Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод в
эксплуатацию объекта капитального
строительства на территории сельских поселений
Калачевского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Подача заявителем документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.6.1 административного регламента, через многофункциональный центр |
|
/---------------------\ /----------------------------------------------\
|Прием Администрацией | | Запрос документов, указанных в пункте 2.6.1 |
|документов, указанных| | административного регламента, в органах, в |
|в пунктах 2.6 и 2.6.1| | распоряжении которых находятся указанные |
| административного | | документы, если заявитель не представил их |
| регламента, от | | самостоятельно. |
|заявителя лично или | | Передача специалистами МБУ "МФЦ" принятых от |
| через Портал | | заявителя документов, указанных в |
| государственных | | пунктах 2.6 и 2.6.1 административного |
| услуг РФ | |регламента, в отдел архитектуры администрации |
| | | Калачевского муниципального района |
\---------------------/ | Волгоградской области (далее Отдел) |
| \----------------------------------------------/
| |
Регистрация документов, принятых от заявителя, в организационно-техническом отделе администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области |
|
Специалисты Отдела запрашивают документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно, а также в случае, если МБУ "МФЦ" не запросил эти документы ранее |
|
Специалисты Отдела проверяют документы, предоставленные заявителем, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. административного регламента |
| |
Есть основания | для отказа Оснований для |отказа нет
| |
/--------------------------\ При наличии /-----------------------------\
|Специалисты Отдела готовят|-------------| Специалисты Отдела проводят |
|письменное уведомление об | нарушений | осмотр вводимого в |
| отказе в предоставлении | | эксплуатацию объекта |
| муниципальной услуги с | | капитального строительства |
| указанием обоснованных | | на предмет наличия |
| причин | | нарушений, указанных в |
\--------------------------/ |пункте 2.11 административного|
| | регламента |
| \-----------------------------/
| |
| При отсутствии | нарушений
|
| /----------------------------------\
| | Специалисты Отдела готовят |
| |разрешение на ввод в эксплуатацию |
| |объекта капитального строительства|
| |и направляют его на подпись Главе |
| \----------------------------------/
| |
Специалист Отдела передает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично, по почте с уведомлением или через многофункциональный центр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.