Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 3 августа 2005 г. N 230
Порядок
предоставления средств республиканского бюджета, для долевого
финансирования расходов, направленных на реализацию бизнес-планов
по развитию агропромышленного комплекса
5 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств республиканского бюджета в рамках мероприятий республиканкой# целевой программы "Обеспечение занятости и повышение доходов сельского населения Республики Калмыкия" на 2005-2007 годы, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 сентября 2004 года N 269, и устанавливает правила субсидирования юридических и физических лиц для долевого финансирования расходов, направленных на реализацию бизнес-планов по развитию агропромышленного комплекса.
1.2. Получателями субсидий являются районные фонды поддержки аграрных реформ, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства, осуществляющие свою деятельность в сельской местности (далее - получатели).
1.3. Средства республиканского бюджета предоставляются получателям, отобранным межведомственной конкурсной комиссией (далее - комиссия) на конкурсной основе в соответствии с приложением N 1 и в соответствии с Методикой рассмотрения заявок согласно приложению N 2.
1.4. Средства республиканского бюджета предоставляются получателям, в виде финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках программы "Обеспечение занятости и повышение доходов сельского населения Республики Калмыкия" на 2005-2007 годы, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 сентября 2004 года N 269, в том числе на развитие производства и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретения семян, удобрений, оборудования, запасных частей к сельскохозяйственной технике, строительных материалов для возделывания сельскохозяйственного производственного помещения, горюче-смазочных материалов, сельскохозяйственных животных и птицы, закупку кормов.#
1.5. Предельный размер субсидий для каждого получателя определяется комиссией и не должен превышать 50% от стоимости бизнес-плана, а также осуществляется исходя из следующих основных критериев:
- размера средств получателя, направляемых на бизнес-план;
- объема выпуска ожидаемых товаров (работ, услуг), производимых получателем;
- количества создаваемых постоянных рабочих мест;
- объема привлекаемых получателями кредитных ресурсов.
1.6. Субсидии предоставляются получателям на следующих условиях:
- осуществление долевого финансирования расходов на мероприятия;
- создание постоянных рабочих мест (не менее 5 чел.);
- предоставление в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия (далее - главный распорядитель средств республиканского бюджета) отчетности о выполнении программных мероприятий.
1.7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия, являясь главным распорядителем средств республиканского бюджета, направляемых на предоставление субсидий:
- определяет порядок конкурсного отбора получателей, которым предоставляются субсидии;
- определяет перечень, формы и сроки предоставления документов, необходимых для получения субсидий, а также документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
2. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
2.1. Для получения субсидий получатели обращаются в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия с заявлением о предоставлении субсидий.
2.2. К заявлению предъявляются подлинники и прилагаются копии следующих документов:
а) для юридических лиц:
заявление получателя о предоставлении субсидий;
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, подтверждающих правоспособность юридического лица (заверенные печатью организации);
копии лицензий на занятие отдельными видами деятельности (заверенные печатью организации);
копии документов, удостоверяющих право собственности на землю, право аренды или временного пользования земельным участком (заверенные печатью организации);
копия бухгалтерской отчетности за последние два отчетных года с отметкой налоговой инспекции (баланс предприятия - форма N 1, отчет о прибылях и убытках - форма N 2), отчеты о финансовых результатах, декларации о доходах (заверенные печатью организации);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за последние два отчетных года;
копии статистической отчетности за последние два отчетных года (заверенные печатью организации);
справка с налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней на текущую дату;
копии приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера (заверенные печатью организации);
копия заключения аудиторской проверки по итогам работы предприятия за последний отчетный год (если есть), заверенная печатью организации;
копия банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме, заверенная печатью организации;
технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта;
копии документов (договора, счета-фактуры, накладные, квитанции к приходным, расходным кассовым ордерам, товарные чеки, кассовые чеки, и иные документы) относящихся к осуществлению бизнес-плана, заверенные печатью организации;
рекомендательные письма от главы администрации соответствующего районного муниципального образования (по возможности);
и иные документы по требованию;
б) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей:
заявление получателя о предоставлении субсидий;
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные печатью организации;
копии лицензий на занятие отдельными видами деятельности, заверенные печатью организации;
копии документов, удостоверяющих право собственности на землю, право аренды или временного пользования земельным участком, заверенные печатью организации;
копии бухгалтерской отчетности за последние два отчетных года с отметкой налоговой инспекции (баланс предприятия - форма N 1, отчет о прибылях и убытках - форма N 2), отчетов о финансовых результатах, декларации о доходах, заверенные печатью организации;
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за последние два отчетных года;
копии статистической отчетности за последние два отчетных года, заверенные печатью организации;
справка с налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней на текущую дату;
копия банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме, заверенные# печатью организации;
технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта;
копии документов (договора, счета-фактуры, накладные, квитанции к приходным, расходным кассовым ордерам, товарные чеки, кассовые чеки, и иные документы), относящихся к осуществлению бизнес-плана, заверенные печатью организации;
рекомендательные письма от главы администрации соответствующего районного муниципального образования (по возможности);
и иные документы по требованию;
в) для личных подсобных хозяйств:
заявление получателя о предоставлении субсидий;
копии паспорта (страницы фотографии, сведения о месте регистрации);#
справка с места работы (по возможности);
справка о доходах личного подсобного хозяйства;
справка о составе семьи;
выписка из похозяйственной книги о наличии поголовья;
копии документов, удостоверяющих право собственности на землю, право аренды или временного пользования земельным участком;
технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта;
копии документов (договора, счета-фактуры, накладные, квитанции к приходным, расходным кассовым ордерам, товарные чеки, кассовые чеки, и иные документы) относящихся к осуществлению бизнес-плана;
рекомендательные письма от главы администрации соответствующего районного муниципального образования (по возможности).
2.3. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателями документов, указанных в пункте 2.2 и в приложении N 2 к настоящему Порядку и передает их на рассмотрение комиссии. Комиссия проводит конкурсный отбор получателей в соответствии с настоящим Порядком и Методикой рассмотрения заявок.
2.4. По результатам конкурса первоочередное право на получение субсидии предоставляется получателям, заявки которых имеют наилучшие показатели.
Главный распорядитель в трехдневный срок письменно извещает получателя о принятом решении. В случае отказа в предоставлении субсидий указываются причины отказа.
3. Порядок выплаты субсидий
3.1. Выплата субсидий производится за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных Законом Республики Калмыкия от 15 декабря 2005 года N 234-III-З "О республиканском бюджете на 2006 год".
3.2. Перечисление средств осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия в соответствии со сводной бюджетной росписью и сметой расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Главный распорядитель на основании протоколов заседаний межведомственной комиссии по отбору получателей средств заключает договор с получателями - победителями конкурса на предоставление средств из республиканского бюджета.
3.4. Главный распорядитель формирует пакет представленных документов, составляет сводный реестр получателей для выплаты субсидии и направляет их в Министерство финансов Республики Калмыкия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.5. Министерство финансов Республики Калмыкия на основании смет расходов, лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета и представленного сводного реестра, а также по мере поступления средств республиканского бюджета производит перечисление средств на выплату субсидии на лицевой счет Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия, открытый в территориальном органе федерального казначейства для последующего перечисления их на расчетные счета получателей.
В случае необходимости запрашивает у главного распорядителя бюджетных средств подтверждающие документы, указанные в подпункте 2.2 настоящего Порядка.
4. Ответственность
4.1. Получатель несет ответственность за предоставление заведомо недостоверных, подложных сведений, документов в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае установления главным распорядителем и другими финансовыми органами факта недостоверности и подложных представленных получателем сведений или установления соответствующими органами нецелевого использования бюджетных средств, выделенные бюджетные средства взыскиваются в бюджет.
5. Отчетность и контроль за использованием бюджетных средств
5.1. Главный распорядитель:
- ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия отчет об использовании полученных средств из республиканского бюджета по форме согласно приложению N 4;
- осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- несет ответственность за целевое использование бюджетных средств и правильным исчислением и выплатой субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.