Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июня 2017 г. N 953 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение единовременного
социального пособия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия"
20 августа 2015 г., 16 июня 2016 г., 15 июня 2017 г.
/-------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя (представителя заявителя) |
| с документами в Центр или МФЦ по месту жительства, |
| либо направление заявления с документами в электронном |
| виде, либо посредством ФГУП "Поста России" |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов специалистом Центра, |
| ведущим прием граждан в режиме "одно окно" или в МФЦ, |
| или в электронном виде, или через почтовое отделение |
| ФГУП "Почта России" |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме |
| "одно окно" или специалист МФЦ, передает документы |
| специалисту Центра, ответственному за предоставление |
| государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Специалист Центра, ответственный | | Специалист Центра формирует и |
|за предоставление государственной|-| направляет запрос и получает |
| услуги, рассматривает документы,| | ответ на запрос посредством |
| представленные заявителем | |межведомственного взаимодействия |
| (представителем заявителя) | \---------------------------------/
\---------------------------------/
| /---------------------------------\
| | Рассмотрение документов, |
| | полученных посредством |
| |межведомственного взаимодействия |
| \---------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной |
| услуги, рассматривает документы, осуществляет автоматизированный |
|расчет среднедушевого дохода семьи (для малоимущей семьи), формирует |
| личное дело и передает: |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------------\
| Директору Центра для принятия| | Комиссии Центра для определения |
| решения о назначении или об | --| размера государственной услуги, |
| отказе в назначении | | не превышающей 50000 руб. |
| государственной услуги | \-----------------------------------/
\------------------------------/
| \------------------------\
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| При определении права гражданина || При отсутствии права гражданина |
| на предоставление государственной||на предоставление государственной |
| услуги специалист Центра формирует|| услуги специалист Центра |
| и распечатывает решение || формирует и распечатывает |
| о назначении || решение об отказе |
\-----------------------------------/| в назначении |
\----------------------------------/
ПОСЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Директор подписывает решение об | | Директор подписывает решение |
| отказе в назначении государственной| | о назначении государственной |
| услуги. Максимальный срок принятия | | услуги. Максимальный |
| решения о об отказе в назначении | | срок принятия решения о |
|составляет 10 дней со дня обращения,| |назначении составляет 10 дней |
| либо 30 дней в случае обследования | | со дня обращения, либо |
| материально бытовых условий | | 30 дней в случае |
| проживания заявителя | | обследования материально |
\------------------------------------/ | бытовых условий проживания |
| | заявителя |
| \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|Уведомление о принятом решении | | Решение об отказе в назначении |
\-------------------------------/ |направляются гражданину в течение|
| | 10 дней со дня обращения, либо |
| | 30 дней в случае обследования |
| | материально бытовых условий |
| | проживания заявителя |
| \---------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, |
| подготавливает документы по организации выплаты единовременного |
| пособия |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Выплата единовременного социального |------ | Прекращение выплаты |
|пособия через кредитные организации | | единовременного пособия |
| или почтовые отделения ФГУП | \-------------------------/
| "Почта России" | | |
\------------------------------------/ /---/ |
| |
/---------------\ /--------------------\
|Предоставление | | Возмещение излишне |
|недополученной | | выплаченных сумм |
| суммы | \--------------------/
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.