Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 38/640
"О бюджете Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1.1. На 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 23783205,29189 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 16373312,59189 тыс. рублей и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - 2044,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 23783205,29189 тыс. рублей;
нулевое значение дефицита бюджета Волгограда на 2021 год.
1.2. На 2022 год и на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2022 год в сумме 20893717,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 13446091,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 20653404,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 12874741,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2022 год в сумме 20893717,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 186190,7 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 20653404,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 388933,2 тыс. рублей;
нулевое значение дефицита бюджета Волгограда на 2022 и 2023 годы.
2. Утвердить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 4 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Волгограда, пеней и штрафов по ним, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
3.1. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
3.2. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2021 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
3.4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
3.5. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
3.6. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
3.7. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению.
3.8. Распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
3.9. Распределение средств муниципального дорожного фонда Волгограда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на 2021 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
3.10. Распределение бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда раздельно по каждому объекту на 2021 год, согласно приложению 14 к настоящему решению.
4. Установить размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 20000,0 тыс. рублей.
5. Установить, что в ходе исполнения бюджета Волгограда в 2021 году, помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на оплату труда и на расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, на оплату принятых и не исполненных до 01.01.2021 бюджетных обязательств, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплату пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реформированием, оптимизацией численности работников органов местного самоуправления Волгограда и муниципальных казенных учреждений, а также в целях предоставления субсидии на иные цели для выплаты пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реорганизацией, оптимизацией численности работников муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований для доведения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений Волгограда до соответствующего уровня средней заработной платы в Волгоградской области в целях исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Волгограда, а также на основании требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов;
в случае исполнения судебных актов и иных исполнительных документов по требованиям неимущественного характера, а также не связанным с передачей имущества;
в случае исполнения исполнительных документов по делам об административных правонарушениях, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда;
в связи с поступлением в доход бюджета Волгограда в текущем финансовом году средств федерального и (или) областного бюджетов, связанных с предоставлением муниципального жилищного фонда отдельным категориям граждан, обеспечение жильем которых отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, с целью приобретения жилых помещений во исполнение судебных решений и оценки стоимости жилых помещений;
на основании закона Волгоградской области об областном бюджете либо на основании внесенных изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете, а также на основании доведенных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по средствам вышестоящих бюджетов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в связи с уточнением кодов бюджетной классификации, по которым отражаются расходы за счет средств вышестоящих бюджетов, на основании приказа комитета финансов Волгоградской области, определяющего порядок применения бюджетной классификации расходов Волгоградской области, и (или) уведомлений по расчетам между бюджетами;
в связи с необходимостью выполнения условий софинансирования средств вышестоящих бюджетов, предоставляемых бюджету Волгограда, и остатков средств вышестоящих бюджетов, сложившихся на начало года, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам), путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с необходимостью возврата средств вышестоящих бюджетов, использованных незаконно или не по целевому назначению, а также по иным основаниям, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, путем перераспределения бюджетных ассигнований, расходование которых предполагается в форме предоставления субсидий юридическим лицам, а также путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение населения, в случае неполного их использования (за исключением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств);
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов по кодам бюджетной классификации расходов, в том числе на основании заключенных дополнительных соглашений о предоставлении средств вышестоящих бюджетов;
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов, предусмотренных на выплаты пособий по опеке и попечительству, между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в связи с изменением численности детей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных в приемную семью, на патронатное воспитание;
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов, предусмотренных на вознаграждение за труд, причитающееся приемным родителям (патронатному воспитателю), между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в связи с изменением численности приемных родителей (патронатных воспитателей);
в случае необходимости перераспределения средств вышестоящих бюджетов, предусмотренных на исполнение государственных полномочий Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в связи с изменением количества несовершеннолетних, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, проживающих на территории Волгограда;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда, на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда, а также изменений, внесенных в данные решения;
в связи с необходимостью перераспределения бюджетных ассигнований для обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых с участием средств вышестоящих бюджетов;
в связи с созданием муниципального казенного учреждения в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с созданием муниципального бюджетного (автономного) учреждения в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с изменением видов деятельности муниципального учреждения, в том числе в случае изменения учредителя (главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) для данного учреждения, в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий данному учреждению (на обеспечение деятельности данного учреждения), в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с необходимостью обеспечения деятельности муниципальных учреждений Волгограда, подлежащих передаче из муниципальной собственности Волгограда в государственную собственность Волгоградской области, в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в подведомственности которых находятся передаваемые учреждения, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату персональных стипендий Волгоградской городской Думы и стипендий Волгоградской городской Думы членам творческих и спортивных коллективов муниципальных образовательных учреждений сферы образования, творческих коллективов муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования сферы искусства, спортивных команд муниципальных бюджетных учреждений сферы спорта Волгограда, по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о присуждении стипендий;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов в форме субсидий на поддержку реализации проектов в области культуры и искусства муниципальным учреждениям Волгограда в сфере культуры и искусства, не являющимся казенными учреждениями, по кодам бюджетной классификации расходов и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с перераспределением средств по кодам бюджетной классификации расходов и (или) между главными распорядителями бюджетных средств в случае внесения изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы Волгограда, а также в случае изменения способа реализации мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ Волгограда;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на дорожное хозяйство, в том числе путем изменения расходов, предусмотренных в форме предоставления субсидий юридическим лицам;
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Применение регулируемых тарифов в обеспечении доступности транспортных услуг населению" задачи "Обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта" в рамках муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" (в том числе путем изменения расходов, предусмотренных в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения заключения концессионных соглашений по кодам бюджетной классификации расходов (в том числе в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Волгограда в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда в ходе исполнения бюджета Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда;
в случае образования на начало года остатков средств вышестоящих бюджетов, не требующих возврата, а также остатков средств прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования), поступивших в бюджет Волгограда на цели, указанные при их предоставлении.
6. Определить, что:
формирование фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Волгограда (за исключением работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в администрации Волгограда) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется с учетом коэффициентов корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение:
в Контрольно-счетной палате Волгограда - 0,9449 - для муниципальных служащих;
в администрации Волгограда - 0,8076 - для муниципальных служащих (в среднем размере по администрации Волгограда), 0,9250 - для работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Волгограда;
коэффициенты корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение муниципальных служащих администрации Волгограда, определяются распоряжением администрации Волгограда;
формирование фонда оплаты труда работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в администрации Волгограда, работников Волгоградской городской Думы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется с учетом коэффициента корректировки размера средств, направляемых на ежемесячное денежное поощрение указанных работников, равного 1;
экономия бюджетных средств, складывающаяся в текущем финансовом году по фонду оплаты труда работников органов местного самоуправления Волгограда, направляется на увеличение ежемесячного денежного поощрения работников органов местного самоуправления Волгограда без учета вышеуказанных коэффициентов.
7. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств Волгограда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и по месту обслуживания.
8. Разрешить администрации Волгограда осуществлять муниципальные внутренние заимствования Волгограда в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2021 год согласно приложению 15 к настоящему решению и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 16 к настоящему решению, в виде муниципальных ценных бумаг Волгограда, кредитов, привлекаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и кредитов, привлекаемых от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
9. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2022 г. в сумме 7220000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0,0 тыс. рублей;
на 01 января 2023 г. в сумме 7220000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0,0 тыс. рублей;
на 01 января 2024 г. в сумме 7220000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0,0 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда на 2021 год в сумме 473495,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 478716,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 501884,3 тыс. рублей.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2021 год согласно приложению 17 к настоящему решению и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда.
11. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
12. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 г.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Волгоградской городской Думы Д.А. Дильмана.
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 38/640 "О бюджете Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 декабря 2020 г., N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2021 г. N 58/904
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 сентября 2021 г. N 51/799
Изменения вступают в силу с 2 октября 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 30 июня 2021 г. N 46/744
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 45/734
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 31 марта 2021 г. N 42/689
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Абзац второй подпункта 1.3 пункта 1 названного решения вступает в силу с 3 апреля 2021 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.