Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 августа 2001 г. N 236
"Об итогах социально-экономического развития, исполнения бюджета республики в первом полугодии 2001 года и задачах экономической политики на второе полугодие 2001 года"
9 января 2002 г.
В I полугодии 2001 года продолжалось осуществление социально-экономических преобразований в соответствие с Планом участия Правительства Республики Калмыкия по реализации социально-экономической политики Правительства Российской Федерации в 2001 году.
Результатом этих преобразований явились некоторые позитивные тенденции стабилизации и выхода экономики из кризисной ситуации: обеспечен рост объемов производства продукции в реальном секторе экономики, увеличились объемы жилищного строительства.
За анализируемый период по всем отраслям промышленности произведено продукции на сумму 845,4 млн.рублей. Индекс физического объема произведенной продукции составил 121,3%. Рост промышленного производства отмечен в промышленности строительных материалов - в 4,2 раза, в нефтедобывающей промышленности добыто 110,7 тыс.тонн нефти, что составляет 121,5% к соответствующему уровню прошлого года. В данной отрасли получено 16,8 млн.рублей прибыли, что составляет 93,3% от общей суммы прибыли в промышленности.
За I полугодие 2001 года крупными и средними промышленными предприятиями г.Элиста произведено продукции в действующих ценах 665 млн.рублей. Индекс физического объема произведенной продукции по сравнению с соответствующим уровнем прошлого года составил 112,9%. Прирост промышленной продукции по г.Элиста обеспечен в шести из девяти основных отраслей. Наибольший прирост отмечен в легкой промышленности - 5,5 раза.
Объем валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях в фактических ценах составил 590,9 млн.рублей, что на 5,5% выше уровня прошлого года в сопоставимой оценке. По итогам текущего года прогнозируется получить валовой продукции не менее 1840 млн.рублей в фактических ценах, что составит 128,2% к предыдущему году в сопоставимой оценке.
Сохранилась тенденция роста поголовья сельскохозяйственных животных во всех категориях хозяйств: крупного рогатого скота - на 13,6%, овец - на 13,4%, в том числе в сельхозпредприятиях поголовье возросло - на 4,3% и на 5,9% соответственно. Улучшились показатели продуктивности скота: приплод телят на 100 коров и нетелей составил 82 головы (107,9% к уровню прошлого года), приплод ягнят на 100 овцематок - 101 голова (103,1%), приплод поросят на 100 свиноматок - 534 головы (144,3%), удой молока на одну корову молочного стада - 913 кг (101,8%), яйценоскость на одну курицу-несушку - 99 штук яиц (122,2%). Увеличилось производство яиц на 14,3%, молока - на 2,1% и шерсти в физическом весе - на 20,7%.
В текущем году ожидается получить во всех категориях хозяйств 385 тыс.тонн зерновых, или 178,3% к уровню прошлого года.
По итогам I полугодия 2001 года сельхозпредприятиями получено 48,5 млн.рублей прибыли при 2,2 млн.рублей в прошлом году, рентабельность производства составила 23,5%.
За счет всех источников финансирования простроено 244 квартиры и введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 23838 кв.метров, что на 62,8% больше соответствующего уровня 2000 года. Доля индивидуального жилищного строительства в общем объеме составила 79,5% и возросла на 73,9% к соответствующему уровню 2000 года.
Принимались меры по стабилизации доходной базы бюджета. Доходы бюджета Республики Калмыкия за 1 полугодие 2001 г. получены в сумме 864,9 млн.руб. В общем объеме доходов удельный вес собственных источников составил 40,9%, или 354,1 млн.руб. (за соответствующий период прошлого года - 402,8 млн.руб.). Снижение поступления налоговых доходов объясняется перераспределением с начала текущего года ставок НДС, который теперь полностью зачисляется в федеральный бюджет. За аналогичный период прошлого года в бюджет республики от НДС было получено 205,3 млн.руб.
Другой причиной неполного поступления налогов и сборов является сокрытие налогоплательщиками доходов и причитающихся с них платежей в бюджет вследствие нарушения ими налогового законодательства, порядка ведения бухгалтерского учета, Положения о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость. В результате выездных налоговых проверок нарушения выявлены у каждого второго налогоплательщика.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц, его доля в отчетном периоде составила 41,2%, или 140,8 млн.руб. Рост поступлений по данному налогу обусловлен, в основном, индексацией заработной платы работников бюджетной сферы и отменой льгот военнослужащим, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и лиц, приравненных к ним, а также судей и прокурорских работников.
Налог на прибыль в структуре налоговых доходов составил лишь 9,2%, поступление в консолидированный бюджет составило 31,5 млн.рублей.
Исполнение по акцизам в отчетном периоде составило 14,9% к плановым назначениям полугодия, или 29,3 млн.рублей. На низкое исполнение повлияло неполное использование производственных мощностей (учтенных при формировании бюджета на 2001 год) предприятиями "Рудо-Эл" и "Аква-плюс".
Объем поступлений налога с продаж составил 9,7 млн.рублей, или 68,3% плановых показателей полугодия. При сохранении уровня оптового и розничного товарооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошел рост поступлений по данному налогу на 6,6%.
Объемы единого налога по упрощенной системе незначительны. Всего за 1 полугодие в консолидированный бюджет поступило 1,4 млн.рублей при плане 1,9 млн.рублей, или 71,8%.
Исполнение единого налога для определенных видов деятельности за отчетный период составило 99,2%, или 10,4 млн.рублей. Практика показывает, что по данному виду налогов бюджет республики получает стабильные доходы. Это определяет необходимость расширения налогооблагаемой базы путем принятия Закона Республики Калмыкия "О едином налоге на вмененный доход от розничной торговли товаров через стационарные торговые точки".
Поступление налога на имущество составило 68,3 млн.руб. при плане 18 млн.руб., или 19,3% налоговых доходов. Высокий процент исполнения достигнут благодаря единовременному погашению недоимки в сумме 53,2 млн.руб. предприятием ООО "Югмонтажприбор" в бюджет г.Элисты.
Исполнение показателей по земельному налогу составило в отчетном периоде 127,8%. Этот результат достигнут за счет авансовых платежей подразделений ГУ "Калмдор", осуществлявших платежи в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Калмыкия N 98-р от 02.03.2001 г.
Общий объем неналоговых доходов составил за отчетный период 12,0 млн.руб. Из них наибольший удельный вес занимают доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (55,8%). Сумма поступлений по арендным платежам составила 6,6 млн.руб., что выше плановых назначений на 4,3 млн.руб. Штрафные санкции в этой группе доходов составляют 36,7%, или 4,4 млн.руб.
Основной объем платежей остается в распоряжении органов местного самоуправления. Доходы республиканского бюджета формируются в значительной степени за счет поступлений налога на доходы физических лиц от предприятий, осуществляющих инвестиции в республику.
Суммарный объем расходов консолидированного бюджета по произведенному финансированию за указанный период составил 854,3 млн.руб., или 72,7% к уточненным бюджетным назначениям I полугодия.
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" республике установлена финансовая помощь в сумме 745,6 млн.руб., в том числе в форме дотаций - 642,6 млн.руб., субвенций и субсидий - 103,0 млн.руб. Фактически по состоянию на 01.07.2001 г. получено дотации в сумме 434,8 млн.руб. (перечислено местным бюджетам 250,5 млн.руб.) и субвенции на финансирование отдельных целевых расходов 51,5 млн.рублей. Из общей суммы полученной субвенции направлено на финансирование текущих расходов по реализации федеральных законов: "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 44,3 млн.руб. и "О социальной защите инвалидов в РФ" - 7,2 млн.руб.
Кроме того, бюджетам муниципальных образований перечислено субвенций в сумме 9,3 млн.руб. на финансирование текущих расходов по реализации Федерального закона "О ветеранах" и республиканской территориальной программы обязательного медицинского страхования неработающего населения в части расходов на выплату заработной платы с начислениями.
Исполнение бюджетных назначений за I полугодие 2001 года по органам государственного управления и местного самоуправления составило 70,7 млн.руб., или 76,5% от плановых назначений.
Исполнение бюджетных назначений по разделу 05 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" за I полугодие 2001 г. составило 39,9 млн.руб., или 100% от плана.
Объем расходов бюджета Республики Калмыкия по сельскому хозяйству составил 23,9 млн.руб., или 30,3% к объему бюджетных назначений. В том числе расходы республиканского бюджета составили 15,4 млн.рублей, или 23,2% к плану бюджетных назначений.
Во втором полугодии перед финансовыми органами республики и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия стоит задача по инвентаризации долговых обязательств сельскохозяйственных товаропроизводителей, восстановлению в учете сельскохозяйственных предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств, обслуживающих и перерабатывающих предприятий, а также предприятий потребительской кооперации размера их задолженности перед бюджетом Республики Калмыкия по предоставленным заемным средствам и доведению до них сумм процентов, начисленных за прошедший период.
В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О бюджете Республики Калмыкия на 2001 год" и распоряжениями Правительства РК от 27.03.2001 г. N 142-р, от 21.05.01 г. N 263-р в счет лимитов капитальных вложений профинансировано 27,5 млн.руб., или 16,7% годового лимита.
По федеральной программе "Социально-экономическое развитие Республики Калмыкия и национально-культурное возрождение калмыцкого народа" из федерального бюджета поступили средства в сумме 22,4 млн.руб., или 53,3% от предусмотренного финансирования, и направлены на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и канализации в г.Элисте и районах республики.
Расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 76,1 млн.руб., или 95,6% к плану полугодия. На возмещение убытков по жилищному хозяйству и на капитальный ремонт жилого фонда направлено 16,4 млн.руб. На возмещение убытков предприятиям и организациям, предоставляющим коммунальные услуги населению, направлено 58,5 млн.руб.
Наибольшую величину в бюджете республики составили расходы на социальную сферу. Выделенные ассигнования позволили обеспечить финансирование расходов на содержание действующей сети социально-культурных учреждений.
За последние годы из-за нехватки финансовых средств прекращено обновление учебно-материальной базы в учреждениях образования, нет достаточного количества учебников федерального комплекта, учебников по калмыцкой литературе для 5, 6, 7 классов, сохраняется значительный объем задолженности по оплате коммунальных услуг, в необходимых объемах не осуществляется капитальный ремонт зданий и оборудования.
В целях недопущения нарастания объемов неисполненных бюджетных обязательств исполнение республиканского бюджета на сегодня осуществляется на основе утверждаемых Правительством ежемесячных лимитов бюджетных обязательств.
В условиях бюджетного дефицита ситуация усугубляется фактами нецелевого использования бюджетных средств, недостачами и хищениями материальных ценностей. По результатам работы в первом полугодии КРУ МФ РФ в РК в 44,5% от общего числа обревизованных объектов выявлены незаконные расходы на сумму 5,1 млн.руб., в т.ч. в 40 бюджетных организациях на сумму 4,5 млн.руб., в 12,9% обревизованных объектов установлены хищения денежных средств и материальных ценностей на сумму 2,6 млн.руб.
За анализируемый период наметились позитивные тенденции повышения уровня жизни населения. Отмечается увеличение реальных доходов населения и снижения масштабов бедности. Среднедушевой доход увеличился на 35,2% и составил 1378,9 рублей. Реально располагаемые денежные доходы населения возросли на 28,3%.
В I полугодии 2001 года стабилизировалась ситуация по выплате заработной платы. Средний размер начисленной заработной платы составил 1510,2 рубля, что больше в 1,4 раза уровня I полугодия 2000 года. Вместе с тем некоторые социально-экономические проблемы в I полугодии 2001 года не были решены. Не удалось повысить инвестиционную активность и ускорить структурные преобразования в экономике республики. Имеются недостатки в работе отдельных отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства. Не выполняется ряд ранее принятых решений Правительства Республики Калмыкия, направленных на стабилизацию экономического положения и рост жизненного уровня населения.
В крупных и средних предприятиях пищевой промышленности сокращается выпуск основных видов продовольственной продукции: мяса - на 24,6%, хлеба и хлебобулочных изделий - на 8,2%, колбасных изделий - на 21,1%, макаронных изделий - на 68%. Финансовый результат деятельности 40 крупных и средних промышленных предприятий отрицательный (-2,5 млн.рублей).
Не уделяется должное внимание развитию малых цехов переработки. На их деятельность оказывает влияние отсутствие сырья, собственных оборотных средств. По этим причинам из 147 единиц пекарен не действует 41, из 35 единиц колбасных цехов - 14, из 24 мельниц (мини-мельниц) не работает 11, простаивают 8 цехов из 12 по переработке масло-семян, 2 зернодробилки по производству дерти, 2 цеха по изготовлению макаронных изделий. Отсутствует информация о работе колбасных цехов малых предприятий г.Элиста.
Не преодолено снижение объемов производства в легкой промышленности и машиностроении.
Допущено отставание по г.Элиста в отраслях электроэнергетики (92,7%), машиностроения и металлообработки (65,6%) и полиграфической промышленности (84%).
Не стабилизируется положение дел в животноводстве отдельных районов. Допустили снижение численности поголовья КРС хозяйства Ики-Бурульского (на 14%), Октябрьского (на 7,1%) и Яшкульского (на 3,3%) районов, овец - Ики-Бурульского (на 17,5%) и Яшалтинского (на 7%) районов.
За I полугодие текущего года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года снижено производство мяса (реализация скота и птицы на убой в живом весе) на 17%, в т.ч. сельхозпредприятия - на 23,3%.
Не уделяется должное внимание воспроизводству стада. Удельный вес коров и нетелей в структуре стада составил в среднем по республике 36% вместо 46% по оптимальной структуре. В таких районах, как Лаганский - 28,6%, Яшалтинский - 30,4%, Черноземельский - 30,9%, Целинный - 32,4%, Приютненский - 33,3%, удельный вес коров в структуре стада ниже среднереспубликанского показателя.
Производственную и финансовую деятельность АПК осложняет кризис неплатежей. Общая сумма дебиторской задолженности за I полугодие текущего года составила 137,2 млн.рублей, кредиторская - 996 млн.рублей, то есть кредиторская задолженность в 7,2 раза превышает сумму дебиторской задолженности.
Общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования предприятиями и организациями всех форм собственности освоен в объеме 2181,7 млн.рублей, или 59,1% к соответствующему периоду прошлого года, в основном, за счет сокращения объемов капитальных вложений на строительстве нефтепровода Тенгиз-Новороссийск.
Остается сложной проблема обеспечения населения республики водой, в том числе остро этот вопрос стоит в г.Элиста, где проживает одна треть населения.
Оборот розничной торговли составил 446,1 млн.рублей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По оценочным данным оборот розничной торговли по итогам года составит 926,7 млн.рублей, или 102,1% к объему 2000 года.
За отчетный период произошло значительное снижение оборота розничной торговли в Городовиковском (24,3% к соответствующему уровню предыдущего года), Октябрьском (54,6%), Яшалтинском (71,6%), Черноземельском (89%). Данный факт свидетельствует о неблагоприятной ситуации в работе торговых предприятий указанных районов.
За I полугодие 2001 года населению оказано платных услуг на 185,6 млн.рублей, что к аналогичному периоду предыдущего года составляет в физическом объеме 82,8%. Снижены объемы платных услуг населения в г.Элиста, Городовиковском и Октябрьском районах.
Задолженность по выплате заработной платы в целом по территории республики составила 35,8 млн.рублей, в том числе по отраслям социальной сферы - 2,6 млн.рублей. Наибольшая просроченная задолженность на одного работника сложилась в Ики-Бурульском - 3,6 тыс.рублей, Яшкульском - 3,2 тыс.рублей, Сарпинском - 2,5 тыс.рублей, Целинном - 2,3 тыс.рублей.
Официально зарегистрированы в органах службы занятости населения в качестве безработных 2,8 тыс.человек, или 2% экономически активного населения. Вместе с тем уровень зарегистрированной безработицы в Юстинском, Ики-Бурульском, Целинном районах превышает среднереспубликанский более чем в 2 раза.
По прежнему одной из главных проблем остается погашение сумм недоимки по платежам в федеральный, республиканский и местные бюджеты, которая по состоянию на 1 июля 2001 года составила 3805,5 млн.рублей, что в 4,7 раза больше по сравнению с размерами недоимки на 1 июля 2000 года. Наибольший рост недоимки за 6 месяцев 2001 года отмечается в г.Элиста (в 5,1 раза), Кетченеровском районе (в 2,3 раза). Октябрьском (в 2,1 раза) по сравнению с 01.07.2000 года.
Серьезной проблемой остаются неплатежи за поставленные энергоресурсы. Задолженность потребителей электроэнергии на 01.07.2001 года составила 597,7 млн.рублей. Самыми крупными задолжниками являются предприятия ЖКХ (38,8% от общего долга по республике), Минсельхозпрода РК (33,2%) и население (11,7%). Задолженность ОАО "Калмэнерго" поставщикам электроэнергии составляет 560,4 млн.рублей. Из-за задолженности ОАО "Калмэнерго" перед поставщиками электроэнергии в республике продолжают осуществляться ограничения подачи электроэнергии.
В целях формирования условий для экономического роста, повышения жизненного уровня населения республики и устранения отмеченных недостатков Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Принять к сведению:
- доклад Министра экономики Республики Калмыкия Сенглеева В.Б. "Об итогах социально-экономического развития Республики Калмыкия в первом полугодии 2001 года и задачах экономической политики на второе полугодие 2001 года";
- доклад Министра финансов Республики Калмыкия Ивановой Л.Н. "Об исполнении бюджета Республики Калмыкия за первое полугодие 2001 года".
2. Направить в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия для рассмотрения на очередной сессии итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия в первом полугодии 2001 года и исполнения бюджета Республики Калмыкия за первое полугодие 2001 года согласно Приложению N 1.
3. Отметить недостаточную работу глав администраций районных муниципальных образований, мэра г.Элиста, руководителей республиканских министерств и ведомств по выполнению постановлений Правительства Республики Калмыкия от 31.01.2001 года N 29 "Об итогах социально-экономического развития Республики Калмыкия за 2000 год и задачах на 2001 год", от 09.03.2000 года N 69 "О проведении мониторинга социально-экономического развития предприятий и организаций Республики Калмыкия" и Распоряжения Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2001 года N 153-р.
4. Руководителям республиканских министерств и ведомств, главам администраций районных муниципальных образований, мэру г.Элиста считать главной задачей стабилизацию функционирования экономики предприятий, районов и отраслей хозяйственного комплекса республики на основе осуществления структурных преобразований, при сохранении жесткой денежно-кредитной политики и выполнения социальных мер, направленных на поддержание жизненного уровня населения республики.
5. Главам администраций районных муниципальных образований, мэру г.Элиста, министерствам и ведомствам проанализировать итоги социально-экономического развития районов и г.Элиста, министерств и ведомств за I полугодие текущего года и принять соответствующие меры по укреплению позитивных тенденций, усилить работу с предприятиями, имеющими неудовлетворительные показатели, разработать планы их финансового оздоровления до конца текущего года.
6. Руководителям министерств и ведомств республики, главам администраций районных муниципальных образований, мэру г.Элиста, руководствуясь поставленными задачами сконцентрировать внимание на решение следующих основных задач:
- продолжить работу по реализации республиканских целевых программ, а также принятых программ развития отраслей экономики и социальной сферы, обеспечив при этом целевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов;
- обеспечить конкурсное размещение государственных заказов для муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов муниципальных образований;
- обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств и сокращению расходов;
- содействовать развитию малого и среднего бизнеса как одному из реальных источников увеличения налогооблагаемой базы;
- обеспечить выполнение заданий, предусмотренных Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2001 года N 153-р на 2001 год;
- обеспечить реформирование предприятий, расширение производства в реальном секторе экономики;
- провести оптимизацию расчетных отношений, повышение финансовой дисциплины, обеспечение бесперебойного и полного поступления налоговых платежей;
- предусмотреть критерии отбора приоритетных направлений развития экономики муниципальных образований в части создания дополнительных рабочих мест.
7. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Калмыкия (Мирошниченко В.Н.):
- активизировать работу по снижению и ликвидации недоимки по налоговым платежам;
- проводить регулярную оценку фактической налоговой базы на основе комплексного изучения и анализа финансово-хозяйственной деятельности крупных налогоплательщиков;
- принять меры, направленные на повышение эффективности работы Инспекции МНС Российской Федерации по г.Элиста (Колпиков Г.Е.) по обеспечению доходов в республиканский и местный бюджеты и снижению недоимки по налогам и сборам.
8. Рекомендовать мэрии г.Элисты (Бурулов Р.Н.):
- активизировать деятельность предприятий и организаций по увеличению объемов производства и платных услуг для увеличения налогооблагаемой базы бюджета г.Элиста;
- обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств по всем бюджетополучателям.
9. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия (Демкин О.В.), Государственному земельному комитету Республики Калмыкия (Темяшев Б.Д.), ГУ "Республиканскому центру по реформированию АПК и развитию промышленности Республики Калмыкия" (Сенглеев В.Б.), главам администраций районных муниципальных образований:
- обеспечить сохранность и эффективность использования ресурсного потенциала отрасли;
- продолжить работу по структурной перестройке АПК в направлении дальнейшей адаптации предприятий к рыночным условиям хозяйствования, специализации производства;
- усилить контроль за состоянием и использованием земель сельскохозяйственного назначения;
- создать условия для наращивания объемов производства продукции сельского хозяйства как в сельхозпредприятиях, так и в КФХ и ЛПХ граждан;
- принять меры по росту численности поголовья сельскохозяйственных животных, сохранности поголовья в общественном секторе на основе улучшения кормления и содержания, целенаправленной селекционной работы;
- разработать и реализовать в 2001-2002 гг. конкретные мероприятия по финансовому оздоровлению и восстановлению производств перерабатывающих предприятий, имея в виду повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, расширения ассортимента;
- обеспечить совместно с коллективами сельскохозяйственных предприятий сохранность поголовья и повышение продуктивности скота.
10. Главам администраций районных муниципальных образований. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия (Демкин О.В.):
- принять меры по выполнению Постановления Правительства Республики Калмыкия от 16.03.2000 года N 76 "О мерах по упорядочению учета поголовья скота и продукции в личных подсобных хозяйствах граждан Республики Калмыкия";
- оказать конкретную поддержку ЛПХ по вопросу обеспечения кормами, заготовки сельскохозяйственной продукции в целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции, насыщения рынка продовольствием и сырьем.
11. Руководителям министерств и ведомств, предприятий, главам администраций районных муниципальных образований, мэру г.Элиста принять меры по погашению текущих платежей и реструктуризации просроченной задолженности, в том числе за потребленную электроэнергию и газ.
12. Министерствам и ведомствам Республики Калмыкия - заказчикам федеральных целевых программ, Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.) принять меры по обеспечению программных мероприятий утвержденной проектно-сметной документацией и активизировать работу в федеральных министерствах и ведомствах по выделению Республике Калмыкия в 2002 году средств из федерального бюджета на реализацию программ.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Министерствам и ведомствам Республики Калмыкия, ответственным за реализацию федеральных целевых программ в Республике Калмыкия, представить до 1 октября 2001 года в Правительство Республики Калмыкия сведения о мероприятиях и объемах их финансирования, предусмотренных федеральными целевыми программами по Республике Калмыкия на весь период реализации федеральных целевых программ и на 2002 год.
15. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Калмыкия.
Председатель Правительства |
А.Дорждеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 августа 2001 г. N 236 "Об итогах социально-экономического развития, исполнения бюджета республики в первом полугодии 2001 года и задачах экономической политики на второе полугодие 2001 года"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 9 января 2002 г. N 5