Постановлением Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902 название настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155
"Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая, 15 июня, 5 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1 пункта 1
1.2. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (прилагается).
2. Определить комитет по рекламе администрации Волгограда уполномоченным органом от лица муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на предоставление муниципальных услуг "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155)
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая 2016 г.
Подпункт 1.1 пункта 1, утвердивший настоящий Административный регламент, утратил силу.
Постановлением Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155)
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая, 5 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за исполнением административного регламента.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", Уставом города-героя Волгограда, решениями Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда", от 06 марта 2013 г. N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в Волгограде".
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по рекламе администрации Волгограда (далее - орган предоставления).
Место нахождения органа предоставления: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
1.5. Прием заявителей в органе предоставления осуществляется в понедельник-пятницу с 08.30 час. до 17.30 час. (перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.).
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
при обращении в орган предоставления по адресу: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а;
по справочным телефонам органа предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48;
по факсу органа предоставления: (8442) 93-02-94;
по электронной почте органа предоставления: krtr@krtr.volgadmin.ru;
на информационном стенде органа предоставления;
при обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделения (далее - многофункциональный центр) по адресам:
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125;
400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а;
400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4;
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211;
400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
400105, Волгоград, ул. Богунская, 12;
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20;
по телефонам многофункционального центра: (8442) 92-30-03, 92-30-06, 92-30-05, 92-30-07, 92-40-15, 92-30-08, 97-98-07.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги производится сотрудником органа предоставления, многофункционального центра при личном контакте с заявителем (его представителем), с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, электронной почты.
Для получения сведений о прохождении административных процедур, предусмотренных административным регламентом, заявителем указываются (называются) наименование юридического (физического) лица, регистрационный номер заявления и дата обращения.
Сотрудник органа предоставления, многофункционального центра сообщает юридическому (физическому) лицу, на каком этапе административной процедуры находится рассмотрение представленного им пакета документов.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о перечне нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.9. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется многофункциональным центром заявителю посредством почтовой связи по указанному адресу либо вручается непосредственно заявителю (его представителю).
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник органа предоставления, многофункционального центра обязан подробно, в вежливой и корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.11. При консультировании по письменным запросам ответ на обращение направляется органом предоставления, многофункциональным центром по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения органом предоставления, многофункциональным центром.
1.12. При консультировании по электронной почте ответ заявителю направляется органом предоставления, многофункциональным центром на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в орган предоставления, многофункциональный центр.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Волгограда от 5 декабря 2016 г. N 1836 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом предоставления, в компетенцию которого входит:
прием непосредственно или через многофункциональный центр уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
рассмотрение уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
прием непосредственно или через многофункциональный центр от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
рассмотрение поступивших от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
расторжение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных органом предоставления;
принятие решений об аннулировании или отказе в аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.2. Орган предоставления, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Волгоградской городской Думы.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом предоставления:
в течение месяца со дня направления в орган предоставления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления в орган предоставления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
уведомление владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту,
документ, направляемый собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту,
оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность - в случае направления документов, указанных в абзацах 2, 3 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента, через представителя владельца рекламной конструкции, представителя собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена (прикреплена) рекламная конструкция.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Орган предоставления запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:
документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, департаменте земельных ресурсов администрации Волгограда;
документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
2.7. Указанные в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документы направляются (представляются) заявителем в орган предоставления через многофункциональный центр. Допускается представление указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документов в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Волгоградской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запросов на получение информации в орган предоставления, при получении в органе предоставления ответов на запросы не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к сотруднику органа предоставления или для получения консультации сотрудника органа предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.9
2.9. Сотрудники органа предоставления, многофункционального центра обеспечивают:
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.10
2.10. В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
Постановлением Администрации Волгограда от 5 декабря 2016 г. N 1836 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Прием органом предоставления непосредственно или через многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента.
Указанные в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документы, направленные (представленные) заявителем через многофункциональный центр, подлежат передаче в орган предоставления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов многофункциональным центром. Обеспечение передачи документов в орган предоставления возлагается на многофункциональный центр.
3.2. Рассмотрение органом предоставления документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда в течение семи рабочих дней со дня их поступления.
3.3. По итогам рассмотрения указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий одного месяца со дня направления (представления) заявителем, орган предоставления принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия на получение муниципальной услуги;
отсутствие одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется органом предоставления через многофункциональный центр.
3.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, орган предоставления оформляет данное решение с последующей передачей в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю. Обеспечение передачи решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю возлагается на многофункциональный центр.
3.5. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к административному регламенту.
4. Формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, назначенным руководителем органа предоставления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками органа предоставления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.3. Руководитель органа предоставления может организовать проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений при предоставлении муниципальной услуги, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов руководителя органа предоставления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники органа предоставления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставления, подаются заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность органа предоставления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставления, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления, должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Департамент по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
по рекламе администрации Волгограда
муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Форма
|
Председателю комитета по рекламе администрации Волгограда
|
В соответствии с частью 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" прошу Вас аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N ____________ в связи с отказом от дальнейшего использования разрешения (при наличии заключенного с комитетом по рекламе администрации Волгограда договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции добавить:
и расторгнуть договор N __________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с "__" __________ 20__ г.).
Руководитель организации |
|
|
|
. |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица)) |
|
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
по рекламе администрации Волгограда
муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Форма
|
Председателю комитета по рекламе администрации Волгограда
|
Довожу до Вашего сведения, что договор, заключенный между |
|
||||
| |||||
(наименование собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому прикреплена
| |||||
рекламная конструкция) | |||||
и | |||||
|
(наименование владельца рекламной конструкции) |
||||
|
, |
||||
|
|
||||
расторгнут на основании | |||||
|
(наименование документа, подтверждающего прекращение договора, |
||||
| |||||
заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем | |||||
|
. |
||||
рекламной конструкции) |
|
||||
На основании вышеизложенного прошу Вас принять решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного | |||||
|
, |
||||
(наименование владельца рекламной конструкции) |
|
||||
и расположенной по адресу: |
|
, |
|||
в соответствии с пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". |
Руководитель организации |
|
|
|
. |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица)) |
|
Приложение 3
Блок-схема
процедуры предоставления комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Прием муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделениями документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или письменного уведомления владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Передача документов в комитет по рекламе администрации Волгограда |
Рассмотрение документов комитетом по рекламе администрации Волгограда |
Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направление данного решения заявителю либо об отказе в рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 13 августа 2011 г. N 89
Постановлением Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1534
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 765
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 декабря 2016 г. N 1836
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902
Постановление Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621
Постановление Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480
Постановление Администрации Волгограда от 30 сентября 2013 г. N 1624
Постановление Администрации Волгограда от 7 марта 2013 г. N 535
Постановление Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3215
Постановление Администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2713
Постановление Администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2712