В целях организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организаций по выработке и реализации оперативных мер, направленных на укрепление устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений, постановляю:
1. Образовать оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений (далее именуется - оперативный штаб) и утвердить его состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об оперативном штабе по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений.
3. Руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области:
оказывать содействие в работе оперативного штаба;
в установленные оперативным штабом сроки представлять запрашиваемую информацию.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности оказывать содействие в работе оперативного штаба и представлять по его запросам информацию.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области Харичкина Е.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 26 февраля 2022 г. N 122
Положение
об оперативном штабе по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений
1. Общие положения
1.1. Оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений (далее именуется - оперативный штаб) является коллегиальным совещательным и консультативным органом при Губернаторе Волгоградской области, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления), иных органов и организаций и взаимодействие с представителями общественных организаций, предпринимательским сообществом при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики, в том числе связанных с введением режима внешних санкций против Российской Федерации.
1.2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 1-ОД, законами Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Оперативный штаб возглавляет Губернатор Волгоградской области. Состав оперативного штаба утверждается Губернатором Волгоградской области.
2. Цели и задачи оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб образован в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам выработки и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации.
2.2. Задачами оперативного штаба являются:
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций при осуществлении деятельности по выработке и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
принятие решений по совершенствованию мероприятий, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
организация постоянного контроля за реализацией решений, принятых с целью минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации.
3. Полномочия оперативного штаба
Оперативный штаб в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
запрашивает в установленном порядке необходимую информацию и материалы у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
проводит заседания оперативного штаба, приглашает на заседания руководителей (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и заслушивает информацию о принимаемых мерах по минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против Российской Федерации;
принимает в пределах своей компетенции решения, в том числе рекомендательного характера;
осуществляет подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции оперативного штаба, и вносит их на рассмотрение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции;
осуществляет иные полномочия, соответствующие целям и задачам оперативного штаба.
4. Порядок работы оперативного штаба
4.1. В состав оперативного штаба входят руководитель оперативного штаба, первый заместитель руководителя оперативного штаба, заместитель руководителя оперативного штаба, ответственный секретарь оперативного штаба, члены оперативного штаба.
4.2. Руководитель оперативного штаба:
возглавляет и координирует работу оперативного штаба;
принимает решение о проведении заседаний оперативного штаба, назначает дату, время и место проведения заседаний оперативного штаба, определяет способ голосования по рассматриваемым вопросам;
ведет заседания оперативного штаба в соответствии с повесткой заседания оперативного штаба и подписывает протоколы заседаний оперативного штаба;
принимает решение о приглашении на заседания оперативного штаба экспертов, специалистов и консультантов;
осуществляет иные функции по руководству оперативным штабом.
4.3. Ответственный секретарь оперативного штаба:
подготавливает материалы к заседаниям оперативного штаба;
оформляет протоколы заседаний оперативного штаба, протоколы заочного голосования;
извещает членов оперативного штаба и иных лиц, приглашенных на заседание оперативного штаба, о дате, времени и месте проведения соответствующего заседания;
готовит информацию о ходе выполнения решений, принятых на заседаниях оперативного штаба;
формирует повестку заседания оперативного штаба с учетом предложений, рекомендаций и заключений членов оперативного штаба. В повестке заседания оперативного штаба указывается перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, а также время и место проведения заседания оперативного штаба.
4.4. Члены оперативного штаба:
вносят предложения по включению в повестку заседания оперативного штаба вопросов, готовят соответствующие материалы;
участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях оперативного штаба, и в голосовании;
высказывают замечания, предложения и дополнения, касающиеся вопросов, включенных в повестку заседания оперативного штаба, в письменном или устном виде;
высказывают особое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания оперативного штаба, с внесением его в протокол заседания оперативного штаба.
4.5. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению руководителя оперативного штаба.
4.6. Заседания оперативного штаба ведет руководитель оперативного штаба, а в отсутствие руководителя оперативного штаба по его поручению - первый заместитель руководителя оперативного штаба, при отсутствии первого заместителя руководителя оперативного штаба - заместитель руководителя оперативного штаба.
Заседания оперативного штаба могут проводиться в режиме видеоконференции. В этом случае о факте проведения заседания в режиме видеоконференции делается соответствующая отметка в протоколе заседания оперативного штаба.
4.7. Повестка заседания оперативного штаба формируется ответственным секретарем оперативного штаба на основании решений руководителя оперативного штаба и предложений членов оперативного штаба.
Повестка заседания оперативного штаба утверждается руководителем оперативного штаба и направляется первому заместителю руководителя оперативного штаба, заместителю руководителя оперативного штаба и членам оперативного штаба до начала заседания оперативного штаба.
4.8. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов оперативного штаба. Члены оперативного штаба участвуют в заседаниях оперативного штаба лично.
В случае отсутствия члена оперативного штаба на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.9. Оперативный штаб принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого очного голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов оперативного штаба. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании оперативного штаба.
4.10. В случае необходимости рассмотрения оперативным штабом вопросов, не требующих отлагательства, решение по таким вопросам может приниматься путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает руководитель оперативного штаба либо первый заместитель (заместитель) руководителя оперативного штаба, осуществляющий его полномочия.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены оперативного штаба уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов оперативного штаба. При равенстве голосов решающим является голос руководителя оперативного штаба либо первого заместителя (заместителя) руководителя оперативного штаба, осуществляющего его полномочия.
4.11. Решения оперативного штаба в течение пяти дней со дня проведения заседания оперативного штаба оформляются протоколом (в краткой или полной форме), который подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба, ответственным секретарем оперативного штаба.
Составление полного или краткого протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
Решения, принятые путем заочного голосования, оформляются протоколом заочного голосования, который подписывается руководителем оперативного штаба либо первым заместителем (заместителем) руководителя оперативного штаба, осуществляющим его полномочия, и ответственным секретарем оперативного штаба.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образован оперативный штаб по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений.
Задачами оперативного штаба являются:
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций при осуществлении деятельности по выработке и реализации оперативных мер, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ;
принятие решений по совершенствованию мероприятий, направленных на минимизацию последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ;
организация постоянного контроля за реализацией решений, принятых с целью минимизации последствий неблагоприятных факторов для населения и экономики Волгоградской области, в том числе вызванных введением внешних санкций против РФ.
Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению руководителя оперативного штаба.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 февраля 2022 г. N 122 "Об образовании оперативного штаба по укреплению устойчивости экономики Волгоградской области в условиях санкционных ограничений"
Вступает в силу с 26 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 9 марта 2022 г., в газете "Волгоградская правда" от 18 марта 2022 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 декабря 2023 г. N 639
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 162
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.