Для повышения уровня экологической безопасности на территории городского округа - город Камышин, руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06 сентября 2016 г. N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" и статьями 22, 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа - город Камышин
от 29 декабря 2018 г. N 1973-п
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин"
Паспорт
муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Программа предполагает обеспечение экологической безопасности, которая является одним из важных факторов реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, а также необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Одной из проблем в сфере охраны окружающей среды является низкий уровень экологической культуры и ответственности населения. Одна из причин возникновения данной проблемы - достаточно длительный период отсутствия системы экологического воспитания и образования, вследствие чего выросло несколько поколений граждан с потребительским отношением к окружающей среде и природным ресурсам. В результате чего на территории г. Камышина ежегодно выявляются несанкционированные свалки, загрязненные отходами потребления. В период с 2014 по 2018 годы было выявлено и ликвидировано 81 несанкционированная свалка, с которых вывезено 963,0 куб. м. отходов. Свалки создают опасную экологическую обстановку, поскольку продукты распада проникают глубоко в землю, выделяются в воздух, попадают в воду. В связи с этим существует необходимость продолжать своевременно выполнять работы по выявлению и ликвидации несанкционированных свалок, так как они опасны еще и потому, что в случае возгорания, мусор выделяет не просто вредные, а ядовитые вещества в атмосферу. Кроме того, они являются источником инфекционных заболеваний.
На сегодняшний день городской округ - город Камышин обеспечен мощностями по организованному размещению ТКО, полигон введен в эксплуатацию в 2014 году.
Свалка ТБО, используемая ранее для размещения ТКО закрыта на основании решения Камышинского городского суда от 08.10.2012, так как не отвечала санитарным требованиям и требованиям экологической безопасности. В 2018 году были выполнены проектно-изыскательские работы по ликвидации негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также рекультивация земельного участка, расположенного примерно в 1 200 м по направлению на северо-запад от города Камышин Волгоградской области.
В целях повышения безопасности проживания населения и улучшения качества окружающей природной среды необходимо произвести рекультивацию свалки, так как она представляет собой угрозу для окружающей среды. Отравляющие вещества со свалки могут проникать в грунтовые воды, а также естественным водотоком загрязнять реки и другие водоемы. Также от свалки исходит постоянная угроза лесных пожаров, в результате которых в атмосферный воздух выбрасываются загрязняющие вещества (оксид углерода, оксиды азота, сернистый ангидрид, сажа и твердые частицы).
На территории городского округа - город Камышин в настоящее время недостаточно развита инфраструктура и система централизованного сбора и утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп, которые являются источником повышенной опасности, как для человеческого организма, так и для окружающей среды из-за содержания в них ртути, относящейся по шкале опасности к первому, наивысшему классу. Выброс их вместе с бытовыми отходами категорически запрещен.
Организациям приходится самостоятельно решать проблемы с утилизацией ртутьсодержащих отходов, временно хранить в непредназначенных для этого условиях, заключать договора с компаниями, занимающимися сбором и утилизации ртутных ламп.
С 2014 по 2018 годы утилизировано 3 242 ртутьсодержащие лампы, однако необходимо безотлагательно решать вопрос по организации сбора и определить место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп для дальнейшей передачи их специализированным организациям для сбора, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения.
На территории городского округа - город Камышин для сбора твердых коммунальных отходов оборудованы 94 контейнерные стоянки, на которых установлены 406 контейнеров. В целях снижения потока отходов на полигон рядом с контейнерами оборудованы места для сбора вторичного сырья (пластик, картон). С 2014 по 2018 годы проведены работы на 60 площадках по приведению их в соответствие СанПиНу 2.1.2.2645-10, утвержденному постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10". Но на некоторых стоянках отсутствуют специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограждение, нет подъездных путей для автотранспорта. Для улучшения внешнего облика города, а также для доступа жителей к контейнерным площадкам существует необходимость продолжить работу по улучшению состояния контейнерных стоянок.
Согласно Федеральному закону от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" собственники и (или) эксплуатирующая организация уполномочены решать вопросы безопасности гидротехнических сооружений. От надежности гидротехнических сооружений зависит безопасность населенных пунктов, хозяйственных структур и окружающей природной среды, находящихся в зоне действия сооружений.
Необходимо постоянно проводить осмотр гидротехнических сооружений, что позволит получить данные о текущем состоянии сооружений, необходимые для принятия решений о реализации комплекса мер с целью снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, причиной которых может являться состояние гидротехнических сооружений.
К гидротехническим сооружениям городского округа - город Камышин относится укрепление правого берега Волгоградского водохранилища в зоне мкр N 6 г. Камышина I пусковой комплекс. II пусковой комплекс I очередь.
Основной задачей берегоукрепления является защита жилого микрорайона N 6 г. Камышина от размыва берега и возникшей опасностью в связи с обрушением и оползанием берегового склона. Участок представляет собой береговую полосу шириной 35-40 м от уреза воды Волгоградского водохранилища и в устьевой части р. Камышинка.
Размыв берега на данном участке является ведущим береговым процессом, к настоящему времени подводный склон имеет крутизну i = 0,06 и более при ширине от уреза воды 70...100 м и состоит из суглинисто-глинистых наносов. Прибрежная отмель при таких параметрах еще не способна полностью уменьшить волновое воздействие на берег и приостановить дальнейшее разрушение береговой полосы. Средняя скорость переработки берега составляет 3 м/год. Водовмещающими породами являются алевролиты с прослоями песчаников и опоки. Питание подземных вод происходит за счет инфильтрации атмосферных осадков и во время паводков, разгрузка горизонта берега осуществляется в водохранилище. Амплитуда колебаний уровня подземных вод на участке достигает 1,75 м. Естественный береговой склон имеет общую устойчивость в пределах допустимого коэффициента запаса устойчивости, "Обрыв" - находится в предельном (аварийном) состоянии.
Укрепление правого берега Волгоградского водохранилища в зоне 6 мкр. г. Камышина предполагает выполнение берегоукрепительных сооружений на участке длиной 758,45 м по разбивочной линии. На участке выделено 3 пусковых комплекса.
- -й пусковой комплекс - участок от ПК 0 до ПК 2 + 20,45 (рабочий проект N 98041). Строительство данного участка выполнено в ноябре 2007 г. и введено в эксплуатацию.
- -й пусковой комплекс - участок разделен на 2 очереди. На втором пусковом комплексе выполнены работы по строительству 1-й очереди и работы 2-й очереди по отсыпке качественной насыпи и срезке грунта. Крепление берегового склона из сборных ж/б плит, устройство бермы и установка бордюров на 2-й очереди -го пускового комплекса (258 м) не выполнялись.
- -й пусковой комплекс - участок 280 м работы по строительству берегоукрепления на этом участке береговой полосы также не выполнялись.
На внешней границе береговой полосы участка находится жилая застройка и в частности 9-ти этажный жилой дом по ул. Вольской, поликлиническое отделение противотуберкулезного диспансера, частная жилая застройка, строительные площадки под строительство многоэтажных жилых домов.
Для завершения строительства и ввода в эксплуатацию 2-й очереди -го пускового комплекса и - -го пускового комплекса необходимо выполнить актуализацию проекта (заново выполнить - инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, инженерно-гидрометеорологические изыскания, проектирование с получением положительного заключения экспертизы и заключения определения сметной стоимости строительства в текущих ценах).
Решение указанных проблем требует системного подхода и определяет необходимость использования программно-целевого метода, дающего возможность более эффективно использовать средства в целях улучшения экологической обстановки.
В целях оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы проводится оценка факторов рисков реализации муниципальной программы и принимаются меры управления указанными рисками.
Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием (прекращением финансирования) ряда мероприятий, в процессе реализации которых предполагается софинансирование из федерального и областного бюджетов деятельности по достижению цели муниципальной программы. Минимизация этих рисков заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия муниципальной программы, в том числе недофинансированные, с одновременной корректировкой целевых показателей.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий муниципальной программы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы. Риск устраняется путем оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий муниципальной программы.
Нормативно - правовые риски связаны с внесением изменений в федеральное, региональное законодательство, непринятием или несвоевременным принятием правовых актов городского округа - город Камышин, сопровождающих реализацию мероприятий муниципальной программы. Устранение этих рисков возможно при осуществлении мониторинга изменений федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий и актуализации нормативно-правовых актов городского округа - город Камышин в сфере реализации муниципальной программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является обеспечение экологической безопасности на территории городского округа - город Камышин.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- улучшение экологических условий проживания на территории городского округа - город Камышин населения, подверженного негативному влиянию объектов накопленного вреда;
- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2019 - 2021 годы, без разделения на этапы.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы определяется в достижении следующих целевых показателей:
- доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (от общего числа выявленных на территории городского округа - город Камышин) - 100%;
- доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений - 100%.
Выполнение мероприятий программы позволит улучшить экологическую обстановку на территории городского округа - город Камышин за счет снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду, обеспечить безопасность гидротехнических сооружений на территории городского округа - город Камышин.
Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задач планируется реализация следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ "СООСЭБ";
- обустройство контейнерных площадок;
- ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов на территории муниципального образования;
- утилизация ртутьсодержащих отходов;
- ликвидация негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также рекультивация земельного участка, расположенного примерно в 1 200 м по направлению на северо-запад от города Камышин Волгоградской области;
- укрепление правого берега Волгоградского водохранилища в зоне 6 мкр. г. Камышина Волгоградской области, ПИР;
- проведение регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) муниципальными учреждениями юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация задач программы осуществляется за счет федерального бюджета, областного бюджета, средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников. Внебюджетные источники определены за счет средств юридических лиц, принимающих участие в реализации мероприятий программы.
Объем финансирования муниципальной программы составляет 14 478,0 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 2 700,7 тыс. рублей:
- бюджет городского округа - город Камышин - 2 210,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники финансирования - 489,9 тыс. рублей;
2020 год - 9 205,5 тыс. рублей:
- областной бюджет - 6 500,0 тыс. рублей*;
- бюджет городского округа - город Камышин - 2 210,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники финансирования - 494,7 тыс. рублей;
2021 год - 2 571,8 тыс. рублей:
- бюджет городского округа - город Камышин - 2 210,8 тыс. рублей;
- внебюджетные источники финансирования - 361,0 тыс. рублей.
* Объем финансирования за счет средств областного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
Доля софинансирования за счет средств бюджета городского округа - город Камышин будет определена в соответствии с правовыми актами Волгоградской области.
Мероприятие по ликвидации негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов, производства и потребления, а также рекультивация земельного участка, расположенного примерно в 1200 м по направлению на северо-запад от города Камышин Волгоградской области может быть реализовано после включения в государственную программу "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы и на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов. Расходы на реализацию мероприятия определены на основании заключения по проверке определения сметной стоимости от 22.01.2018 года N У120-17 ГАУ Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" и составляют 493 471,91 тыс. рублей.
Расходы на обеспечение деятельности МКУ "СООСЭБ" определяются как сумма бюджетных ассигнований на оплату труда работников, оплату коммунальных услуг, налогов и иных обязательных платежей, оплату работ и услуг по содержанию имущества, приобретение материальных запасов.
Планирование бюджетных расходов осуществляется на основании положения по оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, осуществляющих деятельность по организации хозяйственного и транспортного обслуживания и деятельности по охране окружающей среды и экологической безопасности, утвержденного постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 10.12.2012 года N 2905-п, распоряжения Администрации городского округа - город Камышин об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг, постановления Администрации городского округа - город Камышин от 14.03.2017 г. N 344-п "Об утверждении требований к закупаемым Администрацией городского округа - город Камышин и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенным в ведомственный перечень, и Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации городского округа - город Камышин (включая подведомственные ей казенные учреждения)".
Стоимость обустройства контейнерных площадок включает в себя расходы на приобретение металлического профиля или сетки-рабицы, материалов для бетонирования площадок, а также расходы на устройство данных материалов. Финансирование на выполнение данного мероприятия определено на основании расчетов управляющих компаний.
Расходы на ликвидацию несанкционированных объектов размещение отходов на территории городского округа - город Камышин определены исходя из плановых количественных показателей и средней стоимости работ по вывозу ТКО.
Расходы на утилизацию ртутьсодержащих ламп определены на основании прогнозных количественных оценок и средней стоимости утилизации 1 лампы, сложившейся на основании анализа договоров прошлых лет.
По мероприятию "Укрепление правого берега Волгоградского водохранилища в зоне 6 мкр. г. Камышина Волгоградской области" необходима актуализация проектно-сметной документации, включая инженерные изыскания с проведением экспертизы по корректировке и определению достоверности сметной стоимости строительства. Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Волгоградской области "Использование и охрана водных объектов, предотвращение негативного воздействия вод на территории Волгоградской области".
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы ресурсного обеспечения программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 3 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
планирование и прогнозирование;
разработку и принятие нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы;
организационную структуру управления реализацией муниципальной программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет ЖКХ и КС, который является главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа.
Соисполнителем муниципальной программы является Администрация.
Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по мероприятиям муниципальной программы, механизмы реализации муниципальной программы, состав исполнителей и участников муниципальной программы.
Исполнителями Программы являются:
МКУ "СООСЭБ";
МБУ "Благоустройство";
ООО "РЭП N 1";
ООО УК "Эталон";
ООО УК "Фаворит";
МБУ "Служба капитального строительства и эксплуатации".
Ответственный исполнитель программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
по согласованию с соисполнителем и исполнителями принимает решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
проводит мероприятия по мониторингу и итоговому анализу достижения ожидаемых результатов муниципальной программы.
Исполнитель муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых заказчиком муниципальной программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями за счет федерального, областного и городского бюджетов, является собственностью городского округа - город Камышин и закрепляется за такими учреждениями на праве оперативного управления.
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин" | |||||||
1 |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (от общего числа выявленных на территории городского округа - город Камышин) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
Приложение 3
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
на территории
городского округа - город Камышин"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, исполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин" |
2019 год |
Комитет ЖКХ и КС, МБУ |
537,0 |
|
|
47,1 |
489,9 |
Администрация |
2 163,7 |
|
|
2 163,7 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 700,7 |
|
|
2 210,8 |
489,9 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин" |
2020 год |
Комитет ЖКХ и КС |
7 041,8 |
|
6 500,00 |
47,1 |
494,7 |
Администрация |
2 163,7 |
|
|
2 163,7 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
9 205,5 |
|
6 500,0 |
2 210,8 |
494,7 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин" |
2021 год |
Комитет ЖКХ и КС |
408,1 |
|
|
47,1 |
361,0 |
Администрация |
2 163,7 |
|
|
2 163,7 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
2 571,8 |
|
|
2 210,8 |
361,0 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
14 478,0 |
|
6 500,0 |
6 632,4 |
1 345,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1973-п "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды на территории городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 22 января 2019 г., N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 2053-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 декабря 2023 г. N 1884-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 октября 2023 г. N 1517-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22 июня 2023 г. N 825-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2022 г. N 2131-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 августа 2022 г. N 1155-п
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2089-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 18 мая 2021 г. N 606-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1678-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 августа 2020 г. N 857-п
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 1661-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 18 ноября 2019 г. N 1417-п
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2019 г.