В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. N 774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели" и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу приказы управления делами Администрации Волгоградской области Администрации Волгоградской области от 17 апреля 2020 г. N 65 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя", от 02 ноября 2020 г. N 187 "О внесении изменений в приказ управления делами администрации волгоградской области от 17 апреля 2020 г. N 65 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых управление делами администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.
Управляющий делами |
В.В. Андроник |
Утвержден
приказом
управления делами
Администрации
Волгоградской области
от 24 декабря 2020 г. N 206
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - Порядок), устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является управление делами Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление делами), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению делами на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление делами осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - Учреждения) на следующие цели:
4.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
4.2. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
4.3. Выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.
4.4. Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.
4.5. Исполнение мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание.
4.6. Погашение кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды.
4.7. Исполнение судебных актов, а также оплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, компенсация за задержку выплаты заработной платы по обязательствам Учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанной с оказанием платных услуг.
4.8. Оказание услуг по аттестации автоматизированных систем, помещений и рабочих мест размножения документов, выполнение работ по периодическому контролю систем защиты информации на соответствие требованиям безопасности информации, выполнение работ по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств, поставка средств защиты информации.
4.9. Реализация мероприятий по эксплуатации стадиона "Волгоград Арена".
4.10. Приобретение оборудования для проведения ежедневной дезинфекции служебных помещений, рабочих мест, контактных поверхностей (мебели, оргтехники и прочего), а также мест общего пользования.
4.11. Исполнение мероприятий по проведению в отношении работников лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции COVID-19 в организациях, допущенных к проведению таких исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
5.1. Соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требованию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.
5.2. Достижение Учреждением результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.
5.3. Представление Учреждением в Управление делами отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.
6. Для получения субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка Учреждение ежегодно до 15 мая, предшествующего очередному финансовому году, представляет в финансовое управление Управления делами следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
иные документы, устанавливающие порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет субсидии.
7. Для получения субсидии предусмотренной подпунктом 4.2 Учреждение дополнительно направляет перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).
8. Для получения субсидии предусмотренной подпунктом 4.6 Учреждение дополнительно направляет обоснование возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности Учреждения, в пределах объема кредиторской задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года
9. Для получения субсидии предусмотренной подпунктом 4.7 Учреждение дополнительно направляет обоснование расходов по исполнению судебных актов, оплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, выплате компенсации за задержку выплаты заработной платы (с приложением копий вступивших в законную силу судебных актов, требований, уведомлений).
10. В течение 15 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка, Управление делами рассматривает полученные от Учреждения документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Управлению делами в текущем финансовом году.
12. Управление делами в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет Учреждение письмом, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
13. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением для получения субсидии в соответствии с пунктами 6 - 9 Порядка, и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
14. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее именуется - Соглашение) и направляет его письмом в Управление делами в двух экземплярах.
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Управлением делами Соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.
15. Проект Соглашения в течение трех рабочих дней со дня получения согласовывается финансовым управлением Управления делами и подписывается управляющим делами Администрации Волгоградской области (или иным уполномоченным лицом). Один экземпляр заключенного Соглашения остается в Управлении делами, второй экземпляр передается в течение двух рабочих дней со дня подписания в Учреждение, путем личного вручения руководителю Учреждения, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
16. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также в случае достижения Учреждением показателей за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий, либо возникновения дополнительной потребности Учреждения в субсидиях Управление делами вправе принимать решения о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий, а также вносить в связи с этим изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений.
17. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для их достижения, устанавливаются в Соглашении в зависимости от цели предоставления субсидии и с соблюдением требований, установленных подпунктом "ж" пункта 4 общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203.
18. Положения, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
19. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением.
20. Субсидии перечисляются на счета, открытые Учреждению в Территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.
21. Учреждения ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление Управления делами:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении.
22. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Управления делами, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением делами не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения письменного обращения Учреждения и документов, обосновывающих указанную потребность и содержащих информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Письменное обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы представляются Учреждением в Управление делами не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. Управление делами в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии направляет Учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа Управления делами.
25. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Управления делами о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет до 01 февраля года, следующего за отчетным.
26. Проверка соблюдения целей и условий, установленных при предоставлении Учреждению субсидии, осуществляется Управлением делами и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.
28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Управления делами - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушения условий и предоставления субсидий Учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом Управления делами, которое вручается лично руководителю Учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
29. В случае установления Управлением делами и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных в настоящем Порядке, Соглашение по решению Управления делами может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет.
30. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано Управлением делами в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).
Начальник финансового управления делами Администрации Волгоградской области |
Н.А. Ионова |
Приложение 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых управление
делами Администрации Волгоградской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
ФОРМА
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия*(1))
на "___" ___________ 20___ г.
Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.
N п/п |
Наименование показателя*(2) |
Единица измерения*(3) |
Плановое значение показателя*(4) |
Фактическое значение показателя на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
*(1) Наименование мероприятия указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии.
*(2) Наименование показателя указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии.
*(3) Единица измерения указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии.
*(4) Плановое значение показателя указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии.
Начальник финансового управления управления делами Администрации Волгоградской области |
Н.А. Ионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2020 г. N 206 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление делами Администрации Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2020 г. N 3401202012250015, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 25 декабря 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 11 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления делами Администрации Волгоградской области от 5 августа 2024 г. N 75
Изменения вступают в силу с 5 августа 2024 г., за исключением подпунктов 1.3 - 1.5 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Управления делами Администрации Волгоградской области от 4 апреля 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Абзацы третий и пятый подпункта 2 пункта 1 названного приказа распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Подпункт 1 пункта 1, абзацы шестой и седьмой подпункта 2 пункта 1 названного приказа распространяют свое действие на отношения, возникшие с 27 марта 2023 г.
Приказ Управления делами Администрации Волгоградской области от 15 февраля 2023 г. N 29
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Подпункт "в" подпункта 2 подпункта 1.2 пункта 1, абзац пятый подпункта "а" подпункта 3 подпункта 1.2 пункта 1, абзац седьмой подпункта "д" подпункта 3 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Управления делами Администрации Волгоградской области от 6 декабря 2022 г. N 151
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Абзац второй подпункта 1 пункта 1, подпункт 2 пункта 1 названного приказа распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Абзац третий подпункта 1 пункта 1 названного приказа распространяет действие на отношения, возникшие с 30 ноября 2022 г.
Приказ Управления делами Администрации Волгоградской области от 30 августа 2022 г. N 107
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 5 октября 2021 г. N 139
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 13 сентября 2021 г.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 30 июня 2021 г. N 109
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г., распространяют действие на отношения, возникшие с 18 июня 2021 г.
Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2021 г. N 75
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г., распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.