Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Элисты
от 18 марта 2016 г. N 401
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования города
Элисты" на 2014 - 2017 годы
Сведения о целевых показателях (индикаторах)
муниципальной программы "Развитие образования города Элисты", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие образования города Элисты" на 2015 - 2017 годы | ||||||
|
Цель: Создание условий для становления системы образования в качестве устойчивого механизма социально-экономического развития города. |
|||||
|
Задачи: 1. Обеспечить реализацию равных прав граждан на образование всех уровней, а также развитие системы образования в интересах личности, общества и государства. 2. Обеспечить внедрение федеральных образовательных стандартов (ФГОС). 3. Создать систему объективных измерений результатов образования. 4. Обеспечить качество образовательного процесса, совершенствовать формы и методы учебно-воспитательной работы через развитие информационно-коммуникационных технологий. 5. Развивать экспериментальную, исследовательскую и научно-методическую деятельность образовательных учреждений в условиях двуязычия. 6. Реализовать комплекс мер по обеспечению безопасности образовательных организаций и укреплению материально-технической базы образовательных организаций |
|||||
1 |
Доля обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения от общего количества обучающихся |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
2 |
Доля школьников, охваченных горячим питанием |
% |
56 |
62 |
63 |
64 |
3 |
Доля выявленных одаренных детей, включенных в систему государственно-общественной поддержки |
% |
89 |
90 |
93 |
95 |
4 |
Количество детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
чел. |
128 |
97 |
96 |
95 |
5 |
Число детей, посещающих спортивные секции |
чел. |
2700 |
3800 |
3800 |
3800 |
6 |
Увеличение численности молодых специалистов в муниципальной системе образования |
чел. |
40 |
42 |
45 |
50 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования" | ||||||
|
Цель: Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в городе Элиста |
|||||
|
Задачи: - модернизация сети дошкольных образовательных учреждений за счет внедрения новых моделей дошкольного образования; - увеличение количества мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для детей в возрасте от 2 месяцев до 6,5 лет с целью удовлетворения потребностей населения в услугах системы дошкольного образования; - увеличение показателя охвата детей в возрасте от 2 месяцев до 6,5 лет дошкольным образованием; - стабилизация кадрового состава дошкольных образовательных учреждений; - развитие коррекционного образования; - обновление инфраструктуры дошкольных учреждений |
|||||
1 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в городе Элисте |
ед. |
31 |
32 |
34 |
34 |
2 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программу предшкольного образования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Количество групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Элисты |
ед. |
260 |
289 |
315 |
315 |
4 |
Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Элисты |
ед. |
5240 |
5495 |
6095 |
6095 |
5 |
Охват детей дошкольным образованием в городе Элисте |
% |
59 |
78,0 (детей от 1 до 7) |
79 |
79 |
6 |
Количество негосударственных дошкольных учреждений |
ед. |
2 |
3 |
3 |
3 |
7 |
Уровень текучести педкадров муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
25 |
19 |
18,5 |
18 |
8 |
Число дней заболеваемости ОРЗ детей дошкольных учреждений на 1 ребенка в год |
ед. |
12,3 |
10 |
10 |
10 |
9 |
Число интегрированных в образовательное пространство МДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
56 |
223 |
225 |
227 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общего образования" | ||||||
|
Цель: Формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов развития муниципальной системы общего образования как средства обеспечения доступности и качества общего образования, соответствующего интересам личности, общества и государства. |
|||||
|
Задачи: - создать необходимые условия для равного доступа к образованию в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования для всех категорий граждан; - сформировать механизмы повышения качества общего образования; - отработать механизмы мониторинговой деятельности общеобразовательных организаций по оценке доступности и качества образования; - формировать и развивать информационное пространство и информационные ресурсы образования, обеспечивающие взаимодействие между участниками образовательных отношений; - осуществлять реализацию государственной политики в области образования с учетом национально-региональных особенностей; - создать необходимые условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их социализации, самореализации, профессионального самоопределения как основы интеллектуального, творческого, культурного потенциала города; - формировать целостный взгляд на мир в органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; - продолжить работу над созданием системы оценки деятельности общеобразовательной организации; - создать целостную систему управленческой и методической деятельности, направленной на решение кадровой проблемы в системе муниципального образования; - создание системы сохранения и укрепления здоровья детей на основе комплексного решения психолого-педагогических, медицинских и социальных проблем современного образования; - реализовать комплекс мер по обеспечению безопасности общеобразовательных организаций и укреплению материально-технической, информационно-коммуникационной базы образовательных организаций. |
|||||
1 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым ФГОС общего образования, адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности педагогических работников |
% |
70 |
75 |
85 |
95 |
2 |
Доля учащихся, не преодолевших минимальный порог по обязательным предметам при сдаче ГИА |
% |
2,2 |
2,1 |
2 |
1,8 |
3 |
Средний балл по результатам ЕГЭ |
балл |
67,6 |
67 |
68 |
68,1 |
4 |
Качество знаний учащихся по итогам учебного года |
% |
31,5 |
32 |
32 |
32,3 |
5 |
Уровень обученности учащихся по итогам учебного года |
% |
98 |
99 |
99,2 |
99,8 |
6 |
Удельный вес обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования, реализующих индивидуальные маршруты обучения |
% |
23,5 |
24 |
24,5 |
25 |
7 |
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы |
% |
93 |
93 |
93,2 |
93,4 |
8 |
Удельный вес детей в МОУ, охваченных общим образованием, изучающих калмыцкий язык |
% |
98,4 |
98,6 |
98,8 |
99 |
9 |
Удельный вес МОУ, внедривших электронный документооборот, в том числе в форме электронного журнала и дневников учащихся |
% |
100 |
80 |
90 |
98 |
10 |
Удельный вес МОУ, имеющих институт общественного участия в управлении |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
11 |
Количество МОУ, в которых произведен капитальный ремонт здания |
ед. |
8 |
10 |
12 |
14 |
12 |
Число детей - инвалидов, обучающихся на дому, в том числе по программам дистанционного обучения |
чел. |
135 |
135 |
140 |
140 |
13 |
Число МОУ, внедряющих здоровье формирующие и здоровьесберегающие технологии |
ед. |
18 |
20 |
20 |
21 |
14 |
Уровень текучести педкадров МОУ г. Элисты |
% |
2 |
2 |
1,8 |
1,6 |
15 |
Процент укомплектованности образовательных учреждений педагогическими кадрами |
% |
97 |
98 |
99 |
100 |
Подпрограмма 3 "Развитие системы дополнительного образования детей" | ||||||
|
Цель: Обеспечение условий для развития воспитательных систем и дополнительного образования образовательных учреждений всех типов и видов в интересах формирования социально-активной, творческой личности, способной к самоопределению и саморазвитию. |
|||||
|
Задачи: - развитие единого воспитательного пространства города через интеграцию общего и дополнительного образования; - сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования; - внедрение федеральных государственных требований к структуре, условиям реализации программ начального профессионального дополнительного образования; - усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности, уважения к правилам и свободам граждан, культуры мира; - укрепление научно-методической, кадровой, финансовой и материально-технической базы воспитания и дополнительного образования; - обновление программно - методического содержания дополнительного образования и воспитания детей, его форм, методов и технологий. |
|||||
1 |
Доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования в ОУ |
% |
76 |
77 |
77 |
78 |
2 |
Доля детей, занятых в системе дополнительного образования |
% |
21 |
21 |
21 |
22 |
Подпрограмма 4 "Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время" | ||||||
|
Цель: Организация и проведение отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков в каникулярное время. |
|||||
|
Задачи: - создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков г. Элисты; - совершенствование форм организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков; - развитие инфраструктуры образовательных организаций г. Элисты, на базе которых организованы лагеря дневного пребывания детей; - модернизация кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков. |
|||||
1 |
Доля детей и подростков, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью детей в каникулярное время |
% |
50 |
48,3 |
48,3 |
49,5 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||
|
Цель: Обеспечение реализации подпрограмм Программы "Развитие образования города Элисты" на 2015 - 2017 годы в соответствии с установленными сроками и этапами. |
|||||
|
Задачи: - исполнение функций Управлением образования в соответствии с действующим законодательством; - осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования. |
|||||
1 |
Уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) муниципальной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 18 марта 2016 г. N 401 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.