Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированными кандидатами эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией теле- и (или) радиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов Президента Республики Калмыкия и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию Республики Калмыкия.
4. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций теле- и (или) радиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, а также редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций теле- и (или) радиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (детских, научных, технических и других) от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Республики Калмыкия уведомления, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
5. Организации теле- и (или) радиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Избирательной комиссией Республики Калмыкия. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Избирательную комиссию Республики Калмыкия.
6. Организации теле- и (или) радиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Избирательной комиссии Республики Калмыкия обязаны предоставлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.