Во исполнение распоряжения Губернатора Волгоградской области от 24 июля 2019 г. N 120-р "О проведении на территории Волгоградской области регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации" приказываю:
1. Образовать конкурсную комиссию по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на территории Волгоградской области;
Положение о конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. N 66н "О некоторых вопросах проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области |
Г.В. Быкадорова |
Начальник отдела планирования и мониторинга управления экономического развития комитета экономической политики и развития Волгоградской области |
Е.Ю. Кравченко |
Утверждено
приказом комитета
экономической политики и развития
Волгоградской области
от 30 июля 2019 г. N 47н
Положение
о конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Настоящее Положение определяет полномочия конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития Российской Федерации на территории Волгоградской области (далее именуются соответственно - Конкурсная комиссия, Конкурс).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, общественными и иными организациями.
4. Функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение конкурсных заявок органов исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), государственных или муниципальных учреждений Волгоградской области, государственных или муниципальных унитарных предприятий Волгоградской области, хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Волгоградской области или в собственности муниципальных образований Волгоградской области, размещенных в установленном порядке на цифровой онлайн - платформе в сети Интернет по адресу https://konkurs.smarteka.org/;
определение победителей регионального этапа Конкурса;
рассмотрение конкурсных заявок субъектов Российской Федерации - победителей региональных этапов субъектов Российской Федерации.
5. Конкурсная комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Конкурсной комиссии;
заслушивать представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее именуются - представители органов власти) и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Конкурсной комиссии.
6. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области. В состав конкурсной комиссии входят председатель Конкурсной комиссии, два заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии и другие члены Конкурсной комиссии.
В состав Конкурсной комиссии включаются:
представители органов власти;
некоммерческих организаций, представляющих интересы бизнес-сообщества, ассоциаций (союзов);
профессиональные эксперты.
Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии лично.
7. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии;
утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
ведет заседание Конкурсной комиссии;
подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Конкурсной комиссии.
8. Секретарь Конкурсной комиссии:
организует проведение заседаний Конкурсной комиссии;
информирует членов Конкурсной комиссии о заседании Конкурсной комиссии;
формирует повестку дня заседания Конкурсной комиссии;
ведет протокол заседания Конкурсной комиссии.
В отсутствие секретаря Конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Конкурсной комиссии возлагается на одного из заместителей председателя Конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины членов Конкурсной комиссии.
10. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим.
Решения Конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней оформляются протоколом (в полной или краткой форме), который подписывается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.
11. Заседание Конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Конкурса проводится в период с 01 по 10 сентября года, соответствующего году проведения Конкурса.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Утверждено
приказом комитета
экономической политики и развития
Волгоградской области
от 30 июля 2019 г. N 47н
Положение
о проведении на территории Волгоградской области регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее именуется - Конкурс) на территории Волгоградской области.
2. Целью регионального этапа Конкурса является выявление лучших практик и инициатив социально-экономического развития Волгоградской области, позволяющих достичь на региональном или муниципальном уровнях значимых измеримых результатов, способствующих социально-экономическом развитию Волгоградской области, в том числе ключевых показателей эффективности национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее именуются - национальный проект), и последующего направления конкурсных заявок победителей регионального этапа Конкурса (далее именуется - Практика-лауреат) для участия в Конкурсе.
3. В настоящем Положении используются следующие термины:
лучшая региональная и муниципальная практика и (или) инициатива - пример реализации механизма, процедуры или методики принятия управленческих решений, который позволяет достичь социально-экономического развития на региональном и муниципальном уровне, соответствующий определенным настоящим Положением общим критериям, предъявляемым к практикам (далее именуется - Практика);
крауд-платформа - цифровая онлайн-платформа, созданная в целях обеспечения проведения Конкурса и расположенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://konkurs.smarteka.org/ (далее именуется - крауд-платформа);
участник Конкурса - лицо, предложившее проект и обеспечивающее его внедрение на территории Волгоградской области, которое разместило заявку на крауд-платформе в соответствии с настоящим Положением (далее именуется - участник Конкурса);
заявка на участие в Конкурсе - документы и презентационные материалы, содержащие информацию об участнике Конкурса и практике, размещаемые на крауд-платформе для участия в Конкурсе (далее именуется - Заявка).
4. В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденным протоколом заседания попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 2, Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство" (практики в сфере поддержки строительной отрасли, включая индивидуальное жилищное строительство; практики государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; практики в сфере повышения эффективности использования энерго- и водных ресурсов; практики комплексного освоения территорий; практики повышения транспортной доступности территорий; другие практики в рамках номинации);
"Городское развитие и инфраструктура" (практики развития городской среды и общественных пространств; практики создания условий для комфортного и безопасного проживания; практики вовлечения городских сообществ в обсуждение, формирование и реализацию проектов; практики софинансирования реализации, в том числе инфраструктурных проектов; другие практики в рамках номинации);
"Экология и бережливое отношение к природе" (практики бережного отношения к окружающей среде; практики, направленные на повышение энергоэффективности и ресурсосбережения; практики, направленные на эффективное обращение с отходами производства и потребления; практики охраны и поддержки природного наследия; практики продвижения экоинноваций; практики, направленные на снижение загрязнения атмосферного воздуха и почв, улучшения качества питьевой воды, оздоровления водных объектов, сохранения биологического разнообразия; другие практики в рамках номинации);
"Туризм и культура" (практики, направленные на привлечение туристов; практики, направленные на развитие туристской инфраструктуры, формирование туристического бренда; практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма; практики проведения сбора и анализа данных о туристских потоках; практики создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов; практики внедрения новых форматов проведения культурных мероприятий; другие практики в рамках номинации);
"Поддержка бизнеса и развитие экспорта" (практики, направленные на улучшение инвестиционного климата; практики, направленные на увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), увеличение числа занятых в сфере МСП, а также самозанятых граждан; практики поддержки производства и сбыта продукции субъектов МСП; практики акселерации стартапов; практики, направленные на достижение международной конкурентоспособности российских компаний и продвижение российских товаров (работ, услуг) на внешних рынках; другие практики в рамках номинации);
"Социальное благополучие" (практики, направленные на увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения; практики в области физической культуры и спорта; практики в сфере развития социальной инфраструктуры; практики, направленные на ликвидацию кадрового дефицита в социальной сфере; практики передачи негосударственному сектору услуг в социальной сфере и обеспечения населения качественными услугами; практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг; практики адаптации и улучшения условий жизни инвалидов и социально-незащищенных слоев населения; практики создания условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей; практики поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; практики поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан; другие практики в рамках номинации);
"Наука и образование" (практики, направленные на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий; практики выявления, поддержки и развития талантливых детей и молодежи; практики создания современной и безопасной цифровой образовательной среды; практики формирования системы непрерывного обновления знаний и приобретения новых профессиональных навыков; практики создания передовой инфраструктуры научных исследований и разработок; практики, направленные на поддержку осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок; практики, направленные на инновации и развитие региональной инновационной инфраструктуры; другие практики в рамках номинации);
"Цифровое развитие" (практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов; практики обеспечения информационной безопасности; практики внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг; практики формирования систем поддержки принятия управленческих решений; практики преобразования приоритетных отраслей экономики и социальной сферы посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений; другие практики в рамках номинации).
5. Участником Конкурса может являться орган исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется - орган исполнительной власти), орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, государственное или муниципальное учреждение Волгоградской области, государственное или муниципальное унитарное предприятие Волгоградской области, хозяйственное общество, акции (доли) которых находятся в собственности Волгоградской области или в собственности муниципальных образований Волгоградской области.
6. Заявки размещаются участниками Конкурса на крауд-платформе в следующие сроки:
в 2019 году - с 01 августа по 30 августа;
в последующие годы - с 15 июля и не позднее последнего рабочего дня августа года, соответствующего году проведения Конкурса.
7. Требования и критерия, предъявляемые к содержанию Заявки:
Заявка заполняется на русском языке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
Заявка не должна содержать нецензурные или оскорбительные выражения либо несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации;
Заявка должна соответствовать одной из номинаций Конкурса;
Заявка должна содержать все необходимые материалы в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
Заявка должна отражать измеримые количественно-качественные контрольные показатели эффективности представленной Практики.
8. Период начала реализации Практики, поданной в рамках Заявки, должен относиться к годам, предшествующим году проведения Конкурса, и иметь количественно-качественные контрольные показатели эффективности представленной Практики в году, предшествующему году проведения Конкурса.
9. Представление Заявки в рамках регионального этапа Конкурса означает публичное обязательство участника Конкурса в случае победы соответствующей Практики в Конкурсе выступить наставником при ее внедрении в других субъектах Российской Федерации.
10. Одновременно с размещением Заявки на крауд-платформе участник Конкурса направляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на адрес электронной почты economic@volganet.ru уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
11. В целях повышения качества подготовки Заявки органам исполнительной власти, к компетенции которых относится реализация национальных проектов на территории Волгоградской области, рекомендуется оказывать методическое сопровождение участников Конкурса.
12. Участие в Конкурсе является бесплатным на всех этапах его проведения.
Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой, размещением Заявки на крауд-платформе, предоставлением Практики на заседании Конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Конкурса (далее именуется - Конкурсная комиссия), а также расходы, связанные с участием в финальном этапе в случае победы в Конкурсе.
13. Информация об организации и проведении регионального этапа Конкурса размещается на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В информации указываются:
перечень номинаций, по которым принимаются Заявки для участия в региональном этапе Конкурса;
ссылка на крауд-платформу;
срок размещения Заявок на крауд-платформе;
контактные данные структурного подразделения Комитета, ответственного за организацию и проведение Конкурса.
14. В сроки, указанные в пункте 6 настоящего Положения, обеспечивается проведение общественной оценки Практик, размещенных на крауд-платформе, путем голосования зарегистрированных пользователей-представителей Волгоградской области, являющихся физическими лицами (далее именуется - общественная оценка).
15. Секретарь Конкурсной комиссии по мере размещения Заявок на крауд-платформе осуществляет выгрузку и направление их копий в орган исполнительной власти (органы исполнительной власти), к компетенции которого (которых) относится реализация национального проекта на территории Волгоградской области, указанного в Заявке, а также номинация (подноминация), указанная в Заявке.
16. Органы исполнительной власти в течение двух рабочих дней после получения копии Заявки направляют в Комитет письмо о соответствии Заявки требованиям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Положения.
17. В целях проведения заседания Конкурсной комиссии формируется сводный перечень Заявок по каждой номинации.
18. В ходе заседания Конкурсной комиссии предусматривается выступление представителей, ответственных за реализацию Практик, представленных для участия в региональном этапе Конкурса.
19. Конкурсная комиссия на заседании в период с 1 по 10 сентября организует и обеспечивает отбор Практик-лауреатов (не более 1 на каждую номинацию) для участия в Конкурсе по результатам определения итоговых оценок.
20. Итоговые оценки Практик регионального этапа Конкурса определяются по результатам:
голосования членов Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии за каждую Практику (90% итоговой оценки);
общественной оценки (10% итоговой оценки).
При голосовании каждый член Конкурсной комиссии выражает свое мнение о Практиках словами "за", "против", которые заносятся в конкурсный бюллетень. Победителем в каждой номинации по итогам голосования признается только одна Практика, которая набрала наибольшее количество голосов "за" членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
21. Итоги регионального этапа Конкурса оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии.
22. По результатам подведения итогов регионального этапа Конкурса секретарь Конкурсной комиссии определяет на крауд-платформе итоговый перечень Практик-лауреатов, а также обеспечивает размещение на крауд-платформе протокола заседания Конкурсной комиссии.
23. Практики-лауреаты субъектов Российской Федерации, прошедшие предварительную экспертизу координатором Конкурса в лице автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", допускаются к голосованию субъектов Российской Федерации на крауд-платформе в период с 01 по 31 октября.
24. Голосование Волгоградской области по Практикам-лауреатам других субъектов Российской Федерации, допущенных к голосованию на крауд-платформе, проводится:
за одну Практику-лауреата по каждой номинации, кроме Практик-лауреатов Волгоградской области
путем проставления оценок секретарем Конкурсной комиссии Практик-лауреатов по итогам обсуждения и принятия решений на заседании Конкурсной комиссии, оформленных протоколом заседания Конкурсной комиссии.
25. Поддержка Волгоградской областью лучшей Практики-лауреата в ходе голосования субъектов Российской Федерации означает, что в случае победы соответствующей Практики-лауреата в Конкурсе, Волгоградская область обязуется внедрить указанную Практику на своей территории.
Приложение 1
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив
социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
на территории Волгоградской области
Форма
заявки для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации на территории Волгоградской области
Раздел |
|
Наименование поля |
Содержание данных |
Механизм внесения данных |
Команда проекта |
1 |
Фамилия |
|
Заполняется на платформе |
2 |
Имя |
|
Заполняется на платформе |
|
3 |
Отчество |
|
Заполняется на платформе |
|
4 |
Место работы |
Заполняется полностью (с указанием должности) |
Заполняется на платформе |
|
5 |
Роль в проекте |
Выбор роли "лидер проекта", "участник проекта" |
Заполняется на платформе |
|
6 |
Телефон рабочий |
|
Заполняется на платформе |
|
7 |
Телефон сотовый |
|
Заполняется на платформе |
|
8 |
Электронная почта |
|
Заполняется на платформе |
|
О практике |
1 |
Номинация |
В соответствии с Положением о региональном этапе Конкурса |
Выбор из выпадающего списка |
2 |
Подкатегория в номинации |
В соответствии с Положением о региональном этапе Конкурса |
Выбор из выпадающего списка |
|
3 |
Название практики-проекта |
Краткое и полное название |
Заполняется на платформе |
|
4 |
Тизер проекта |
Описание практики, которое заинтересует потенциального выгодополучателя |
Заполняется на платформе |
|
5 |
Решаемая проблема |
Причина, по которой было принято решение о реализации описываемой практики. Потребность и проблема, решаемая в рамках практики. |
Заполняется на платформе |
|
6 |
Старт работы практики |
Указывается дата начала работы по внедрению практики |
Выбор из выпадающего списка даты начала подготовки к внедрению |
|
7 |
Планируемая дата завершения работы практики |
Указывается дата окончания работы практики или указывается, что практика все еще актуальна |
Выбор из выпадающего списка даты окончания подготовки к внедрению |
|
8 |
Время на старт внедрения практики |
Требуемое время для подготовки и запуска практики - первый конечный пользователь воспользовался практикой (получил эффект) |
Количество дней |
|
9 |
Описание решения |
Цель проекта-практики (в привязке к решаемой проблеме). Действующие лица. Используемые инструменты (ключевые). Схема взаимодействия этих лиц между собой для достижения требуемого результата и использование инструментов (кратко). Ключевые нормативные правовые акты, в соответствии с которыми внедряется решение. |
Заполняется на платформе |
|
10 |
Презентация |
Подробная презентация о внедрении практики и результатах |
Загружается на платформу |
|
11 |
Целевая аудитория практики |
Кто является конечным выгодополучателем от реализации практики (например, "население трудоспособного возраста", "лица с ОВЗ" и т.д.) |
Выбор категорий из выпадающего списка, внесение дополнительных категорий на усмотрение команды практики |
|
12 |
Эффект от внедрения практики |
Описание качественных изменений, достигнутых по результатам внедрения практики |
Заполняется на платформе |
|
13 |
Измеримые количественные показатели по результатам внедрения практики |
Ключевые количественные и качественные показатели, в относительном и в абсолютном форматах. Показатели в формате "было - стало", достигнутые в рамках реализации практики, связанные с решаемой проблемой. |
Заполняется на платформе с выбором единицы измерения в формате "было - стало" |
|
14 |
Условия для реализации |
Подробное перечисление факторов успеха практики: внешних (партнеры, кооперации, без чего эта практика не работает); внутренних (процесс подготовки, согласования нормативных правовых актов и другие бизнес процессы). Ограничения (например, может быть внедрена только в крупных городах) и риски реализации. |
Заполняется на платформе |
|
15 |
Нормативные правовые акты |
Перечень нормативных правовых актов |
Загружается на платформу |
|
16 |
Необходимые ресурсы |
Подробное перечисление требуемых ресурсов (люди, площади, транспорт, физические объекты, расходные материалы, информационная поддержка и т д.) с примерами затрат на них из бюджета конкретного региона. Финансовые ресурсы указываются только для практик с целевым финансированием (например, субсидирование ипотеки). |
Заполняется на платформе |
|
17 |
Рассказ "от первого лица" |
|
Заполняется на платформе |
|
18 |
Национальный проект |
Выбор национального проекта, на достижение целей которого направлена практика |
Выбор из выпадающего списка |
|
19* |
Видео от первого лица лидера практики (Лидера изменений) |
|
Указание ссылки на видео в общедоступных источниках в сети Интернет (например, youtube.com) |
|
20* |
Финансовая модель |
Укрупненное описание финансовой модели (затраты - доходы) |
Возможность выбора на платформе поля "Статья расходов" и "Затраты". Дополнительно документ с финансовой моделью практики загружается на платформу |
|
21* |
Дорожная карта внедрения |
Ключевые этапы внедрения и контрольные точки |
Загружается на платформу |
* отмеченные поля заполняются на усмотрение.
Приложение 2
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив
социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации
на территории Волгоградской области
Комитет экономической
политики и развития
Волгоградской области
economic@volganet.ru
Уведомление
об участии в региональном этапе Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации на территории Волгоградской области
Прошу организовать рассмотрение заявки,
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Волгоградской области,
органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской
области, организации)
размещенной на крауд-платформе в рамках проведения регионального этапа
Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
на территории Волгоградской области по номинации ________________________
________________________________________________________________________.
(наименование номинации)
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за
внедрение практики и инициативы _________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица
_________________________________________________________________________
телефон, адрес электронной почты.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации
гарантирую.
Руководитель органа
исполнительной власти
Волгоградской области,
глава муниципального образования
Волгоградской области,
организации _________ _______________________
м.п. (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 30 июля 2019 г. N 47н "О проведении на территории Волгоградской области регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2019 г., в газете "Волгоградская правда" от 23 августа 2019 г. N 97
Приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 30 августа 2021 г. N 39н действие настоящего документа было приостановлено до 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2020 г. N 23н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникающие с 15 июля 2020 г.
Приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 декабря 2019 г. N 73н
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Приказ Комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 29 августа 2019 г. N 53н
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.