Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Условия проведения агитации по вопросам областного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Волгоградской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иным группам участников областного референдума. Указанные печатные площади предоставляются на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия).#
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 57-ОД в пункт 3 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением областного референдума, назначенного после дня вступления в силу названного Закона
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам областного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников областного референдума.
Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, резервирует для предоставления за плату инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в течение периода, определенного пунктами 1, 2 статьи 27 настоящего Закона.
Инициативная группа по проведению областного референдума, иная группа участников областного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам областного референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 4 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Распределение печатной площади, предоставляемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания безвозмездно и за плату для проведения агитации по вопросам областного референдума, определяется жеребьевкой, проводимой Избирательной комиссией Волгоградской области не позднее чем за 33 дня до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать работники аппарата Избирательной комиссии Волгоградской области, члены или уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, представители средств массовой информации, наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции выходящих реже одного раза в неделю региональных государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 28 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе, иным группам участников областного референдума платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам областного референдума. Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе, иным группам участников областного референдума редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 28 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам областного референдума.
7. Если инициативная группа, иная группа участников областного референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению областного референдума, иной группой участников областного референдума.
Законом Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 2196-ОД в пункт 9 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда областного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам областного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен банку инициативной группой по проведению областного референдума, иной группой участников областного референдума не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой банка должна быть представлена инициативной группой по проведению областного референдума, иной группой участников областного референдума в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников областного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.