Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
5.1.1. Государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня предоставляются:
копия заключения (справки) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию (при наличии);
копия свидетельства о рождении ребенка (при предоставлении социальных услуг несовершеннолетним детям);
копия документа (документов) установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности получателю социальных услуг и (или) ребенку (детям) (при наличии инвалидности);
копия справки о составе семьи либо документа, подтверждающего состав семьи (домовой книги либо выписки из домовой (похозяйственной) книги) (при наличии);
сведения о регистрации гражданина по месту жительства в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющим личность (при наличии);
копия решения суда, устанавливающего место жительства на территории Волгоградской области (при наличии);
копия справки о размере СДД (при необходимости);
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
сведения о получаемых в государственном казенном учреждении "Центр социальной защиты населения" социальных выплатах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (при наличии).
5.1.2. Получателем социальных услуг или его законным представителем предоставляется индивидуальная программа.
К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
удостоверение беженца (для беженцев);
справка о размере СДД, выданная государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" (при наличии);
документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи (одинокого гражданина), в том числе полученных от реализации и (или) сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, принадлежащего ему (им) на праве собственности, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (в случае признания получателя социальных услуг нуждающимся в социальном обслуживания до 01 февраля 2018 г., или в случае истечения срока действия справки о размере СДД);
копия заключения (справки) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию (при наличии);
согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (если для заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг необходимо представление документов (сведений) об иных лицах (членах семьи) получателем социальных услуг дополнительно представляется заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных).
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае представления подлинников документов специалист поставщика социальных услуг, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются получателю социальных услуг или его законному представителю.
5.1.3. Поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если в представленных в соответствии с пунктами 5.1.1 и 5.1.2 документах (сведениях) не содержится достаточной информации для установления фактических доходов получателя социальных услуг или членов его семьи, запрашиваются:
сведения о пенсии выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (для пенсионеров и инвалидов) - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о мерах социальной поддержки, социальных выплатах, сведения о получаемых денежных средствах на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, - в органах опеки и попечительства (для опекунов (попечителей);
сведения о пособии по безработице - в органах занятости населения Волгоградской области (для неработающих граждан трудоспособного возраста при условии регистрации их в органах службы занятости);
сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
сведения о принадлежащем гражданину и членам его семьи (одинокому гражданину) имуществе на праве собственности - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения о размере алиментов, находящихся в распоряжении Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (в случае получения алиментов);
иные сведения о доходах, находящихся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Сведения, перечисленные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом и восьмом настоящего подпункта, запрашиваются за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг получателя социальных услуг (его законного представителя).
Получатель социальных услуг вправе представить поставщику социальных услуг документы (сведения), перечисленные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
Пункт 5.2 изменен с 16 марта 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 1 марта 2018 г. N 307
5.2. На получателя социальных услуг, принятого на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, в которое подшиваются все необходимые для предоставления социальных услуг документы (договор, заявление о зачислении на социальное обслуживание или постановке в очередь на социальное обслуживание, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание, акт о предоставлении социальных услуг или его копия, заявление об отказе в социальном обслуживании, предоставлении социальной услуги (услуг), копия приказа о прекращении социального обслуживания, заявление и копия приказа о приостановлении предоставления социальных услуг, документы и сведения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка), а также документы текущего характера (уведомления, расчет среднедушевого дохода и другие).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
<< Раздел 4. Требования к деятельности поставщика социальных услуг |
||
Содержание Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 февраля 2015 г. N 345 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.