Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Народного Хурала (Парламента)
Республики Калмыкия
от 15 апреля 2016 г. N 422-V
Обращение
Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия к Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкину и Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу внесения изменений в статьи 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Уважаемая Валентина Ивановна!
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Согласно положениям пункта 3 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) и муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) субъектов Российской Федерации предоставляются поселениям (внутригородским районам) и муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) и муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
Уровень их расчетной бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения (внутригородского района) и муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) или консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа, консолидированным бюджетом городского округа с внутригородским делением) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по данным субъектам с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Вместе с тем доля неналоговых доходов в виде арендной платы за пользование муниципальным имуществом значительно дифференцирована и, например, в муниципальных районах Республики Калмыкия составляет от 10 до 70 процентов от общего объема налоговых и неналоговых, доходов местных бюджетов.
С учетом изложенного депутаты Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия обращаются к Вам с предложением рассмотреть возможность внесения изменений в положения статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, позволяющие при расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности учитывать также неналоговые доходы поселений (внутригородских районов) и муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), что позволит более корректно распределять средства на финансовую поддержку муниципалитетов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 15 апреля 2016 г. N 422-V "Об обращении Народного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.