Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы администрации
Ики-Бурульского РМО РК
от 9 июня 2012 г. N 382
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия лицам, обратившимся в отдел по опеке и попечительству для представления законных интересов несовершеннолетних граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия лицам, обратившимся в отдел по опеке и попечительству для представления законных интересов несовершеннолетних граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Получателями муниципальной услуги по административному регламенту могут быть граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Ики-Бурульского района Республики Калмыкия.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе по опеке и попечительству при личном контакте с заявителем;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет.
Адрес отдела: 359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, ул. Советская, 16.
Адрес официального сайта Администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети Интернет: iki-burul.rk08.ru
Электронный адрес: i-b.rmo.rk@mail.ru
Телефон отдела: (84732) 9-18-98
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационном стенде.
На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления и получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирования о ходе предоставления и получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.4.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Оказание содействия лицам, обратившимся в отдел по опеке и попечительству для представления законных интересов несовершеннолетних граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа" оказывается отделом по опеке и попечительству отдела образования Администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2.2. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги может являться:
- выдача заключения (акта обследования, справки, разрешения) отделом по опеке и попечительству отдела образования Администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- решение об отказе в оказании муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года N 402-III-З "Об организации работы по опеке и попечительству в Республике Калмыкия";
- Законом Республики Калмыкия от 18 декабря 2008 года N 67-IV-З "О внесении изменений в закон Республики Калмыкия "Об организации работы по опеке и попечительству в Республике Калмыкия".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимым для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Гражданин, выразивший желание получить заключение отдела по опеке и попечительству (о лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об определении места жительства детей при споре между родителями, об определении порядка общения родителя с детьми) представляет специалисту отдела следующие документы:
- заявление гражданина, опекуна (попечителя) о выдаче соответствующего заключения по делу (приложение N 1);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы;
- документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основаниями для представления заключения (справки из МВД по РК, справки из различных служб, характеристики на детей из МБОУ, МБДОУ);
- документы, подтверждающие невыполнение гражданами своих родительских обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних детей;
- характеристика на родителя с места работы.
2.6.2. Гражданин, выразивший желание получить акт обследования жилищно-бытовых условий, представляет специалисту отдела по опеке и попечительству следующие документы:
- заявление гражданина о выдаче акта обследования жилищно-бытовых условий (приложение N 2);
- документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основаниями для проведения обследования жилищно-бытовых условий.
2.6.3. Гражданин, выразивший желание получить справку о статусе, о размере денежного пособия на содержание ребенка (разрешение на снятие денежных средств, на заключение трудового договора, на посещение ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), представляет специалисту отдела по опеке и попечительству следующие документы:
- заявление гражданина, опекуна (попечителя) о выдаче соответствующей справки (разрешения) (приложения N 3 - 7);
- документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основаниями для выдачи справки (разрешения). (Постановление о назначении опекуном, соответствующее решение суда и т.п.).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.9.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.9.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.9.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.9.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.9.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан, обратившимся в отдел по опеке и попечительству для представления законных
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы администрации Ики-Бурульского РМО Республики Калмыкия от 9 июня 2012 г. N 382 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.