В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Признать утратившими силу:
1) постановления Администрации Волгоградской области:
от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 14 мая 2015 г. N 263-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 26 сентября 2016 г. N 517-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 12 декабря 2016 г. N 668-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 13 марта 2017 г. N 123-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 26 июня 2017 г. N 329-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 12 февраля 2018 г. N 69-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 22 июля 2019 г. N 346-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 10 января 2020 г. N 7-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 15 июня 2021 г. N 300-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
2) постановления Правительства Волгоградской области:
от 28 августа 2012 г. N 319-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области";
от 25 августа 2014 г. N 465-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 августа 2021 г. N 458-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты [далее именуется - региональный государственный контроль (надзор)].
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования).
1.3. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) работодателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области квотирования рабочих мест (далее именуются соответственно - объекты контроля, контролируемые лица).
1.4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.5. От имени Комитета региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
председатель комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - председатель Комитета);
начальник, младшие консультанты, главный специалист отдела методического сопровождения подведомственных учреждений, контроля и внутреннего финансового аудита комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее именуются - инспекторы).
1.6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель Комитета.
1.7. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Комитетом обеспечивается учет объектов контроля путем консолидации сведений о них в информационной системе контрольных (надзорных) органов - государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", а также в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Комитет при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуются - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска.
2.3.1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту контроля категории риска, осуществляется соответствующим решением председателя Комитета (далее именуется - решение об отнесении к категории риска) в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3.2. При отсутствии в отношении объекта контроля решения об отнесении к категории риска такой объект считается отнесенным к категории низкого риска.
2.4. Комитет ведет перечень объектов контроля, которым присвоены категории риска.
2.5. Контролируемые лица вправе подать в Комитет заявление об изменении категории риска.
2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
2.7. Комитет в целях отнесения объектов контроля к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляет сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах контроля посредством государственной информационной системы "Типовое облачное решение автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", учитывая достоверные сведения, полученные в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках основной деятельности Комитета, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах.
2.8. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в три года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
3.1. Организация и проведение мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется на основании ежегодно составляемой программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуется - программа профилактики), утверждаемой председателем Комитета.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Комитетом могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Информирование.
3.3.1. Информирование осуществляется посредством размещения сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.3.2. Комитет размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте:
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);
сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами указанных правовых актов в действующей редакции;
утвержденные проверочные листы;
руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
программу профилактики и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Комитета;
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Комитетом у контролируемых лиц;
сведения о способах получения консультирований по вопросам соблюдения обязательных требований;
сведения о применении Комитетом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц (при наличии);
сведения о порядке досудебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц;
доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Комитета;
доклады о региональном государственном контроле (надзоре);
иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и (или) программами профилактики.
3.4. Обобщение правоприменительной практики.
3.4.1. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.2. По итогам обобщения правоприменительной практики Комитет обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Комитета (далее именуется - доклад о правоприменительной практике).
3.4.3. Доклад о правоприменительной практике готовится Комитетом один раз в год, утверждается приказом председателя Комитета и размещается на официальном сайте в течение 15 рабочих дней со дня его утверждения.
3.5. Объявление предостережения.
3.5.1. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.5.2. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ, и содержит указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
3.5.3. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения вправе подать в Комитет возражение в отношении предостережения (далее именуется - возражение), в котором указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят либо могут привести к нарушению обязательных требований.
3.5.4. Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.
3.5.5. Комитет рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
3.5.6. По результатам рассмотрения возражения председателем Комитета принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения в случае если доводы, представленные контролируемым лицом в возражении, обоснованы;
2) об отказе в удовлетворении возражения в случае если:
возражение направлено после истечения срока подачи возражения, указанного в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу возражения;
в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу возражения отказано;
возражение не содержит обязательных реквизитов, указанных в абзацах 2-4 подпункта 3.5.3 настоящего пункта;
доводы, представленные контролируемым лицом в возражении, не обоснованы.
3.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 3.5.6 настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
3.5.8. Результаты рассмотрения возражения используются Комитетом для организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований при организации регионального государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.5.9. Комитет осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6. Консультирование.
3.6.1. Консультирование [разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора)] осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
3.6.2. Консультирование осуществляется инспектором как в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.
3.6.3. О способе, времени, месте (при необходимости) консультирования Комитет уведомляет контролируемое лицо любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт уведомления контролируемого лица, не позднее пяти рабочих дней со дня получения обращения.
3.6.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
компетенция Комитета;
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений уполномоченного должностного лица;
профилактика рисков нарушений обязательных требований;
иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.6.5. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
3.6.6. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6.7. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.8. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Комитета, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний, не предоставляется.
3.6.9. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не подлежит использованию Комитетом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.6.10. Комитет осуществляет учет консультирований.
3.6.11. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного председателем Комитета.
3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.7.2. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, и их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.7.3. Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения профилактического визита уведомляет контролируемое лицо о дате, времени и способе проведения профилактического визита.
3.7.4. В ходе профилактического визита инспектором осуществляется консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.
3.7.5. В ходе профилактического визита инспектором осуществляется сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
3.7.6. При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3.7.7. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом председателю Комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
3.7.8. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности - на основании ежегодно утверждаемых Комитетом программ профилактики в форме профилактической беседы (консультации) по месту нахождения контролируемого лица.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
В течение трех рабочих дней после завершения обязательного профилактического визита инспектором составляется акт проведения обязательного профилактического визита в двух экземплярах, к которому прилагаются связанные с результатами обязательного профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).
Один экземпляр акта проведения обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Комитете.
3.7.9. По итогам проведения профилактических визитов, ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, инспектор направляет председателю Комитета отчет.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Комитетом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
4.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Комитетом по следующим основаниям:
наличие у Комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении проверки в отношении объекта контроля;
требование прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения решения Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.3. В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
4.4. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов.
4.5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка (при взаимодействии с контролируемым лицом);
наблюдение за соблюдением обязательных требований (без взаимодействия с контролируемым лицом).
4.6. Документарная проверка.
4.6.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Комитета.
4.6.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального государственного контроля (надзора).
4.6.3. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Комитет направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. Контролируемое лицо обязано направить в Комитет указанные в требовании документы в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
4.6.5. Истребуемые документы направляются в Комитет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в запросе адрес электронной почты Комитета либо иными указанными в запросе способами, в том числе на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в Комитет на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. По завершении проверки подлинники документов возвращаются объекту контроля.
4.6.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.6.7. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов.
4.6.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Комитетом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Комитет, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Комитета о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Комитет.
4.6.9. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия подтверждается документами при наступлении следующих случаев:
заболевание индивидуального предпринимателя (справка медицинской организации, листок временной нетрудоспособности);
приходящееся на период контрольного (надзорного) мероприятия судебное разбирательство, в котором контролируемое лицо участвует на основании судебного акта (судебная повестка);
призыв индивидуального предпринимателя на срочную военную службу или на военные сборы [уведомление (повестка)].
4.6.10. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с подтверждающими документами направляется индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном подпунктом 4.6.4 пункта 6.4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 4.6.4 пункта 4.6"
4.6.11. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом обращения контролируемого лица в Комитет по данному вопросу.
4.6.12. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4.7.1. Должностными лицами Комитета производится наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований производится без взаимодействия с контролируемыми лицами.
4.7.3. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются должностным лицом Комитета председателю Комитета для принятия решения:
о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
об объявлении предостережения;
о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.8. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Комитета, подписанное председателем Комитета. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление Комитетом информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Комитетом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) мероприятия должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.3. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.4. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.5. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.6. Акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
5.7. Контролируемое лицо или его представитель подписывает акт контрольного (надзорного) мероприятия тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта контрольного (надзорного) мероприятия по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
5.8. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.9. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований Комитет в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных настоящим Положением;
при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
6. Обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) должностных лиц Комитета обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 6.3 настоящего Положения.
6.2. Досудебное обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
6.3. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по его мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.4. Жалоба подается контролируемым лицом в Комитет в электронном виде с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.5 Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.6. Жалоба на предписание Комитета может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.
6.7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комитетом.
6.8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.
6.10. Комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.
Информация о решении по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.11. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
сведения об обжалуемых решении Комитета и (или) действиях (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Комитета и (или) действиями (бездействием) должностного лица Комитета. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
требования лица, подавшего жалобу.
6.12. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета либо членов их семей.
6.13. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права.
6.14. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области направляется Комитетом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
6.15. Председатель Комитета принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы если:
жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, указанного в пунктах 6.5, 6.6 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
ранее в Комитет была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей;
ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Комитета.
6.16. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в абзацах четвертом-девятом пункта 6.15 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
6.17. Комитет при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Комитетом обеспечивается передача в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
6.18. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен в случае, если должностным лицом будут запрошены документы, необходимые для осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, но не более чем на 20 рабочих дней.
6.19. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Комитетом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.20. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.21. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
6.22. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенных действий (бездействия) возлагается на Комитет.
6.23. По итогам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение Комитета полностью или частично;
отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц Комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.24. Решение председателя Комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается на официальном сайте не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
7. Оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)
7.1. Оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ на основе системы показателей результативности и эффективности.
7.2. Система результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) включает в себя ключевые показатели группы "А" и индикативные показатели групп "Б" и "В". Перечень показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) приведен в приложении 3 к настоящему Положению.
7.3. Оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) включает:
расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора);
оценку по каждому показателю результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в баллах;
расчет итоговой оценки результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).
7.4. Расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
7.5. Оценка по каждому показателю результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в баллах осуществляется по пятибалльной шкале путем сравнения фактического (достигнутого) значения показателя и его целевого значения.
Баллы присваиваются показателям результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
7.6. Оценка в баллах показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора), по которым не установлены целевые значения, определяется исходя из их динамики по отношению к уровню предыдущего года. При улучшении значения показателя результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) по отношению к уровню предыдущего года на 15 процентов и более показателю присваивается 5 баллов, на 10 процентов и более, но менее чем на 15 процентов, - 4 балла, более чем на 5 процентов, но менее чем на 10 процентов, - 3 балла, в пределах 5 процентов - 2 балла, при сохранении значения показателя на уровне предыдущего года показателю присваивается 1 балл. При ухудшении значения показателя результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) по отношению к уровню предыдущего года показателю присваивается 0 баллов.
7.7. Итоговая оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора);
- количество баллов, присвоенных i-му показателю результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора);
- максимально возможное количество баллов по всем показателям результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора), которое определяется по формуле:
, где:
- максимальное количество баллов, которое может быть получено для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).
7.8. Результаты оценки результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) размещаются Комитетом на официальном сайте ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
7.9. Комитетом ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляется подготовка и представление в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" доклада о региональном государственном контроле (надзоре) с указанием сведений о достижении значений ключевых показателей и сведений об индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора), в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение значений ключевых показателей.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее именуются - Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) (далее именуются - контролируемые лица) обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных законодательством в области занятости населения, и вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
2. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и вероятности несоблюдения обязательных требований контролируемыми лицами объекты регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее именуются - объекты контроля) относятся к следующим категориям риска:
2.1. К категории среднего риска - при одновременном соблюдении следующих условий:
наличие вступившего в законную силу менее трех лет назад на дату принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного по составленному должностным лицом Комитета протоколу об административном правонарушении;
длительное [не менее одного календарного года с даты создания (выделения)] незаполнение вакантных рабочих мест, созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
2.2. К категории умеренного риска - при соблюдении одного из условий, указанных в подпункте 2.1 Критериев.
2.3. К категории низкого риска - при отсутствии на дату принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска указанных в подпункте 2.1 Критериев оснований для отнесения объекта контроля к категории среднего или умеренного риска.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
Наименование индикатора |
Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии) |
Показатель индикатора риска |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Отсутствие информации о создании (выделении) рабочих мест в счет установленной квоты у работодателей со списочной численностью работников от 35 человек и выше |
один-три случая в течение срока проведения мероприятий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом |
более трех случаев в течение срока проведения мероприятий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом |
Актуальность результатов проведения специальной оценки условий труда |
да |
нет |
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Перечень
показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора)
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевые (плановые) значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Ключевые показатели группы "А" | |||
1. |
Материальный ущерб в виде неполученной инвалидами заработной платы в размере минимальной оплаты труда, установленной статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае несоздания (невыделения) контролируемым лицом рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты за отчетный период в процентах от валового регионального продукта, процентов |
, где:
- материальный ущерб, процентов: МРОТ - размер минимальной оплаты труда, установленный статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации, рублей; - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, единиц; - валовый региональный продукт, рублей |
2021 год - 0,00000004; 2022 год - 0,00000003; 2023 год - 0,00000003 |
2. |
Доля созданных (выделенных) контролируемыми лицами квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов от установленного количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов, процентов |
, где:
- доля созданных (выделенных) рабочих мест, процентов: - количество созданных (выделенных) рабочих мест, единиц; - установленное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты, единиц |
2021 год - 0,97; 2022 год - 0,98; 2023 год - 0,98 |
Индикативные показатели группы "Б" | |||
3. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов от общего количества выявленных нарушений обязательных требований, процентов |
, где:
- доля устраненных нарушений обязательных требований, процентов; - количество устраненных нарушений обязательных требований, единиц; - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, единиц |
2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100 |
Индикативные показатели группы "В" | |||
4. |
Доля проведенных проверок от общего количества запланированных проверок, процентов |
, где;
- доля проведенных проверок, процентов; - количество проведенных проверок, единиц; - общее количество запланированных проверок, единиц |
2021 год - не менее 90; 2022 год - не менее 91; 2023 год - не менее 93 |
5. |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов, от общего количества контролируемых лиц, в отношении которых проведены проверки, процентов |
, где;
- доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, процентов; - общее количество контролируемых лиц, допустивших нарушения, единиц; - общее количество субъектов, в отношении которых проведены проверки, единиц |
2021 год - не более 18; 2022 год - не более 16; 2023 год - не более 14 |
6. |
Доля контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок от общего количества контролируемых лиц, в отношении которых были проведены проверки, процентов |
, где:
- доля контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок, процентов; - количество контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок, единиц; - общее количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены проверки, единиц |
2021 год - 90; 2022 год - 92; 2023 год - 93 |
7. |
Общее количество проверок, единиц |
- |
2021 год - 51; 2022 год - 45; 2023 год - 40 |
8. |
Общее количество плановых проверок, единиц |
- |
2021 год - 51; 2022 год - 45; 2023 год - 40 |
9. |
Общее количество внеплановых проверок, единиц |
|
2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0 |
10. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, от общего количества проведенных проверок, процентов |
, где:
- доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, процентов; - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, единиц; - общее количество проведенных проверок, единиц |
2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0 |
11. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, от общего количества проведенных в текущем периоде проверок, процентов |
, где
- доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, процентов; - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, единиц; - общее количество проведенных в текущем периоде проверок, единиц |
2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0 |
12. |
Количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарной, административной ответственности, единиц |
- |
2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0 |
13. |
Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарной, административной ответственности, от общего количества проведенных в текущем периоде проверок, процентов |
, где:
- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарной, административной ответственности, процентов; - количество принятых к должностным лицам Комитета мер дисциплинарной, административной ответственности по результатам проверок, единиц; - общее количество проведенных в текущем периоде проверок, единиц |
2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0 |
14. |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности, от общего количества проведенных плановых и внеплановых проверок, процентов |
, где
- доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности, процентов; - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести по различным причинам, единиц; - общее количество проведенных плановых и внеплановых проверок, единиц |
2021 год - не более 3; 2022 год - не более 2; 2023 год - не более 2 |
15. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, от общего количества выявленных нарушений обязательных требований, процентов |
, где:
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, процентов; - количество выявленных нарушений о неисполнении предписаний, единиц; - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, единиц |
2021 год - не более 10; 2022 год - не более 8; 2023 год - не более 5 |
16. |
Доля взысканных административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов, процентов |
, где:
- доля взысканных административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов, процентов - сумма взысканных административных штрафов, единиц; - сумма наложенных административных штрафов, единиц |
2021 год - 30; 2022 год - 35; 2023 год - 40 |
17. |
Количество протоколов об административных правонарушениях, единиц |
- |
2021 год - не более 4; 2022 год - не более 4; 2023 год - не более 4 |
18. |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, единиц |
- |
2021 год - не более 3; 2022 год - не более 2; 2023 год - не более 2 |
19. |
Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации, единиц |
- |
2021 год - не менее 10; 2022 год - не менее 12; 2023 год - не менее 15 |
20. |
Проведено семинаров, встреч, круглых столов, единиц |
- |
2021 год - не менее 4; 2022 год - не менее 4; 2023 год - не менее 4 |
21. |
Выдано предостережений, единиц |
- |
2021 год - не менее 50; 2022 год - не менее 80; 2023 год - не менее 90 |
22. |
Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, единиц |
- |
2021 год - не менее 110; 2022 год - не менее 120; 2023 год - не менее 130 |
23. |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в центры занятости населения с целью поиска подходящей работы, процентов |
, где:
- доля трудоустроенных инвалидов, процентов; - число трудоустроенных инвалидов, человек; - общая численность инвалидов, обратившихся в центры занятости населения с целью поиска подходящей работы, человек |
2021 год - 55; 2022 год - 57; 2023 год - 60 |
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Оценка
показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в баллах в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя
N п/п |
Степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Для показателей, характеризующихся достижением максимально возможного состояния |
|
1.1. |
Фактическое (достигнутое) значение показателя равно или выше целевого значения показателя |
5 |
1.2. |
Отклонение рассчитанного значения показателя от целевого значения в меньшую сторону составляет: |
|
|
20 процентов |
4 |
|
от 21 до 40 процентов |
3 |
|
от 41 до 60 процентов |
2 |
|
от 61 до 80 процентов |
1 |
|
более 80 процентов |
0 |
2. |
Для показателей, характеризующихся достижением минимально возможного состояния |
|
2.1. |
Фактическое (достигнутое) значение показателя равно или ниже целевого значения показателя |
5 |
2.2. |
Отклонение рассчитанного значения показателя от целевого значения в большую сторону составляет: |
|
|
20 процентов |
4 |
|
от 21 до 40 процентов |
3 |
|
от 41 до 60 процентов |
2 |
|
от 61 до 80 процентов |
1 |
|
более 80 процентов |
0 |
Примечание. |
Дробное значение степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения округляется до целого числа по математическим правилам округления. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 458-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 26 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2021 г. N 3400202108270007, в газете "Волгоградская правда" от 3 сентября 2021 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 февраля 2024 г. N 99-п
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 августа 2023 г. N 592-п
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 июня 2023 г. N 441-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 января 2022 г. N 38-п
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 28-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.