Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N 720-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"

2. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития РК от 22.06.2012 N 606-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование" (с изменениями от 15.11.2013 N 1700-пр).

 

И.о.Министра

Х.С. Мутьянов

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N N 720-пр)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Минздрав РК) по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование" устанавливает требования предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства при предоставлении услуги.

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется:

1) лицам, окончившим обучение в высшем медицинском учебном заведении;

2) врачам, работающим в организациях системы здравоохранения независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, путем электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (http://minzdrav.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru);

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в помещении Минздрава РК.

4. Местонахождение Минздрава РК: Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Ленина, 311.

5. Почтовый адрес для направления документов: ул. Ленина, 311, Элиста, 358000, Министерство здравоохранения Республики Калмыкия.

6. Адрес официального сайта Минздрава РК в сети Интернет: www.minzdrav.kalmregion.ru.

7. Контактные телефоны Минздрава РК для справок о правилах предоставления государственной услуги: (847) 224-46-63, (847)224-03-69.

8. Официальный адрес электронной почты Минздрава РК: minsoc@mail.ru.

9. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка Минздрава РК.

10. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (далее - единый портал) http://pgu.egov08.ru.

11. Консультирование заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Минздрава РК:

а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;

б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.

12. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица Минздрава РК дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.

13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Минздрава РК, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.

14. При консультировании по письменным обращениям заявителей, поступившим в Минздрав РК с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента его получения.

15. На официальном сайте и информационных стендах в помещениях Минздрава РК размещается следующая информация и документы:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на едином портале);

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

д) график приема специалистов и порядок получения консультаций;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

16. Наименование государственной услуги - "направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляет Минздрав РК.

18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

 

19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача направления на целевую подготовку в ординатуре.

Срок предоставления государственной услуги

 

20. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты обращения заявителя в Минздрав РК о направления на целевую подготовку в ординатуре путем подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) до даты выдачи Минздравом РК направления на целевую подготовку в ординатуре.

Документы для направления на целевую подготовку в ординатуре принимаются в течение 30 дней со дня установления Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России) контрольных цифр приема граждан на подготовку по программам послевузовского профессионального образования федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, находящимся в ведении Минздрава России, за счет средств федерального бюджета.

Объявление о приеме документов граждан для направления на целевую подготовку в ординатуре в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования размещается на интернет-сайте, на информационном стенде Минздрава РК в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Минздрава России.

Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование (далее - Комиссия).

Комиссия рассматривает представленные документы от заявителей, принимает решение о направлении специалистов в целевую ординатуру.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Результаты конкурса объявляются конкурсантам и сообщается о необходимости подписания в Минздраве РК договора о целевой подготовке в ординатуре (Министерство здравоохранения Республики Калмыкия, заявитель).

Направления на целевую подготовку в ординатуре заявителю выдаются не позднее 20 июля соответствующего года.

21. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Минздрава РК, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

22. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 23 ноября 2011 г. N 263);

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Приказ Минздрава России от 06.09.2013 N 633н "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по программам ординатуры" ("Российская газета", N 115, 23.05.2014);

Приказ Минздрава России от 07.10.2015 N 700н "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2015);

Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2015).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

23. Для получения направления в ординатуру заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Регламента, представляются:

- заявление на имя Министра здравоохранения Республики Калмыкия об участии в конкурсном отборе в целевую ординатуру (приложение 1 к Регламенту) с приложением:

копии документа, удостоверяющего его личность;

копии документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;

копии военного билета (при наличии);

4 фотографии формата 4 x 6;

лица с ограниченными возможностями здоровья прилагают копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья.

Также заявители могут представить сведения о своих индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных организаций высшего профессионального образования, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений).

Указанные документы предоставляются в оформленном виде в папке со скоросшивателем.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить

 

24. От заявителя запрещается требовать:

а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.

25. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов установленным требованиям;

- ненадлежащее оформление документов,

- обращение заявителя в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре по истечении 30-дневного срока, указанного в пункте 20 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

27. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:

- недостоверная или искаженная информация в представленных документах.

28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- решение комиссии по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование об отказе.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

 

30. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

 

31. Регистрация приема от заявителей документов осуществляется в день поступления в Минздрав РК.

32. Продолжительность времени приема и регистрации документов заявителей не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

 

33. Помещение, в котором осуществляется прием от заявителей документов, размещено на втором этаже здания Минздрава РК.

Центральный вход в здание Минздрава РК оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

а) наименование Минздрава РК;

б) адрес (местонахождение);

в) режим работы;

г) график приема.

Помещения оборудуются:

а) системой кондиционирования воздуха (по возможности);

б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

в) системой охраны (по возможности).

34. Помещение, в которых осуществляется прием граждан, включает место ожидания и места для приема граждан.

В помещениях Минздрава РК место ожидания оснащено стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

При входе в помещение Минздрава РК и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) полный почтовый адрес Минздрава РК;

б) адрес официального сайта Минздрава РК в сети Интернет;

в) справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);

г) режим работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.

Прием граждан осуществляется в кабинетах, специально оборудованных для приема граждан, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества должностного лица.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканером.

35. Минздрав РК обеспечивает инвалидам:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного использования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения на территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе использования кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей предоставляемой государственной услугой;

б) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

в) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

г) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего доступа.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

 

37. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

38. При предоставлении государственной услуги Минздрав РК осуществляет следующие административные процедуры:

а) выдача направления на целевую подготовку в ординатуре;

б) отказ в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3.

39. Административная процедура по выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре.

1) Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Минздрав РК для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства осуществляется консультирование заявителя по выбору образовательного учреждения, специальности, по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление. Заявитель лично подает заявление о выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре и представляет документы в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента.

3) Специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства осуществляет:

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.

4) Специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства:

- формирует список кандидатов для участия в конкурсном отборе для поступления в целевую ординатуру по специальностям.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат действий: список кандидатов для участия в конкурсном отборе.

5) Проведение конкурсного отбора.

Конкурсный отбор проводится комиссией по направлению специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование, утвержденной приказом Министра.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии, но не менее 2/3 числа членов утвержденного состава Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день, установленный приказом Министра. Продолжительность действия - 60 минут.

Результат процедуры: протокол проведения конкурсного отбора в целевую ординатуру.

6) Специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства готовится проект приказа о направлении в целевую ординатуру. В приказе о направлении печатным способом указываются:

- наименование государственного органа;

- фамилия, имя, отчество лица, направленного в целевую ординатуру;

- специальность (по номенклатуре врачебных специальностей), на которую направлен специалист.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект приказа Министерства здравоохранения Республики Калмыкия о направлении в целевую ординатуру.

Проект приказа направляются на подпись Министру здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Министр).

7) Министром подписывается приказ о направлении в целевую ординатуру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный приказ направляется в отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства.

8) Специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства оформляется договор о целевой подготовке заявителя в ординатуре.

Один экземпляр договора о целевой подготовке в ординатуре выдается на руки заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента подписания приказа.

Результат процедуры: получение заявителем одного экземпляра договора о целевой подготовке в ординатуре.

Направление на целевую подготовку в ординатуре, договор о целевой подготовке выдается специалистом отдела правового и кадрового обеспечения лично заявителю после проставления заявителем своей подписи в договоре о целевой подготовке.

40. Административная процедура по отказу в выдаче направления на целевую подготовку в ординатуре.

1) В случае принятия решения Комиссии об отказе в выдаче направления специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства готовит проект решения об отказе предоставления государственной услуги и направляет на подпись Министру.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.

Результат действия: проект решения об отказе предоставления государственной услуги, направленный на подпись Министру.

2) Министр подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.

Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное Министром.

3) Специалист отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства:

- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) об отказе предоставления государственной услуги;

- помещает решение об отказе предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.

Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.

Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги об отказе предоставления государственной услуги.

Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минздрава РК положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минздрава РК положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством Минздрава РК.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

42. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, Минздрав РК может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительного документа Минздрава РК.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Минздрава РК) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в два года.

Внеплановые проверки проводятся по поручению Министра, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:

организация работы по предоставлению государственной услуги;

полнота и качество предоставления государственной услуги;

осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.

Проверки также могут носить тематический характер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Минздрава РК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

43. Должностные лица, осуществляющие административную процедуру в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий определенных административными процедурами, в соответствии с их должностными регламентами.

Персональная ответственность должностного лица определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства.

Должностные лица Минздрава РК при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и административного регламента.

44. Должностные лица Минздрава РК при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

 

45. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их представителей путем направления в адрес Минздрава РК, его должностного лица:

а) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Минздрава РК;

б) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минздрава РК прав, свобод или законных интересов заявителей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие Минздрава РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

46. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минздрава РК, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

 

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ структурного подразделения Минздрава РК, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минздрав РК.

Решения и действия (бездействия) Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке в Правительстве Республики Калмыкия.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

49. В досудебном (внесудебном) порядке страхователь имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минздрава РК, единого портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

а) руководителю структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, на решение и действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения;

б) заместителю Министра здравоохранения Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;

в) Министру здравоохранения Республики Калмыкия на решение и действие (бездействие) должностных лиц Минздрава РК.

50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) структурного подразделения Минздрава РК, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

51. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу должность, фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства, должности и места работы заявителя, а также номер (номера контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

52. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действии от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минздравом РК.

55. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

56. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Минздрава РК;

б) единого портала.

58. Жалоба рассматривается структурным подразделением Минздрава РК, порядок предоставления которой был нарушен вследствие его решений и действий (бездействия), а также решений и действий (бездействия) его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему руководителю (в порядке подчиненности).

59. В случае если жалоба подана заявителем в Минздрав РК, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

60. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минздрав РК в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минздравом РК, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

61. В Минздрав РК определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение.

62. Структурные подразделения Минздрава РК, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минздрава РК, на едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Минздрава РК, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Сроки рассмотрения жалобы

 

63. Жалоба, поступившая в Минздрав РК, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

64. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

65. В случае обжалования отказа Минздрава РК, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

 

66. По результатам рассмотрения жалобы Минздрав РК принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

67. При удовлетворении жалобы Минздрав РК принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, а также сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минздрава РК.

70. Минздрав РК отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

72. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минздрава РК, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

 

74. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

75. Заявители имеют право обратиться в Минздрав РК за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

76. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минздрава РК, едином портале.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

                                Министру здравоохранения
                                Республики Калмыкия _________________________
                                                              ф.и.о.

 

Ф.И.О. (полностью)
------------------------------------------------------\
------------------------------------------------------/
             (заполняется печатными буквами)
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
                        /---------------------------------------------------\
Адрес по месту прописки \---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
                                /-------------------------------------------\
Адрес фактического проживания   \-------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
         /---------------------\
Телефоны:\---------------------/ - домашний телефон (с указанием кода для района)
         /---------------------\
         \---------------------/ - мобильный телефон
         /---------------------\
         \---------------------/
                  Заявление на участие в конкурсном отборе
                    в целевую ОРДИНАТУРУ по специальности
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
        /-----------------------------------------------------------------\
на базе \-----------------------------------------------------------------/
    /----------------------------------------------------------------------\
ВУЗ | | | | |г.|-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
    \----------------------------------------------------------------------/
       (год окончания, название - допускается сокращение названия ВУЗа,
                              с указанием города)
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
                     (факультет, специальность)
            /--------------------------------------------------------------\
Интернатура | | | | |г.|-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
            \--------------------------------------------------------------/
               (год окончания, база прохождения, полученная специальность)
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/

 

Заключен трудовой договор с
/---------------------------------------------------------------------------\
\---------------------------------------------------------------------------/
             /-----------------------------------------------------------\
должность    \-----------------------------------------------------------/

 

К заявлению прилагаются (отметить прилагаемые документы):

 

- копия документа, удостоверяющего его личность;

- копия документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;

- копия военного билета (при наличии);

- 4 фотографии формата 4 x 6;

- копии документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья;

- индивидуальные достижения, при наличии (рекомендации образовательных организаций высшего профессионального образования, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений).

 

Я согласен на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу в документальной, электронной или устной форме), обезличивание своих персональных данных отделу правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

 

Дата подачи заявления _________________                Подпись заявителя ____________________

Приложение N 2
к Административному регламенту 

 

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
N _______ от _____________.

 

Вы обратились за выдачей направления в _______________________________________________

_________________________________________________________________________ __________________.

Заявление об участии в конкурсе принято "____"___________________20__ г., зарегистрировано N ___________.

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче направления _________________________________________________________________________ в связи _________________________________________________________________________ .

 

Приложение: документы на ____ листах.

 

Исп._______________

Тел.______________

Приложение N 3

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги

 

БЛОК-СХЕМА

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заявителями на предоставление государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование" являются: лица, окончившие обучение в высшем медицинском учебном заведении; врачи, работающие в организациях системы здравоохранения независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения Республики Калмыкия.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача направления на целевую подготовку в ординатуре.

Государственная услуга предоставляется бесплатно в срок, определяемый от даты обращения заявителя в Министерство здравоохранения о направлении на целевую подготовку в ординатуре путем подачи заявления о предоставлении государственной услуги до даты выдачи Министерством здравоохранения направления на целевую подготовку в ординатуре. Направления на целевую подготовку в ординатуре заявителю выдаются не позднее 20 июля соответствующего года.



Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 2 июня 2016 г. N 720-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Направление специалистов здравоохранения Республики Калмыкия на послевузовское профессиональное образование"


Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 25 июня 2016 г. N 20