Волгоградской области.";
2) дополнить раздел абзацем шестым следующего содержания:
"повышение уровня газификации по Волгоградской области до 85,5 процента (в том числе до 74 процентов в сельской местности) и газификация объектов социально-культурного назначения.".
Подпункт 1.1.4 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.1.4. В разделе 3:
1) дополнить раздел абзацем шестым следующего содержания:
"уровень газификации Волгоградской области природным газом в сельской местности.";
2) дополнить раздел абзацем следующего содержания:
5) уровень газификации Волгоградской области природным газом рассчитывается на основании данных технического паспорта газового хозяйства Волгоградской области.".
Подпункт 1.1.5 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.1.5. В разделе 4:
1) в абзаце третьем слово "три" заменить словом "четыре";
2) дополнить раздел абзацем седьмым следующего содержания:
"подпрограмма "Газификация Волгоградской области" на 2016-2020 годы.".
1.1.6. В разделе 6 абзацы второй-двадцать четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий государственной программы, составляет 12304264,703 тыс. рублей, в том числе:
а) за счет средств федерального бюджета - 434584,604 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 253413,817 тыс. рублей;
2015 год - 181170,787 тыс. рублей;
б) за счет средств областного бюджета - 4494440,505 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 194005,000 тыс. рублей;
2015 год - 291325,251 тыс. рублей;
2016 год - 995853,900 тыс. рублей;
2017 год - 1070169,554 тыс. рублей;
2018 год - 943086,800 тыс. рублей;
2019 год - 500000,000 тыс. рублей;
2020 год - 500000,000 тыс. рублей;
в) за счет местных бюджетов - 550841,180 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 402713,500 тыс. рублей;
2015 год - 89653,380 тыс. рублей;
2016 год - 13226,540 тыс. рублей;
2017 год - 9333,840 тыс. рублей;
2018 год - 24497,740 тыс. рублей;
2019 год - 6155,540 тыс. рублей;
2020 год - 5260,640 тыс. рублей;
г) за счет средств внебюджетных источников - 6824398,414 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 1704124,373 тыс. рублей;
2015 год - 1771065,238 тыс. рублей;
2016 год - 1902751,879 тыс. рублей;
2017 год - 452684,234 тыс. рублей;
2018 год - 561516,828 тыс. рублей;
2019 год - 382364,142 тыс. рублей;
2020 год - 49891,720 тыс. рублей.".
1.1.7. В разделе 7:
1) в абзаце первом слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет топливно-энергетического комплекса";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Соисполнителями государственной программы, участвующими в реализации мероприятий государственной программы, являются комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, комитет сельского хозяйства Волгоградской области, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области.";
3) дополнить раздел абзацами двадцатым-двадцать восьмым следующего содержания:
"В рамках данной подпрограммы предусмотрена разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации, основной задачей которой является улучшение качества транспортного обслуживания и повышение рентабельности пассажирских перевозок. Размер финансирования составит 45000,00 тыс. рублей.
Основным источником финансирования данного мероприятия являются средства инвесторов (внебюджетные источники):
средства муниципального унитарного предприятия "Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие N 7" - 10200,00 тыс. рублей;
средства компаний, производящих подвижной состав, - 16000,00 тыс. рублей;
средства компаний, производящих автоматизированные системы оплаты проезда, - 4000,00 тыс. рублей;
средства иных организаций - 14800,00 тыс. рублей.
Внебюджетные средства запланированы в 2015-2016 годах и на реализацию мероприятия "Проведение организационно-технических мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий, модернизации оборудования, передаче электрической энергии, внедрению инновационных решений" в размере 36000,00 тыс. рублей. Данное мероприятие финансируется за счет внебюджетных источников, полученных в результате применения регулируемых цен (тарифов).
В настоящее время для эффективной реализации мероприятий "Разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации", а также "Проведение организационно-технических мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий, модернизации оборудования, передаче электрической энергии, внедрению инновационных решений" рассматривается вопрос о создании некоммерческой организации "Фонд энергосбережения Волгоградской области" (далее именуется - Фонд).
Создание Фонда обеспечит эффективное использование внебюджетных средств для реализации указанных мероприятий, а также позволит привлекать средства субъектов энергетической деятельности Волгоградской области для развития и модернизации топливно-энергетической отрасли.";
4) дополнить раздел абзацами следующего содержания:
"В рамках подпрограммы "Газификация Волгоградской области" на 2016-2020 годы" ответственный исполнитель координирует реализацию мероприятий подпрограммы, деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, проектных, строительных организаций, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы.
Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий, предусмотренных на мероприятия подпрограммы, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется на основании заключенных соглашений.".
1.1.8. В разделе 8:
1) в абзаце пятом цифры "2017" заменить цифрами "2018";
2) абзацы шестой-десятый заменить абзацами следующего содержания:
"Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта 1561313,934 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 142164,593 тыс. рублей;
2015 год - 307470,787 тыс. рублей;
2016 год - 424499,800 тыс. рублей;
2017 год - 391582,754 тыс. рублей;
2018 год - 295596,000 тыс. рублей.";
3) дополнить раздел абзацем четвертым следующего содержания:
"В 2016 году запланировано приобретение для нужд Волгоградской области 72 автобусов, работающих на газомоторном топливе.".
1.2. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года":
1.2.1. В паспорте:
1) позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы", "Целевые показатели подпрограммы и их значение на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 1 в абзаце пятом слова "на 17 процентов удельных энергозатрат на обработку почвы и" исключить.
1.2.3. Раздел 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива.".
1.2.4. Раздел 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"снижение энергоемкости и повышение энергетической эффективности городского транспорта на электротяге.".
1.2.5. Раздел 4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"разработка комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации.".
1.2.6. В разделе 6:
1) абзацы второй-двадцать второй заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 8320659,605 тыс. рублей, в том числе:
а) за счет средств федерального бюджета - 305005,380 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 123834,593 тыс. рублей;
2015 год - 181170,787 тыс. рублей;
б) за счет средств областного бюджета - 1575008,805 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 194005,000 тыс. рублей;
2015 год - 269325,251 тыс. рублей;
2016 год - 424499,800 тыс. рублей;
2017 год - 391582,754 тыс. рублей;
2018 год - 295596,000 тыс. рублей;
в) за счет местных бюджетов - 145000,000 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 75000,000 тыс. рублей;
2015 год - 70000,000 тыс. рублей;
г) за счет средств внебюджетных источников - 6295645,420 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 1387012,000 тыс. рублей;
2015 год - 1743022,100 тыс. рублей;
2016 год - 1869362,620 тыс. рублей;
2017 год - 404914,390 тыс. рублей;
2018 год - 520017,220 тыс. рублей;
2019 год - 343355,470 тыс. рублей;
2020 год - 27961,120 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении 3.
Средства федерального бюджета в сумме 305005,380 тыс. рублей предусмотрены на приобретение новых автобусов, работающих на газомоторном топливе в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 г. N 1027 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Средства областного бюджета предусмотрены в сумме 1575008,805 тыс. рублей, в том числе 1256308,554 тыс. рублей в рамках софинансирования средств федерального бюджета на приобретение новых автобусов, работающих на газомоторном топливе, 318700,251 тыс. рублей - на оплату лизинговых платежей за автобусы и троллейбусы, приобретенные в 2011, 2012 годах.";
2) в последнем абзаце цифры "5473892,3" заменить цифрами "6191546,920".
1.2.7. В разделе 7:
1) в абзаце первом слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области";
2) в абзаце втором слова "министерство сельского хозяйства", "министерство транспорта и дорожного хозяйства" заменить соответственно словами "комитет сельского хозяйства", "комитет транспорта и дорожного хозяйства";
3) в абзаце седьмом слово "министерствам" заменить словом "комитетам";
4) в абзаце одиннадцатом слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области";
5) дополнить раздел абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Закупка газомоторной техники осуществляется путем заключения государственных контрактов с использованием механизма лизинга (финансовой аренды) и привлечением средств федерального бюджета.
В 2015 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 1393-р, в рамках реализации подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Волгоградской области выделены денежные средства в размере 181170,787 тыс. рублей, что позволит приобрести 72 автобуса.".
1.2.8. Раздел 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В 2016 году запланировано приобретение на тех же условиях еще 72 автобусов.".
1.3. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области на период до 2020 года":
1.3.1. В паспорте:
1) в позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области";
2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.3.2. В разделе 4 абзац третий исключить.
1.3.3. Разделы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования подпрограммы составляет 1066693,298 тыс. рублей, в том числе:
а) за счет средств федерального бюджета в 2014 году - 129579,224 тыс. рублей;
б) за счет средств областного бюджета - 25575,000 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 22000,000 тыс. рублей;
2016 год - 3575,000 тыс. рублей;
в) за счет местных бюджетов - 382786,080 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 327713,500 тыс. рублей;
2015 год - 19653,380 тыс. рублей;
2016 год - 10388,640 тыс. рублей;
2017 год - 7904,640 тыс. рублей;
2018 год - 10934,640 тыс. рублей;
2019 год - 3016,640 тыс. рублей;
2020 год - 3174,640 тыс. рублей;
г) за счет средств внебюджетных источников - 528752,994 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 317111,873 тыс. рублей;
2015 год - 28043,138 тыс. рублей;
2016 год - 33389,259 тыс. рублей;
2017 год - 47769,844 тыс. рублей;
2018 год - 41499,608 тыс. рублей;
2019 год - 39008,672 тыс. рублей;
2020 год - 21930,600 тыс. рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются финансовые средства федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета формируются# за счет субсидий, предоставляемых на реализацию энергосберегающих мероприятий.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета определены на основе заявок муниципальных образований при условии софинансирования мероприятий из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов предусмотрены в муниципальных программах по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
Перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы, ежегодно формируется ответственным исполнителем подпрограммы исходя из следующих критериев:
объем предусмотренных средств областного бюджета на реализацию мероприятий;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований в необходимых объемах для финансирования мероприятий подпрограммы;
реализация мероприятий с использованием современных технологий, материалов и оборудования;
наличие разработанной и утвержденной схемы теплоснабжения муниципального образования согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования согласно Федеральному закону от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
наличие разработанной и утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 204.
Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержден# постановлением Администрации Волгоградской области от 28 мая 2008 г. N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы представлено в приложении 3.
7. Механизмы реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области. Ответственный исполнитель осуществляет реализацию подпрограммы, обеспечивая согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации подпрограммы.
Муниципальные образования Волгоградской области:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю подпрограммы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель подпрограммы ежегодно по итогам реализации мероприятий подпрограммы уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году и на плановый период и по мере формирования областного бюджета представляет:
бюджетную заявку на финансирование подпрограммы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период;
обоснование объемов финансирования подпрограммы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств областного бюджета.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, эффективное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.
Ответственный исполнитель подпрограммы представляет в установленном порядке отчетность:
о целевом использовании и объемах средств областного и местных бюджетов;
о соответствии результатов фактическим затратам;
о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным при ее утверждении;
о ходе и полноте выполнения мероприятий подпрограммы.".
1.4. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Волгоградской области на период до 2020 года":
1.4.1. В паспорте позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы", "Соисполнители подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.4.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 212545,1 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 74008,5 тыс. рублей;
2017 год - 84816,2 тыс. рублей;
2018 год - 53720,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в приложении 3.".
1.4.3. В разделе 7:
1) в абзаце первом слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Соисполнителями подпрограммы, участвующими в реализации мероприятий, являются комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет социальной защиты населения Волгоградской области.";
3) в абзаце девятом слова "министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области".
Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.5. Дополнить государственную программу подпрограммой "Газификация Волгоградской области" на 2016-2020 годы согласно приложению 1.
1.6. Приложения 1, 2, 3, 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3, 4, 5 соответственно.
Подпункт 1.7 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.7. Дополнить государственную программу приложениями 5, 6 согласно приложениям 6, 7 соответственно.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 г. постановления Правительства Волгоградской области:
от 10 февраля 2014 г. N 64-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы";
от 25 августа 2014 г. N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 64-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Газификация Волгоградской области" на 2014-2017 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 2, 3, 4, 5, подпункта "б" подпункта 7 подпункта 1.1.1, подпунктов 1.1.3-1.1.5, 1.5, 1.7, которые вступают в силу с 01 января 2016 г., и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 823-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 136-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгоградской области на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 2, 3, 4, 5, подпункта "б" подпункта 7 подпункта 1.1.1, подпунктов 1.1.3-1.1.5, 1.5, 1.7 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 января 2016 г., в газете "Волгоградская правда" от 26 января 2016 г. N 11