Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу комитета тарифного
регулирования Волгоградской области
от 19 ноября 2015 г. N 48/55
Производственная программа
7 декабря 2016 г.
1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода)
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение |
ООО "Управляющая компания "Прибрежный" (котельная по ул. Пугачевской, 20), Рабоче-Крестьянская ул., 19а, корпус 2, г. Волгоград, 400074 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Рокоссовского ул., д. 62, г. Волгоград, 400050 |
3. |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2016 по 31.12.2018 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке - отсутствуют.
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателей |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Реализация воды на нужды ГВС в том числе: |
тыс. куб. м |
68,571 |
68,571 |
68,571 |
1.1. |
Население |
тыс. куб. м |
68,032 |
68,032 |
68,032 |
1.2. |
Бюджетные потребители |
тыс. куб. м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
Ресурсоснабжающие организации - перепродавцы |
тыс. куб. м |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.4. |
Прочие потребители |
тыс. куб. м |
0,539 |
0,539 |
0,539 |
Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 7 декабря 2016 г. N 46/36 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы: в 2016 году - 6877,65 тыс. руб.; в 2017 году - 7163,34 тыс. руб.; в 2018 году - 7459,80 тыс. руб.
5. График реализации мероприятий производственной программы - 2016-2018 годы.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:
Наименование показателя |
Период реализации программы 2016 год |
Период реализации программы 2017 год |
Период реализации программы 2018 год |
1. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
н/д |
н/д |
2. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
н/д |
н/д |
3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м. |
0,066 |
0,066 |
0,066 |
Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 7 декабря 2016 г. N 46/36 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Расчет эффективности производственной программы.
В связи с тем, что фактические показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения по итогам регулирования за 2015 год отсутствуют, сопоставить динамику их изменения не представляется возможным.
8. Отчеты об исполнении производственной программы за истекший период регулирования размещены на сайте комитета тарифного регулирования Волгоградской области http://urt.volganet.ru в разделе "Текущая деятельность" - "Информационные и аналитические материалы".
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.