Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую редакция соответствующего периодического печатного издания предоставляет безвозмездно для проведения агитации по вопросам местного референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 46-ОД в пункт 2 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением местного референдума, назначенного после дня вступления в силу названного Закона
2. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Общий объем платной печатной площади, резервируемой периодическими печатными изданиями, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
Пункт 4 изменен с 20 ноября 2017 г. - Закон Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 106-ОД
4. В целях распределения печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, и установления дат публикаций агитационных материалов, редакция соответствующего периодического печатного издания проводит жеребьевку в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации не позднее чем за 30 дней до дня голосования на местном референдуме. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены комиссии местного референдума муниципального образования, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 18 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2006 г. N 1378-ОД "Об избирательных комиссиях в Волгоградской области". Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума или иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.