Постановление Правительства Республики Калмыкия
от 26 февраля 2002 г. N 42
"О регулировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия"
2 июня 2004 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 ноября 2005 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Указа Президента Республики Калмыкия от 2 октября 1997 года N 167 "О республиканской программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг." и в целях реализации государственной политики в области жилищно-коммунальных услуг Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Республике Калмыкия.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия довести до сведения глав администраций районных муниципальных образований, мэра г.Элисты и подведомственным организациям жилищно-коммунального хозяйства Постановление Госстроя Российской Федерации от 23 февраля 1999 года N 9 "Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства".
3. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований, мэру г.Элисты в месячный срок привести в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления ранее принятые нормативно-правовые акты.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия Джальчинова С.Б.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия |
А.Дорждеев |
Порядок
регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
(утв. Постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 26 февраля 2001 г. N 42)
2 июня 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и Указом Президента Республики Калмыкия от 2 октября 1997 года N 167 "О республиканской программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг.", определяет принципы формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Регулирующие органы - органы исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты.
Регулируемая деятельность - деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, подлежащая регулированию на основании действующего законодательства.
Правительственная комиссия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия - комиссия по осуществлению контроля за соблюдением мер социальной защиты населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилищно-коммунальных услуг и усиления контроля за выполнением законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Республики Калмыкия по вопросам ценовой и тарифной политики, снятия возникающих разногласий в этой работе.
Межведомственная рабочая группа - группа должностных лиц республиканских министерств, ведомств, сформированная Правительством Республики Калмыкия для рассмотрения расчетов, обосновывающих материалов и предложений муниципальных образований соответствующих исполнительных органов районов и г.Элисты по тарифам на жилищно-коммунальные услуги и подготовку по ним экспертных заключений.
Районная (городская) тарифная комиссия - комиссия, сформированная главами районных муниципальных образований и мэром г.Элисты из представителей органа, осуществляющего управление муниципальной собственностью, финансово-экономических органов муниципальных образований и мэрии г.Элисты, отдела по защите прав потребителей и т.д. для предварительного рассмотрения тарифов на ЖКУ и подготовки необходимых предложений по ним.
Регулируемая цена (тариф) - цена товара, услуг, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее предельной или фиксированной величины.
Тарифы на жилищные и коммунальные услуги - система ценовых ставок за единицу материального носителя услуг (ставка оплаты за содержание и ремонт жилья, ставка оплаты за найм жилья, тарифы за вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), жидких бытовых отходов (ЖБО), тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения), по которым осуществляются расчеты за услуги.
Единица материального носителя услуг:
- по жилищному хозяйству (содержание и ремонт жилья, найм жилья) - 1 м2 общей площади;
- по санитарной очистке - 1 м3 вывезенных твердых бытовых отходов и жидких бытовых отходов;
- по водоснабжению - 1 м3 отпущенной воды;
- по водоотведению (канализации) - 1 м3 отведенной сточной жидкости;
- по теплоснабжению - 1 Гкал отпущенной тепловой энергии, 1 м2 отапливаемой площади;
- по горячему водоснабжению - 1 Гкал.
Себестоимость услуг - выраженные в денежной форме затраты предприятий, оказывающих услуги, на единицу материального носителя услуг. Является составной частью тарифа.
Уровень рентабельности - нормируемый размер прибыли.
Норматив потребления услуг - минимальный для поддержания жизнедеятельности суточный уровень потребления услуг населением в зависимости от степени благоустройства жилья, утвержденный органом местного самоуправления или органом исполнительной власти, обоснованный нормативными документами и (или) научно-техническими исследованиями.
Размер платы за услуги - ставка оплаты с одного человека в месяц, рассчитанная исходя из тарифов на услуги и действующих нормативов потребления услуг населением.
Период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в предложения по установлению тарифов (размер платы за услуги).
Потребитель - физическое или юридическое лицо, приобретающее жилищно-коммунальные услуги в соответствии с заключенными договорами.
Служба заказчика - предприятия (учреждения), осуществляющие функции управления муниципальным имуществом, переданным или в полное хозяйственное ведение, или в оперативное управление.
Подрядчик - предприятия, осуществляющие функции обслуживания жилого фонда и предоставление услуг по договору со службой Заказчика.
II. Регулирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги
2.1. Государственное регулирование распространяется на деятельность предприятий, организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности в сфере оказания услуг по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилого фонда, в сфере реализации жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Регулированию подлежат:
а) тарифы на тепловую энергию, горячее водоснабжение;
б) тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения;
в) ставки оплаты за содержание и ремонт жилья;
г) ставки оплаты найма жилья.
2.3. На период реформирования отрасли (до полного возмещения гражданами расходов на содержание жилья и предоставленные коммунальные услуги) рассматриваются тарифы в двух уровнях:
- экономически обоснованные тарифы, отражающие полную стоимость услуг;
- тарифы для оплаты предоставленных услуг населением в пределах регионального стандарта уровня платежей граждан.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 июня 2004 г. N 177 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты утверждают своими решениями:
- нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг населением;
- ставки оплаты за содержание и ремонт жилья, найм жилья по договорам найма и аренды жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фондах;
- тарифы и размер платы за вывоз твердых и жидких бытовых отходов;
- тарифы за пользование лифтами;
- тарифы и размер платы за услуги водоснабжения и водоотведения.
2.5. Тарифы и размер платы за коммунальные услуги для населения должны быть едиными в одном населенном пункте для всех видов жилого фонда независимо от организационно-правовых форм собственности.
III. Принципы формирования и регулирования тарифов
3.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления фиксированных цен (тарифов) исходя из:
а) создания предприятиям, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, условий для компенсации экономически обоснованных затрат, связанных с производством и реализацией услуг;
б) установления для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, обоснованной нормы прибыли;
в) защиты интересов потребителей, в том числе населения, предотвращения необоснованного завышения уровня платежей;
г) потребности в финансовых средствах предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и возможности бюджета муниципальных образований;
д) стимулирования ресурсосбережения, сокращения нерационального потребления услуг;
е) учета в структуре регулируемых цен (тарифов) всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
3.2. Расчет регулируемых цен (тарифов) осуществляется на основании Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной Постановлением Госкомитета по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 г. N 9.
3.3. Исходными данными для расчета регулируемых цен (тарифов) являются:
- расчетные объемы производства услуг на период регулирования;
- основные производственные показатели предприятий, оказывающих услуги ЖКХ;
- расчет необходимой суммы прибыли;
- отчетные и расчетные калькуляции себестоимости услуг предшествующего периода, соответствующие расчетному;
- необходимые данные бухгалтерской и статистической отчетности.
3.4. При рассмотрении экономически обоснованных затрат и прибыли регулирующие органы принимают во внимание:
- прогнозируемые цены (тарифы) на продукцию, энергоресурсы, материалы, потребляемые организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;
- планы капитальных ремонтов, мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях, утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты, и источники их финансирования в целях учета в структуре цен и тарифов;
- динамику затрат и прибыли в предыдущий период регулирования, а также показатели инфляции за истекший период.
IV. Порядок регулирования цен
4.1. Регулирование цен осуществляется в установленном порядке на основании заявления организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги или по инициативе регулирующих органов.
4.2. Для установления (пересмотра) цен (тарифов) организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, представляет в органы местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты заявление с приложением материалов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Регулирующий орган регистрирует заявление в день его получения и передает материалы для предварительного рассмотрения в районную (городскую) тарифную комиссию.
4.3. Районная (городская) тарифная комиссия в течение 10 дней рассматривает предложения предприятий, оказывающих коммунальные услуги, и представляет информацию в межведомственную рабочую группу.
4.4. По результатам рассмотрения представленных материалов межведомственная рабочая группа в течение 5 дней вносит органам местного самоуправления муниципальных образований и г.Элисты заключение, которое должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов);
- анализ предложений исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующими органами при установлении цен (тарифов);
- предложения по утверждению тарифов.
4.5. Решение об утверждении цен (тарифов) принимается органами местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты в течение 30 рабочих дней с даты приема материалов.
4.6. Для осуществления контроля за соблюдением мер по социальной защите населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилищно-коммунальных услуг заключения межведомственной рабочей группы по формированию тарифов направляются в правительственную комиссию по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия.
V. Материалы, представляемые в регулирующие органы
организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги
5.1. К заявлению об установлении (пересмотре) цен (тарифов) прилагаются следующие материалы:
а) расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с Методикой планирования учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной Госстроем России, удельными нормами расхода энергоресурсов, утвержденными нормативными актами Республики Калмыкия;
б) отчетные калькуляции себестоимости услуг по видам услуг на последнюю отчетную дату по форме согласно приложениям N 1-4;
в) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг);
г) обоснование необходимой прибыли по форме согласно приложению N 5;
д) планы капитального ремонта и мероприятия по подготовке к зиме на соответствующий год, утвержденные представительными органами местного самоуправления муниципальных образований районов и г.Элисты, в целях учета в структуре цен (тарифов) затрат и источников финансирования;
е) основные производственные показатели (по форме согласно приложениям N 6, 8), объемы производства услуг (по форме согласно приложениям N 7, 9), определение затрат на электроэнергию (по форме согласно приложениям N 10, 11).
5.2. Формы представляемых материалов устанавливаются в соответствии с требованиями к составлению бухгалтерской статистической и иной отчетности.
5.3. Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 5.1, является основанием для отказа в рассмотрении вопроса об установлении (пересмотре) цен (тарифов) за представления всех материалов.
VI. Заключительные положения
6.1. Регулирующий орган в соответствии с законодательством несет ответственность за экономическую обоснованность устанавливаемых цен (тарифов) и своевременность их введения, а также за разглашение сведений, составляющий коммерческую тайну.
6.2. Споры и разногласия, связанные с применением регулируемых цен (тарифов), рассматриваются в соответствии с законодательством, а в досудебном порядке - регулирующими органами в пределах их компетенции.
Приложение N 1
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Организация _________________________________________________
Отрасль (вид) деятельности __________________________________
Отчетная калькуляция себестоимости содержания и ремонта
жилищного фонда для расчета ставки для населения на _____ год
Показатели |
Код |
Показа- тели дейст- вующего тарифа |
По отчету за соотв. период прошлого года |
По рас- чету на ____ год |
в том числе по кварталам |
|||
I | II | III | IV |
I. Натуральные показатели
Среднеэксплуатируемая при-
веденная общая площадь жи-
лья (тыс.кв.м) 0100
Среднеэксплуатируемая пло-
щадь нежилых помещений 0200
II. Полная себестоимость эксплуатации и ремонта жилищного фонда
Ремонт конструктивных эле-
ментов жилых зданий (все-
го) 0300
в том числе:
оплата труда рабочих,
выполняющих ремонт конс-
труктивных элементов
жилых зданий 0310
отчисления на социальные
нужды 0320
материалы 0330
прочие прямые расходы по
ремонту конструктивных
элементов жилых зданий 0340
Ремонт и обслуживание
внутридомового инженерного
оборудования (всего) 0400
в том числе:
оплата труда рабочих,
выполняющих ремонт и об-
служивание внутридомово-
го инженерного оборудо-
вания 0410
отчисления на социальные
нужды 0420
материалы 0430
прочие прямые расходы по
ремонту и обслуживанию
внутридомового инженер-
ного оборудования 0440
Благоустройство и обеспе-
чение санитарного состоя-
ния жилых зданий и придо-
мовых территорий - (всего) 0500
в том числе:
оплата труда рабочих,
занятых благоустройством
и обслуживанием 0510
отчисления на социальные
нужды 0520
материалы 0530
электроэнергия 0540
услуги сторонних органи-
заций 0550
прочие расходы по обес-
печению санитарного сос-
тояния жилых зданий и
придомовых территорий 0560
Ремонтный фонд (капиталь-
ный ремонт жилья) 0600
Прочие прямые затраты 0700
в том числе:
оплата работ службы за-
казчика 0710
отчисления на страхова-
ние имущества 0720
другие расходы 0730
Общеэксплуатационные рас-
ходы 0800
Итого расходов по эксплуа-
тации 1000
Себестоимость эксплуатации
1 кв.м общей площади 1100
Себестоимость эксплуатации
1 кв.м нежилой площади 1200
Внеэксплуатационные расхо-
ды 1300
Рентабельность 1400
Всего расходов по полной
себестоимости 1500
Средняя экономически обос-
нованная ставка за 1 кв.м
общей площади, руб. 1600
Ставка для населения, руб. 1700
в том числе ремонт и
содержание жилья 1810
в том числе дотация 1820
Кроме того, плата за найм 1900
"___" ________________ г. Руководитель организации ____________
Главный бухгалтер ___________________
Приложение N 2
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Организация _________________________________________________
Отрасль (вид) деятельности __________________________________
Отчетная калькуляция себестоимости отпущенной теплоэнергии
для расчета тарифа для населения на _____ год
Показатели |
Код |
Показа- тели дейст- вующего тарифа |
По отчету за соотв. период прошлого года |
По рас- чету на ____ год |
в том числе по кварталам |
|||
I | II | III | IV |
I. Натуральные показатели
Выработано тепловой энер-
гии (тыс.Гкал) 0100
Расход тепловой энергии на
собственные нужды 0110
Получено тепловой энергии
со стороны 0120
Потери тепловой энергии 0200
Отпущено тепловой энергии
всем потребителям 0300
в том числе населению 0310
II. Полная себестоимость полезно отпущенной теплоэнергии
Расходы на производство
тепловой энергии 0400
материалы 0410
топливо 0420
электроэнергия 0430
вода 0440
амортизация (износ) 0450
ремонт и техобслуживание
или резерв на оплату ре-
монта 0460
в т.ч. капремонт или
резерв на оплату ре-
монта 0461
затраты на оплату труда 0470
отчисления на социальные
нужды 0480
цеховые расходы 0490
Оплата теплоэнергии, полу-
ченной со стороны 0500
Расходы по распределению
тепловой энергии 0600
материалы 0610
амортизация (износ) 0620
ремонт и техобслуживание
или резерв на оплату ре-
монта 0630
в т.ч. капремонт или
резерв на оплату ре-
монта 0631
затраты на оплату труда 0640
отчисления на социальные
нужды 0650
цеховые расходы 0660
Проведение аварийно-вос-
становительных работ 0700
Содержание и обслуживание
внутридомовых сетей 0800
Ремонтный фонд 0900
Прочие прямые расходы -
всего 1000
в том числе:
оплата работ службы за-
казчика 1010
отчисления на страхова-
ние имущества 1020
Общеэксплуатационные рас-
ходы 1100
Итого расходов по эксплуа-
тации 1200
Себестоимость 1 Гкал отпу-
щенной т/энергии, руб. 1300
Внеэксплуатационные расхо-
ды 1400
Рентабельность 1500
Всего расходов по полной
себестоимости 1600
Средний Эк. обосн. тариф
1 Гкал, руб. 1700
Тариф для населения, руб. 1800
Тариф для предприятий,
руб. 1900
Всего доходов 2000
в том числе от населе-
ния 2010
в том числе от предпри-
ятий 2020
Дотация 2100
"___" ________________ г. Руководитель организации ____________
Главный бухгалтер ___________________
Приложение N 3
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Организация _________________________________________________
Отрасль (вид) деятельности __________________________________
Отчетная калькуляция себестоимости отпущенной (потребленной)
воды для расчета тарифа для населения на ____ год
Показатели |
Код |
Показа- тели дейст- вующего тарифа |
По отчету за соотв. период прошлого года |
По рас- чету на ____ год |
в том числе по кварталам |
|||
I | II | III | IV |
I. Натуральные показатели
Поднято воды (тыс.м куб.) 0100
Расход на собственные
нужды 0110
Принято воды со стороны 0120
Пропущено через очистные
сооружения 0200
Подано воды в сеть 0300
Потери воды 0310
Реализовано воды - всего 0320
в том числе населению 0330
Реализовано воды другим
водопроводам 0400
II. Полная себестоимость отпущенной (потребленной) воды
Подъем воды - всего 0500
в т.ч.:
электроэнергия 0510
амортизация (износ) 0520
ремонт и техобслуж. или
резерв расходов на опла-
ту всех видов ремонта 0530
в т.ч. капремонт или
резерв 0531
затраты на оплату труда 0540
отчисления на социальные
нужды 0550
цеховые расходы 0560
Очистка воды - всего 0600
электроэнергия 0610
материалы 0620
амортизация (износ) 0630
ремонт и техобслуж. или
резерв на ремонт 0640
в т.ч. капремонт или
резерв 0641
затраты на оплату труда 0650
отчисления на социальные
нужды 0660
цеховые расходы 0670
Оплата воды, полученной со
стороны 0700
Транспортирование воды -
всего 0800
электроэнергия 0810
амортизация (износ) 0820
ремонт и техобслуж. или
резерв на ремонт 0830
в т.ч. капремонт или
резерв 0831
затраты на оплату труда 0840
отчисления на социальные
нужды 0850
цеховые расходы 0860
Проведение аварийно-вос-
становительных работ 0900
Содержание и обслуживание
внутридомовых сетей 1000
Ремонтный фонд 1100
Прочие прямые расходы -
всего 1200
оплата работ службы за-
казчика 1210
отчисления на страхова-
ние имущества 1220
Общеэксплуатационные рас-
ходы 1300
Итого расходов по эксплуа-
тации 1400
Себестоимость 1 куб.м от-
пущенной воды, руб. 1500
Внеэксплуатационные расхо-
ды 1600
Рентабельность 1700
Всего расходов по полной
себестоимости 1800
Средний Эк. обосн. тариф
1 куб.м воды, руб. 1900
Тариф для населения, руб. 2000
Тариф для предприятий,
руб. 2100
Всего доходов 2200
в том числе от населе-
ния 2210
в том числе от предпри-
ятий 2220
Дотация 2300
"___" ________________ г. Руководитель организации ____________
Главный бухгалтер ___________________
Приложение N 4
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Организация _________________________________________________
Отрасль (вид) деятельности __________________________________
Отчетная калькуляция себестоимости отвода сточной жидкости
для расчета тарифа для населения на ____ год
Показатели |
Код |
Показа- тели дейст- вующего тарифа |
По отчету за соотв. период прошлого года |
По рас- чету на ____ год |
в том числе по кварталам |
|||
I | II | III | IV |
I. Натуральные показатели
Пропущено сточных вод
(тыс.м куб.) 0100
в том числе:
от населения 0110
принято от других комму-
никаций 0120
Пропущено через очистные
сооружения - всего 0200
в том числе на биологи-
ческую очистку 0210
Передано сточных вод на
очистку другим канализаци-
ям 0300
II. Полная себестоимость отвода сточной жидкости
Перекачка сточной жидкости
- всего 0400
в том числе:
электроэнергия 0410
амортизация (износ) 0420
ремонт и техобслуживание
или резерв на оплату ре-
монта 0430
в т.ч. капремонт или
резерв на оплату ре-
монта 0431
затраты на оплату труда 0440
отчисления на социальные
нужды 0450
цеховые расходы 0460
Очистка сточной жидкости -
всего 0500
в том числе:
электроэнергия 0510
материалы 0520
амортизация (износ) 0530
ремонт и техобслуживание
или резерв на оплату ре-
монта 0540
в т.ч. капремонт или
резерв на оплату ре-
монта 0541
затраты на оплату труда 0550
отчисления на социальные
нужды 0560
цеховые расходы 0570
Транспортирование и утили-
зация сточной жидкости -
всего 0600
в том числе:
электроэнергия 0610
амортизация (износ) 0620
ремонт и техобслуживание
или резерв на оплату ре-
монта 0630
в т.ч. капремонт или
резерв на оплату ре-
монта 0631
затраты на оплату труда 0640
отчисления на социальные
нужды 0650
цеховые расходы 0660
Проведение аварийно-вос-
становительных работ 0700
Содержание и обслуживание
внутридомовых сетей 0800
Ремонтный фонд 0900
Прочие прямые расходы 1000
в том числе:
оплата работ службы за-
казчика 1010
отчисления на страхова-
ние имущества 1020
Общеэксплуатационные рас-
ходы 1100
Итого расходов по эксплуа-
тации 1200
Себестоимость 1 мЗ пропущ.
жидкости, руб. 1300
Внеэксплуатационные расхо-
ды 1400
Рентабельность 1500
Всего расходов по полной
себестоимости 1600
Средний. Эк. обосн. тариф
1 куб.м ст. жидк., руб. 1700
Тариф для населения, руб. 1800
Тариф для предприятий,
руб. 1900
Всего доходов 2000
в том числе от населе-
ния 2010
в том числе от предпри-
ятий 2020
Дотация 2100
"___" ________________ г. Руководитель организации ____________
Главный бухгалтер ___________________
Приложение N 5
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Расчет необходимой суммы прибыли
тыс.руб.
Плановая прибыль всего: |
в том числе: | ||||
фонды потребления |
фонды накопления |
налоги всего: |
в том числе: | ||
налог на пользователей дорог |
налог на имущество |
||||
----------------- | ----------- | ---------- | ------ | ------------- | --------- |
Приложение N 6
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Основные производственные показатели
теплоэнергетического предприятия
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Величина показателя | |
факт предшествую- щего периода |
расчетный период |
1. Мощность (теплопроизводительность) Гкал/час
установленного оборудования собст-
венных котельных
2. Общее количество котельных, в том ед.
числе работающих:
- на газовом топливе
- на угле
- на жидком топливе (мазуте)
- на электрической энергии
3. Количество маломощных нерентабель- ед.
ных котельных (мощность до
3 Гкал/час, коэффициент использова-
ния мощности > 0,4)
4. Коэффициенты использования мощности %
котельных
5. Протяженность сетей (в двухтрубном км
исчислении)
6. Стоимость основных фондов тыс.руб.
7. Износ основных фондов тыс.руб.
/% к об-
щей сто-
имости
8. Численность работающих: чел.
- нормативная
- фактическая
в т.ч. АУП
- нормативная
- фактическая
Приложение N 7
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Объем производства услуг теплоснабжения
на планируемый год
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | | Величина показателя |
|п/п| Наименование показателя |----------------------|
| | | факт |расчетный|
| | |предшествую-|период |
| | |щего периода| |
|---+--------------------------------------------+------------+---------|
\-1------------------------2----------------------------3----------4----/
1. Общее число потребителей, всего,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
2. Из общего числа обслуживаемых потребителей
имеют приборы учета, всего,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
3. Нормативы потребления услуг теплоснабжения,
утвержденные органом местного самоуправле-
ния:
отопление, Гкал/м2 общей площади жилья в
год или Гкал/чел. в год
горячее водоснабжение, м3 в сутки на чел.
Гкал/чел. в год
4. Годовой объем потребления горячей воды,
тыс.м3, всего
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
5. Годовой объем потребления теплоэнергии на
нужды отопления, тыс.Гкал, всего,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
6. Годовой объем потребления теплоэнергии на
нужды горячего водоснабжения, тыс.Гкал, все-
го,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
7. Итого общий объем потребления теплоэнергии
(объем реализации услуг потребителя),
тыс.Гкал
в том числе:
на нужды отопления
на нужды горячего водоснабжения
8. Расход теплоэнергии на собственные нужды,
тыс.Гкал
9. Потери теплоэнергии, тыс.Гкал
10. Потребный объем теплоэнергии, тыс.Гкал
11. Объем выработки теплоэнергии собственными
котельными, тыс.Гкал, в том числе работающи-
ми:
- на газовом топливе
- на угле
- на жидком топливе (мазуте)
- электрической энергии
12. Объем теплоэнергии, получаемой со стороны,
тыс.Гкал
Приложение N 8
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Основные производственные показатели предприятий
водопроводно-канализационного хозяйства
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | | | Величина показателя |
|пп| Наименование показателя | Ед. |----------------------|
| | | изм. | факт |расчетный|
| | | |предшествую-| период |
| | | |щего периода| |
|--+------------------------------------+--------+------------+---------|
\-1-------------------2----------------------3----------4----------5----/
Водоснабжение
1. Мощность водозаборных сооружений: тыс.
ний: м3/сут-
проектная ки
фактическая
2. Мощность сооружений водоподготовки: тыс.
проектная м3/сут-
фактическая ки
3. Одиночное протяжение водопроводной км
сети
4. Одиночное протяжение магистральных км
водоводов
5. Среднесуточный объем водопотребле- тыс.
ния м3/сут-
ки
6. Расход воды на собственные нужды тыс.
м3/сут-
ки
Водоотведение
1. Проектная мощность системы водоотве- м3/сут-
дения ки
2. Фактический пропуск сточных вод, тыс.
в том числе: м3/сут-
- от населения ки
- от промышленных потребителей
3. Мощность очистных сооружений: тыс.
- проектная м3/сут-
- фактическая ки
4. Пропущено через очистные сооружения, тыс.
всего, м3/сут-
ки
тыс.
в том числе на биологическую очистку м3/сут-
ки
5. Одиночное протяжение уличной канали- км
зационной сети
Приложение N 9
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Объем производства услуг водоснабжения
на планируемый год
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | | Величина показателя |
|пп| Наименование показателя |----------------------|
| | | факт |расчетный|
| | |предшествую-|период |
| | |щего периода| |
|--+---------------------------------------------+------------+---------|
\-1-----------------------2-----------------------------3----------4----/
1. Общее число потребителей, всего,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
2. Из общего числа обслуживаемых потребителей
имеют приборы учета, всего,
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
3. Нормативы потребления услуг, м3 в сутки
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
4. Годовой объем недопотребления, тыс.м, всего
в том числе:
- население
- организации бюджетной сферы
- прочие потребители
5. Расход воды на собственные нужды, тыс.м3
6. Потери воды в сетях, тыс.м3
7. Потребный объем производства воды, тыс.м3
8. Объем производства воды (подъем воды) на соб-
ственных мощностях "Водоканала", тыс.м3
9. Объем воды, получаемой со стороны, тыс.м3
Приложение N 10
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Определение затрат на электроэнергию
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | | |Значения |
|пп| Наименование показателя | Ед.изм. |показате-|
| | | | лей |
|--+---------------------------------------------+------------+---------|
\-1--------------------------2--------------------------3----------4----/
1. Присоединенная мощность электрооборудования тыс.кВт
(выше 750 кВА)
2. Тариф за присоединенную мощность руб./кВт
3. Затраты на присоединенную мощность электро- тыс.руб.
двигателей
4. Удельная норма расхода электроэнергии на кВт.час/1 м3
подъем, очистку и транспортировку воды
5. Общий объем реализации воды тыс.м3
6. Общий объем потребляемой электроэнергии, тыс.кВт.час
всего,
в том числе оплачивается:
- по одноставочному тарифу -"-
- по двухставочному тарифу -"-
7. Тариф за потребленную электроэнергию руб./кВт.час
- при оплате по одноставочному тарифу -"-
- при оплате по двухставочному тарифу -"-
8. Затраты за потребленную электроэнергию, все- тыс.руб.
го,
в том числе оплачиваемую:
- по одноставочному тарифу -"-
- по двухставочному тарифу -"-
9. Общие затраты на электроэнергию тыс.руб.
Приложение N 11
к Порядку регулирования тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
в Республике Калмыкия
Определение затрат на электроэнергию на выработку тепла
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | | |Значения |
|пп| Наименование показателя | Ед.изм. |показате-|
| | | | лей |
|--+---------------------------------------------+------------+---------|
\-1--------------------------2--------------------------3----------4----/
1. Установленная мощность электрооборудования тыс.кВт
(выше 750 кВА)
2. Тариф за установленную мощность руб./кВт
3. Затраты на электроэнергию за установленную тыс.руб.
мощность
4. Удельная норма расхода электроэнергии на кВт.час/Гкал
производство и распределение тепла
5. Общий объем выработки теплоэнергии тыс.кВт.час
6. Общий объем потребляемой электроэнергии,все- тыс.кВт.час
го
в том числе оплачивается:
- по одноставочному тарифу -"-
- по двухставочному тарифу -"-
7. Тариф за потребленную электроэнергию руб./кВт.час
- при оплате по одноставочному тарифу -"-
- при оплате по двухставочному тарифу -"-
8. Затраты за потребленную электроэнергию, тыс.руб.
всего,
в том числе оплачиваемую:
- по одноставочному тарифу -"-
- по двухставочному тарифу -"-
9. Общие затраты на электроэнергию тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 февраля 2002 г. N 42 "О регулировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Республике Калмыкия"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Калмыкии" от 17 апреля 2002 г. N 76
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 ноября 2005 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 июня 2004 г. N 177