17 сентября, 3 декабря 2021 г.
Руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06 сентября 2016 года N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 14 сентября 2020 года N 1086-п "О подготовке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" и Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
- от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы";
- от 31.12.2014 г. N 2814-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы;
- от 27.05.2015 г. N 1079-п "О внесении изменений в Администрацию городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2016 годы";
- от 05.02.2016 г. N 107-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2017 годы";
- от 07.09.2016 г. N 1511-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 30.12.2016 г. N 2553-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 30.03.2017 г. N 467-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 18.12.2017 г. N 2164-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 24.04.2018 г. N 509-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" на 2014 - 2018 годы";
- от 18.07.2018 г. N 949-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 16.11.2018 г. N 1658-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 29.12.2018 г. N 1946-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 21.06.2019 г. N 723-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 30.12.2019 г. N 1634-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 08.09.2020 г. N 1055-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
- от 29.12.2020 г. N 1663-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 г. N 3221-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 30.12.2020 г. N 1681-п
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
17 сентября, 3 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Систематические занятия физической культурой и спортом определены в качестве одного из ведущих факторов демографического развития и общей политики, как Российской Федерации в целом, так и городского округа - город Камышин, в частности. Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности, увеличения ожидаемой продолжительности здоровой жизни населения. Наиболее важной задачей является вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом к 2024 году не менее 55,0% населения, путем создания соответствующих условий для всех категорий и групп населения, повышения уровня обеспеченности объектами спорта и развития системы подготовки спортивного резерва.
В настоящее время в городском округе - город Камышин насчитывается 271 спортивное сооружение, в том числе: 3 стадиона, 121 плоскостное спортивное сооружение, из них 24 футбольных поля, 59 спортивных зала, 6 бассейнов.
За период 2014 - 2019 годов в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта городского округа - город Камышин", утвержденной постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 31.12.2013 года N 3221-п, показатель "Доля населения городского округа - город Камышин, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения" вырос с 28,5 (32 347 чел.) до 45,2% (49 877 чел.).
Единовременная пропускная способность физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений составляет 8 554 человек, что удовлетворяет потребность городского округа - город Камышин в объектах физической культуры и спорта, и дает хороший потенциал для дальнейшего развития сферы.
Комитетом по физической культуре и спорту ведется работа по вовлечению в занятия физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. Систематические занятия проводятся на базе спортивного клуба "Надежда" МАУ "Спорткомплекс Текстильщик". В настоящее время общее число инвалидов в городском округе - город Камышин около 1300 человек, в том числе около 250 детей и подростков до 18 лет, из которых примерно 50% (127 чел.) занимаются адаптивной физической культурой и лишь 14% (35 чел.) в учреждениях физической культуры и спорта. Это недостаточный охват занятиями данной группы населения, ввиду отсутствия необходимого количества тренеров по адаптивной физической культуре в спортивных школах.
Для повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья и обеспечении преемственности в осуществлении физического воспитания населения на территории городского округа - город Камышин активно ведется работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО) для всех возрастных групп населения. С этой целью в 2016 году на базе МБУ СШ N 1 создан центр тестирования, основным видом деятельности которого является организация и проведение тестирования населения городского округа по выполнению испытаний и нормативов комплекса "ГТО". В 2019 году в тестировании приняли участие 244 человека (2,2% от общей численности населения в возрасте от 6 лет), из которых 223 человека учащиеся и студенты. Необходима реализация комплекса мер по поддержанию движения и охвату максимально широких слоев населения.
Несмотря на положительную динамику по основным показателям развития физической культуры и спорта, имеется ряд проблем, требующих неотложного решения: моральный износ материально-технической базы в муниципальных учреждениях спорта, снижение интереса молодежи к спорту после достижения 18 лет, недостаточная вовлеченность в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 18 лет, недостаточная вовлеченность в занятия физической культурой и спортом работоспособного населения в возрасте 30-54 лет и старшего возраста от 55 до 79 лет, недостаточный интерес зрителей к спортивным мероприятиям.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативных, правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения городского округа - город Камышин, во внедрении и поддержании принципов здорового образа жизни, развитии массового спорта, инфраструктуры отрасли в городском округе - город Камышин.
Существует ряд рисков реализации муниципальной программы:
- финансовые риски - недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы;
- нормативные правовые риски - несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, координирующих реализацию мероприятий муниципальной программы;
- организационно-управленческие риски - неэффективное решение вопросов, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий в рамках программы;
- социальные риски - недостаточная готовность населения к изменению образа жизни.
С целью минимизации финансовых рисков ежеквартально осуществляется оценка эффективности мер по регулированию расходов, использование механизмов софинансирования, как из бюджетов различных уровней, так и привлечение внебюджетных источников, перераспределение бюджетных средств.
Обеспечение системного мониторинга реализации муниципальной программы и оперативное внесение в неё необходимых изменений позволит сократить нормативные правовые риски.
Для уменьшения организационно-управленческих рисков необходима согласованность действий исполнителей муниципальной программы, реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга, осуществление мероприятий по контролю за реализацией намеченных мероприятий в утвержденные сроки.
Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности, организаций, учебных заведений городского округа - город Камышин, как к участию в организации и проведении наиболее массовых спортивных мероприятий, движению ГТО, так и к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а так же публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является обеспечение возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом в городском округе - город Камышин.
Основными задачами муниципальной программы является:
- привлечение максимального количества населения всех возрастных категорий к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- подготовка спортсменов к соревнованиям различного уровня, подготовка спортивного резерва для сборных команд Волгоградской области из числа перспективных спортсменов городского округа - город Камышин.
Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2023 гг. в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Показатели муниципальной программы основываются на статистических данных, сформированных в соответствии с результатами деятельности Комитета по физической культуре и спорту. Достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих целевых показателей:
доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет;
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), всего,
из них учащихся и студентов;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол";
доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации) от общего числа проходящих спортивную подготовку;
доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по не олимпийским видам спорта;
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;
отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта;
наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта;
количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях;
количество посещений спортивных объектов;
количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом в разных возрастных группах населения; совершенствование физической подготовки воспитанников спортивных школ, спортивного мастерства их выпускников.
Перечень целевых показателей муниципальной программы и их значений представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации;
- приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города;
- выплата стипендий Главы городского округа - город Камышин, достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва";
- награждение (денежное вознаграждение) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований;
- проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имуществ и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту;
- материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений;
- дооснащение действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- профессиональная переподготовка тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорту
- расходы на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области.
- установка системы видеонаблюдения.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа - город Камышин, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту.
Перечень сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту по муниципальной программе, с отражением расходов бюджета на оказание конкретной муниципальной услуги (работы) приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства из областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и внебюджетных источников, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 263 675,0 тыс. рублей в том, числе:
2021 г. - 91 554,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 600,9 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 66 381,3 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 24 572,4 тыс. рублей;
2022 г. - 89 560,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 5 600,0 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 73 460,2 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500,0 тыс. рублей;
2023 г. - 82 560,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - город Камышин - 72 060,2 тыс. рублей;
- средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10 500,0 тыс. рублей.
В процессе реализации муниципальной программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться.
Потребность в финансировании на проведение городских физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий складывается из расходов на приобретение призов, кубков, медалей, грамот, благодарственных писем с учетом количества проводимых мероприятий и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость наградной атрибутики).
Потребность в финансировании на пропаганду физической культуры и спорта через электронные и печатные средства массовой информации складывается из стоимости размещения прямых эфиров на радио, размещения прямых эфиров на ТВ, размещения материалов в печатных СМИ.
Потребность в финансировании на приобретение формы для воспитанников детских спортивных школ, ведущих спортсменов и сборных команд города складывается из расходов на закупку формы в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании мероприятий по выплате стипендий Главы городского округа - город Камышин достигшим высоких спортивных результатов в категориях "Лучший спортсмен года" и "Перспективный спортсмен спортивного резерва", рассчитывается в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
Потребность в финансировании мероприятий по награждению (денежному вознаграждению) лучших тренеров года, победителей и призеров Первенств, Чемпионатов, Кубков России и международных соревнований рассчитывается в соответствии с внутренними нормативными актами Комитета по физической культуре и спорту.
Потребность в финансировании капитального и текущего ремонта недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений складывается из выявленной потребности учреждений в проведении капитального и текущего ремонта: ремонта кровли, покраске полов, стен и др. в соответствии с ценами на рынке данных товаров и услуг.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципальных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых МБУ СШ N 1, МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3, МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик".
Потребность в финансировании на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений формируется на основании потребности в поддержании материально-технической базы: покупке спортивного инвентаря, оргтехники, мебели в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности и сложившимся уровнем рыночных цен в данном сегменте товаров.
Потребность в дооснащении действующих объектов физической культуры и спорта оборудованием для лиц с ограниченными возможностями складывается на основе выявленной потребности и исходя из рыночной стоимости в данном сегменте товаров.
Потребность в финансировании профессиональной переподготовки тренеров по программе адаптивной физической культуры и спорта складывается из потребности подведомственных учреждений в тренерах по адаптивной физической культуре и стоимости профессиональной переподготовки.
Потребность в расходах на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области складывается из потребности в строительстве новых спортивных объектов для увеличения доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Потребность в расходах на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), складывается из выявленной потребности в расходах на содержание имущества исходя из действующих на рынке цен и тарифов на коммунальные платежи;
Потребность в расходах на финансирование установки системы видеонаблюдения складывается из расходов на закупку системы видеонаблюдения и расходов на ее установку в рамках выявленной потребности по сложившимся рыночным ценам в данном сегменте товаров и услуг по установке.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых городским округом - город Камышин расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Администрации городского округа - город Камышин.
Механизм реализации муниципальной программы основан на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей муниципальной программы.
Комитет по физической культуре и спорту как ответственный исполнитель муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции локальные акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
при уточнении объема финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы при необходимости инициирует внесение изменений в основные параметры муниципальной программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий;
осуществляет мониторинг качественных и количественных показателей, отражающих ход реализации муниципальной программы;
осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
участвуют в формировании предложений по мероприятиям муниципальной программы;
выполняют мероприятия муниципальной программы в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования;
предоставляют информацию о ходе реализации муниципальной программы в Комитет по физической культуре и спорту.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации мероприятий муниципальной программы работы, услуги приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляются в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусмотрено приобретение призового фонда для мероприятий, согласно сметам, прилагаемым к локальным актам, в соответствии с утвержденным планом Комитета по физической культуре и спорту.
Имущество, приобретаемое в рамках муниципальной программы, является собственностью Комитета по физической культуре и спорту и может быть передано в оперативное управление исполнителям муниципальной программы.
Перечень имущества, приобретение которого необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение 1 изменено с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
3 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет |
% |
47,1 |
48,7 |
50,0 |
50,7 |
53,8 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
44,1 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
3 |
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
из них учащихся и студентов |
% |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения |
% |
83,7 |
84,1 |
84,1 |
84,6 |
85,0 |
5 |
Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
89,3 |
89,3 |
90,3 |
89,5 |
89,5 |
6 |
Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
% |
38,2 |
38,2 |
39,4 |
41,5 |
48,6 |
7 |
Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
% |
18,5 |
18,5 |
18,4 |
24,5 |
24,7 |
8 |
Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол" |
% |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
11 |
Доля лиц, выполнивших разрядные требования ЕВСК (Единой Всероссийской спортивной квалификации), от общего числа проходящих спортивную подготовку |
% |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
25,4 |
26,0 |
12 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
88,5 |
88,9 |
88,9 |
89,1 |
89,1 |
13 |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по неолимпийским видам спорта |
% |
15,0 |
17,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
14 |
доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации), по олимпийским видам спорта |
% |
9,3 |
13,0 |
14,0 |
11,3 |
10,3 |
15 |
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта |
единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при организации мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
17 |
Отклонение достигнутых результатов от запланированных планом тренировочных мероприятий при обеспечении участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
18 |
Наличие обоснованных жалоб при обеспечении доступа к объектам спорта |
единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Наличие обоснованных жалоб при организации и проведении официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта |
человек |
375 |
376 |
473 |
473 |
473 |
21 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта |
человек |
1540 |
1545 |
1853 |
1853 |
1853 |
22 |
Количество мероприятий, организованных для подготовки спортивных сборных команд |
единиц |
19 |
1 |
19 |
19 |
19 |
23 |
Количество мероприятий, организованных для обеспечения участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
единиц |
23 |
1 |
23 |
23 |
23 |
24 |
Количество посещений спортивных объектов |
человеко-часы |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
25 |
Количество лиц, привлеченных для организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
человек |
618 |
605 |
200 |
200 |
200 |
26 |
Количество организованных и проведенных официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
единиц |
88 |
35 |
87 |
87 |
87 |
27 |
Количество мероприятий по проведению тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
единиц |
15 |
8 |
14 |
14 |
14 |
28 |
Количество мероприятий, организованных для обеспечения участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
единиц |
41 |
24 |
39 |
39 |
39" |
Приложение 2 изменено с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
17 сентября, 3 декабря 2021 г.
Приложение 3 изменено с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
3 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
|||||||
наименование, единица измерения |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" | ||||||||||
1. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, человек |
376 |
473 |
473 |
473 |
|
5 187,4 |
6 996,7 |
6 996,7 |
МБУ СШ N 1 |
56 |
73 |
73 |
73 |
|
1 213,0 |
1 212,1 |
1 212,1 |
||
МБУ СШ N 3 |
320 |
400 |
400 |
400 |
|
3 974,4 |
5 784,6 |
5 784,6 |
||
2. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки, человек |
1545 |
1853 |
1853 |
1853 |
|
35 292,8 |
39 197,4 |
39 197,4 |
МБУ СШ N 1 |
731 |
751 |
751 |
751 |
|
18 973,3 |
18 959,6 |
18 959,6 |
||
МБУ СШ N 2 |
489 |
710 |
710 |
710 |
|
11 613,9 |
13 389,3 |
13 389,3 |
||
МБУ СШ N 3 |
325 |
392 |
392 |
392 |
|
4 705,6 |
6 848,5 |
6 848,5 |
||
3. |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий, единиц |
1 |
19 |
19 |
19 |
|
132,0 |
131,8 |
131,8 |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
1 |
19 |
19 |
19 |
|
132,0 |
131,8 |
131,8 |
||
4. |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий, единиц |
1 |
23 |
23 |
23 |
|
299,3 |
298,8 |
298,8 |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
1 |
23 |
23 |
23 |
|
299,3 |
298,8 |
298,8 |
||
5. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
количество посещаемых спортивных объектов, человеко-часы |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
|
5 547,4 |
5 538,9 |
5 538,9 |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
|
5 547,4 |
5 538,9 |
5 538,9 |
||
6. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц, человек |
605 |
200 |
200 |
200 |
|
3 428,8 |
3 423,6 |
3 423,6 |
МБУ СШ N 1 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
||
МБУ СШ N 2 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
||
МБУ СШ N 3 |
147 |
|
|
|
|
|
|
|
||
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
3 428,8 |
3 423,6 |
3 423,6 |
||
7. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий, единиц |
35 |
87 |
87 |
87 |
|
638,8 |
675,6 |
675,6 |
МБУ СШ N 1 |
|
10 |
10 |
10 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
МБУ СШ N 2 |
22 |
25 |
25 |
25 |
|
139,9 |
161,3 |
161,3 |
||
МБУ СШ N 3 |
6 |
12 |
12 |
12 |
|
35,3 |
51,3 |
51,3 |
||
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
7 |
40 |
40 |
40 |
|
413,6 |
413,0 |
413,0 |
||
8. |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий, единиц |
8 |
14 |
14 |
14 |
|
21,5 |
23,7 |
23,7 |
МБУ СШ N 1 |
3 |
8 |
8 |
8 |
|
13,1 |
13,1 |
13,1 |
||
МБУ СШ N 2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
5,5 |
6,4 |
6,4 |
||
МБУ СШ N 3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2,9 |
4,2 |
4,2 |
||
9. |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
количество мероприятий, единиц |
24 |
39 |
39 |
39 |
|
234,9 |
266,6 |
266,6 |
МБУ СШ N 1 |
11 |
18 |
18 |
18 |
|
120,3 |
120,3 |
120,3 |
||
МБУ СШ N 2 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
67,4 |
77,7 |
77,7 |
||
МБУ СШ N 3 |
4 |
12 |
12 |
12 |
|
47,2 |
68,6 |
68,6" |
Приложение 4 изменено с 3 декабря 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
3 декабря 2021 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2021 |
Комитет по физической культуре и спорту |
91 554,6 |
|
600,9 |
66 381,3 |
24 572,4 |
Итого по году реализации |
|
|
91 554,6 |
|
600,9 |
66 381,3 |
24 572,4 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2022 |
Комитет по физической культуре и спорту |
82 560,2 |
|
|
72 060,2 |
10 500,0 |
Комитет ЖКХ и КС |
7 000,0 |
|
5 600,0 |
1 400,0 |
|
||
Итого по году реализации |
|
|
89 560,2 |
|
5 600,0 |
73 460,2 |
10 500,0 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" |
2023 |
Комитет по физической культуре и спорту |
82 560,2 |
|
|
72 060,2 |
10 500,0 |
Итого по году реализации |
|
|
82 560,2 |
|
|
72 060,2 |
10 500,0 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
263 675,0 |
|
6 200,9 |
211 901,7 |
45 572,4" |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта в городском
округе - город Камышин"
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, приобретаемого товара |
Сведения о правах на имущество |
Единица измерения |
Количество |
||
приобретаемого товара | ||||||
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин" | ||||||
1. |
Спортивная форма |
Собственность Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин |
комплект |
15 |
15 |
15 |
2. |
Пули для винтовки |
Собственность Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин |
упаковка |
16 |
16 |
16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1681-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 2 февраля 2021 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 декабря 2023 г. N 1846-п
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 августа 2023 г. N 1272-п § 2
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2022 г. N 2150-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 7 октября 2022 г. N 1592-п
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2093-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 декабря 2021 г. N 1924-п
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 1508-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.