1. Перечень мероприятий "дорожной карты" по созданию на территории Волгоградской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"
N
п/п
|
Наименование основного мероприятия, мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Ожидаемый непосредственный результат
|
Срок реализации мероприятия
|
Финансирование и источники (тыс. рублей)
|
начало реализации
|
окончание реализации
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Организационные мероприятия по созданию на территории Волгоградской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее именуется - СДУ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Определение схемы управления по созданию СДУ на пилотных территориях
|
комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомсоцзащиты), комитет здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - Облздрав)
|
протоколом заседания областной рабочей группы по СДУ во главе с заместителем Губернатора Волгоградской области определены пилотные территории и перечни медицинских и социальных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта в текущем году
создание на пилотных территориях рабочих групп для обеспечения мониторинга выявления граждан, нуждающихся в долговременном уходе, оказания им необходимой социально-медицинской помощи с учетом их индивидуальной нуждаемости, оперативного обмена информацией и оценки эффективности результатов межведомственного взаимодействия
обеспечение рассмотрения результатов реализации основных этапов пилотного проекта по созданию СДУ на заседаниях областной рабочей группы, областной межведомственной комиссии по проблемам пожилых людей и инвалидов Волгоградской области, проектного комитета по региональным проектам и приоритетным проектам Волгоградской области по направлению "Демография"
|
первый квартал 2019 г.
|
первый квартал 2020 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Определение организаций социального обслуживания, включаемых в перечень организаций социального обслуживания, участвующих в создании СДУ
|
Облкомсоцзащиты
|
определение пилотных территорий Волгоградской области и перечня организаций социального обслуживания:
в 2019 году - 19 пилотных территорий и не менее 46 организаций социального обслуживания (в том числе не менее 7 негосударственных организаций);
в 2020 году - все муниципальные образования региона и не менее 72 организаций социального обслуживания (в том числе не менее 10 негосударственных организаций);
в 2021 году - все муниципальные образования региона и не менее 75 организаций социального обслуживания (в том числе не менее 12 негосударственных организаций);
в 2022 году - все муниципальные образования региона и не менее 78 организаций социального обслуживания (в том числе не менее 15 негосударственных организаций)
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Определение медицинских организаций, включаемых в перечень медицинских организаций, участвующих в создании СДУ
|
Облздрав
|
определение перечня медицинских организаций:
в 2019 году - не менее 22 медицинских организаций;
в 2020 году - не менее 53 медицинских организаций;
в 2021 году - не менее 53 медицинских организаций;
в 2022 году - не менее 53 медицинских организаций
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
Актуализация нормативной штатной численности для различных типов организаций социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты
|
проведение мероприятий по оптимизации сети и структуры организаций социального обслуживания, внесение изменений в нормативную штатную численность организаций социального обслуживания и доукомплектация штатной численности, в том числе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе страдающих когнитивными расстройствами (далее именуются - отделения дневного пребывания)
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
1475,3
(1445,8
средства
федерального бюджета, 29,5 средства
областного бюджета)
|
30183,6
(средства
областного бюджета)
|
13152,4
(средства
областного бюджета)
|
2.
|
Совершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся в предоставлении социальных и медицинских услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Организация работы по выявлению граждан, нуждающихся в долговременном уходе
|
Облкомсоцзащиты, центры социальной защиты населения (далее именуются - ЦСЗН), медицинские организации, организации социального обслуживания
|
увеличение количества выявленных граждан в общем количестве признанных нуждающимися в долговременном уходе
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Организация деятельности координационного центра системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее именуется - Координационный центр)
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав
|
осуществление мониторинга выявления граждан, нуждающихся в долговременном уходе, в рамках межведомственного взаимодействия с медицинскими организациями, обработка и анализ информации о выявленных гражданах, нуждающихся в предоставлении социальных услуг и медицинской помощи формирование и ведение единой базы данных выявленных граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг и медицинской помощи обеспечение мероприятий по обучению и информационно-методическому сопровождению специалистов и граждан, осуществляющих уход, в том числе по вопросам деятельности "школ ухода", и организация деятельности call-центра (горячей линии), подготовка информационно-разъяснительных материалов о СДУ
|
2019 год
|
2022 год
|
2768,2
(средства
областного бюджета)
|
2261,4
(средства
областного бюджета)
|
2382,8
(средства областного бюджета)
|
2527,7
(средства
областного бюджета)
|
3.
|
Совершенствование критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, в целях создания условий для наиболее полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных и медицинских услугах в рамках СДУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Совершенствование критериев оценки обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности граждан, применяемых в рамках утвержденного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области, на предмет полного и своевременного удовлетворения потребностей этих граждан в социальных услугах и определения формата ухода с учетом внедрения стационаро-замещающих технологий
|
Облкомсоцзащиты
|
внесение изменений в нормативные правовые акты Облкомсоцзащиты, регламентирующие процесс признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и проведения типизации
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Пересмотр индивидуальной потребности (проведение типизации) получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в станционарной форме на основании проведения оценки эффективности реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в рамках системы долговременного ухода
|
Облкомсоцзащиты, ЦСЗН, организации социального обслуживания
|
своевременный переосмотр индивидуальных программ предоставления социальных услуг с учетом уточненной индивидуальной потребности в социальных услугах в разных формах социального обслуживания
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Организация порядка межведомственного взаимодействия медицинских организаций, ЦСЗН и организаций социального обслуживания, включая синхронизацию информационных систем в соответствующих сферах, способы и объемы передачи необходимой информации о состоянии гражданина его родственникам и организациям социального обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Разработка и внедрение информационно-технологического решения для обмена информацией между медицинскими организациями, ЦСЗН, организациями социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав, комитет информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - Облком-информтехнологии), медицинские организации, Координационный центр, ЦСЗН, организации социального обслуживания
|
создание на базе информационной системы "Регистр получателей социальных услуг Волгоградской области", Региональной информационной системы в сфере здравоохранения Волгоградской области интеграционного модуля, обеспечивающего обмен информацией между медицинскими организациями, ЦСЗН, организациями социального обслуживания
|
2019 год
|
2019 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.
|
Формирование при Координационном центре единой базы данных граждан, нуждающихся в долговременном уходе, и обеспечение ее интеграции с информационными системами в сфере социального обслуживания, социальной защиты и охраны здоровья граждан
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав, Облкоминформтехнолоии, организации социального обслуживания, медицинские организации
|
обеспечение оперативного получения сведений, необходимых для своевременного принятия решений по вопросам, связанным с организацией долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами, и обеспечение сбалансированности медицинской помощи, социального обслуживания и социального сопровождения
|
2019 год
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3.
|
Обеспечение функционирования информационных систем в целях организации межведомственного взаимодействия медицинских и социальных организаций в рамках СДУ
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав, Облком-информтехнологии
|
приобретение не менее 70 координаторов ViPNet
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
8200,0
(8036,0 средства федерального бюджета,
164,0 средства областного бюджета)
|
-
|
-
|
4.4.
|
Развитие социального сопровождения при организации долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав, организации социального обслуживания, медицинские организации
|
ежегодное увеличение количества граждан, охваченных медико-социальным сопровождением
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Совершенствование предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Развитие технологии "Персональный помощник" в рамках организации надомного обслуживания
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
ежегодное увеличение количества получателей социальных услуг, охваченных социальным обслуживанием на дому с применением технологии "Персональный помощник"
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.2.
|
Актуализация нормативных правовых актов Облкомсоцзащиты, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, включая стационаро-замещающие технологии
|
Облкомсоцзащиты
|
разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, включая стационарозамещающие технологии
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Совершенствование предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
Подготовка проектной документации на проведение ремонтных работ в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме, вовлеченных в СДУ, подведомственных Облкомсоцзащиты
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
разработка в 2019 году проектной документации на проведение ремонтных работ в 6 учреждениях
|
2019 год
|
2019 год
|
1080,7
(средства
областного бюджета)
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
Проведение ремонтных работ в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме, вовлеченных в СДУ, подведомственных Облкомсоцзащиты
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
проведение ремонтных работ с целью создания условий для предоставления качественных услуг гражданам, в том числе в отделениях дневного пребывания:
в 2019 году - в 4 учреждениях;
в 2020 году - в 6 учреждениях;
в 2021 году - в 2 учреждениях;
в 2022 году - в 3 учреждениях
|
2019 год
|
2022 год
|
13757,3
(средства
областного бюджета)
|
23933,6
(средства
областного бюджета)
|
6000,0
(средства
областного бюджета)
|
9000,0
(средства
областного бюджета)
|
7.
|
Совершенствование предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в рамках СДУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
|
Подготовка проектной документации на проведение ремонтных работ в стационарных организациях социального обслуживания, вовлеченных в СДУ, подведомственных Облкомсоцзащиты
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
подготовка в 2019 году проектной документации на проведение ремонтных работ в 9 стационарных организациях социального обслуживания
|
2019 год
|
2019 год
|
4015,6
(средства
областного бюджета)
|
-
|
-
|
-
|
7.2.
|
Проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях стационарных организаций социального обслуживания, вовлеченных в СДУ, подведомственных Облкомсоцзащиты, для создания комфортных условий проживания
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях стационарных организаций социального обслуживания для создания комфортных условий проживания:
в 2019 году - в 8 организациях;
в 2020 году - в 1 организации;
в 2021 году - в 9 организациях;
в 2022 году - в 3 организациях
|
2019 год
|
2022 год
|
28527,0
(средства
областного бюджета)
|
18033,9
(средства
областного бюджета)
|
47300,0
(средства
областного бюджета)
|
68000,0 (средства
областного бюджета)
|
7.3.
|
Дооснащение стационарных организаций социального обслуживания, помещения которых требуют модернизации, необходимым компьютерным и прочим оборудованием, аппаратурой и приборами, хозяйственным инвентарем, мебелью, транспортными средствами, программным обеспечением, техническими средствами реабилитации и инвентарем для обеспечения ухода и организации досуга
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания, помещения которых требуют модернизации
|
дооснащение стационарных организаций социального обслуживания, помещения которых требуют модернизации, необходимым компьютерным и прочим оборудованием, аппаратурой и приборами, хозяйственным инвентарем, мебелью, транспортными средствами, программным обеспечением, техническими средствами реабилитации и инвентарем для обеспечения ухода и организации досуга:
в 2019 году - 20 организаций;
в 2020 году - 16 организаций;
в 2021 году - 19 организаций;
в 2022 году - 5 организаций
|
2019 год
|
2022 год
|
37907,1
(11127,8 средства федерального бюджета,
26779,3 средства областного бюджета)
|
15000,0
(7840,0 средства федерального бюджета,
7160,0 средства
областного бюджета)
|
3559,1
(средства
областного бюджета)
|
455,0
(средства
областного бюджета)
|
7.4.
|
Создание модели предоставления социальных услуг в отделениях милосердия и отделениях интенсивного медицинского ухода стационарных организаций социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
внесение изменений в нормативные правовые акты, обеспечивающие повышение физической активности, уровня социализации, мотивации к повышению степени самостоятельности, сохранения когнитивных функций у граждан пожилого возраста и инвалидов
|
2019 год
|
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
Обеспечение возможности временного размещения граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных организациях социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания, государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский областной геронтологический центр" (далее именуется - Волгоградский областной геронтологический центр)
|
создание нормативной базы для временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных организациях социального обслуживания в связи с невозможностью обеспечения ухода за ними лицами, обеспечивающими такой уход
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Подготовка (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование работников организаций социального обслуживания и ЦСЗН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
Создание и организация работы ресурсных и ресурсно-кадровых центров, осуществляющих долговременный уход
|
Облкомсоцзащиты, Волгоградский областной геронтологический центр, государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Бударинский психоневрологический интернат" (далее именуется - Бударинский ПНИ)
|
создание ресурсно-кадрового центра на базе Волгоградского областного геронтологического центра (далее именуется - ресурсно-кадровый центр) по обучению специалистов, осуществляющих уход в станционарной и надомной формах, включая обучение сиделок и лиц, осуществляющих неформальный (семейный) уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, а также организация информационно-методического сопровождения специалистов, осуществляющих уход, обобщение и распространение лучших практик организации долговременного ухода в регионе создание ресурсного центра на базе Бударинского ПНИ (далее именуется - ресурсный центр) по обучению специалистов, осуществляющих уход и организующих досуг в стационарной форме, и лиц, осуществляющих неформальный (семейный) уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами
|
2019 год
|
2022 год
|
198,3
(средства
областного бюджета)
|
1550,0
(1225,0 средства федерального
бюджета,
325,0 средства областного бюджета)
|
581,4
(средства
областного бюджета)
|
58,8
(средства
областного бюджета)
|
9.2.
|
Организация обучения (стажировки) команды тренеров из числа специалистов организаций социального обслуживания, включая ресурсно-кадровый центр, ресурсный центр и Координационный центр
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
подготовка команды тренеров, обеспечивающих обучение специалистов организаций социального обслуживания навыкам ухода и организации досуга, организацию работы "школ ухода" при организациях социального обслуживания для обучения лиц, осуществляющих неформальный (родственный) уход, проведение супервизий
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.3.
|
Разработка и апробация программы обучения специалистов организаций социального обслуживания по технологии организации психологического сопровождения лиц, осуществляющих долговременный уход, с целью коррекции их эмоционального выгорания и управления конфликтами
|
Облкомсоцзащиты, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный университет" (далее именуется - Волгоградский государственный университет) (по согласованию)
|
разработка программы, позволяющей повысить качество услуг по организации долговременного ухода посредством восстановления психологического состояния лиц, осуществляющих уход, организация обучения по данной программе не менее 36 специалистов
|
первый квартал 2019 г.
|
декабрь 2019 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.4.
|
Обучение медицинских сестер палатных стационарных организаций социального обслуживания навыкам долговременного ухода за гражданами пожилого возраста
|
Облкомсоцзащиты, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский медицинский колледж"
|
повышение квалификации среднего медицинского персонала по теме "Сестринское дело в гериатрии" (не менее 13 человек в год)
|
2019 год
|
2019 год
|
123,5
(внебюджетные
средства)
|
-
|
-
|
-
|
9.5.
|
Совершенствование профессионального образования и профессионального обучения, а также дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания и ЦСЗН
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания, ЦСЗН
|
повышение профессионального уровня работников организаций социального обслуживания (не менее 500 человек в год)
|
2019 год
|
2022 год
|
5029,6
(4979,3 средства федерального бюджета,
50,3 средства областного бюджета)
|
6636,5
(6503,8 средства федерального бюджета,
132,7 средства областного бюджета)
|
6009,9
(средства
областного бюджета)
|
6197,3
(средства
областного бюджета)
|
10.
|
Внедрение и развитие стационарозамещающих технологий в рамках реализации СДУ на территории Волгоградской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
Организация деятельности отделений дневного пребывания
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
организация деятельности:
в 2019 году - не менее 8 отделений;
в 2020 году - не менее 16 отделений;
в 2021 году - не менее 23 отделений;
в 2022 году - не менее 25 отделений
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.2.
|
Оснащение отделений дневного пребывания автотранспортом (включая оплату страховки и техническое обслуживание), оборудованием и мебелью, а также приобретение горючесмазочных материалов и расходных материалов, необходимых для проведения занятий
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
количество отделений дневного пребывания, оснащенных автотранспортом (включая оплату страховки и техническое обслуживание), оборудованием и мебелью, а также приобретение для отделений дневного пребывания горючесмазочных материалов и расходных материалов, необходимых для проведения занятий:
в 2019 году - не менее 8 отделений;
в 2020 году - не менее 20 отделений;
в 2021 году - не менее 23 отделений;
в 2022 году - не менее 25 отделений
|
2019 год
|
2022 год
|
3160,4 (средства областного бюджета)
|
29376,2
(28005,4 средства федерального бюджета,
1370,8 средства областного бюджета)
|
7394,9
(1188,1 средства федерального бюджета,
6206,8 средства областного бюджета)
|
9640,2
(1188,1 средства федерального бюджета
8452,1 средства областного бюджета)
|
10.3.
|
Организация обучения лиц, осуществляющих неформальный (семейный) уход за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию, передвижению, обеспечению основных жизненных потребностей, в том числе с организацией выезда на дом и в дистанционном режиме
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания, Координационный центр, Волгоградский областной геронтологический центр
|
оснащение в 2020 году не менее 42 "школ ухода", созданных на базе организаций социального обслуживания для обучения граждан, осуществляющих уход на основе родственных, соседских или дружественных связей за гражданами, нуждающимися в постороннем уходе
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
7330,9
(7184,3 средства федерального бюджета,
146,6 средства областного бюджета)
|
-
|
-
|
10.4.
|
Оснащение пунктов при организациях социального обслуживания специальным оборудованием и средствами технической реабилитации для выдачи во временное пользование родственникам (лицам), осуществляющим долговременный уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
приобретение специального оборудования, облегчающего уход, и средств технической реабилитации для выдачи во временное пользование родственникам (лицам), осуществляющим долговременный уход, а также для укомплектования рюкзаков социальных работников и сиделок (помощников по уходу) приспособлениями для передвижения, ухода, осуществления гигиенических мероприятий:
в 2019 году - не менее 2300 единиц;
в 2020 году - не менее 1700 единиц;
в 2021 году - не менее 1700 единиц
|
2019 год
|
2022 год
|
10327,8
(3113,7 средства федерального бюджета,
7214,1 средства областного бюджета)
|
6015,8
(1225,0 средства федерального бюджета,
4790,8 средства областного бюджета)
|
8866,3
(средства
областного бюджета)
|
-
|
11.
|
Иные стационарозамещающие технологии, предусмотренные нормативными правовыми актами Волгоградской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.
|
Развитие института социальных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
количество мест для организации социальных семей:
в 2019 году - не менее 120 мест;
в 2020 году - не менее 150 мест;
в 2021 году - не менее 160 мест;
в 2022 году - не менее 180 мест
|
2019 год
|
2022 год
|
19639,4
(средства
областного бюджета)
|
22898,1
(средства
областного бюджета)
|
26840,8
(средства
областного бюджета)
|
29570,4
(средства
областного бюджета)
|
11.2.
|
Развитие сопровождаемого проживания инвалидов. Разработка и реализация пилотной программы "Организация сопровождаемого проживания инвалидов с ментальными расстройствами"
|
Облкомсоцзащиты, государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волжский психоневрологический интернат", государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Нижнедобринский психоневрологический интернат", государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Котовский психоневрологический интернат", государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
|
разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих сопровождаемое проживание на дому
|
2019 год
|
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.3.
|
Формирование моделей организации проживания малых групп инвалидов в разных типах жилых помещений (часть жилого корпуса, отдельный жилой корпус, квартира)
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
разработка и утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок осуществления сопровождаемого проживания малых групп инвалидов разных категорий в разных типах жилых помещений
|
2019 год
|
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.4.
|
Создание отделений сопровождаемого проживания инвалидов в стационарных организациях социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
создание условий в жилых помещениях стационарных организаций социального обслуживания для преодоления изоляции от общества лиц с инвалидностью, формирование у них ориентации на социальную интеграцию, активную, деятельную и ответственную позицию по отношению к собственной жизни в рамках социального обслуживания с применением технологии сопровождаемого проживания инвалидов:
в 2019 году - не менее 270 человек;
в 2020 году - не менее 350 человек;
в 2021 году - не менее 460 человек;
в 2022 году - не менее 550 человек
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.5.
|
Организация сопровождаемого проживания малых групп инвалидов в жилых помещениях, используемых по договору найма
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
создание условий в жилых помещениях, используемых по договору найма, для преодоления изоляции от общества лиц с инвалидностью, формирование у них ориентации на социальную интеграцию, активную, деятельную и ответственную позицию по отношению к собственной жизни в рамках социального обслуживания с применением технологии сопровождаемого проживания инвалидов:
в 2019 году - не менее 20 человек;
в 2020 году - не менее 28 человек
|
2019 год
|
2020 год
|
4176,6
(средства
областного бюджета)
|
8241,4
(средства
областного бюджета)
|
-
|
-
|
11.6.
|
Разработка и реализация пилотного проекта "Организация работы службы сиделок для одиноких и одиноко проживающих участников и инвалидов Великой Отечественной войны, утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе"
|
Облкомсоцзащиты, государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центральный центр социального обслуживания населения", организации социального обслуживания
|
количество граждан, получивших услуги сиделок:
в 2019 году - не менее 30 человек;
в 2020 году - не менее 70 человек
оплата труда сиделок (помощников по уходу):
в 2019 году - не менее 30 сиделок (помощников по уходу);
в 2020 году - не менее 59 сиделок (помощников по уходу)
|
2018 год
|
2020 год
|
8100,0
(средства
областного бюджета)
|
18069,0 (17707,6
средства федерального бюджета, 361,4 средства областного бюджета)
|
-
|
-
|
11.7.
|
Разработка и реализация пилотной программы "Организация работы службы сиделок для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в паллиативной помощи"
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
количество граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в паллиативной помощи, обеспеченных квалифицированным уходом на бесплатной основе:
в 2019 году - не менее 29 человек;
в 2020 году - не менее 80 человек
оплата труда сиделок (помощников по уходу):
в 2019 году - не менее 29 сиделок;
в 2020 году - не менее 50 сиделок
количество обученных сиделок (помощников по уходу) в 2019 году - не менее 29 сиделок (помощников по уходу)
|
третий квартал 2019 г.
|
2020 год
|
5102,6
(5051,6
средства федерального бюджета,
51,0 средства областного бюджета)
|
11645,7
(11412,8 средства федерального бюджета,
232,9 средства областного бюджета)
|
-
|
-
|
11.8.
|
Пилотное внедрение технологии службы сиделок для граждан, нуждающихся в постороннем уходе, из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в паллиативной помощи, одиноких и одиноко проживающих участников и инвалидов Великой Отечественной войны
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания, негосударственные организации социального обслуживания, осуществляющие социальное обслуживание на дому
|
обеспечение квалифицированным уходом сиделки (помощника по уходу):
в 2021 году - не менее 160 человек;
в 2022 году - не менее 200 человек
оплата труда сиделок (помощников по уходу):
в 2021 году - не менее 140 сиделок;
в 2022 году - не менее 180 сиделок
|
2021 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
51500,6
(средства
областного бюджета)
|
65959,3
(средства
областного бюджета)
|
11.9.
|
Развитие мобильных бригад специалистов и обеспечение их деятельности
|
Облкомсоцзащиты, стационарные организации социального обслуживания
|
обеспечение деятельности не менее 70 мобильных бригад, включая 36 мобильных бригад для обеспечения доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации
|
2019 год
|
2022 год
|
3818,9
(средства
областного бюджета)
|
9480,8
(средства
областного бюджета)
|
10192,4
(средства
областного бюджета)
|
10692,8
(средства
областного бюджета)
|
12.
|
Совершенствование гериатрической помощи в соответствии с порядками, клиническими рекомендациями, стандартами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.
|
Открытие гериатрических кабинетов в подведомственных Облздраву медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
|
Облздрав, подведомственные Облздраву медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
|
открытие гериатрических кабинетов в подведомственных Облздраву медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
в 2019 году - 9 кабинетов;
в 2020 году - 6 кабинетов;
в 2021 году - 6 кабинетов;
в 2022 году - 5 кабинетов
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.2.
|
Оказание медицинской помощи по профилю "гериатрия" в амбулаторных условиях
|
подведомственные Облздраву медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
|
функционирование кабинетов врача-гериатра в подведомственных Облздраву медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
в 2019 году - в 36 организациях;
в 2020 году - в 42 организациях;
в 2021 году - в 48 организациях;
в 2022 году - в 53 организациях количество посещений врачей-гериатров в амбулаторных условиях:
в 2019 году - не менее 11600 посещений;
в 2020 году - не менее 12000 посещений;
в 2021 году - не менее 13600 посещений;
в 2022 году - не менее 15000 посещений
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.3.
|
Оказание специализированной медицинской помощи по профилю "гериатрия" в стационарных условиях
|
Облздрав, государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн", Волгоград (далее именуется - Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн), государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 11"
|
стационарное лечение по профилю "гериатрия" получат не менее 3379 граждан пожилого возраста и инвалидов ежегодно
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.4.
|
Работа выездной гериатрической бригады на базе Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн
|
Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн
|
консультирование врачом-гериатром выездной бригады Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн не менее 50 граждан пожилого возраста, проживающих в отдаленных населенных пунктах Волгоградской области, ежегодно
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.5.
|
Подготовка специалистов по дополнительным профессиональным программам по профилю "гериатрия"
|
медицинские организации
|
профессиональная переподготовка врачей по специальности "гериатрия":
2019 год - не менее 9 человек;
2020 год - не менее 6 человек;
2021 год - не менее 6 человек;
2022 год - не менее 5 человек
повышение квалификации медицинских сестер по программе "сестринское дело в гериатрии":
2019 год - не менее 9 человек;
2020 год - не менее 6 человек;
2021 год - не менее 6 человек;
2022 год - не менее 5 человек
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.6.
|
Проведение конференций по актуальным вопросам гериатрии, паллиативной медицинской помощи, медицинской реабилитации с целью повышения квалификации медицинских работников
|
Облздрав, медицинские организации
|
повышение уровня знаний медицинских работников, проведение не менее 2 конференций в год
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.
|
Совершенствование паллиативной медицинской помощи пожилым пациентам в соответствии с порядками, клиническими рекомендациями, стандартами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.
|
Оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях
|
медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
|
оказание помощи пациентам с неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями для облегчения тяжелых проявлений заболевания (с 2018 года функционирует 45 кабинетов паллиативной медицинской помощи):
в 2019 году - не менее 6000 человек;
в 2020 году - не менее 7000 человек;
в 2021 году - не менее 8000 человек;
в 2022 году - не менее 9000 человек
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.2.
|
Оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях
|
медицинские организации
|
оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях не менее 5000 граждан пожилого возраста и инвалидов ежегодно (на 181 паллиативной койке и 646 койках сестринского ухода)
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13.3.
|
Организация работы выездной бригады государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной клинический хоспис", Волгоград (далее именуется - Волгоградский областной клинический хоспис)
|
Волгоградский областной клинический хоспис
|
оказание паллиативной медицинской помощи на дому выездной бригадой Волгоградского областного клинического хосписа не менее 300 гражданам пожилого возраста и инвалидам с неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями ежегодно
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.
|
Совершенствование системы медицинской реабилитации для пожилых пациентов в соответствии с порядками, клиническими рекомендациями, стандартами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.
|
Оказание реабилитационной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому
|
медицинские организации
|
разработка индивидуальных комплексов двигательной активности для пациентов пожилого возраста в зависимости от их функциональных возможностей
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.2.
|
Обучение родственников (лиц), осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста, особенностям ухода и индивидуальным комплексам двигательной активности в зависимости от функциональных возможностей граждан пожилого возраста
|
медицинские организации
|
обучение не менее 1500 родственников (лиц), осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста, навыкам ухода за пациентами с учетом индивидуальных комплексов двигательной активности для пациентов пожилого возраста в зависимости от их функциональных возможностей ежегодно
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.3.
|
Оказание медицинской реабилитационной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарных условиях
|
Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн
|
приобретение медицинского оборудования для проведения медицинской реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов на базе Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн в 2020 году - не менее 60 единиц
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
30612,2
(30000,0
средства федерального бюджета,
612,2 средства областного бюджета)
|
-
|
-
|
15.
|
Осуществление междисциплинарного взаимодействия в системе здравоохранения, в том числе между медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, гериатрическую помощь, паллиативную помощь и медицинскую реабилитацию, разработка алгоритма маршрутизации пожилых пациентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.1.
|
Совершенствование информационных систем медицинских организаций в части передачи информации об оказании медицинской помощи лицам пожилого возраста, постановки их на учет
|
Облздрав, медицинские организации
|
интеграция электронных баз данных о пациентах между поликлиническими и стационарными медицинскими организациями
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16.
|
Внедрение в практическую деятельность медицинских организаций и учреждений социального обслуживания клинических рекомендаций по осуществлению ухода за лицами пожилого и старческого возраста, разработанных Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее именуется - Минздрав России)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1.
|
Внедрение в практическую деятельность медицинских организаций и учреждений социального обслуживания клинических рекомендаций "Уход за ослабленными пожилыми людьми", разработанных Минздравом России
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, организации социального обслуживания
|
повышение качества оказания медицинской помощи и осуществления ухода за ослабленными пожилыми пациентами
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16.2.
|
Работа "школ ухода", функционирующих при кабинетах паллиативной медицинской помощи
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях
|
обучение навыкам ухода не менее 1500 родственников (лиц), осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, ежегодно
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.
|
Реализация комплекса мер по профилактике падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста в медицинских организациях и на дому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.1.
|
Внедрение в практическую деятельность медицинских организаций клинических рекомендаций по профилактике падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста, разработанных Минздравом России
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн
|
соблюдение лечебноохранительного режима в медицинских организациях, проведение бесед с госпитализированными и пациентами пожилого возраста по вопросам безопасного нахождения в медицинской организации создание на базе Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн на функциональной основе регионального центра профилактики падений и переломов
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.2.
|
Внедрение в практическую деятельность стационарных организаций социального обслуживания и организаций социального обслуживания клинических рекомендаций по профилактике падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста, разработанных Минздравом России
|
стационарные организации социального обслуживания, учреждения социального обслуживания
|
профилактика падений и переломов у лиц пожилого возраста, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания и на дому
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.3.
|
Осуществление методического сопровождения реализации комплекса мер по профилактике падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста в организациях социального обслуживания
|
Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн, медицинские организации, организации социального обслуживания
|
разработка рекомендаций для специалистов организаций социального обслуживания и родственников по профилактике падений и переломов у лиц пожилого и старческого возраста
проведение совместных совещаний, обучающих семинаров по внедрению методических рекомендаций по уходу за ослабленными пожилыми пациентами, обеспечение единых методологических подходов и требований к организации долговременного ухода в организациях социального обслуживания
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.4.
|
Проведение медицинских осмотров лиц пожилого и старческого возраста в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях
|
проведение функциональных тестов для оценки риска падения лиц пожилого и старческого возраста, проведение диспансерного наблюдения пациентов с выявленными факторами риска
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17.5.
|
Работа "школ ухода", функционирующих при гериатрических кабинетах
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях
|
обучение не менее 1500 родственников (лиц), осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста, навыкам ухода за пациентами ежегодно
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18.
|
Внедрение комплекса мер, направленных на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста в учреждениях здравоохранения, учреждениях социальной защиты и на дому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1.
|
Проведение медицинских осмотров лиц пожилого и старческого возраста в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях
|
проведение тестов с целью выявления когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, организация диспансерного наблюдения пациентов с выявленными факторами риска
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18.2.
|
Внедрение в практическую деятельность медицинских организаций, стационарных организаций социального обслуживания, организаций социального обслуживания клинических рекомендаций по профилактике раннего выявления когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, разработанных Минздравом России
|
медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях, стационарные организации социального обслуживания, организации социального обслуживания, Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн
|
профилактика раннего выявления когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания и на дому, создание на базе Волгоградского областного клинического госпиталя ветеранов войн на функциональной основе регионального центра когнитивных нарушений
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
18.3.
|
Осуществление методического сопровождения внедрения комплекса мер, направленных на профилактику и раннее выявление когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста в организациях социального обслуживания и на дому
|
Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн, медицинские организации, организации социального обслуживания
|
разработка методических рекомендаций для социальных работников, осуществляющих социальное обслуживание на дому, с целью выявления первых признаков когнитивных нарушений у лиц пожилого и старческого возраста, рекомендаций по взаимодействию с данными лицам с учетом их особенностей, организация методической помощи врачами-гериатрами при разработке индивидуальных программ получателей социальных услуг, страдающих легкими когнитивными нарушениями, в отделениях дневного пребывания организаций социального обслуживания с обсуждением наиболее эффективных форм и методов работы с ними, проведение совместных совещаний, обучающих семинаров, рабочих встреч
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19.
|
Оценка участия негосударственных организаций и добровольцев (волонтеров) в предоставлении социальных и медицинских услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в рамках СДУ и подготовка (при необходимости) предложений по совершенствованию взаимодействия с негосударственными организациями и добровольцами в целях предоставления указанных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.1.
|
Поэтапное увеличение количества негосударственных организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, и включение их в СДУ
|
Облкомсоцзащиты, негосударственные организации
|
увеличение количества получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому в негосударственных организациях, за счет предоставления субсидий из областного бюджета:
в 2019 году - не менее 8000 человек;
в 2020 году - не менее 8210 человек;
в 2021 году - не менее 10270 человек;
в 2022 году - не менее 10270 человек
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19.2.
|
Предоставление субсидий негосударственным организациям, участвующим в реализации мероприятий в рамках долговременного ухода за гражданами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, по технологии "Персональный помощник", в том числе с использованием сертификата
|
Облкомсоцзащиты
|
количество граждан, обслуженных негосударственными организациями с применением технологии "Персональный помощник", в том числе с использованием сертификата:
в 2020 году - не менее 440 человек;
в 2021 году - не менее 480 человек;
в 2022 году - не менее 700 человек
оплата труда сиделки (помощника по уходу), социального работника, психолога, осуществляющих уход по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата:
в 2021 году - не менее 480 сертификатов;
в 2022 году - не менее 700 сертификатов
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
10204,1
(10000,0 средства федерального бюджета,
204,1 средства областного бюджета)
|
84414,3
(70110,7 средства федерального бюджета,
14303,6 средства
областного бюджета)
|
123334,9
(70400,2 средства федерального бюджета,
52934,7 средства областного бюджета)
|
19.3.
|
Создание и организация работы ресурсного добровольческого центра "Диалог поколений" по направлению "Работа со старшим поколением в рамках организации долговременного ухода"
|
Облкомсоцзащиты, автономная некоммерческая организация высшего образования "Волгоградский институт бизнеса" (по согласованию)
|
создание ресурсного добровольческого центра "Диалог поколений", организация и проведение мероприятий с гражданами пожилого возраста и добровольцами (волонтерами) на постоянной основе
|
второй квартал 2019 г.
|
декабрь 2019 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19.4.
|
Разработка рекомендаций по внедрению практики работы добровольцев (волонтеров) при организации социального обслуживания в стационарной, полустационарной форме и в форме социального обслуживания на дому
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания, Волгоградский государственный университет (по согласованию) и действующий при нем волонтерский центр "Прокрыв", ресурсный добровольческий центр "Диалог поколений", волонтерские (добровольческие) организации
|
привлечение добровольцев (волонтеров) для организации ухода за пожилыми людьми, находящимися на социальном обслуживании
|
первый квартал 2019 г.
|
первый квартал 2019 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
19.5.
|
Организация деятельности добровольцев (волонтеров), включая "серебряных" добровольцев (волонтеров), привлеченных к работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках создания СДУ
|
Облкомсоцзащиты, государственное казенное учреждение социального обслуживания "Октябрьский центр социального обслуживания населения"
|
организация деятельности добровольцев (волонтеров), включая "серебряных" добровольцев (волонтеров), привлеченных к работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами, обеспечение организационно-методического сопровождения их деятельности, а также обобщения лучших практик организации работы добровольцев (волонтеров) по данному направлению на базе государственного казенного учреждения социального обслуживания "Октябрьский центр социального обслуживания населения"
|
2020 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20.
|
Оценка достаточности финансового обеспечения социальных и медицинских услуг и подготовка предложений по совершенствованию определения объемов финансирования, включая порядок формирования тарифов на соответствующие услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.1.
|
Оценка потребности в предоставлении социальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
|
Облкомсоцзащиты, организации социального обслуживания
|
использование результатов оценки при разработке ведомственных целевых программ, формировании государственных заданий для государственных организаций социального обслуживания, а также для определения стоимости сертификатов
|
2019 год
(проводится ежегодно до 30 июля текущего года)
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20.2.
|
Утверждение подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания
|
Облкомсоцзащиты
|
использование подушевых нормативов финансирования социальных услуг при определении объемов финансирования и при утверждении тарифов на социальные услуги на территории Волгоградской области
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20.3.
|
Анализ существующей практики формирования тарифов на предоставляемые социальные услуги (по формам социального обслуживания и видам социальных услуг)
|
Облкомсоцзащиты
|
подготовка предложений по формированию тарифов на предоставляемые социальные услуги на последующий год
|
третий квартал 2019 г.
(проводится ежегодно до 01 октября текущего года)
|
третий
квартал
2022 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20.4.
|
Внесение предложений по корректировке стоимости тарифов на медицинские услуги по профилю "гериатрия" с учетом требований действующего законодательства
|
Облздрав
|
корректировка тарифа на медицинские услуги по профилю "гериатрия"
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21.
|
Мероприятия по контролю качества предоставляемых услуг по долговременному уходу гражданам пожилого возраста и инвалидам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.1.
|
Проведение мониторинга эффективности СДУ с учетом контрольных показателей эффективности реализации "дорожной карты"
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав, социологическая лаборатория, созданная при Волгоградском государственном университете
|
проведение анализа результатов реализации мероприятий "дорожной карты" с целью оценки их эффективности и внесение необходимых корректив
|
четвертый квартал 2018 г.
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21.2.
|
Проведение мероприятий по оценке качества социальных и медицинских услуг, предоставленных в рамках СДУ, включая проведение аудита в стационарных организациях социального обслуживания специалистами ресурсно-кадровых центров
|
организации социального обслуживания, медицинские организации, Волгоградский областной геронтологический центр
|
проведение оценки качества предоставляемых услуг в рамках СДУ, мероприятий по повышению их качества
|
третий квартал 2018 г.
|
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21.3.
|
Осуществление контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление социальных и медицинских услуг в рамках СДУ
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав
|
предупреждение, выявление, пресечение нарушений организациями социального обслуживания и медицинскими организациями обязательных требований нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление социальных и медицинских услуг в рамках СДУ
|
2019 год
|
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21.4.
|
Подведение итогов работы по реализации пилотного проекта по созданию СДУ на территории Волгоградской области в 2018 - 2020 годах
|
Облкомсоцзащиты, Облздрав
|
подготовка аналитического отчета по результатам создания и внедрения на территории Волгоградской области СДУ в 2018 - 2020 годах
|
четвертый квартал 2020 г.
|
декабрь 2020 г.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22.
|
Подготовка информационных и методических материалов о региональной практике внедрения системы долговременного ухода в целях участия в различных форумах, экспозициях, совещаниях, семинарах
|
Облкомсоцзащиты
|
количество изготовленных демонстрационных материалов в 2020 году - 6 единиц объем типографской продукции, изготовленной печатным способом, в 2020 году - 1200 экземпляров
|
январь 2020 г.
|
апрель 2020 г.
|
-
|
326,7
(средства
областного бюджета)
|
-
|
-
|
23.
|
Разработка, издание и распространение типографской продукции, в том числе методических, информационных, информационнорекламных и справочных материалов, создание социально-информационных теле- и радиопередач, видео- и аудиороликов, размещение публикаций в печатных изданиях, а также размещение социальной рекламы на бортах автобусов, светодиодных экранах и в печатных изданиях с целью информирования населения Волгоградской области о СДУ
|
Облкомсоцзащиты
|
объем типографской продукции, изготовленной печатной способом:
в 2020 году - 18000 экземпляров;
в 2021 году - 9500 экземпляров;
в 2022 году - 11900 экземпляров
|
2019 год
|
2022 год
|
-
|
311,5
(средства
областного бюджета)
|
175,1
(средства
областного бюджета)
|
415,2
(средства
областного бюджета)
|
|
Итого
|
|
|
|
|
147733,0
(24272,4 средства федерального бюджета,
123337,1 средства областного бюджета,
123,5 внебюджетные средства)
|
231603,1
(130585,7 средства
федерального бюджета,
101017,4 средства
областного бюджета)
|
285401,2
(71298,8 средства федерального бюджета,
214102,4 средства областного бюджета)
|
339004,0 (71588,3 средства федерального бюджета,
267415,7 средства
областного бюджета)
|