29 июня, 22 июля 2016 г., 27 сентября 2017 г., 23 мая 2018 г.
В соответствии с Федеральными законами от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции на 28.11.2015), от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции на 14.12.2015), от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции на 13.07.2015), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 28.11.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград (прилагается).
1.2. Положение о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Волгоградской городской Думы:
от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград";
от 22.04.2013 N 76/2269 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград";
от 05.02.2014 N 10/224 "О внесении изменений в Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград, принятые решением Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 22.04.2013 N 76/2269)";
от 25.09.2014 N 18/586 "О протесте прокурора Волгограда на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград" и о внесении изменения в Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград, принятые решением Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград".
3. Администрации Волгограда:
3.1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1467 подпункт 3.2 пункта 3 настоящего решения снят с контроля
3.2. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 9 "Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок" Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, утвержденного настоящим решением, который вступает в силу 15 июля 2016 г.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Волгограда В.В. Колесникова.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195)
29 июня, 22 июля 2016 г., 27 сентября 2017 г., 23 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - Положение) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории Волгограда.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральными законами от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", другими федеральными законами, регулирующими отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград является администрация Волгограда в лице департамента городского хозяйства администрации Волгограда (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - документ планирования регулярных перевозок);
б) принимает решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым или нерегулируемым тарифам в форме распоряжений и организует по ним регулярные перевозки;
в) принимает решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту;
г) заключает муниципальные контракты с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам;
д) оформляет, переоформляет, выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута;
е) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
ж) организует и проводит открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, муниципальными правовыми актами Волгограда;
з) осуществляет контроль за выполнением муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
и) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
к) проводит обследование муниципальных маршрутов регулярных перевозок на их соответствие требованиям безопасности движения;
л) проводит обследование пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
м) осуществляет согласование схем расположения автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, используемых для межмуниципальных, межрегиональных регулярных перевозок (в случае если остановочные пункты, площадки для разворота и отстоя автобусов не являются автовокзалом или автостанцией);
н) осуществляет отзыв ранее согласованных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, если будет установлено, что указанные точки маршрута негативно влияют на безопасность дорожного движения, особенности дорожного движения, интенсивность движения маршрутного пассажирского транспорта и санитарное состояние территории.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 1.5
1.5. Документ планирования регулярных перевозок утверждается администрацией Волгограда сроком на пять лет.
Подготовка документа планирования регулярных перевозок осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда.
2. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок
2.1. Основанием для установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются данные пассажиропотоков, полученные при обследовании, введении в эксплуатацию новых жилых зон и массивов или их сносе, изменении дорожной и градостроительной ситуации, создании либо ликвидации крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, а также на основании решения, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок.
Пункт 2.2 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, (далее - Инициатор), юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также администрации Волгограда (далее - Заявитель).
Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на установление данных маршрутов, и уполномоченным органом в соответствии с порядком согласования, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. В случае, когда Инициатором выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, Инициатор представляет в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела.
2.4. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
Подпункт "б" изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
б) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
в) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
г) наименование промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
д) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
е) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
ж) порядок посадки и высадки пассажиров;
з) планируемый вид регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (регулируемый или нерегулируемый тариф);
и) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
к) класс транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
л) экологические характеристики транспортных средств.
2.5. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
Подпункт "а" изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципального маршрута регулярных перевозок;
в) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.6. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.4 и подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
2.7. Утратил силу. - Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740.
2.8. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утвержденной уполномоченным органом. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
Пункт 2.9 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.9. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия пунктам 2.4, 2.5, 2.6 настоящего раздела решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Пункт 2.10 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них. Предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается уполномоченным органом по согласованию с территориальным органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органом государственного транспортного контроля.
2.11. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
а) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
в) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
г) по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом маршруте;
д) по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие потребности в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в связи с устойчивым пассажиропотоком на установленном маршруте;
е) в состав данного маршрута предполагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
Подпункт "ж" изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
ж) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "з"
з) бюджет Волгограда не предусматривает средств на оплату работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "и"
и) вновь устанавливаемый муниципальный маршрут регулярных перевозок на протяжении более чем 30% трассы следования дублирует ранее установленный муниципальный маршрут регулярных перевозок;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "к"
к) после внесения изменений в трассу следования муниципального маршрута регулярных перевозок она дублирует ранее установленный либо ранее измененный муниципальный маршрут регулярных перевозок более чем на 30%;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "л"
л) отсутствует согласие лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, на его изменение.
2.12. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
2.13. О принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 2.13.1
2.13.1. Заявитель направляет обращение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в уполномоченный орган.
Обращения Заявителя об установлении новых или изменении существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок рассматриваются уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган сообщает Заявителю о возможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок или в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, сообщает о невозможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае направления Заявителю сообщения о возможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган не позднее сорока пяти календарных дней со дня направления такого сообщения осуществляет подготовку документов и сведений, предусмотренных пунктами 2.4 или 2.5 настоящего раздела, и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Указанное решение направляется по адресу, указанному в обращении, в срок, предусмотренный пунктом 2.13 настоящего раздела.
В случае неполучения согласия лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, на его изменение по инициативе администрации Волгограда уполномоченный орган рассматривает возможность установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.14. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
2.15. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Пункт 2.16 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.16. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в этом реестре.
2.17. Не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам уполномоченный орган объявляет открытый конкурс в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.18. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
2.19. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику простого товарищества, которые обратились с таким заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
2.20. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить письменно в течение одного календарного дня с начала изменения уполномоченный орган. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4-2.13 настоящего раздела.
2.21. Муниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется уполномоченным органом в случае:
а) прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
б) если по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие устойчивого пассажиропотока на муниципальном маршруте регулярных перевозок;
в) несоответствия состояния дорожно-транспортной сети и объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
г) если документом планирования регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации Волгограда, предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
Пункт 2.22 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.22. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.22.1 с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
2.22.1. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом предусмотренного пунктом 2.2 настоящего раздела решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.
2.23. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.24, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
2.24. В случае принятия решения об отмене маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются решением Волгоградской городской Думы, если иное не установлено законом Волгоградской области, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
3.2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или уполномоченными участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
4.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
4.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
4.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4.4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливаются:
а) условие об обязанности подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или об оставлении ее в своем распоряжении;
б) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным правовым актом Волгограда в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете Волгограда на предоставление вышеуказанных субсидий;
в) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с муниципальным контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной муниципальным контрактом.
4.5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
4.6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
Пункт 4.7 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
4.7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
5. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
Пункт 5.1 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.1. Наряду с указанными в разделе 4 настоящего Положения муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченный орган вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
5.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картой соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Пункт 5.3 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.3. Карта маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
5.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом, установившим данный маршрут.
5.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
Подпункт "б" изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
б) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
в) в случае если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
Пункт 5.5 дополнен подпунктом "г" с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
г) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному муниципальному маршруту регулярных перевозок, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
5.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
Подпункт "а" изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
а) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктами 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
б) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.6.1 с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, определяются в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда.
5.7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого открытого конкурса, а в случае, если этот открытый конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
Пункт 5.8 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой. Если до истечения срока действия указанного свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, действие указанного свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанного свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
Пункт 5.9 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
5.10. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.11 с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.11. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, устанавливаются постановлением администрации Волгограда исходя из требований, установленных частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.12 с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5.12. Сведения о нарушениях требований, установленных постановлением администрации Волгограда в порядке, определенном пунктом 5.11 настоящего раздела, размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
Пункт 6.1 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
6.1. Уполномоченный орган прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
6.3. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.4. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного муниципального контракта.
Пункт 6.5 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
6.5. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
7. Изменение вида регулярных перевозок
7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
7.2. Уполномоченный орган в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 7.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании заключенного муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или на основании свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 7.4
7.4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещает их на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
8.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом.
8.2. В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок включаются сведения, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.3. Основанием для отказа во включении в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений о муниципальном маршруте регулярных перевозок является непредставление либо представление недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также принятое уполномоченным органом решение об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
Пункт 8.4 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
8.4. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Раздел 9 настоящего Положения вступает в силу 15 июля 2016 г.
9. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок
9.1. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
9.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган, заключивший данный муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
10. Переходные положения
Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Волгограда, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 раздел 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения
Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Комитет транспорта, промышленности
и связи администрации Волгограда
Положение
о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195)
27 сентября 2017 г., 23 мая 2018 г.
Пункт 1 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
1. Положение о проведении конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - регулярные перевозки) в границах городского округа город-герой Волгоград.
Предметом открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Открытый конкурс проводится департаментом городского хозяйства администрации Волгограда (далее - организатор открытого конкурса).
3. Состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) утверждается постановлением администрации Волгограда.
4. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) и настоящим Положением.
Пункт 5 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через 90 дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе (далее - заявка) составляет 25 дней со дня размещения извещения.
7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за представление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
8. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок продлевается не менее чем на 20 дней с момента размещения на официальном сайте внесенных изменений.
9. К участникам открытого конкурса предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пункт 10 изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
10. Заявки представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.
Пункт 11 изменен с 26 мая 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
11. Форма заявки и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Заявки, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Положение дополнено подпунктом 11.1 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
11.1. Оценка и сопоставление заявок осуществляются по критериям, указанным в части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
12. Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, устанавливается постановлением администрации Волгограда в зависимости от местных условий.
Положение дополнено подпунктом 12.1 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
12.1. Заявка должна в том числе содержать следующие сведения:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;
2) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;
3) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.
Положение дополнено подпунктом 12.2 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
12.2 Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса, дней действия договоров, обязательного гражданской ответственности в отношении указанных в заявке транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
13. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
Пункт 14 изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
14. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
15. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией муниципального маршрута регулярных перевозок.
16. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок и других документов, подаваемых заявителями.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале регистрации заявок с точным указанием времени приема и способа подачи (поступления). Запись о регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
Претендент на участие в открытом конкурсе (далее - претендент) вправе отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке: претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования открытого конкурса, регистрационного номера заявки; заявление об отзыве заявки должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии); заявление об отзыве заявки подается по адресу, указанному в объявлении о проведении открытого конкурса; отзывы заявок регистрируются представителем организатора открытого конкурса в журнале регистрации заявок в порядке, установленном для подачи заявок.
Для обоснования принимаемых решений с целью проверки соответствия претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.
Заявка и прилагаемые документы для участия в открытом конкурсе должны быть оформлены на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента либо уполномоченным им лицом (при наличии управомочивающего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения открытого конкурса (далее - конверт), с указанием наименования открытого конкурса, наименования лота, даты проведения открытого конкурса и официального наименования претендента.
Каждый претендент на участие в открытом конкурсе имеет право подать только одну заявку по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.
Заявка, представленная претендентом, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе.
17. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
Положение дополнено подпунктом 17.1 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
17.1. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией муниципальным маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
Положение дополнено подпунктом 17.2 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
17.2. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией муниципальным маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.
Положение дополнено подпунктом 17.3 с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
17.3. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой, устанавливается конкурсной документацией.
18. В рамках проведения открытого конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную документацию и принимает решение о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника открытого конкурса.
19. Комиссия рассматривает конкурсную документацию на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения.
20. На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе.
21. Претенденту отказывается в допуске к участию в открытом конкурсе в случае:
непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в открытом конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия документов на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.
22. По итогам проведения первого этапа открытого конкурса составляется протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.
Претендентам, не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.
23. Утратил силу с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
24. Утратил силу с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
25. Утратил силу с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
26. Утратил силу с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
27. Утратил силу с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
Пункт 28 изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
28. Решение Комиссии об итогах открытого конкурса оформляется итоговым протоколом, в котором указываются участник открытого конкурса, признанный победителем, остальные участники открытого конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и участники, не допущенные к участию в открытом конкурсе, с указанием причин.
Победителю открытого конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола.
Комитет транспорта, промышленности
и связи администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, Положения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 9 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, утвержденного настоящим решением, который вступает в силу 15 июля 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 31 декабря 2015 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 26 октября 2022 г. N 75/1077
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 января 2021 г. N 40/663
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г., распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 38/644
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 июня 2020 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 мая 2019 г. N 9/207
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
Изменения вступают в силу с 26 мая 2018 г., за исключением подпунктов 1.1.1.2, 1.1.1.3 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1, подпункта 1.1.5 подпункта 1.1, абзаца второго подпункта 1.2.3, подпунктов 1.2.4 - 1.2.9 подпункта 1.2 пункта 1 названного решения, которые вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения