Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 октября 2016 г. N 1372 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
Подпункт 5.1.1 изменен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 467
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.
5.1.1. Центром соцзащиты населения по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня предоставляются:
копия заявления гражданина о предоставлении социальных услуг;
копия решения уполномоченного органа о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности получателю социальных услуг (при наличии инвалидности);
копия заключения (справки) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина;
документ (документы) установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
копия справки с места жительства о составе семьи;
копия решения суда, устанавливающего место жительства на территории Волгоградской области (при наличии);
копия справки о размере СДД (при необходимости);
сведения о получаемых в Центре соцзащиты населения социальных выплатах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (при наличии).
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте, в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Подпункт 5.1.2 изменен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 467
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.
5.1.2. Получателем социальных услуг предоставляется индивидуальная программа. К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства;
удостоверение беженца (для беженцев);
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии инвалидности);
справка о размере СДД (при наличии);
документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи (одинокого гражданина), в том числе полученных от реализации и (или) сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, принадлежащего ему (им) на праве собственности, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (для получателей социальных услуг, обратившихся с заявлением о предоставлении социальных услуг до 01 февраля 2018 г., или в случае истечения срока действия справки о размере СДД, кроме получателей социальных услуг, перечисленных в п. 3.3 настоящего Порядка);
согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (если для заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг необходимо представление документов (сведений) об иных лицах (членах семьи) получателем социальных услуг дополнительно представляется заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных).
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов, на которых проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, а оригиналы этих документов возвращает получателю социальных услуг.
При повторном обращении получателя социальных услуг в период действия индивидуальной программы, специалист поставщика социальных услуг, осуществляющий прием документов, сверяет копии документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего подпункта и находящихся в личном деле получателя социальных услуг, с подлинниками. На копиях документов, находящихся в личном деле, сверенных с оригиналами, специалист поставщика социальных услуг проставляет заверительную надпись "Сверено с подлинником", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Оригиналы этих документов возвращаются получателю социальных услуг.
В случае отсутствия необходимых документов в личном деле, специалист поставщика социальных услуг осуществляет прием документов, как при первичном обращении.
5.1.3. Поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если в представленных в соответствии с пунктами 5.1.1 и 5.1.2 документах (сведениях) не содержится достаточной информации для установления фактических доходов получателя социальных услуг или членов его семьи, при наличии полномочий запрашиваются:
сведения о размере пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (для пенсионеров и инвалидов) - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о получаемых денежных средствах на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, - в органах опеки и попечительства (для опекунов (попечителей);
сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
сведения о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения о размере алиментов, находящихся в распоряжении Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (в случае получения алиментов);
иные сведения о доходах, находящихся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Сведения, перечисленные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом и восьмом настоящего подпункта, запрашиваются за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг получателя социальных услуг (его представителя).
- Получатель социальных услуг вправе представить поставщику социальных услуг документы (сведения), перечисленные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.