Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (далее административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Комитет) и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ): определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МФЦ и Комитета при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги с МФЦ, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, каб. 3, а также по телефону (8443) 41-00-48;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в филиалах государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Волгоградской области, расположенных на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-88-87, 56-88-86;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-88-91, 56-88-95;
404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-88-94, 56-88-92;
404130, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-88-90, 55-88-89;
- при письменном обращении в МФЦ: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16, а также по телефону (8442) 35-83-66, e-mail: mfc34@volganet.ru;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 20:00 час. (без перерыва);
- суббота: с 09:00 до 15:30 час. (без перерыва);
- воскресенье - выходной день.
Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 08:30 до 17:30 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
- суббота, воскресенье - выходной день.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ и Комитете в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МФЦ и Комитет посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) через раздел "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом Комитета направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- межмуниципальный отдел по городу Волжскому и Ленинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- МФЦ.
2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина, необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;
- передает заявление и документы в уполномоченный орган по предоставлению услуги (Комитет);
- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5. При возникновении аварийных ситуаций, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, снос и (или) пересадка, обрезка зеленых насаждений осуществляется без предварительного оформления разрешительных документов, с уведомлением ответственным производителем работ Комитета о сносе и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений в трехдневный срок, при предоставлении документов, подтверждающих аварийную ситуацию. Разрешительные документы на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений оформляются в общем порядке после получения уведомления Комитетом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
- информационное письмо с приложением акта обследования зеленых насаждений.
2.3.2. В случае отсутствия на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке, обрезке, заявителю направляется информационное письмо с приложением акта обследования зеленых насаждений в течение 7 рабочих дней после принятия решения комиссии по сносу зеленых насаждений. Распоряжение администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений в данном случае не выдаются.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня регистрации заявления в МФЦ и Комитете, при предоставлении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений и направлении информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений;
- срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ и Комитете, при предоставлении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений, в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Парламентская газета", N 17, 14.04.2011);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" (источник публикации: "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2000);
- Закон Волгоградской области от 07.12.2001 N 640-ОД "О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Волгоградская правда", N 11, 22.01.2002);
- Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 23.05.2014 N 61-ВГД "О порядке восстановления и развития зеленого фонда городского округа - город Волжский Волгоградской области при повреждении или уничтожении зеленых насаждений в результате строительных, ремонтных и иных работ или действий в административных границах города" (первоначальный текст опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 21, 23.04.2013);
- постановление правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 304, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 53, 31.12.2012);
- распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" (источник опубликования: официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 07.02.2017, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, 13.02.2017, ст. 1098);
- Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 08.07.2011 N 179-ВГД "Городское Положение об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" (первоначальный текст опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 34, 13.07.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий права на земельный участок, который является местом проведения работ по сносу, а в случае строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, являющихся функциональной частью объекта капитального строительства, выходящих за пределы земельного участка, отведенного под строительство такого объекта, проектирование которых осуществлялось на основании технических условий в составе проектной документации объекта капитального строительства, - документ на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта капитального строительства, функциональной частью которого являются строящиеся (реконструируемые) сети инженерно-технического обеспечения (свидетельство о государственной регистрации права собственности земельного участка, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), являющийся местом проведения работ по сносу и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений;
5) топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
6) раздел 2 проектной документации (схема планировочной организации земельного участка);
7) схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
8) согласие на обработку персональных данных.
Заявитель вправе не представлять документ, указанный в п.п. 4 пункта 2.6.1, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документ, указанный в п.п. 6 пункта 2.6.1, так как данные сведения запрашиваются специалистами МФЦ и Комитета с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.2. В случае проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий права на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности земельного участка, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка), являющийся местом проведения работ по вырубке зеленых насаждений;
5) положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей) - при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома;
6) топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
7) схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
8) согласие на обработку персональных данных.
Заявитель вправе не представлять документ, указанный в п.п. 4 пункта 2.6.2, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так как данные сведения запрашиваются специалистами МФЦ и Комитета с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. В случае восстановления светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, по документу, выданному органами санитарно-эпидемиологического надзора, о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, выданный органами санитарно-эпидемиологического надзора, о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;
5) схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
6) согласие на обработку персональных данных.
2.6.4. В случае ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) топографическая съемка места проведения работ (М 1:500);
5) схема попадающих под снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
6) раздел 4 проектной документации (здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта) на ремонт объектов и коммуникаций;
7) согласие на обработку персональных данных.
Заявитель вправе не представлять документ, указанный в п.п. 6 пункта 2.6.4, так как данные сведения запрашиваются специалистами МФЦ и Комитета с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.5. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Документы также могут быть представлены в Комитет в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и в течение 2 рабочих дней сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. При этом назначаемая специалистом Комитета дата не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления информационного заявления.
Также специалист Комитета сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Комитета имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
В случае отсутствия копий у заявителя специалист МФЦ и Комитета осуществляет бесплатное копирование или сканирование только тех документов, которые прописаны в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" как подлежащие безвозмездному копированию со стороны сотрудника МФЦ и Комитета.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- непредставление заявителем документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п 2.6 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
- установление комиссией в акте обследования зеленых насаждений отсутствия необходимости в сносе и (или) пересадке, обрезке зеленых насаждений исходя из их состояния (в случаях проведения санитарных рубок, реконструкции зеленых насаждений) либо исходя из места проведения работ и характера работ, в целях проведения которых заявитель обращается за выдачей разрешения на снос (в случаях осуществления градостроительной деятельности либо ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для подготовки и выдачи разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений требуется оформление следующих необходимых и обязательных услуг:
1) в случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - разработка раздела 2 проектной документации (схема планировочной организации земельного участка);
2) в случае восстановления светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, по документу, выданному органами санитарно-эпидемиологического надзора, о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима - получение документа в органах санитарно-эпидемиологического надзора о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями;
3) в случае ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений - разработка раздела 4 проектной документации (здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта) на ремонт объектов и коммуникаций.
Наименование необходимой обязательной услуги |
Наименование организации, адрес |
Платность предоставления |
Разработка раздела 2 проектной документации (схема планировочной организации земельного участка) |
Проектная организация, имеющая допуск от саморегулируемой организации |
Платно |
Получение документа в органах санитарно-эпидемиологического надзора о несоответствии фактического коэффициента естественной освещенности санитарному нормативу светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. генерала Карбышева, 1; тел. (8443) 31-72-12, факс (8443) 31-14-02 |
Платно |
Разработка раздела 4 проектной документации (здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта) на ремонт объектов и коммуникаций |
Проектная организация, имеющая допуск от саморегулируемой организации |
Платно |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Методика расчета платы за необходимые и обязательные услуги утверждена в соответствии с Городским Положением от 08.07.2011 N 179-ВГД "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, прописаны в п. 3.2 и 3.8 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МФЦ:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектора должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.
Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 настоящего административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронной системой управления очередью.
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.2. Требования к помещениям Комитета:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов МФЦ, Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МФЦ.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.
3.1.1. Предоставление услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов в МФЦ;
- формирование и передача пакета документов в комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
- выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов в МФЦ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов в МФЦ" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ.
Дата регистрации заявления в МФЦ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (при наличии технической возможности) и передает его на подпись заявителю;
3) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
4) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет бесплатное копирование только тех документов, которые прописаны в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" как подлежащие безвозмездному копированию со стороны сотрудника МФЦ;
5) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов, устанавливает срок оказания услуги;
6) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГИС КИАР);
7) передает полученные документы специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.2.7. Специалист МФЦ, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в ГИС КИАР.
3.3. Формирование и передача пакета документов в комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и передача пакета документов в комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" является поступление к специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, заявления на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений с приложенным пакетом документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
3.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:
1) направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;
2) получает ответы на запросы;
3) помещает полученные документы в личное дело;
4) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета с предложением рассмотреть заявление с приложенным пакетом документов;
5) направляет сопроводительное письмо с документами согласно описи в Комитет;
6) фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в ГИС КИАР.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 5 рабочих дней (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 6 рабочих дней (по всем остальным причинам).
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с документами согласно описи председателю Комитета.
3.3.6. Специалист МФЦ, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в ГИС КИАР.
3.4. Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования" служит получение секретарем комиссии по сносу зеленых насаждений заявления с приложенным пакетом документов согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования" включает в себя:
1) регистрацию поступивших документов от МФЦ в автоматизированной информационной системе "Дело";
2) рассмотрение представленного заявления с приложенным пакетом документов;
3) выезд на земельный участок с целью определения количественного и породного состава зеленых насаждений, попадающих в зону сноса и (или) пересадки, обрезки согласно существующим границам земельного участка;
4) составление акта обследования зеленых насаждений;
5) направление акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов на рассмотрение в комиссию по сносу зеленых насаждений.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 1 рабочего дня (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 3 рабочих дней (по всем остальным причинам).
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов на рассмотрение в комиссию по сносу зеленых насаждений.
3.5. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений" служит получение акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов комиссией по сносу зеленых насаждений.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений" включает в себя:
1) рассмотрение комиссией по сносу зеленых насаждений акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов;
2) принятие решения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений;
3) подготовка и подписание распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений в случае отсутствия на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке, обрезке;
4) направление в МФЦ распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 2 рабочих дней при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства;
- 9 рабочих дней при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений по всем остальным причинам и направлении информационного письма.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление в МФЦ подписанного и зарегистрированного распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сопроводительного письма с распоряжением о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.6. Выдача (направление) документов заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов заявителю" является получение руководителем МФЦ от Комитета распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационное письмо с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.6.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, по электронной почте).
3.6.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписка) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.6.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю;
6) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов, а также регистрирует факт выдачи результата в ГИС КИАР.
3.6.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист Комитета, ответственный за подготовку и выдачу уведомления направляет уведомление заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.6.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 1 рабочего дня (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 2 рабочих дней (по всем остальным причинам).
3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.6.9. Специалист МФЦ, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в ГИС КИАР.
3.7. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в Комитет, в том числе в электронной форме.
3.7.1. Предоставление услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов в Комитете, в том числе и в электронной форме;
- формирование пакета документов;
- обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений;
- выдача (направление) документов заявителю.
3.7.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 2).
3.8. Прием и регистрация заявления и документов в комитете благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в том числе в электронной форме.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов в комитете благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в том числе в электронной форме" служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением с приложенными к нему необходимыми документами либо поступление заявления и приложенных к нему необходимых документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дата регистрации заявления в Комитете является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.8.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.
3.8.3. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.8.4. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей:
- регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";
- передает полученные документы специалисту Комитета, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регистрируется в автоматизированной информационной системе "Дело".
При получении заявления и документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист Комитета направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению в личный кабинет заявителя на указанном портале.
3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю второго экземпляра заявления, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.8.7. Специалист Комитета, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.9. Формирование пакета документов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту Комитета, ответственному за обработку документов, заявления на получение разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений с приложенным пакетом документов.
3.9.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за обработку документов.
3.9.3. Специалист Комитета, ответственный за обработку документов:
- направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;
- получает ответы на запросы;
- помещает полученные документы в личное дело;
- передает заявление с приложенным пакетом документов специалисту Комитета, являющемуся секретарем комиссии по сносу зеленых насаждений.
3.9.4. Максимальный срок административной процедуры составляет:
- 5 рабочих дней (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 6 рабочих дней (по всем остальным причинам).
3.9.5. Результатом данной административной процедуры является направление заявления с приложенным пакетом документов специалисту Комитета, являющемуся секретарем комиссии по сносу зеленых насаждений.
3.10. Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры "Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования" служит получение секретарем комиссии по сносу зеленых насаждений заявления с приложенным пакетом документов согласно описи.
3.10.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.3. Административная процедура "Обследование зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений с составлением акта обследования" включает в себя:
- рассмотрение представленного заявления с приложенным пакетом документов;
- выезд на земельный участок с целью определения количественного и породного состава зеленых насаждений, попадающих в зону сноса и (или) пересадки, обрезки согласно существующим границам земельного участка;
- составление акта обследования зеленых насаждений;
- направление акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов на рассмотрение в комиссию по сносу зеленых насаждений.
3.10.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 1 рабочего дня (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 3 рабочих дней (по всем остальным причинам).
3.10.5. Результатом административной процедуры является направление акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов на рассмотрение в комиссию по сносу зеленых насаждений.
3.11. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений" служит получение акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов комиссией по сносу зеленых насаждений.
3.11.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.3. Административная процедура "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений" включает в себя:
1) рассмотрение комиссией по сносу зеленых насаждений акта обследования зеленых насаждений с заявлением и приложенным к нему пакетом документов;
2) принятие решения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений комиссией по сносу зеленых насаждений;
3) подготовку и подписание распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений в случае отсутствия на земельном участке зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) пересадке, обрезке.
3.11.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 2 рабочих дней при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 9 рабочих дней при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (по всем остальным причинам).
3.11.5. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.11.6. Специалист Комитета, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.12. Выдача (направление) документов заявителю.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является распоряжение о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационное письмо с приложением акта обследования зеленых насаждений.
3.12.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за выдачу документов.
3.12.3. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов:
- уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, электронной почте, смс-сообщение);
- оформляет и регистрирует в автоматизированной информационной системе "Дело" сопроводительное письмо об исполнении муниципальной услуги.
При подаче заявителем документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист Комитета направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.12.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
3.12.5. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) с сопроводительным письмом выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю и предлагает заявителю расписаться в экземпляре сопроводительного письма Комитета о получении документов.
3.12.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист Комитета, ответственный за выдачу документов:
- направляет готовые документы с сопроводительным письмом заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в реестре почтовых уведомлений.
3.12.7. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист Комитета, ответственный за подготовку и выдачу уведомления:
- направляет уведомление заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.12.8. Максимальный срок административной процедуры составляет не более:
- 1 рабочего дня при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (в связи со строительством (реконструкцией) объектов электросетевого хозяйства);
- 2 рабочих дней при получении разрешения на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений (по всем остальным причинам).
3.12.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационного письма с приложением акта обследования зеленых насаждений.
В случае если заявитель по каким-либо причинам не может явиться в течение 5 рабочих дней для получения результата предоставления муниципальной услуги, распоряжение о разрешении (об отказе) на снос и (или) пересадку, обрезку зеленых насаждений или информационное письмо с приложением акта обследования зеленых насаждений может быть направлено специалистом Комитета по почте заказным письмом с уведомлением.
3.12.10. Специалист Комитета, ответственный за исполнение услуги, ставит отметку об исполнении муниципальной услуги с прикреплением файла, содержащего электронный образ результата предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе "Дело".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и Комитета, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц МФЦ и Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МФЦ и Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действие и/или бездействие должностных лиц МФЦ, Комитета, принятие решений и подготовку ответов на обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений в МФЦ, Комитет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- специалиста Комитета - у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), заместителя главы администрации городского округа - город волжский Волгоградской области;
- специалиста МФЦ - у руководителя МФЦ.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же адрес и тому же заявителю.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется в течении семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Комитете, МФЦ, жалобы, полученной по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо представленной заявителем при личном обращении.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, либо в МФЦ по адресу: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16, телефон (8442) 25-83-66; e-mail: mfc34volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, курирующему заместителю главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, кабинет 117, контактный телефон (8443) 42-13-19, в сети Интернет: admvol.ru (интернет-приемная), e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.7.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их заверенные копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Заместитель главы администрации |
Г.А. Гулуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.