Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
от 18 апреля 2016 г. N 86-п
Административный регламент
Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Калмыкия при осуществлении указанной государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия с заявителями, с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.3. Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется - Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Юридический адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.
Структурным подразделением Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющим государственную услугу, является отдел охраны объектов культурного наследия Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - отдел ООКН).
Место нахождения отдела ООКН: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 6-й этаж, каб. N 68, 74.
График работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия и отдела ООКН:
понедельник - пятница - с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв - с 13.00 часов до 14 часов;
выходной - суббота, воскресенье.
График приема и выдачи документов отделом ООКН (Аппарат Правительства Республики Калмыкия, 6-й этаж, каб. N 68, 74.): понедельник, среда, пятница 09.00 - 13.00
вторник, четверг 14.00 - 18.00
Информацию о месте нахождения и графике работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить следующими способами:
на информационных стендах в здании Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
по номеру телефона: 8 (87422) 4-06-53;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - pgu.egov08.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия";
на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kalmregion.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия следующими способами:
на информационных стендах в здании Дома Правительства Республики Калмыкия;
по номерам телефонов: приемная Аппарата Правительства Республики Калмыкия - 8 (84722) 3-52-33, отдела ООКН 8 (87422) 4-06-53;
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
посредством размещения информации на федеральных и региональных государственных информационных системах (на Едином портале и Портале); на сайте Правительства Республики Калмыкия.
1.6. При личном обращении в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, получении консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами отдела ООКН.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
сведений о месте размещения на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроков подачи и рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела ООКН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности работником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) работнику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель может получить информацию о государственной услуге с использованием Единого портала и Портала.
1.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги
1.12. На информационных стендах в помещении Дома Правительства Республики Калмыкия, на сайте Правительства Республики Калмыкия, Едином портале размещается следующая информация о государственной услуге:
нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту);
образец заявления на предоставление государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту);
сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресе электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия, графике (режиме) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
порядок обжалования решения, действий или бездействия Аппарата Правительства Республики Калмыкия, должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ.
Наименование государственного органа Республики Калмыкия, предоставляющего услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется - Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
2.2. При предоставлении государственной услуги Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Калмыкия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия) на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ.
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 (далее - сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия) в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
Законом Республики Калмыкия от 22.12.2015 N 166-V-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 N 487 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о предоставлении сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия с указанием адреса (местонахождения) земельного участка, кадастрового номера земельного участка (при его наличии) (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложению N 3" имеется в виду "Приложению N 2"
схема расположения земельного участка, подлежащая воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ в масштабе 1:25000 и 1:10000 (в случае отсутствия кадастрового номера земельного участка) (далее - схема расположения земельного участка);
в случае обращения за предоставлением услуги уполномоченных представителей заявителей представляются документы или копии, подтверждающие полномочия представителя заявителя (далее - документы).
2.6.1. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 подраздела 6 раздела II для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Аппарат Правительства Республики Калмыкия следующими способами:
посредством личного обращения;
почтовым отправлением;
в электронном виде через сайт Правительства Республики Калмыкия.
2.6.2. Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанные в часть 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
Запрет на требования от заявителя
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в подразделе 5 настоящего раздела;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги Аппаратом Правительства Республики Калмыкия законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.10.1. Представление неточных, неполных сведений об адресе (местонахождении) земельного участка, кадастровом номере земельного участка (при его наличии).
2.10.2. Отсутствие схемы расположения земельного участка (в случае отсутствия кадастрового номера земельного участка).
2.10.3. Отсутствие у Аппарата Правительства Республики Калмыкия сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12.1. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги запрещается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в Аппарате Правительства Республики Калмыкия, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в Аппарат Правительства Республики Калмыкия с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.
2.15.1. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия регистрируется в автоматическом режиме и поступает в отдел ООКН, ответственный за предоставление государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении таких услуг
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.16.1. На входе в здание Дома Правительства Республики Калмыкия устанавливается вывеска на русском языке.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению Аппарата Правительства Республики Калмыкия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона N 419-ФЗ).
2.16.4. Аппарат Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.5. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.6. Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.7. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела ООКН по предоставлению государственной услуги.
2.16.8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.16.9. В помещениях Аппарата Правительства Республики Калмыкия отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.10. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.11. Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.
2.16.12. Мультимедийная информация о порядке предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и Административного регламента;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия при предоставлении государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи,
телефонной связи, по электронной почте;
не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия при получении государственной услуги.
2.17.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
при получении результата оказания государственной услуги - сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение документов и осуществление соотнесения (привязки) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Калмыкия и учетными карточками на объекты культурного наследия;
принятие решения о предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов от заявителя
3.3. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в Аппарат Правительства Республики Калмыкия является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.
3.4. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - специалист отдела ООКН по приему и регистрации документов).
3.5. При личном обращении заявителя либо через его представителя в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, получении документов по почте или в электронном виде через сайт Правительства Республики Калмыкия, специалист отдела ООКН по приему и регистрации документов регистрирует документы в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
При представлении документов лично заявителем, специалист отдела ООКН по приему и регистрации документов, делает отметку о приеме документов, указывает количество принятых документов и дату регистрации документов.
Отметка о приеме документов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.
Специалист отдела ООКН по приему и регистрации документов зарегистрированные документы передает для поручения Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
Документы с письменным поручением Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем передаются специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений передаются начальнику отдела ООКН, который определяет специалиста отдела ООКН, ответственного за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
3.6. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов:
соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация.
3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Рассмотрение документов и осуществление соотнесения (привязки) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Калмыкия и учетными карточками на объекты культурного наследия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом отдела ООКН, определенным начальником отдела ООКН по рассмотрению заявления и документов (далее - уполномоченный специалист отдела ООКН).
3.11. Ответственным за рассмотрение заявления и документов является уполномоченный специалист отдела ООКН.
3.12. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
проверяет соблюдение требований к оформлению заявления и документов, установленных пунктом 2.6 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет соотнесение (привязку) земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25) и иных работ с данными, картой объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Калмыкия и учетными карточками на объекты культурного наследия;
определяет наличие или отсутствие на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия в соответствии с данными Аппарата Правительства Республики Калмыкия или устанавливает отсутствие данных у Аппарата Правительства Республики Калмыкия о наличии или отсутствии на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия;
о результатах рассмотрения заявления и документов информирует начальника отдела ООКН.
3.13. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие (не соответствие) представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
наличие (отсутствие) данных у Аппарата Правительства Республики Калмыкия об отсутствии или наличии на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия.
3.14. Результатом административной процедуры является подготовка информации уполномоченным специалистом отдела ООКН:
о соответствии (не соответствии) представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
о наличие (отсутствие) на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия в соответствии с данными Аппарата Правительства Республики Калмыкия или отсутствие данных у Аппарата Правительства Республики Калмыкия о наличии или отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней.
3.15. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.
Принятие решения о предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления и документов.
3.17. Ответственным за административную процедуры является уполномоченный специалист отдела ООКН.
3.18. Уполномоченный специалист отдела ООКН в течение 3 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов:
3.18.1. При соответствии заявления и документов, установленных пунктом 2.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента и наличия у Аппарата Правительства Республики Калмыкия сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия готовит проект письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, а также работ по использованию лесов и иных работ и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю;
3.18.2. В случае не соответствия сведений, указанных в заявлении и документах, требованиям пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами 10.2.1 и 10.2.2 подпункта 10.2 подраздела 10 раздела II Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 6.1, подпунктов 10.2.1 и 10.2.2" имеются в виду "пункт 2.6, подпункты 2.10.1 и 2.10.2"
3.18.3. В случае отсутствия в Аппарате Правительства Республики Калмыкия сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 10.2.3 пункта 10.2 подраздела 10 раздела II Административного регламента и передает его на визирование начальнику отдела ООКН и на подпись Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 10.2.3 пункта 10.2" имеются в виду " подпункт 2.10.3"
Срок визирования проекта письма (уведомления), указанного в подпунктах 3.18.1. - 3.18.3. пункта 3.18. подраздела 2 раздела III Административного регламента начальником отдела ООКН в день его поступления, но не более 1 рабочего дня.
Срок подписания письма (уведомления), указанного в подпунктах 3.18.1. - 3.18.3 пункта 3.18 подраздела 2 раздела III Административного регламента Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем 1 рабочий день с даты поступления указанного проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней с даты подготовки информации о результатах рассмотрения заявления и документов.
3.18.4. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
соответствие (не соответствие) заявления и документов требованиям пункта 2.6. подраздела 6 раздела II Административного регламента;
наличие (отсутствие) у Аппарата Правительства Республики Калмыкия сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия;
3.18.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.18.6. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и даты.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений письма с указанием сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписанного Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке.
3.20. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
3.21. Если в заявлении указан способ получения результата в Аппарате Правительства Республики Калмыкия, специалистом отдела ООКН по приему и регистрации заявлений после получения сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.21.1. При личном обращении заявителя:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
находит сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащих выдаче (далее - документ);
знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);
выдает заявителю документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.21.2. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:
находит документ, подлежащий почтовой отправки;
подписывает почтовый конверт;
вкладывает документ в почтовый конверт;
осуществляет почтовое отправление документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов специалисту отдела ООКН по приему и регистрации заявлений.
3.21.3. Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанных и зарегистрированных документов.
3.21.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.
3.21.5. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результат предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Портала
3.22. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На Едином портале, на сайте Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
Административный регламент;
информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
справочные телефоны отдела охраны объектов культурного наследия;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
3.23. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов и запроса в электронной форме предусмотрено через сайт Правительства Республики Калмыкия.
3.24. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).
3.25. Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрено.
3.26. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.
3.27. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Аппарат Правительства Республики Калмыкия) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником отдела ООКН, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.10. Соблюдение установленной Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
4.11. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
Ответственность должностного лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.12. За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований Административного регламента, должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Ответственный исполнитель - работник отдела ООКН несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, а также за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги.
4.14. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.15. Персональная ответственность должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.16. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
4.17. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
4.18. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Аппарат Правительства Республики Калмыкия запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном Регламентом.
4.19. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе направлять обращения в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, а также обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Республики Калмыкия и Российской Федерации.
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2. Нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.4. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги.
5.5. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги.
5.6. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5.7. Требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.8. Отказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу, должностное лицо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подается непосредственно руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя, подается непосредственно Председателю Правительства Республики Калмыкия.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.11.1. Почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 2 этаж, каб. 33, либо в отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 1 этаж, каб. 110.
5.11.2. В ходе личного приема Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.13. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.14. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.15. Жалоба должна содержать:
5.15.1. Наименование исполнительного органа либо должность должностного лица, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.15.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.15.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица.
5.15.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица либо другого государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.15.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.15.6. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.15.7. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.15.8. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.16. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.17. Журнал ведется на бумажном и электронном носителях.
5.18. В журнале указываются следующие сведения:
порядковый номер жалобы;
дата регистрации жалобы;
фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
краткое содержание жалобы;
дата рассмотрения жалобы;
информация о рассмотрении жалобы.
5.19. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия, по всем жалобам, по которым истекает установленный срок для рассмотрения, заблаговременно докладывает Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителю об окончании такого срока.
5.20. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Правительства Республики Калмыкия;
Единого портала;
Портала.
5.21. При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.22. Жалоба, поступившая в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.23. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
5.24. Жалобы регистрируются работником, ответственным за учет входящей корреспонденции Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
5.25. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия рассматриваются Аппаратом Правительства Республики Калмыкия. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.26. Аппарат Правительства Республики Калмыкия обеспечивает:
5.26.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.26.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Едином портале и Портале.
5.26.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.28. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего приказа в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.29. Аппарат Правительства Республики Калмыкия оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Срок рассмотрения жалобы
5.30. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.31. В случае отказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия, его должностного лица в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.32. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия не установлено.
Результат рассмотрения жалобы
5.33. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.34. При удовлетворении жалобы Аппарат Правительства Республики Калмыкия принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата - государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.35. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленном порядке в письменной форме.
5.36. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.
5.37. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование управления, фамилия, имя, отчество Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.38. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия или его заместителя.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.39. Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.40. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.41. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия, на Едином портале и на Портале.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 18 апреля 2016 г. N 86-п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.