Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 648-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п
"Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области"
9 июня, 29 декабря 2015 г., 22 июля, 25 августа, 28 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Возложить на государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для заказчиков Волгоградской области:
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе);
государственных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Закон N 223-ФЗ).
2. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей:
для муниципальных заказчиков Волгоградской области;
для муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные бюджетные учреждения);
для муниципальных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ.
3. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей:
для муниципальных заказчиков Волгоградской области;
для муниципальных бюджетных учреждений.
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
5. Установить, что заказчики Волгоградской области:
не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;
включают в документацию об аукционе в электронной форме или в извещение о проведении запроса котировок условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.
Положения настоящего пункта не распространяются на государственные унитарные предприятия Волгоградской области.
6. Установить что:
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего постановления, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется комиссиями по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
7. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
А.А. Федюнин |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 648-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п)
9 июня, 29 декабря 2015 г., 22 июля, 25 августа, 28 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования:
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
государственных унитарных предприятий Волгоградской области (далее именуются - государственные унитарные предприятия), за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Закон N 223-ФЗ).
1.4. Настоящий Порядок (за исключением раздела 3) также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ, (далее именуются - муниципальные заказчики Волгоградской области) путем проведения:
1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей;
2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков Волгоградской области или муниципальных заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области
2.1. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуется - порядок документооборота), состав и содержание документов, представляемых заказчиками Волгоградской области и муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуются - заказчики) в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику, утверждаются приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.
2.2. При определении поставщика способами, указанными в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляются следующие действия:
2.2.1. Заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (далее именуется - заявка заказчика), в состав которой входят документы, определенные порядком документооборота, в том числе техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (далее именуется - техническое задание).
При осуществлении заказчиками Волгоградской области закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, утвержденный комитетом информационных технологий Волгоградской области, техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта должны быть согласованы с комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Срок согласования технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта не должен превышать пяти рабочих дней с даты обращения заказчика Волгоградской области в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.
В случае если заказчик Волгоградской области и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, заказчик Волгоградской области вправе использовать представленные на согласование варианты технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Положения абзацев второго - четвертого настоящего подпункта не распространяются на государственные унитарные предприятия.
2.2.2. Уполномоченное учреждение после получения заявки заказчика:
1) проводит проверку заявки заказчика на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
при определении поставщиков путем проведения запроса котировок - в течение трех рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме и запроса предложений - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего подпункта:
а) в случае несоответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг - в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки заказчика;
б) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется -документация об аукционе) и направляет ее заказчику на утверждение;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет ее заказчику на утверждение;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;
4) в случае несогласия заказчика с разработанными уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений, извещением о проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок заказчику на утверждение.
2.2.3. Заказчик:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и возвращает указанную документацию уполномоченному учреждению на бумажном носителе.
2.2.4. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещению о проведении запроса котировок, представленных заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.5. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
1) размещает в единой информационной системе информацию, подлежащую размещению, при определении поставщиков для заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе предложений и заявок на участие в запросе котировок;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, запроса предложений или запроса котировок, передает заявки участников закупки в комиссию уполномоченного учреждения;
6) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
7) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
8) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
9) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме или протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме в день подписания;
10) при проведении запроса предложений:
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
11) при проведении запроса котировок обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
12) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 6-8, абзаце третьем подпункта 9, абзаце втором подпункта 10, подпункте 11 настоящего подпункта.
2.2.6. Заказчик:
1) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и представляет комиссии уполномоченного учреждения заключения по результатам их рассмотрения и оценки не позднее чем за день до дня заседания комиссии уполномоченного учреждения;
2) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
2.3. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка) для муниципальных заказчиков Волгоградской области:
2.3.1. Уполномоченное учреждение: выступает организатором совместной закупки; осуществляет проведение совместной закупки.
2.3.2. Взаимодействие с уполномоченным учреждением при проведении совместной закупки осуществляет координатор совместной закупки (далее именуется - координатор), который определяется соглашением о проведении совместной закупки из числа муниципальных заказчиков Волгоградской области, для которых проводится совместная закупка.
2.3.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки.
2.3.4. Координатор и уполномоченное учреждение при проведении совместной закупки выполняют соответственно действия заказчика и уполномоченного учреждения, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, за исключением подпункта 2 подпункта 2.2.3 настоящего Порядка.
2.3.5. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.
2.3.6. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в совместной закупке не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников закупки отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков Волгоградской области совместная закупка может быть проведена повторно, либо конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, либо муниципальный заказчик Волгоградской области может осуществить закупку путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками Волгоградской области принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, в письме-заявке муниципального заказчика Волгоградской области указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения, финансового органа и заказчика Волгоградской области после заключения контракта
3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками Волгоградской области по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.
3.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
3.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области (за исключением государственных унитарных предприятий), за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области (за исключением государственных унитарных предприятий), за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков в установленном финансовым органом порядке.
Временно осуществляющий полномочия вице-губернатора - руководителя Губернатора Волгоградской области |
Н.Н. Лисименко |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2016 г. N 479-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
взаимодействия государственного
казенного учреждения
Волгоградской области
"Центр организации закупок",
финансового органа
Волгоградской области и
заказчиков Волгоградской области
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Волгоградской области
(с изменениями от 25 августа 2016 г.)
Форма
СВЕДЕНИЯ
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного уполномоченным
учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетный период
с _________________ по _________________ 20__ г.
От кого _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного учреждения)
Кому ____________________________________________________________________
(наименование финансового органа Волгоградской области)
Периодичность - еженедельно
Единица измерения - рублей
Направляем сведения о бюджетных средствах, сэкономленных по
результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской
области
Код главного распорядителя средств областного бюджета* |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Сумма цен контрактов за отчетный период |
Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период |
Сумма экономии бюджетных средств с 01 января 20__ г. по ________ 20__ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
____________ |
|
______________________ |
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_________________________
(телефон)
"___"______________ 20__ г.
_____________________________________________________________
* В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Председатель комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области |
А.Д. Чупахина |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2016 г. N 479-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку
взаимодействия государственного
казенного учреждения
Волгоградской области
"Центр организации закупок",
финансового органа
Волгоградской области и
заказчиков Волгоградской области
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Волгоградской области
(с изменениями от 25 августа 2016 г.)
Форма
СВЕДЕНИЯ
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного уполномоченным
учреждением для заказчиков Волгоградской области, в разрезе закупок за
отчетный период с ______________ по ______________ 20__ г.
От кого _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного учреждения)
Кому ____________________________________________________________________
(наименование финансового органа Волгоградской области)
ГРБС ____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Периодичность - еженедельно
Единица измерения - рублей
Направляем сведения о бюджетных средствах, сэкономленных по
результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской
области, в разрезе закупок
Код главного распорядителя средств областного бюджета* |
Наименование заказчика |
Форма торгов |
Предмет контракта |
Номер электронного извещения |
Цена контракта |
Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по главному распорядителю средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
____________ |
|
______________________ |
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель |
|
____________ |
|
______________________ |
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
_________________________
(телефон)
"___"______________ 20__ г.
_____________________________________________________________
* В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Председатель комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области |
А.Д. Чупахина |
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
государственного казенного учреждения
Волгоградской области "Центр
организации закупок", финансового
органа Волгоградской области
и заказчиков Волгоградской области
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Волгоградской области
УВЕДОМЛЕНИЕ N ______
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
за период с __________ по __________ 20__ г.
От кого |
|
|
|
[учреждение, уполномоченное на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области] |
|
Кому |
|
|
|
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) |
Периодичность - еженедельно
Единица измерения - рублей
Направляем сведения о сэкономленных бюджетных средствах в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
Код главного распорядителя средств областного бюджета* |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета/заказчика |
Форма торгов |
Предмет контракта |
N электронного извещения |
Цена контракта |
Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
||||
|
Итого по главному распорядителю средств областного бюджета |
|
_____________________________
* В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
(телефон) |
|
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу через два месяца со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 февраля 2015 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2021 г. N 684-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 октября 2021 г. N 566-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 845-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 октября 2020 г. N 655-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2020 г. N 538-п
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 362-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 4 марта 2020 г. N 117-п (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2020 г. N 538-п)
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г., за исключением подпункта 2, абзаца третьего подпункта 4 подпункта 1.2.1, абзаца второго подпункта 2, подпункта "в" подпункта 3 подпункта 1.2.2, которые вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 1 июля 2019 г. N 306-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2019 г. N 149-п
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 28-п
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г., за исключением подпункта 3 подпункта 1.2.2 названного постановления, который вступает в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 июня 2018 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 648-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 августа 2016 г. N 479-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 июля 2016 г. N 387-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 813-п
Подпункт 1 подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 15 июня 2015 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2015 г. N 304-п