Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ольховского муниципального района
от 29.01.2018 N 55
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "от 29.01.2019"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Ольховского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Ольховского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Ольховского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) и муниципальным казенным учреждением Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ ОМР ВО "МФЦ"), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МКУ ОМР ВО "МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и МКУ ОМР ВО "МФЦ".
1.3. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица, в том числе ИП;
- юридические лица.
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги и специалистами МКУ ОМР ВО "МФЦ".
1.5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес: 403651, с. Ольховка, ул. Комсомольская, 7.
График работы: с 8.30 - 16.42; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходной день - суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) непосредственно в администрации Ольховского муниципального района - 403651, с. Ольховка, ул. Комсомольская, 7, кабинет N 8, (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими Администрации по телефону, личный прием);
2) по почте, в том числе электронной (olhovka@mail.ru);
3) в сети Интернет:
на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru);
на официальном интернет-сайте - на странице Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Администрация", "Органы местного самоуправления" (olhovskij.volganet.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4) непосредственно в МКУ ОМР ВО "МФЦ":
- при личном и письменном обращении по адресу: 403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, Комсомольская ул., д. 9;
- по телефону - 8 (84456) 2-21-21.
МКУ ОМР ВО "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, по вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, выходные дни: суббота - воскресенье.
1.7. Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги") или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и специалисты МКУ ОМР ВО "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего информацию - отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области или МКУ ОМР ВО "МФЦ", фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.9. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области или МКУ ОМР ВО "МФЦ", по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на какой стадии выполнения административной процедуры находится его запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Ольховского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.3. МКУ ОМР ВО "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области при взаимодействии с заявителями;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействует с отделом информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, с органами и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической коммуникационной инфраструктуры;
6) выдает заявителям документы отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;
7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) выполняет иные функции, установленные нормативно-правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий муниципальных правовых актов Ольховского муниципального района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 г."
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Ольховского муниципального района, принятый Решением Ольховской районной Думы от 10 июня 2005 года N 84/236.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления лица, изъявившего желание получить муниципальную услугу.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя (Приложение N 1), а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе должна быть указана следующая информация:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- фамилия, имя и отчество для физических лиц (граждан);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица и дата.
В случае если от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги обращается его представитель, кроме заявления представляются документы, на основании которых действует данное лицо.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
- запрашиваемый муниципальный правовой акт органами местного самоуправления Ольховского муниципального района не издавался;
- информация, содержащаяся в запрашиваемом муниципальном правовом акте, отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- содержание в запросе заявителя нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- - недостаточная информация от заявителя, недостающие документы.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день дня со дня его поступления в Администрацию Ольховского муниципального района.
2.13. В целях информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде Администрации Ольховского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- рекомендуемая форма письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МКУ ОМР ВО "МФЦ";
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются бесплатность предоставления муниципальной услуги, возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном казенном учреждении Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МКУ ОМР ВО "МФЦ") в соответствии с соглашением, заключенным между МКУ ОМР ВО "МФЦ" и Администрацией Ольховского муниципального района.
Особенности предоставления муниципальной услуги и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю муниципальной услуги или направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги на личном приеме, почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования.
3.1.2. Прием документов от заявителей осуществляет сотрудник отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского муниципального района или сотрудник МКУ ОМР ВО "МФЦ".
Заявление, поступившее в Администрацию Ольховского муниципального района по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день его поступления.
3.1.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня с момента поступления заявления в Администрацию Ольховского муниципального района или в ОМР ВО "МФЦ".
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления является прием и регистрация поступившего заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
3.2.2. Начальник отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского муниципального района рассматривает поступившее заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, начальник отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского муниципального района принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.3. Предоставление заявителю муниципальной услуги или направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается (направляется в адрес заявителя посредством простой и/или электронной почты либо вручается заявителю лично под роспись) копия муниципального правового акта Ольховского муниципального района.
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится уведомление с разъяснением основания отказа, которое направляется в адрес заявителя посредством простой и/или электронной почты либо вручается заявителю лично под роспись в течение 7 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) предоставление заявителю копии муниципального правового акта муниципального района;
2) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.4. Права заявителя.
3.4.1. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.4.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги.
Прием граждан осуществляется в кабинете отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области N 8.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть размещено на нижних этажах здания. Вход в здание должен быть оборудован пандусом.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги, а также обеспечивать доступность для инвалидов объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, что подразумевает реализацию следующих мероприятий:
- оказание сотрудниками помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов здание и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к ним и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского муниципального района иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Администрацией Ольховского муниципального района, должностными лицами Администрации Ольховского муниципального района и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента осуществляется Главой Администрации Ольховского муниципального района, начальником отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и включает в себя текущий контроль, а также плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом.
4.3. Плановые проверки проводятся начальником отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского муниципального района не реже 1 раза в год на предмет соблюдения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся Главой Администрации Ольховского муниципального района в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации Ольховского муниципального района, должностных лиц Администрации Ольховского муниципального района и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается Главой Администрации Ольховского муниципального района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций (общественный контроль), который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Ольховского муниципального района, должностных лиц Администрации Ольховского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ольховского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме от заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ольховского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела информационного обеспечения, организационной работы и документооборота Администрации Ольховского района.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Ольховского района, Официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица Администрации Ольховского района или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Ольховского района, должностных лиц Администрации Ольховского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации Ольховского района, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации Ольховского района, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ольховского района, должностных лиц Администрации Ольховского района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации Ольховского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации Ольховского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации Ольховского муниципального района либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 29 января 2019 г. N 55 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.