Утвержден
приказом министерства здравоохранения и
социального развития Республики Калмыкия
от 1 апреля 2014 г. N 92-пр
Административный регламент
Министерства социального развития, развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"
31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия и адреса электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Министерства
N п/п |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6 тел: 8(84722) 4-02-42 http://minsoc.kalmregion.ru e-mail: minsoc@rk08.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Городовиковскому району Начальник - Агинова Светлана Борисовна |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731) 9-22-06 e-mail: oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Ики-Бурульскому району Начальник - Бадмаева Зинаида Николаевна |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т.Хахлыновой, д. 4 тел. 8 (84732) 9-14-70 e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Кетченеровскому району Начальник - Эрендженов Валерий Алексеевич |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, пер. С.Петруева, д. 12 тел. 8 (84735) 9-16-56; 9-18-31 e-mail: ketsoczaschita@inbox.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Лаганскому району Начальник - Убушаева Валентина Манджиевна |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 тел. 8(84733) 9-15-29 e-mail: oszn-lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Малодербетовскому району Начальник - Толмачева Александра Васильевна |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2 тел. 8 (84734) 9-12-62 e-mail: socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Октябрьскому району Начальник - Бадмаева Розалия Александровна |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 тел. 8 (84747) 9-19-64 e-mail: otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Приютненскому району Начальник - Гордеев Сергей Иванович |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Пионерская, д. 89 тел. 8 (84736) 9-12-41 e-mail: oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Сарпинскому району Начальник - Харченко Татьяна Владимировна |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55 тел. 8 (84741) 2-15-63, e-mail: anna1703anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Целинному району Начальник - Шалхакова Любовь Николаевна |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 тел. 8 (84742) 9-11-95 e-mail: osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Черноземельскому району Начальник - Манджиева Эльвира Викторовна |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, д. 40 "а" тел. 8 (84743) 9-12-97 e-mail: otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Юстинскому району Начальник - Каюкова Валентина Николаевна |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Элистинская, д. 77 тел. 8(84744) 9-10-99 e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшалтинскому району Начальник - Кирипова Лариса Николаевна |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8(84745) 9-13-86 e-mail: oszn.86@mail.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшкульскому району Начальник - Цамбуев Эрдни Николаевич |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 тел. 8(84746) 9-19-00 e-mail: oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения Минсоц РК по г. Элиста Начальник - Минькеева Алина Бембеевна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4 тел. 8 (84722) 2-97-58 e-mail: uszn_gor@mail.ru |
Информация о местонахождении, графике работы отделов многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственных услуг Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства и территориальных органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (далее - выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия и его территориальные органы социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
- принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
2.4 Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня поступления документов.
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)
- Закон РФ от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" ("Российская газета" от 23.07.2012 N 166)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.11.2004, N 48, ст. 4793)
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 07.04.2006 N 121 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты граждан, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (газета "Хальмг унн" от 24.06.2006 N 124-125)
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 07.04.2006 N 121 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты граждан, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
См. Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2015 г. N 120 "Об утверждении Порядка расходования субвенции на осуществление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"
2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя при посещении уполномоченные органы.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации:
- ненадлежащее оформление документов.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено и (или) отказано в случае, если:
- отсутствуют основания указанные в п. 1.2. Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.12.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" осуществляется Уполномоченным органом.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должно превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.2. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр пункт 2.15 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.3
2.15.3. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.16.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Уполномоченного органа при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой на деятельность Уполномоченного органа, в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр пункт 2.17 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.17.2
2.17.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заявителя (его представителя).
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственного за выполнением административных действий - специалистом Уполномоченного органа согласно должностному регламенту производятся все административные процедуры по предоставлению государственной услуги "Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
3.3. Перечень административных процедур.
3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;
б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении (отказе) предоставления государственной услуги.
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения ежегодной денежной выплаты.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, указанной процедуры, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении ежегодной денежной выплаты и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащие оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении ежегодной денежной выплаты;
направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат действия: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению ежегодной денежной выплаты представлена в приложении N 4.
3.3.1.б. Административная процедура по принятию решения о прекращении предоставления государственной услуги:
1. Заявитель в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение ежегодной денежной выплаты (смена места жительства и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет уведомление в Уполномоченный орган;
2. Специалист Уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю;
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
4. Специалист Уполномоченного органа:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
- помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов.
Размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" индексируется в сроки, которые предусмотрены федеральным законом на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из установленного указанным федеральном законом прогнозного уровня инфляции.
Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных выплат.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.2 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.6. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
4.7. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
4.8. Основные требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя Министерства или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывает руководитель и (или) заместитель руководителя Министерства в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо электронной почтой.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства социального развития, развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР (утв. приказом министерства здравоохранения и социального развития РК от 01.04.2014 N 92-пр)
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр