23 марта, 19 июня, 9 октября 2017 г., 5 февраля, 15 августа 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов" (далее - административный регламент).
2. Директорам государственных казенных учреждений "Центров социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 1636 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Начальнику отдела по делам инвалидов и ветеранов осуществлять контроль за соблюдением административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета А.Ю. Завражина.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета |
Л.Ю. Заботина |
Административный регламент
предоставление государственной услуги "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов"
(утв. приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 ноября 2016 г. N 1607)
23 марта, 19 июня, 9 октября 2017 г., 5 февраля, 15 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, имеющие доход ниже полуторной величины прожиточного минимума на душу населения по Волгоградской области на дату обращения за предоставлением государственной услуги, из числа:
ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
членов семей погибших (умерших) инвалидов войны и ветеранов боевых действий;
членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;
инвалидов II и III групп;
лиц, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
лиц, получающих страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо пенсию по иным основаниям по достижении мужчинами возраста 60 лет и женщинами - 55 лет, если законодательными актами Российской Федерации не установлено иное;
лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
От имени заявителя может выступать его представитель.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 1636 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Место нахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы Комитета и государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" (далее - Центр): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 1636 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volgograd.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
1.5. На информационных стендах Центров размещаются:
режим работы Комитета и Центра;
номера телефонов, адреса электронной почты Комитета и Центра;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов".
2.2. Государственную услугу предоставляет Центр по месту жительства гражданина.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда" от 02 ноября 2011 г., N 207).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о выдаче справки на приобретение социальных проездных билетов;
об отказе в выдаче справки на приобретение социальных проездных билетов.
2.4. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки на приобретение социальных проездных билетов принимается Центром в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
Пункт 2.5 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 144
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", 09 апреля 2003 г., N 67);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г., N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", от 26 августа 2003 г. N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 июля 2012 г., N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31 августа 2012 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2016 г.; "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2016 г., N 15, ст. 2084);
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД "Социальный Кодекс Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 19 января 2016 г., N 6);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" от 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 03 декабря 2014 г., N 227);
приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", от 08 апреля 2015 г., N 62);
приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 октября 2016 г. N 1381 "Об утверждении Порядка выдачи справки на приобретение социальных проездных билетов" ("Волгоградская правда", от 24 мая 2016 г., N 92).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) обращается в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области", к которому прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи документов представителем);
документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи документов представителем);
решение суда, устанавливающее место жительства заявителя, - при наличии;
документ установленного образца, подтверждающий льготную категорию заявителя, - при наличии;
трудовая книжка;
документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (указывается в заявлении).
Пункт 2.7 изменен с 27 августа 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 августа 2018 г. N 1357
2.7. Центр в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
сведения о размере пенсии, других выплат, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (для пенсионеров и инвалидов);
сведения об осуществлении (неосуществлении) гражданином трудовой деятельности (в случае непредставления неработающим гражданином трудовой книжки) - в Государственном учреждении Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, или сведения об отсутствии доходов при условии регистрации заявителя в органах службы занятости, - в комитете труда и занятости населения Волгоградской области (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского хозяйства) за последний отчетный период, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью);
сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - в государственном учреждении - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (для граждан, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
сведения о регистрации заявителя по месту жительства (в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, и непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области), - в органах регистрационного учета.
Заявитель (его представитель) вправе представить вышеперечисленные сведения по собственной инициативе.
Пункт 2.8 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 144
2.8. Документы представляются заявителем (его представителем) в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
В случае отсутствия копий специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Документы могут быть представлены в Центр через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.
2.9. Не допускается требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Центр, осуществляющий прием документов на предоставление государственной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Пункт 2.10 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 144
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка или наличие в представленных документах недостоверных сведений;
обращение в Центр или МФЦ не по месту жительства заявителя.
2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, являются:
2.13.1. Представление сведений о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов).
2.14. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.17.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.17.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания граждан приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания гражданами приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания гражданами приема у специалиста оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.17.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.17.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.17.6. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
оказание персоналом Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в Центр и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание должностными лицами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом не должна превышать 25 минут.
2.18.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.18.3. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
2.18.4. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.18.5. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.6. Возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru).
2.18.7. Доступность и комфортность помещений, в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги и предоставляется государственная услуга.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 402 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром;
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю справки на приобретение социальных проездных билетов (далее - справка);
уведомление граждан о принятом решении;
выдача заявителю справки.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение N 2).
Пункт 3.2 изменен с 17 февраля 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 144
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
В случае поступления заявления и документов в МФЦ должностные лица МФЦ обеспечивают их передачу в Центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра),
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна" обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.
3.2.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром.
Ответственное лицо Центра проверяет, поступившие от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", документы заявителя, их комплектность и подлинность.
В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, ответственное лицо Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4. Формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром.
3.4.1. Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов, получение ответов на них, формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов от ответственного лица Центра либо межведомственного запроса специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.5. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки заявителю Центром.
3.5.1. Ответственное лицо Центра проверяет заявление и документы, представленные заявителем, и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, определяет наличие или отсутствие условий для выдачи справки.
3.5.2. В случае определения наличия условий для выдачи справки:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
распечатывает из АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" проект решения о выдаче заявителю справки;
передает документы заявителя и проект решения о выдаче заявителю справки начальнику отдела Центра.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна" или поступления сведений от специалиста Центра, имеющего право на передачу межведомственных запросов.
3.5.3. Начальник отдела Центра:
проверяет обоснованность определения наличия условий для выдачи справки заявителю:
передает документы и проект решения о выдаче справки заявителю директору Центра (уполномоченному лицу).
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов и проекта решения о выдаче справки заявителю от начальника отдела Центра.
3.5.4. Директор Центра (уполномоченное лицо) проверив документы, принимает решение о выдаче справки заявителю и возвращает его с личным делом в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов и проекта решения о выдаче справки заявителю от начальника отдела Центра.
3.5.5. В случае несоответствия заявителя условиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента или несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, ответственное лицо Центра:
вводит информацию о заявителе в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
распечатывает из АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" проект решения об отказе в выдаче справки заявителю;
осуществляет подготовку уведомления заявителю с указанием причины отказа в выдаче справки (далее - уведомление об отказе в выдаче справки);
передает документы, проект решения об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки начальнику отдела Центра.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна" или поступления сведений от специалиста Центра, имеющего право на передачу межведомственных запросов.
3.5.6. Начальник отдела Центра:
проверяет обоснованность определения отсутствия условий для выдачи справки заявителю;
передает документы, проект решения об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки заявителю директору Центра (уполномоченному лицу).
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления личного дела заявителя и уведомления об отказе в выдаче справки заявителю от ответственного лица Центра.
3.5.7. Директор Центра (уполномоченное лицо):
проверяет обоснованность определения отсутствия условий для выдачи справки заявителю;
принимает решение об отказе в выдаче справки заявителю;
подписывает проект решения об отказе в выдаче справки и уведомление об отказе в выдаче справки заявителю и возвращает его с личным делом в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов, проекта решения об отказе в выдаче справки и уведомления об отказе в выдаче справки заявителю от начальника отдела Центра.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2017 г. N 969 в подпункт 3.5.8 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.8. Ответственное лицо Центра уведомляет гражданина о принятом решении любым доступным способом (в случае принятия решения о выдаче справки - о необходимости получения справки в Центре). Решение об отказе вручается в Центре под роспись лично заявителю (его представителю) или по желанию заявителя направляется посредством почтовой связи.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов от директора Центра.
3.6. Выдача заявителю справки.
3.6.1. Ответственное лицо Центра:
распечатывает из АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" справку и заполняет её;
подписывает заполненную справку у директора Центра (уполномоченного лица);
передает в службу Центра, работающую в режиме "одного окна", подготовленные для выдачи гражданам справки;
формирует личное дело заявителя на государственную услугу.
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня поступления документов от директора Центра.
Подпункт 3.6.2 изменен с 27 августа 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 августа 2018 г. N 1357
3.6.2. Справка заявителю выдается специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в день его обращения в Центр за получением справки.
В случае утери справки гражданин представляет в Центр письменное заявление о выдаче ее дубликата. Дубликат выдается со сроком действия первичной справки в течение трех рабочих дней со дня представления такого заявления.
3.7. Специалисты и должностные лица Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра, а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 1636 в пункт 4.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемое государственным казенным учреждением "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг".
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка в отношении одного государственного учреждения проводится не чаще чем один раз в год, но не реже чем один раз в три года.
4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".
4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 402 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Центра (МФЦ), предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра (МФЦ) и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба)
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Центра, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра (МФЦ), его работников и должностных лиц.
Жалоба на решение, действие (бездействие) работника Центра подается директору Центра.
Жалоба на решение, действие (бездействие) директора Центра подается в Комитет.
Жалоба на решение, действие (бездействие) работника МФЦ подается директору МФЦ.
5.3.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Центра, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра (МФЦ), должностного лица Центра (МФЦ), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра (МФЦ), его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра (МФЦ), его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае поступления жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет или Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра (МФЦ) и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Центра (МФЦ), его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в Комитете подписывает председатель Комитета либо его заместитель (первый заместитель). Ответ на жалобу, поданную в Центр, подписывает директор Центра либо лицо, имеющее право второй подписи.
5.7.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в административном либо судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации. Обращение по жалобе в административном порядке направляется в Комитет либо Администрацию Волгоградской области.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официального сайта Центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справки на приобретение
социальных проездных билетов"
Сведения
о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справки на приобретение
социальных проездных билетов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов"
прием заявления и документов от заявителя Центром или МФЦ |
рассмотрение документов, представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия или от МФЦ, Центром |
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки Центром; |
уведомление граждан о принятом решении Центром |
выдача заявителю справки на приобретение социальных проездных билетов |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справки на приобретение
социальных проездных билетов"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Волгоградской области, в которых организуется предоставление государственных услуг
N |
Наименование МФЦ |
Адреса офисов МФЦ, контактные телефоны |
1 |
МБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
400120, г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Милиционера Буханцева, д. 20 Тел. 8 (8442) 97-98-07 общий: mfc03@volganet.ru |
400048, г. Волгоград, Дзержинский район, пр. им. Жукова, д. 125 Тел. 8 (8442) 92-30-03 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400059, г. Волгоград, Кировский район, ул. 64 Армии, д. 71д Тел. 8 (8442) 92-30-04 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400096, г. Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а Тел. 8 (8442) 92-30-06 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400105, г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12 Тел. 8 (8442) 92-30-08 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400011, г. Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 Тел. 8 (8442) 92-30-05 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400006, г. Волгоград, Тракторозаводский район, пр. им. Ленина, д. 211 Тел. 8 (8442) 92-30-07 общий: mfc03@volganet.ru | ||
400066, г. Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 Тел. 8 (8442) 92-40-15 mfc034@volganet.ru общий: mfc03@volganet.ru | ||
400105, г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Бажова, д. 11 (8442) 92-30-08 Mfc@volganet.ru | ||
2 |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19 Тел./факс 8 (8443) 55-61-12 mfc041@volganet.ru |
404109, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, д. 68 Тел. 8 (8443) 55-61-15 mfc041@volganet.ru | ||
404102, Волгоградская область, г. Волжский, б-р Профсоюзов, д. 30 Тел. 8 (8443) 55-61-16 mfc041@volganet.ru | ||
404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Космонавтов, д. 12 Тел. 8 (8443) 55-61-14 mfc041@volganet.ru | ||
3 |
АУ "Алексеевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403241, Волгоградская обл., ст-ца Алексеевская, ул. Красногвардейская, д. 69 Тел. 8 (84446) 3-14-88 mfc011@volganet.ru |
4 |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Быковского муниципального района |
404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Дзержинского, д. 25 Тел. 8 (84495), 3-15-00 mfc021@volganet.ru |
5 |
Филиал по работе с заявителями Городищенского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 Тел. 8 (84468) 3-57-65 mfc051@volganet.ru |
6 |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района |
403371, Волгоградская область, р.п. Даниловка, ул. Федорцова, д. 24 Тел. 8 (84461) 5-00-61 mfc061@volganet.ru |
7 |
Филиал по работе с заявителями Дубовского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
403371, Волгоградская область, р.п. Дубовка, ул. Московская, д. 5 Тел. 8 (84458) 3-23-00 mfc071@volganet.ru |
8 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 Тел. 8 (84452) 5-40-28 mfc081@volganet.ru |
9 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Жирновский" Жирновского муниципального района Волгоградской области |
403791, Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62 Тел. 8 (84454) 5-32-22 mfc091@volganet.ru |
10 |
АУ Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, д. 48 Тел. 8 (84467) 5-13-03 mfc101@volganet.ru |
11 |
Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283 Тел. 8 (84472) 3-49-20, 3-49-19 mfc34@volganet.ru |
12 |
АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26, пом. 49 Тел. 8 (84457) 4-36-82 mfc121@volganet.ru |
403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4 Тел. 8 (84457) 9-53-35 mfc121@volganet.ru | ||
Филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 7 Тел. 8 (84457) 6-46-36 mfc121@volganet.ru |
|
13 |
МАУ "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403221, Волгоградская обл., Киквидзенский р-н, ст-ца Преображенская, ул. Мира, д. 54 Тел. 8 (84445) 3-17-45 mfc141@volganet.ru |
14 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Клетского муниципального района |
403562, Волгоградская обл., с.п. Клетское, ул. Чистикова, д. 25 Тел. 8 (84466) 4-45-03 mfc151@volganet.ru |
15 |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, д. 31 Тел. 8 (84476) 3-46-96 mfc161@volganet.ru |
16 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области |
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25 Тел. 8 (84455) 4-41-59 mfc171@volganet.ru |
17 |
МБУ Кумылженского муниципального района Волгоградской области "Кумылженский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403402, Волгоградская обл., ст-ца Кумылженская, ул. Блинова, д. 1 8 (84462) 6-20-70 mfc181@volganet.ru |
18 |
Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. Чапаева, д. 1 Тел. 8 (84478) 4-33-43, 4-35-15 mfc191@volganet.ru |
19 |
АУ городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1 Тел. 8 (84463) 2-30-99, 2-26-90 mfc201@volganet.ru |
20 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района" |
403171, Волгоградская область, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 47 Тел. 8 (84443) 5-21-36 mfc211@volganet.ru |
21 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области" |
404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1 Тел. 8 (84494) 6-43-03, 6-43-99 mfc221@volganet.ru |
22 |
МКУ "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4 Тел. 8 (84447) 3-61-22 mfc231@volganet.ru |
23 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области" |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 Тел. 8 (84444) 6-98-34 mfc241@volganet.ru |
24 |
МАУ Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42 Тел. 8 (84475) 6-29-92, 6-29-34 mfc251@volganet.ru |
25 |
МКУ Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
403651, Волгоградская область, с. Ольховка, ул. Комсомольская д. 9 Тел. 8 (84456) 2-21-21 mfc261@volganet.ru |
26 |
МБУ "Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404264, Волгоградская обл., г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4 Тел. 8 (84492) 6-21-85, 6-52-68, 6-13-33 mfc271@volganet.ru |
27 |
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района Волгоградской области" |
403601, Волгоградская обл., р.п. Рудня, ул. Толстого, д. 64а Тел. 8 (84453) 7-94-21 mfc281@volganet.ru |
28 |
Филиал по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5 Тел. 8 (84477) 6-15-57 mfc291@volganet.ru |
29 |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского муниципального района Волгоградской области |
403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65 Тел. 8 (84464) 4-43-09 mfc301@volganet.ru |
30 |
Филиал по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
404143, Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89 Тел. 8 (84479) 5-10-48 mfc321@volganet.ru |
31 |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1 Тел. 8 (84493) 4-43-86 mfc331@volganet.ru |
32 |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Суровикинского муниципального района Волгоградской области |
404415, Волгоградская обл., г. Суровикино, 2 мкр., д. 4 Тел. 8 (84473) 2-10-10 |
33 |
МКУ Чернышковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404460, Волгоградская область, р.п. Чернышковское, ул. Советская, д. 33 Тел. 8 (84474) 6-19-02 mfc391@volganet.ru |
34 |
Филиал по работе с заявителями Урюпинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр-т Ленина, д. 103 Тел. 8 (84442) 4-27-85 mfc351@volganet.ru |
35 |
Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12 Тел. 8 (84465) 2-50-13 mfc371@volganet.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 ноября 2016 г. N 1607 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки на приобретение социальных проездных билетов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 9-10 декабря 2016 г., N 257
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 января 2024 г. N 111
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 4 июля 2023 г. N 1449
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 февраля 2023 г. N 251
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 августа 2022 г. N 1715
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 февраля 2022 г. N 292
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2914
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 октября 2020 г. N 2233
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Подпункт "б" подпункта 1, пункта 1.2, подпункт "в" подпункта 2 пункта 1.2 названного приказа вступают в силу 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2020 г. N 1854
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 125
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 ноября 2018 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 ноября 2018 г. N 1938
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г., за исключением подпункта 1 пункта 1.2 названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 сентября 2018 г. N 1485
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 августа 2018 г. N 1357
Изменения вступают в силу с 27 августа 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 144
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 1636
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2017 г. N 969
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 402
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа