Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ГО - г. Волжский
Волгоградской области
от 4 октября 2016 г. N 6200
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в ГКУ ВО "МФЦ".
3.1.1. Предоставление услуги "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) формирование пакета документов;
в) рассмотрение документов заявителя;
г) информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за прием заявителей:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за прием заявителей, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
е) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
ж) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
з) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
и) на принятом заявлении проставляет удостоверительную надпись, подтверждающую прием заявления, содержащую должность, подпись, фамилию и инициалы специалиста ГКУ ВО "МФЦ", принявшего заявление, а также дату и время приема заявления;
к) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее Дело);
л) передает Дело специалисту ГКУ ВО "МФЦ", ответственному за его дальнейшую обработку, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту ГКУ ВО "МФЦ", ответственному за обработку заявления, заявления о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за обработку документов.
3.3.2. Специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за обработку документов:
а) регистрирует поступившие заявление и документы в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее ГИС "КИАР") и проставляет на заявлении дату и номер регистрации;
б) при необходимости формирует и направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, но находящейся в распоряжении иных организаций и (или) органов исполнительной власти;
в) получает ответы на запросы и помещает их в Дело;
г) готовит и направляет служебное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета для решения вопроса о постановке граждан на учет.
3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является передача служебного письма с документами согласно описи председателю Комитета.
3.4. Рассмотрение документов заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов заявителя" является получение заявления и документов от ГКУ ВО "МФЦ" и регистрация в автоматизированной информационной системе "Дело" (далее АИС "Дело"), назначение руководителем специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета (далее специалист).
3.4.3. Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
3.4.4. При установлении факта неправомерной постановки гражданина на учет и (или) внесения в списки или неправомерного нахождения на учете (в списках) решением органа местного самоуправления, принимаемым на основании письменного заключения органа, осуществляющего принятие на учет, дата учета определяется с момента возникновения нуждаемости (прав внесения в списки), если на момент перерегистрации он может быть признан нуждающимся в жилом помещении (имеет право быть внесенным в списки).
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является отметка в АИС "Дело" о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 17 календарных дней.
3.5. Информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение руководителем ГКУ ВО "МФЦ" от Комитета информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.5.2. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в ГКУ ВО "МФЦ" для получения решения в течение трех календарных дней пакет документов вместе с решением должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.5.3. Специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в ГКУ ВО "МФЦ" заявитель предъявляет специалисту ГКУ ВО "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.5. При обращении заявителя специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист ГКУ ВО "МФЦ", ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.5.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через Комитет, в том числе в электронной форме.
3.6.1. Предоставление услуги "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов, в том числе в электронной форме;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.6.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
3.7. Прием и регистрация заявления и документов, в том числе в электронной форме.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления в том числе в электронной форме" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Комитет либо поступление заявления и прилагаемых документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или единый портал государственных услуг.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется специалистом Комитета в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.
3.7.3. Специалист, ответственный за прием заявителей:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием заявителей, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
е) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
ж) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
з) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
и) на принятом заявлении проставляет удостоверительную надпись, подтверждающую прием заявления, содержащую должность, подпись, фамилию и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также дату и время приема заявления;
к) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю;
л) при необходимости формирует и направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, но находящейся в распоряжении иных организаций и (или) органов исполнительной власти;
м) получает ответы на запросы и помещает их в Дело;
н) передает Дело специалисту, ответственному за его дальнейшую обработку, для предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.8. Рассмотрение документов заявителя.
3.8.1. Рассмотрение заявления гражданина по перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
3.8.3. Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
3.8.4. При установлении факта неправомерной постановки гражданина на учет и (или) внесения в списки или неправомерного нахождения на учете (в списках) решением органа местного самоуправления, принимаемым на основании письменного заключения органа, осуществляющего принятие на учет, дата учета определяется с момента возникновения нуждаемости (прав внесения в списки), если на момент перерегистрации он может быть признан нуждающимся в жилом помещении (имеет право быть внесенным в списки).
3.8.5. Результатом данной административной процедуры является отметка в АИС "Дело" о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.8.6. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 24 календарных дней.
3.9. Информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является информация о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.9.2. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в Комитет для получения решения в течение трех рабочих дней пакет документов вместе с решением должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.9.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.9.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.9.5. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.9.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист, ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.9.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета), в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Председатель Комитета, начальник отдела, ответственный за предоставление сведений по компетенции Комитета, должностные лица ГКУ ВО "МФЦ" осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета) положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в ГКУ ВО "МФЦ" (Комитет) жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета) на основании приказа ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета).
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета) несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета) закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами ГКУ ВО "МФЦ" (Комитета) с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы сообщается заявителю в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- у руководителя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области - в отношении специалиста Комитета;
- у главы городского округа - в отношении руководителя Комитета, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- у руководителя ГКУ ВО "МФЦ" - в отношении специалиста ГКУ ВО "МФЦ".
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", Комитет, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя председателя Комитета, представляется в приемную Комитета по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, каб. 26 (график приема председателя Комитета: каждый 1-й и 3-й вторник месяца с 16:00 до 18:00 час.), e-mail: kogd2012@mail.ru.;
- адресованная руководству ГКУ ВО "МФЦ", направляется по адресу: 400120, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16 (график приема руководителя ГКУ ВО "МФЦ": четверг - с 14:00 до 16:00 час.), e-mail: mfc34@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации. mfc34@volganet.ru.
5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 117, контактный номер телефона (8443) 42-13-19, e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
Ю.В. Орлов |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 4 октября 2016 г. N 6200 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.