Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Калачевской районной Думы назначаются решением Калачевской районной Думы, а по инициативе главы Калачевского муниципального района - главой Калачевского муниципального района.
2. Инициатива и принятие Калачевской районной Думой решения о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Калачевской районной Думы.
3. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы Калачевского муниципального района оформляется Постановлением Главы Калачевского муниципального района.
4. Инициативная группа жителей района представляет в Калачевскую районную Думу письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- тему с обоснованием ее общественной значимости;
- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы по проведению публичных слушаний;
- состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления Калачевского муниципального района.
5. Калачевская районная Дума создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности, содержащихся в них сведений из числа депутатов, сотрудников администрации Калачевского муниципального района, экспертов, представителей общественности.
6. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.
7. Недействительными считаются:
- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
- подписи, полученные с нарушением ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 9 настоящего Положения;
- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
- все подписи в подписном листе, в случае если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;
- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;
- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
8. Документы, представленные инициативной группой, в десятидневный срок со дня их получения Калачевской районной Думой, рассматриваются комиссией при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
9. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Калачевскую районную Думу для принятия соответствующего решения.
10. По представленным инициативной группой документам, Калачевская районная Дума выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.
11. Калачевская районная Дума вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- если вопросы, в отношении которых инициируется проведение публичных слушаний, в соответствии с действующим законодательством не могут быть вынесены на публичные слушания;
- признания недействительным более чем 5% от проверяемых подписей.
12. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Калачевской районной Думой.
13. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
14. В решении Калачевской районной Думы (постановлении Главы Калачевского муниципального района) о назначении публичных слушаний указываются:
сведения об инициаторах публичных слушаний;
вопросы публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
время, место, куда направляются предложения и рекомендации по проекту муниципального правового акта района;
дата, время, место проведения публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.