Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ комитета строительства Волгоградской области от 1 марта 2016 г. N 92-ОД "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29.12.2012 N 303-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам"

1.1.2. В пункте 2.2:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу";

2) дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. Не допускается истребование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.".

1.1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) государственной поддержки из областного бюджета на приобретение жилого помещения получателю государственной услуги.".

1.1.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги производится в течение 20 дней со дня предъявления гражданином - получателем государственной поддержки письменного заявления о перечислении средств государственной поддержки с документами, установленными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Предоставление государственной услуги производится не позднее 10 дней со дня принятия комиссией решения в случае отказа в предоставлении государственной поддержки.".

1.1.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Уставом Волгоградской области от 24.02.2012 N 1-ОД (ред. от 10.07.2015) ("Волгоградская правда", N 120, 07.07.2012);

- Законом Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД (ред. от 10.01.2014) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 234, 14.12.2005);

- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п (ред. от 14.09.2015) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2012 N 678 (ред. от 30.03.2015) "О порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам" ("Волгоградская правда", N 142, 08.08.2012);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 (ред. от 07.08.2015) "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014).".

1.1.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в комитет или МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление по форме, утвержденной приказом министерства строительства Волгоградской области от 15.12.2014 N 1172-ОД.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Подача заявлений от имени недееспособных граждан осуществляется их законными представителями.

Гражданин к заявлению прилагает документы, предусмотренные 2.2 Положения о порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2012 N 678 "О порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам", а именно:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность члена семьи, совместно проживающего с гражданином (при наличии таких лиц);

в) документ, подтверждающий место жительства гражданина;

г) документ, подтверждающий место жительства членов семьи гражданина (при наличии таких лиц);

д) документы, подтверждающие наличие (или отсутствие) права собственности гражданина на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

е) документ, подтверждающий утрату жилого помещения в связи с чрезвычайной ситуацией;

ж) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);

з) документ, подтверждающий согласие гражданина на обработку персональных данных;

и) документ, подтверждающий согласие совместно проживающих с гражданином совершеннолетних членов его семьи или их законных представителей на обработку персональных данных (при наличии таких лиц).

2.6.2. Гражданин, получивший гарантийное письмо об оказании государственной поддержки и осуществивший приобретение жилого помещения, представляет в комитет или МФЦ:

а) письменное заявление о перечислении средств государственной поддержки по форме, утвержденной приказом министерства строительства Волгоградской области от 15.12.2014 N 1174-ОД "Об утверждении форм документов";

б) копию договора приобретения жилого помещения, содержащего отметку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о регистрации права собственности и переходе права, или копию договора участия в долевом строительстве жилого помещения, зарегистрированного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) доверенность полномочного представителя (в случае подачи заявления представителем).

2.6.3. При представлении необходимых документов гражданином или его полномочным представителем непосредственно в комитет или в МФЦ копии документов заверяются специалистом комитета или МФЦ при предъявлении подлинников.

В случае если заявление и необходимые документы направляются по почте, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

2.6.5. Комитет самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия решения об оказании государственной поддержки, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, а именно:

а) решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) документы, подтверждающие предоставление из бюджета муниципального образования средств гражданину для обеспечения жилым помещением, с указанием размера предоставляемых средств;

в) информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) совместно проживающих с гражданином членов его семьи;

г) решение органа местного самоуправления муниципального образования о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

д) документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.2 настоящего Положения о порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2012 N 678, если они находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, которые могут быть получены по межведомственным запросам.

2.6.6. При предоставлении гражданином, получившим гарантийное письмо об оказании государственной поддержки и осуществивший приобретение жилого помещения, заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документ, подтверждающий перечисление из бюджета муниципального образования средств в счет оплаты договора приобретения жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилого помещения (заверенная копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств).".

1.1.7. Наименование пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

1.1.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, не отвечающих требованиям действующего законодательства (не имеющих необходимых реквизитов; содержащих неоговоренные подчистки и (или) дописки; не поддающихся прочтению).

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.".

1.1.9. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.8.1 следующего содержания:

"2.8.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги, оказываемой комитетом, дополнительные услуги и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.".

1.1.10. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.9.1 следующего содержания:

"2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

 

Предоставление дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления комитетом государственной услуги, не требуется.".

1.1.11. В пункте 2.11:

1) в абзаце втором слова ", утвержденной законодательством Волгоградской области" заменить словами "согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту";

2) в абзаце третьем слово "книгу" заменить словом "журнал".

1.1.12. В пункте 2.12:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

2) дополнить абзацами четырнадцатым - семнадцатым следующего содержания:

"Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Вход в здание предоставления государственной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.".

1.1.13. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В разделе 3 изложить наименование, пункты 3.1 и 3.2 в следующей редакции:"

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту:

- информирование об условиях предоставления государственной услуги;

- прием и регистрация заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов;

- проверка секретарем комиссии представленных документов на соответствие действующему законодательству и установленным требованиям, направление запросов о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведения), необходимых для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки;

- рассмотрение на заседании комиссии заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов;

- подготовка приказа комитета об оказании государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с учетом рекомендаций комиссии, информирование гражданина о принятом решении, оформление и выдача гарантийного письма об оказании государственной поддержки и передача его гражданину;

- перечисление государственной поддержки.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение гражданина.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе комитета или в МФЦ.

При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:

представляется, указывает фамилию, имя, отчество, должность;

отвечает на заданные вопросы;

в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.

Специалист Уполномоченного отдела или МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета;

- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о сроках получения государственной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является предоставление полной и достоверной информации гражданину по теме его обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.2. Прием и регистрация заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление гражданином заявления по форме, утвержденной комитетом, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, осуществляется в комитете либо через МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

Заявление гражданина регистрируется в Журнале регистрации заявлений об оказании государственной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Сотрудником Уполномоченного отдела или МФЦ, осуществляющим прием документов, на заявлении делается отметка о его принятии с указанием даты принятия; гражданину выдается расписка установленной формы о принятии заявления.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного отдела или МФЦ отказывает гражданину в приеме заявления и (или) документов. При этом гражданину разъясняются причины отказа в приеме документов, а также разъясняется порядок предоставления государственной услуги. При устранении причин, послуживших основанием отказа в приеме документов, гражданин вправе повторно обратиться с заявлением об оказании государственной поддержки и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.2.3. Проверка секретарем комиссии представленных документов на соответствие действующему законодательству и установленным требованиям, направление запросов о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведения), необходимых для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки.

Основанием для начала административной процедуры является передача секретарю комиссии заявления гражданина об оказании государственной поддержки с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются секретарю комиссии не позднее 3 дней со дня их регистрации.

Секретарь комиссии проверяет представленное заявление и прилагаемый пакет документов на соответствие требованиям, установленным Положением о порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2012 N 678 "О порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам".

Комитет самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется письмом комитета. При этом гражданину разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги, а также разъясняется порядок предоставления государственной услуги. При устранении причин, послуживших основанием отказа в предоставлении государственной услуги, гражданин вправе повторно обратиться с заявлением об оказании государственной поддержки и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 15 дней со дня их передачи секретарю комиссии.

При необходимости получения дополнительных сведений по представленным материалам секретарь комиссии делает межведомственные запросы. В таком случае срок подготовки материалов для рассмотрения комиссией продлевается на срок, необходимый для получения сведений по сделанным запросам.

3.2.4. Рассмотрение на заседании комиссии заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является представление секретарем комиссии материалов на рассмотрение комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере представления секретарем комиссии материалов для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки гражданам, лишившимся жилья по объективным причинам, но не реже одного раза в квартал.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, с рекомендациями об оказании государственной поддержки, в том числе о размере государственной поддержки, или об отказе в предоставлении государственной поддержки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней со дня поступления материалов на рассмотрение комиссии.

3.2.5. Подготовка приказа комитета об оказании государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с учетом рекомендаций комиссии, информирование гражданина о принятом решении, оформление и выдача гарантийного письма об оказании государственной поддержки и передача его гражданину.

Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения в форме протокола заседания комиссии с рекомендациями об оказании государственной поддержки, в том числе о размере государственной поддержки, или об отказе в предоставлении государственной поддержки.

По результатам принятого комиссией решения в форме протокола заседания комиссии Уполномоченный отдел готовит проект приказа комитета об оказании государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с учетом рекомендаций комиссии.

Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:

отсутствие обязательных условий оказания государственной поддержки;

непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

представление недостоверных документов или недостоверных сведений в документах;

отсутствие в областном бюджете финансовых средств для оказания государственной поддержки в соответствии с Положением о порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2012 N 678 "О порядке оказания мер государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам".

Комитет, в том числе через МФЦ, не позднее 10 дней после принятия комиссией решения выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие решения об оказании государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки. В случае представления заявления об оказании государственной поддержки через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки гражданину и (или) его полномочному представителю направляется решение об отказе в оказании государственной поддержки с указанием причин отказа.

При принятии решения об оказании гражданину государственной поддержки Уполномоченным отделом оформляется гарантийное письмо об оказании государственной поддержки по форме, утвержденной комитетом.

Гарантийное письмо об оказании государственной поддержки подписывается председателем комитета, а в случае отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение обязанностей председателя комитета.

Срок действия гарантийного письма об оказании государственной поддержки составляет четыре месяца со дня его подписания.

Гарантийное письмо об оказании государственной поддержки выдается гражданину или его полномочному представителю под роспись.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня принятия комиссией решения.

3.2.6. Перечисление государственной поддержки.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление гражданином, получившим гарантийное письмо об оказании государственной поддержки и осуществившим приобретение жилого помещения, заявления о перечислении средств государственной поддержки по форме, утвержденной комитетом, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о перечислении государственной поддержки, осуществляется в комитете либо через МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

После регистрации комитетом заявления гражданина, получившего гарантийное письмо об оказании государственной поддержки и осуществившего приобретение жилого помещения, и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документ, подтверждающий перечисление из бюджета муниципального образования средств в счет оплаты договора приобретения жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилого помещения (заверенная копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств).

По результатам рассмотрения документов Уполномоченный отдел осуществляет подготовку проекта приказа комитета о перечислении государственной поддержки.

Приказ комитета о перечислении государственной поддержки с представленными документами передается Уполномоченным отделом в отдел бухгалтерского учета и финансовой отчетности комитета для перечисления средств государственной поддержки с лицевого счета комитета на счет продавца (застройщика) жилого помещения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня регистрации комитетом заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".

1.1.14. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Сроки выполнения административных процедур

 

Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:

- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 15 минут;

- прием и регистрация заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов - максимальный срок выполнения действия - 15 минут;

- проверка секретарем комиссии представленных документов на соответствие действующему законодательству и установленным требованиям, направление запросов о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведения), необходимых для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, - максимальный срок выполнения действия - 15 дней со дня их передачи секретарю комиссии;

- рассмотрение на заседании комиссии заявления гражданина, нуждающегося в предоставлении государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилым помещением, и прилагаемых к нему документов - максимальный срок выполнения действия - 30 дней со дня поступления материалов на рассмотрение комиссии;

- подготовка приказа комитета об оказании государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с учетом рекомендаций комиссии, информирование гражданина о принятом решении, оформление и выдача гарантийного письма об оказании государственной поддержки и передача его гражданину - максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня принятия комиссией решения;

- перечисление государственной поддержки - максимальный срок выполнения действия 20 дней со дня регистрации комитетом заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".

1.1.15. В разделе 4 наименование изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";

1.1.16. В разделе 5:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц";

2) пункт 5.12 исключить;

3) пункты 5.13 - 5.14 считать соответственно пунктами 5.12 - 5.13.

1.2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.3. Дополнить административный регламент приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

Председатель комитета

С.Ю. Кузнецова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ комитета строительства Волгоградской области от 1 марта 2016 г. N 92-ОД "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29.12.2012 N 303-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам"


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном сайте комитета строительства Волгоградской области (http://oblstroy.volganet.ru); в газете "Волгоградская правда" от 15 марта 2016 г. N 44