22 февраля, 9 марта, 5 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах городского округа город Михайловка Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области:
от 08.08.2013 N 2316 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка";
от 30.08.2013 N 2552 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 08.08.2013 N 2316 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка";
от 19.05.2014 N 1332 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 08.08.2013 N 2316 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка";
от 09.07.2015 N 1922 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 08.08.2013 N 2316 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Г.И. Великодную
Глава администрации городского округа |
С.А. Фомин |
Положение
о муниципальных программах городского округа город Михайловка Волгоградской области
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 3419)
22 февраля, 9 марта, 5 мая 2017 г.
Настоящее Положение о муниципальных программах (далее - Положение) устанавливает порядок разработки, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения муниципальных программ городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - городской округ).
1. Общие положения
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа городского округа (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;
- инициатор муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа;
- заказчик муниципальной программы - администрация городского округа город Михайловка (далее - администрация городского округа);
- разработчик муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование и утверждение проекта муниципальной программы, а также за реализацию муниципальной программы и подготовку отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- исполнителями муниципальной программы могут выступать:
1) муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные муниципальной программой;
2) организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) структурные подразделения администрации городского округа.
Муниципальные учреждения, структурные подразделения администрации городского округа, являющиеся исполнителями муниципальных программ, определяются соответствующей муниципальной программой. Иные юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся исполнителями муниципальных программ, определяются по результатам конкурсов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и указываются в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координатор муниципальной программы - отдел по экономике и потребительскому рынку администрации городского округа (далее - отдел по экономике и потребительскому рынку);
- показатель результативности (индикаторы) - количественное и качественное значения эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения целей и задач муниципальной программы.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию муниципальной программы в целом. Механизм разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для муниципальных программ.
Разработка проекта муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
- выбор проблемы;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- принятие распоряжения администрацией городского округа о разработке программы (с указанием сроков разработки программы и лиц, ответственных за разработку программы);
- разработка проекта муниципальной программы;
- оценка возможности финансового обеспечения проекта муниципальной программы и подготовка заключения комитетом по финансам администрации городского округа (далее - комитет по финансам);
- рассмотрение проекта муниципальной программы на соответствие требованиям Положения и подготовка заключения отделом по экономике и потребительскому рынку;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и проекта муниципальной программы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа;
- согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы с общим отделом администрации городского округа (далее - общий отдел) и отделом по правовому обеспечению администрации городского округа (далее - отдел по правовому обеспечению) в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденной постановлением администрации городского округа город Михайловка от 30 июля 2015 г. N 2130;
- утверждение муниципальной программы;
- принятие муниципальной программы к финансированию.
2. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ
2.1. Разработчик:
выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Положения;
подготавливает проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы;
подготавливает проект постановления администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальную программу;
организует проведение согласования проекта муниципальной программы;
при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;
представляет проект муниципальной программы на утверждение;
согласовывает и представляет на утверждение проект постановления администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:
за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета городского округа город Михайловка (далее - бюджет городского округа) и других источников, и иного муниципального имущества городского округа, предоставленного для выполнения муниципальной программы городского округа;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными исполнителями;
за ходом и качеством выполнения работ, оказания услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
за достижением целей и задач;
осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с Положением;
привлекает организации, физических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей для участия в софинансировании мероприятий муниципальной программы;
согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 415 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Отдел по экономике и потребительскому рынку:
оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации городского округа при разработке и реализации муниципальных программ;
участвует в согласовании проектов муниципальных программ и проектов постановлений администрации городского округа по внесению в них изменений и дополнений на соответствие требованиям Положения;
осуществляет координацию действий разработчиков муниципальных программ;
представляет в установленном порядке в комитет по финансам перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории городского округа муниципальных программ;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.3. Комитет по финансам:
готовит заключения на проекты муниципальных программ о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
проводит согласование в установленном порядке проектов постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.4. Отдел по правовому обеспечению:
проводит согласование проектов постановлений муниципальных программ и проектов постановлений по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы, а также проектов муниципальных программ, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа.
2.5. Общий отдел:
проводит согласование проектов постановлений муниципальных программ и проектов постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
обеспечивает утвержденными муниципальными программами и постановлениями администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в них отдел по экономике и потребительскому рынку, МКУ "ЦФБО", комитет по финансам, отраслевые структурные подразделения.
2.6. Администрация городского округа:
утверждает муниципальные программы и изменения к ним;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
3. Разработка и содержание муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития городского округа с учетом отраслевых документов стратегического планирования городского округа.
3.2. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы по форме согласно приложению;
характеристика проблемной сферы;
цели, задачи и индикаторы;
этапы и сроки реализации программы;
механизм реализации;
перечень мероприятий;
ресурсное обеспечение за счет источников финансирования из всех уровней бюджетов Российской Федерации и внебюджетных источников;
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
оценка ожидаемой эффективности от реализации программы;
технико-экономическое обоснование.
Раздел муниципальной программы "Оценка ожидаемой эффективности от реализации программы" должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики муниципальной программы) необходимы для анализа и оценки:
- конкретных результатов выполнения муниципальной программы по годам;
- использования средств бюджета городского округа и средств по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета с указанием государственных программ, а также внебюджетных источников;
- эффективности реализации программных мероприятий.
3.3. Муниципальные программы должны содержать следующее:
1) наименование, краткую характеристику, сроки реализации, ресурсное обеспечение программных мероприятий;
2) четкую формулировку целей и задач, соответствующих приоритетам муниципальной политики, полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления городского округа, которые должны быть достигнуты в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам. Целевые показатели муниципальной программы должны быть согласованы с показателями документов стратегического планирования;
3) описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов выполнения муниципальной программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг их получателям), а также социально-экономические последствия их достижения;
4) описание результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации муниципальной программы, социально-экономических последствий их достижения, а также результатов осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы.
5) возможность привлечения организаций, физических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, которые принимают участие в софинансировании мероприятий муниципальной программы.
Допускается включение в перечень мероприятий муниципальной программы мероприятий, не требующих финансовых затрат.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 марта 2017 г. N 536 пункт 3.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. Муниципальные программы, необходимые для формирования бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области, разрабатываются на период не менее одного года.
Конкретные сроки реализации определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках программы задач, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
3.5. Значения целевых индикаторов и, соответственно, объемы ассигнований для их достижения должны обосновываться с учетом итогов реализации действующих, а также действовавших ранее в проблемной сфере муниципальных программ.
4. Согласование, оценка и утверждение муниципальной программы
4.1. Проект муниципальной программы подлежит обязательному общественному обсуждению в Порядке, установленном администрацией городского округа.
4.2. Подготовленный проект муниципальной программы направляется в комитет по финансам.
4.3. Комитет по финансам готовит заключение о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Проект муниципальной программы с заключением комитета по финансам разработчик представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку в печатном и электронном вариантах до 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.5. Отдел по экономике и потребительскому рынку готовит заключение на соответствие представленного проекта муниципальной программы требованиям Положения. При наличии замечаний и предложений отдела по экономике и потребительскому рынку разработчик производит доработку проекта муниципальной программы. Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в отдел по экономике и потребительскому рынку.
4.6. В случае положительного заключения отдела по экономике и потребительскому рынку разработчик муниципальной программы представляет проект муниципальной программы на экспертизу в отдел правового обеспечения. При наличии замечаний разработчик устраняет их и направляет доработанный проект муниципальной программы на повторную экспертизу в отдел правового обеспечения.
4.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа и включаются в перечень действующих муниципальных программ.
4.8. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 15 сентября, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.9. Утвержденные муниципальные программы общий отдел в обязательном порядке представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку, МКУ "ЦФБО", комитет по финансам.
4.10. Муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации городского округа размещается на сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - информационный ресурс), в течение 10 дней со дня утверждения или внесения в нее изменений.
Разработчики муниципальных программ обеспечивают направление в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомления об утверждении (одобрении) муниципальной программы или внесение в него изменений, содержащее сведения и документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
4.11. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально экономического развития городского округа на среднесрочный период.
5. Финансирование муниципальных программ
5.1. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета городского округа, а также привлекаемых для их выполнения средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальных программ, относятся собственные средства учреждений и предприятий всех форм собственности, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства населения и другие поступления.
Расходование привлеченных для финансирования муниципальных программ внебюджетных источников производится с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.2. Финансирование муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели.
5.3. Разработчики муниципальных программ с учетом хода их реализации в текущем году, проведения предварительной проработки вопроса о финансировании муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде одновременно с проектом муниципальных программ предоставляют в отдел по экономике и потребительскому рынку экономическое обоснование необходимых бюджетных ассигнований.
5.4. Разработчики муниципальных программ представляют в отдел по экономике и потребительскому рынку информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ.
5.5. По результатам указанной оценки до 15 сентября текущего года может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.6. Перечень муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период направляется отделом по экономике и потребительскому рынку в комитет по финансам для включения в состав расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.7. В случае если финансирование расходов на выполнение муниципальных программ в очередном финансовом году не может быть обеспечено в полном объеме, разработчики муниципальных программ готовят проекты постановлений администрации городского округа о приостановлении муниципальных программ, не обеспеченных финансированием из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, или вносят в них необходимые изменения по финансовому обеспечению муниципальных программ в очередном финансовом году.
Если на стадии исполнения решения о бюджете городского округа получены доходы в виде субвенций, субсидий, безвозмездных перечислений, условием предоставления которых является осуществление расходов на выполнение конкретных муниципальных программ, администрацией городского округа вносятся соответствующие изменения в муниципальные программы.
5.8. Кредиторскую задолженность, сложившуюся за предшествующий текущему финансовому году период по мероприятию муниципальной программы, продолжающей свою реализацию, следует выделить из объема финансирования по данному мероприятию как "в том числе погашение кредиторской задолженности".
6. Реализация муниципальных программ
6.1. Реализация муниципальной программы осуществляется с учетом требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами городского округа.
6.2. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы.
6.3. Разработчик муниципальной программы несет персональную ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации муниципальной программы.
6.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
6.5. Разработчик муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы муниципальной программы и подготавливает внесение необходимых изменений и дополнений в муниципальную программу.
6.6. Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу производится в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта муниципальной программы.
6.7. При внесении изменений в муниципальную программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа, и результатов, достигаемых в ходе выполнения муниципальной программы.
6.8. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям результативности, предусмотренным утвержденной муниципальной программой, администрация городского округа вправе принять решение:
о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы;
о смене исполнителя муниципальной программы, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы;
о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений) (в случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении).
6.9. Разработчик муниципальной программы ежегодно до 1 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку, отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по муниципальным программам и эффективности использования финансовых средств в печатном и электронном вариантах, которые должны содержать:
сведения о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
данные о целевом использовании и объемах средств бюджета городского округа и внебюджетных источников, а также средств федерального и областного бюджетов с указанием государственных программ;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
См. текст абзаца 7 пункта 6.9
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 415 пункт 6.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.10. Отдел по экономике и потребительскому рынку на основании отчетов разработчиков муниципальных программ ежегодно до 15 февраля подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год. До 1-го марта года, следующего за отчетным, на основании информации разработчиков муниципальных программ, осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с утвержденным Порядком.
6.11. Исключен с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 5 мая 2017 г. N 1080.
6.12. Исключен с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 5 мая 2017 г. N 1080.
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 5 мая 2017 г. N 1080 пункт 6.13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6.13. Сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год представляется главе администрации городского округа и в Михайловскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
Приложение
к Положению
о муниципальных программах
городского округа город
Михайловка Волгоградской области
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы ____________________________________
Основание о разработке муниципальной программы
(администрации городского округа) _______________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Исполнители _____________________________________________________________
Цели ____________________________________________________________________
Задачи __________________________________________________________________
Сроки и этапы реализации ________________________________________________
Перечень мероприятий ____________________________________________________
Объемы и источники финансирования
(в целом по программе, с разбивкой
по годам и по уровням бюджетов) _________________________________________
Контроль за исполнением
муниципальной программы _________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации ________________________________
Перечень подпрограмм (при наличии) ______________________________________
Паспорт муниципальной программы формируется на заключительном
этапе, когда определено содержание всех разделов проекта программы.
Разработчику программы необходимо перенести требуемые элементы в паспорт
программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование
паспорта программы до разработки всех ее разделов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 3419 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 августа 2018 г. N 1857
Изменения вступают в силу с 15 августа 2018 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 ноября 2017 г. N 3020
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 5 мая 2017 г. N 1080
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 марта 2017 г. N 536
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 415