15 апреля, 11 июля, 21 августа 2019 г., 22 июня 2020 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода (далее - Положение).
2. Директорам государственных учреждений центров социальной защиты населения обеспечить проведение оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода в соответствии с настоящим Положением.
3. Создать рабочую группу по координации деятельности центров социальной защиты населения по проведению оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области Е.В. Тришину.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Л.Ю. Заботина |
Утверждено
приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 12 марта 2019 г. N 352
Положение
о проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода
15 апреля, 11 июля, 21 августа 2019 г., 22 июня 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает формы, методы и периодичность осуществления оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода (далее соответственно - оценка эффективности реализации индивидуальных программ, индивидуальные программы).
1.2. Целью оценки эффективности реализации индивидуальных программ является полное удовлетворение потребности получателей социальных услуг в видах социальных услуг, их объеме и периодичности.
1.3. Результатом оценки эффективности реализации индивидуальных программ является:
составление отчета оценки эффективности реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг с рекомендациями поставщику социальных услуг о выявленных потребностях получателя социальных услуг в видах социальных услуг, их объеме и периодичности предоставления;
пересмотр индивидуальной программы или внесение изменений в индивидуальную программу в установленных Положением случаях.
1.4. Мероприятия по оценке эффективности реализации индивидуальных программ проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальные услуги на территории Волгоградской области в стационарной форме, в форме социального обслуживания на дому и полустационарной форме социального обслуживания в отделениях сопровождаемого проживания инвалидов, дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов и социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий при круглосуточном пребывании (далее - поставщики социальных услуг).
Нумерация пункта изменена с 15 апреля 2019 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 584
1.5. Мероприятия по оценке эффективности реализации индивидуальных программ включают в себя:
1) анализ информации о предоставлении социального обслуживания на основании сведений, содержащихся в информационной системе "Регистр получателей социальных услуг 442-ФЗ";
2) посещение получателя социальных услуг;
3) анализ возможности выполнения получателем социальных услуг различных видов жизнедеятельности;
4) анализ потребности и объема предоставляемых услуг;
5) анализ документов, подтверждающих предоставление социальных услуг: индивидуальной программы; договора о предоставлении социальных услуг с приложениями; актов о предоставлении социальных услуг;
6) составление и согласование с получателем социальных услуг рекомендуемого перечня социальных услуг, по форме согласно приложению N 1 к Положению.
2. Формы, методы и периодичность осуществления оценки эффективности реализации индивидуальных программ
2.1. Оценка эффективности реализации индивидуальных программ, осуществляется государственными казенными учреждениями "Центрами социальной защиты населения" (далее - Центры).
2.2. Специалисты Центра при проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ имеют право:
запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения оценки эффективности реализации индивидуальных программ от поставщика социальных услуг;
посещать помещения и территории, поставщика социальных услуг.
Пункт 2.3 изменен с 22 июля 2019 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11 июля 2019 г. N 1310
2.3. Периодичность проведения мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ устанавливается Центром в зависимости от формы социального обслуживания, а также степени индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг.
Для получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в форме социального обслуживания на дому и имеющих:
- 1-ю степень нуждаемости - 1 раз в квартал (при необходимости), но не реже 1 раза в год;
- 2-ю и 3-ю степени нуждаемости - 1 раз в полгода (при необходимости), но не реже 1 раза в год;
- для получателей социальных услуг, имеющих 4-ю и 5-ю степени нуждаемости, получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в стационарной форме или в полустационарной форме социального обслуживания - 1 раз в год (при необходимости), но не реже 1 раза в течение срока реализации индивидуальной программы.
Для получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания или в полустационарной форме в отделениях сопровождаемого проживания инвалидов, дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов и социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий при круглосуточном пребывании), - 1 раз в год (при необходимости), но не реже 1 раза в течение срока реализации индивидуальной программы.
Период, подлежащий оценке, соответственно составляет от 3 до 12 месяцев.
При проведении первичной оценки эффективности реализации индивидуальной программы оценке подлежит период с начала действия индивидуальной программы до дня проведения мероприятия по оценке эффективности реализации индивидуальных программ.
2.4. Мероприятия по оценке эффективности реализации индивидуальных программ осуществляются путем выезда на дом к получателю социальных услуг, получающему социальные услуги на дому, и путем посещения получателя социальных услуг у поставщика социальных услуг, осуществляющего социальное обслуживание в стационарной форме или в полустационарной форме в отделениях сопровождаемого проживания инвалидов, дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов и социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий при круглосуточном пребывании), в соответствии с утвержденным графиком мероприятий, а также на основании:
личного обращения получателя социальных услуг (его законного представителя) об изменении его потребности в социальных услугах;
информации, полученной от поставщика социальных услуг об изменении потребности получателя социальных услуг в социальных услугах или в рамках межведомственного взаимодействия от координационного центра системы долговременного ухода, медицинских организаций, территориальных общественных самоуправлений.
Посещение получателя социальных услуг специалистами Центра осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения информации.
2.5. График проведения мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ по форме согласно приложению N 2 к Положению, составляется специалистами Центра с учетом требований установленных пунктом 2.3 настоящего Положения, ежеквартально и утверждается приказом Центра.
Пункт 2.6 изменен с 3 сентября 2019 г. - Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 августа 2019 г. N 1563
2.6. Специалисты Центра при проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ обязаны:
ежеквартально уведомлять поставщиков социальных услуг о проведении мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ, путем направления по почте или иным доступным способом копии приказа Центра об утверждении графика проведения мероприятий по оценке реализации индивидуальных программ, не позднее двух рабочих дней со дня его принятия;
осуществлять оценку эффективности реализации индивидуальных программ только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Центра об утверждении графика проведения мероприятий по оценке реализации индивидуальных программ;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу поставщика социальных услуг, присутствовать при проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ и давать разъяснения по вопросам, относящимся к проведению оценки эффективности реализации индивидуальных программ;
не требовать от поставщика социальных услуг документы и иные сведения, не относящиеся к проведению оценки эффективности реализации индивидуальных программ.
2.7. Поставщик социальных услуг, при проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ обязан:
предоставлять специалистам Центра, осуществляющим оценку эффективности реализации индивидуальных программ, информацию и документы, относящиеся к организации социального обслуживания получателя социальных услуг;
обеспечить доступ специалистов Центра осуществляющих оценку эффективности реализации индивидуальных программ, к получателю социальных услуг.
3. Проведение мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ
3.1. Перед посещением получателя социальных услуг с целью проведения оценки эффективности реализации его индивидуальной программы специалист Центра анализирует информацию о социальном обслуживании и объеме фактически предоставляемых ему социальных услуг на основании сведений, содержащихся в информационной системе "Регистр получателей социальных услуг 442-ФЗ".
3.2. При организации посещения получателя социальных услуг на дому специалист Центра предварительно уведомляет его удобным способом (по телефону, электронной почте, лично), о планируемом выезде, согласовывает время и дату и осуществляет выезд к нему на дом. При необходимости, выезд осуществляется совместно с социальным работником.
При организации посещения получателя социальных услуг в стационарной форме или в полустационарной форме в отделениях сопровождаемого проживания инвалидов, дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов и социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий при круглосуточном пребывании даты посещения предварительно согласовываются с поставщиком социальных услуг.
Во время посещения получателя социальных услуг специалист Центра:
осуществляет мероприятия предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 1.4 Положения;
заполняет бланк анализа возможности выполнения получателем социальных услуг различных видов жизнедеятельности, проводимого при оценке эффективности реализации индивидуальных программ по форме согласно приложению N 3 к Положению;
беседует с получателем социальных услуг с целью выяснения наличия замечаний по обслуживанию, полноты, своевременности предоставления социальных услуг, потребности в новых социальных услугах и иных потребностях;
выясняет причины частичного предоставления или непредоставления отдельных видов социальных услуг;
проводит анкетирование получателя социальных услуг (согласно разделу "Анкетирование" в ИС "Регистр получателей социальных услуг").
3.3. Полученные в ходе посещения получателя социальных услуг сведения подлежат сверке с информацией, отраженной поставщиком социальных услуг в документах получателя социальных услуг, предоставленных поставщиком социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня посещения получателя.
4. Оформление результатов оценки эффективности реализации индивидуальных программ
4.1. По результатам проведенных мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ в течение 2х рабочих дней со дня посещения получателя социальных услуг специалистами Центра составляется отчет по оценке эффективности реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к Положению (далее - отчет).
Отчет составляется в двух экземплярах. Один экземпляр в течение 1 рабочего дня со дня составления отчета направляется поставщику социальных услуг любым доступным способом, второй приобщается в личное дело получателя социальных услуг.
4.2. С учетом сведений, отраженных в бланке анализа возможности выполнения получателем социальных услуг различных видов жизнедеятельности, полученных при оценке эффективности реализации индивидуальных программ и отчета Центром осуществляется пересмотр или изменение индивидуальной программы в следующих случаях:
4.2.1. В случае выявления изменения потребности получателя социальных услуг в социальных услугах, связанных с изменением условий жизнедеятельности, а также обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, Центром осуществляется пересмотр индивидуальной программы предоставления социальных услуг на основании заявления и документов от заявителя (представителя), а также сведений от поставщика о выполнении (невыполнении) индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
4.2.2. В случае выявления невостребованности гражданином на протяжении периода обслуживания (подлежащего оценке) более 30% социальных услуг, включенных в индивидуальную программу, подтвержденной его личным отказом от предоставления социальных услуг, либо потребности в изменении видов социальных услуг, увеличения (уменьшения) объема, изменения периодичности социальных услуг с сохранением формы социального обслуживания и степени индивидуальной потребности и при наличии согласованного с получателем социальных услуг рекомендованного перечня социальных услуг.
4.3. Пересмотр индивидуальной программы в случае, указанном в подпункте 4.2.1 Положения осуществляется Центром с составлением новой индивидуальной программы в сроки и в порядке, которые установлены приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26.10.2015 N 1527 "О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области".
Пункт 4.4 изменен с 15 апреля 2019 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 584
4.4. Внесение изменений в индивидуальную программу в случае указанном в подпункте 4.2.2 Положения, осуществляется Центром на основании решения о внесении изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, которое принимается Центром в течение 1 рабочего дня со дня составления отчета.
Решение о внесении изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг регистрируется в журнале регистрации мероприятий и результатов по проведению оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода по форме согласно приложению N 5 к Положению.
4.5. Изменения в индивидуальную программу составляются по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета социальной защиты населения Волгоградской области, в двух экземплярах, в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в индивидуальную программу.
4.6. Центр в течение одного рабочего дня со дня принятия изменений в индивидуальную программу выдает один экземпляр получателю социальных услуг (его представителю) под подпись. Второй экземпляр изменений в индивидуальную программу приобщается (направляется) в личное дело получателя по месту выдачи индивидуальной программы.
Нумерация пункта изменена с 15 апреля 2019 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 584
4.7. В день принятия изменений в индивидуальную программу Центр уведомляет поставщика социальных услуг о внесении изменений в индивидуальную программу.
Нумерация пункта изменена с 15 апреля 2019 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 584
4.8. В случае выявления по итогам проведенной оценки эффективности реализации индивидуальных программ увеличения потребности гражданина в социальных услугах (ухудшения условий жизнедеятельности), а также факта не предоставления поставщиком социальных услуг на протяжении всего периода обслуживания более 30% социальных услуг, включенных в индивидуальную программу, не подтвержденных личным отказом получателя, Центр в течение одного рабочего дня направляет информацию о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу социального обслуживания в комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
Приложение N 1
к Положению о проведении оценки
эффективности реализации
индивидуальных программ
предоставления социальных услуг
в рамках системы долговременного ухода,
утвержденного приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 12 марта 2019 г. N 352
Рекомендуемый перечень социальных услуг
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Адрес проживания:________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Рекомендованные формы социального обслуживания___________________________
Рекомендованные виды, объем, периодичность социальных услуг:
Социально-бытовые | |||
N |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-медицинские | |||
N п/п |
Наименование социально-медицинской услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-психологические | |||
N |
Наименование социально-психологической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-педагогические | |||
N |
Наименование социально-педагогической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-трудовые | |||
N |
Наименование социально-трудовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-правовые | |||
N |
Наименование социально-правовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||
N |
Наименование услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимость социального сопровождения (нужное подчеркнуть):
не нуждается, нуждается:
Вид социального сопровождения |
|
|
|
Рекомендуемый перечень социальных услуг составил:
____________________________________________ Ф.И.О. _________ подпись
____________________________________________ Ф.И.О. _________ подпись
____________________________________________ Ф.И.О. _________ подпись
"___" _____________ 20___ г.
Я,_______________________________________________________________________
с рекомендованным перечнем социальных услуг ознакомлен (на).
Согласен(на) на внесение изменений в индивидуальную программу
предоставления социальных услуг в соответствии с
данным перечнем социальных услуг
____________________________________________ Ф.И.О. _________ подпись
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению о проведении оценки
эффективности реализации
индивидуальных программ
предоставления социальных услуг
в рамках системы долговременного ухода,
утвержденного приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 12 марта 2019 г. N 352
"Утверждено"
Приказом ГКУ ЦСЗН
по_______________
от__________ N___
График
проведения мероприятий по оценке
эффективности реализации индивидуальных программ
на _____ квартал 20__ года
N |
ФИО получателя социальных услуг |
Адрес фактического проживания получателя социальных услуг |
Степень индивидуальной потребности (при наличии) |
Период, подлежащий оценке эффективности реализации индивидуальных программ |
Наименование поставщика социальных услуг |
Срок проведения мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ |
Ответственный специалист за проведения мероприятий по оценке эффективности реализации индивидуальных программ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
График составил ________________ ФИО
подпись
Приложение 3 изменено с 22 июня 2020 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 1282
Приложение N 3
к Положению о проведении оценки
эффективности реализации
индивидуальных программ
предоставления социальных услуг
в рамках системы долговременного ухода,
утвержденного приказом комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
от 12 марта 2019 г. N 352
(с изменениями от 11 июля 2019 г., 22 июня 2020 г.)
Анализ
возможности выполнения получателем социальных услуг
различных видов жизнедеятельности, проводимый при оценке
эффективности реализации индивидуальных программ
N п/п |
Критерий индивидуальной нуждаемости |
Выраженность критерия |
Оценка в баллах |
Фактическая оценка в баллах |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Часть 1. Функциональный статус | |||||
1.1 |
Проверка мобильности. Падения |
1. Самостоятелен при ходьбе с использованием подручных средств и/или без |
0 |
|
|
2. Самостоятелен при использовании кресла-каталки/нуждается в помощи при вставании с кровати/нуждается в помощи при подъеме на этаж |
0,5 |
|
|||
3. Нуждается в постоянной помощи при вставании с кресла или постели/нуждается в помощи при переходе с кресла-каталки на кровать, но самостоятелен при использовании кресла-каталки при передвижении |
1 |
|
|||
4. Нуждается в постоянной помощи при передвижении и вставании из положения сидя в положение стоя; падения > 1 раза в месяц |
1,5 |
|
|||
5. Нуждается в постоянной помощи при ходьбе; падения > 1 раза в неделю |
2 |
|
|||
6. Полностью зависим при передвижении; прикован к креслу-каталке, лежачий |
7 |
|
|||
1.2 |
Одевание |
7. Одевается без посторонней помощи |
0 |
|
|
8. Нуждается в умеренной помощи при одевании |
0,5 |
|
|||
9. Нуждается в максимальной помощи при одевании |
1 |
|
|||
1.3 |
Личная гигиена |
10. Моется без посторонней помощи |
0 |
|
|
11. Требуется присутствие другого человека при купании |
0,5 |
|
|||
12. Нуждается в умеренной помощи при купании |
1 |
|
|||
13. Нуждается в максимальной помощи при купании, необходимо полностью умывать |
1,5 |
|
|||
1.4 |
Еда и питье |
14. Самостоятельно подогревает и принимает пищу и не нуждается в помощи при принятии лекарств |
0 |
|
|
15. Нуждается в помощи при подогреве/подаче пищи к столу, но ест самостоятельно и/или требуется контроль и помощь при подготовке порции лекарств |
1 |
|
|||
16. Не в состоянии есть и пить самостоятельно и/или необходим полный контроль над приемом лекарств |
1,5 |
|
|||
1.5 |
Пользование туалетом |
17. Самостоятельно пользуется туалетом, осуществляет гигиену. Контролирует дефекацию и мочеиспускание |
0 |
|
|
18. Самостоятельно пользуется туалетом, но нуждается в сопровождении и присмотре |
1 |
|
|||
19. Пользуется туалетом, но нуждается в сопровождении, помощи в гигиене и/или одевании |
2 |
|
|||
20. Полностью зависим от посторонней помощи в пользовании туалетом. Не контролирует ни одно из отправлений |
7 |
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
Часть 2. Когнитивный статус | |||||
|
|
|
да |
нет |
|
2.1 |
Когнитивный статус |
1. Разговаривает и ведет себя адекватно, контактен, неагрессивен, не находится в подавленном и угнетенном настроении |
0 |
3 |
|
2. Ориентируется во времени (день и ночь, утро и вечер) и знакомом пространстве, сохранена способность к обобщению |
0 |
3 |
|
||
|
Итого |
|
|
|
|
Часть 3. Потребность в поддержке и сопровождении | |||||
3.1 |
Потребность в поддержке и сопровождении |
1. Нуждается в поддержке и сопровождении от 12 до 24 ч в сутки |
1,5 |
0 |
|
2. Нуждается в поддержке и сопровождении до 12 ч в сутки |
1,0 |
0 |
|
||
3. Нуждается в поддержке и сопровождении вне дома |
0,5 |
0 |
|
Для определения уровня индивидуальной потребности в социальных
услугах суммируется количество баллов по каждому критерию индивидуальной
нуждаемости (далее - Критерии) части 1 и части 2 отдельно. Критерии
части 3 не суммируются.
В соответствии с суммарным количеством баллов по Критериям части 1
и части 2, в соответствии с таблицей 1 определяется уровень
индивидуальной потребности в социальных услугах и форма социального
обслуживания.
Количество баллов части 3 учитывается для определения формы
социального обслуживания.
Таблица 1
Таблица определения уровня индивидуальной потребности
в социальных услугах и формы социального обслуживания
N п/п |
Итоговый балл по 1 и 2 части таблицы 2 |
Баллы по 1, 2 и 3 части таблицы 2 |
Форма социального обслуживания |
Обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить жизнедеятельность гражданина |
|||
На дому |
стационарная |
полустационарная |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
0 баллов Уровень 0 |
Ч. 1 |
0 |
|
социально-оздоровительный центр |
|
наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению в социально-оздоровительном центре |
Ч. 2 |
0 |
||||||
Ч. 3 |
0 |
||||||
2 |
0,5 - 1,5 балла Уровень 1 |
Ч. 1 |
0,5 - 1,5 |
Социальное обслуживание на дому по 1 уровню |
|
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
Ч. 2 |
0 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 |
||||||
3 |
2 - 4 балла Уровень 2 |
Ч. 1 |
2 - 4 |
Социальное обслуживание на дому по 2 уровню |
|
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
Ч. 2 |
0 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 |
||||||
4 |
4,5 - 7 баллов Уровень 3 |
Ч. 1 |
1,5 - 7 |
Социальное обслуживание на дому по 3 уровню |
|
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
Ч. 2 |
0 - 3 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 - 1 |
||||||
Ч. 1 |
1,5 - 4 |
|
|
Отделение сопровождаемого проживания |
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию |
||
Ч. 2 |
3 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 - 1,0 |
||||||
Ч. 1 |
1,5 - 6 |
|
|
Отделение дневного пребывания |
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
||
Ч. 2 |
0 - 3 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 - 1,5 |
||||||
5 |
7,5 - 9 баллов Уровень 4 |
Ч. 1 |
4,5 - 6 |
|
Стационарное отделение ПНИ |
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию |
Ч. 2 |
3 |
||||||
Ч. 3 |
1 |
||||||
Ч. 1 |
4,5 - 9 |
|
Стационарное отделение ДПИ, ГЦ, ДИМВ |
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||
Ч. 2 |
0 - 3 |
||||||
Ч. 3 |
0,5 - 1 |
||||||
Социальное обслуживание на дому по 4 уровню |
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
|||||
6 |
9,5 баллов и более Уровень 5 |
Ч. 1 |
9,5 и более |
Социальное обслуживание на дому по 5 уровню "Персональный помощник" |
|
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию |
Ч. 2 |
0 - 6 |
||||||
Ч. 3 |
1 |
||||||
Ч. 1 |
9,5 и более |
|
Отделение милосердия ДПИ, ГЦ |
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и одно из следующих: отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию |
||
Ч. 2 |
0 - 3 |
||||||
Ч. 3 |
1,5 |
||||||
Ч. 1 |
6,5 и более |
|
Отделение милосердия ПНИ |
|
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию |
||
Ч. 2 |
3 - 6 |
||||||
Ч. 3 |
1,5 |
5-й уровень индивидуальной потребности в социальных услугах
"Персональный помощник" устанавливается при наличии письменного согласия
гражданина на предоставление социальных услуг в форме социального
обслуживания на дому с применением технологии "Персональный помощник"
(далее - согласие).
В случае отсутствия согласия гражданину устанавливается 4-й уровень
индивидуальной потребности в социальных услугах.
При наличии у гражданина, обстоятельства, которое ухудшает или
может ухудшить условия его жизнедеятельности, не указанного в таблице 1,
устанавливается 1-й или 2-й уровень индивидуальной потребности в
социальных услугах.
Оценка условий жизнедеятельности гражданина и его уровень
индивидуальной потребности в социальных услугах определяются путем
суммирования баллов по каждому критерию таблицы 2.
Таблица 2
Оценка условий жизнедеятельности гражданина
Уровень индивидуальной потребности в социальных услугах
устанавливается по таблице 3 путем суммирования баллов по каждому
критерию оценки условий жизнедеятельности гражданина, указанному в
таблице 2.
Таблица 3
Таблица определения уровня индивидуальной
потребности в социальных услугах
Уровень индивидуальной потребности в социальных услугах |
Баллы |
1 уровень |
от 3 до 5 |
2 уровень |
от 6 до 8 |
При сумме баллов, равной или превышающей 3 балла, у гражданина
имеется потребность в предоставлении социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому 1-го или 2-го уровня.
Приложение 4 изменено с 22 июня 2020 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 1282
Приложение N 4
к Положению о
проведении оценки
эффективности реализации
индивидуальных программ
предоставления социальных услуг
в рамках системы
долговременного ухода
(с изменениями от 15 апреля 2019 г., 22 июня 2020 г.)
Отчет
оценки эффективности реализации индивидуальной программы
предоставления социальных услуг N _______ от ___________
Дата проведения мероприятий "__" ________201__ года
1. Сведения о получателе социальных услуг
Ф.И.О. |
|
|
Дата рождения |
|
|
Адрес получателя |
|
|
Поставщик социальных услуг |
|
|
Форма обслуживания |
|
|
Срок действия ИППСУ |
|
|
Период оценки |
|
|
Уровень индивидуальной потребности (при наличии), количество баллов. |
согласно ИППСУ |
|
согласно приложению N 3 |
|
2. Мероприятия по оценке эффективности реализации
индивидуальной программы
2.1. Анализ документов и информации о социальном обслуживании
Кол-во наименований социальных услуг по ИППСУ |
Количество наименований услуг фактически предоставленных за оцениваемый период |
Процент выполнения ИППСУ |
Причина не предоставления услуг (отсутствие необходимости, отказ и т.д.) |
Соблюдение периодичности предоставления услуг (да/нет) |
|
|
|
|
|
2.2. Беседа с получателем
Наличие замечаний (если есть - указать какие) |
|
Потребность в новых услугах (если есть - указать какие) |
|
Наличие ресурсов |
|
2.3. Анкетирование
Способ анкетирования (лично, по телефону) |
|
Оценка качества (от 1 до 5) |
|
Полнота предоставления социальных услуг (да, нет) |
|
Своевременность предоставления (да, нет) |
|
2.4. Визуальное наблюдение
1. |
|
2. |
|
3. Выводы.
3.1. Заключение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Рекомендации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата проведения следующей оценки эффективности реализации
индивидуальной программы*:
Специалист
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
*- указывается в зависимости от уровня индивидуальной потребности,
установленной согласно приложению N 3
Приложение 5 изменено с 22 июня 2020 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 1282
Приложение N 5
к Положению о
проведении оценки
эффективности реализации
индивидуальных программ
предоставления социальных услуг
в рамках системы
долговременного ухода
(с изменениями от 22 июня 2020 г.)
Журнал
регистрации мероприятий и результатов по
проведению оценки эффективности реализации
индивидуальных программ предоставления социальных услуг
в рамках системы долговременного ухода
Первая сторона журнала
Вторая сторона журнала
Решение о внесении изменения в ИППСУ |
Изменения в индивидуальную программу предоставления социальных услуг |
|||||
N |
Дата |
N |
Дата |
Дата выдачи изменения в ИППСУ |
Подпись |
N, дата направления уведомления поставщику о выдачи изменения в ИППСУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 марта 2019 г. N 352 "Об утверждении Положения о проведении оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2019 г.; в газете "Волгоградская правда" от 29 марта 2019 г., N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 апреля 2022 г. N 828
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 марта 2021 г. N 391
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г., распространяют действие на отношения, возникшие с 1 марта 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 1282
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 августа 2019 г. N 1563
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11 июля 2019 г. N 1310
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15 апреля 2019 г. N 584
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.