Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития, труда и занятости
Республики Калмыкия
от 5 марта 2014 г. N 57-пр
таблица 2
Отчет
о деятельности по сбору и обработке информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ____________ полугодие 20__ года
N |
Показатели |
На отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
Раздел I. |
Общие сведения |
|
1.1. |
Количество действующих организаций по данным налоговых органов (ед.), всего: |
|
1.1.1. |
Количество организаций, осуществляющих начисление страховых взносов, по данным Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РК (ед.), всего: |
|
1.2. |
Количество работников, работающих в организациях муниципального образования (чел.), всего: |
|
1.2.1. |
Количество работников, работающих в организациях муниципального образования, осуществляющих начисление страховых взносов, по данным Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по РК (чел.), всего: |
|
1.3. |
Количество организаций, отчитавшихся по охране труда на территории муниципального образования (ед.), всего: |
|
1.3.1. |
из них количество организаций, в которых отсутствуют работники либо работодатель является единственным работником (ед.), всего: |
|
1.4. |
Количество работников, работающих в отчитавшихся организациях (чел.) |
|
1.5. |
Количество организаций, не предоставивших информацию о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (ед.)* |
|
Раздел II. |
Служба охраны труда в организации |
|
2.1. |
Количество организаций с численностью работников 50 и более человек (ед.), в них имеются: |
|
2.1.1. |
- служба охраны труда (управление, отдел и др.); |
|
2.1.2. |
- штатный специалист по охране труда; |
|
2.1.3. |
- заключен договор с организацией или специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда; |
|
2.1.4. |
- возложены обязанности по охране труда на специалистов; |
|
2.1.5. |
- отсутствует служба (специалист) по охране труда либо лица, осуществляющие их функции* |
|
2.2. |
Количество организаций с численностью работников менее 50 человек, в них имеются: |
|
2.2.1. |
- служба охраны труда (управление, отдел и др.); |
|
2.2.2. |
- штатный специалист по охране труда; |
|
2.2.3. |
- заключен договор с организацией или специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда; |
|
2.2.4. |
- возложены обязанности по охране труда на специалистов; |
|
2.2.5. |
- отсутствует служба (специалист) по охране труда либо лица, осуществляющие их функции* |
|
Раздел III. |
Образование специалистов по охране труда либо лиц, осуществляющих их функции, чел. |
|
3.1. |
Высшее профессиональное (по охране труда) |
|
3.2. |
Высшее профессиональное (техническое) |
|
3.3. |
Высшее профессиональное (гуманитарное) |
|
3.4. |
Среднее профессиональное (техническое) |
|
3.5. |
Среднее профессиональное (гуманитарное) |
|
3.6. |
Среднее (полное) общее |
|
3.7. |
Начальное профессиональное |
|
Раздел IV. |
Стаж работы специалистов по охране труда либо лиц, осуществляющих их функции (общий по охране труда), чел. |
|
4.1. |
до 1 года |
|
4.2. |
от 1 года до 3 лет |
|
4.3. |
от 3 до 5 лет |
|
4.4. |
от 5 до 10 лет |
|
4.5. |
от 10 лет до 15 лет |
|
4.6. |
от 15 лет и более |
|
Раздел V. |
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
|
5.1. |
Наличие в организациях утвержденных мероприятий по улучшению условий и охраны труда (ед.) |
|
5.2. |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, разработанных и утвержденных в отчетном периоде (ед.) |
|
5.3. |
Количество пунктов мероприятий по улучшению условий и охраны труда, исполненных за отчетный период (ед.) |
|
5.4. |
Освоение средств, выделенных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда (тыс. руб. в формате 0,00) |
|
5.4.1. |
- запланировано средств |
|
5.4.2. |
- фактически израсходовано средств |
|
5.4.3. |
- в том числе предусмотренных по коллективному договору |
|
5.4.4. |
- израсходовано средств в расчете на 1 работника |
|
Раздел VI. |
Деятельность профсоюзных организаций |
|
6.1. |
Имеется первичная профсоюзная организация (ед.) |
|
6.2. |
Отсутствует профсоюзная организация (ед.) |
|
6.3. |
Количество членов профсоюзных организаций |
|
6.4. |
Наличие иных представительных органов работников в организациях (ед.) |
|
6.5. |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
|
6.5.1. |
из них, избраны в организациях за отчетный период |
|
6.5.2. |
обучены по охране труда в аккредитованных обучающих организациях |
|
6.6. |
Количество проведенных проверок уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда |
|
6.7. |
Количество выявленных нарушений |
|
6.8. |
Количество выданных представлений или предложений об устранении выявленных нарушений требований охраны труда |
|
Раздел VII. |
Комитеты (комиссии) по охране труда |
|
7.1. |
Наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях: |
|
7.1.1. |
в т.ч. созданных за отчетный период |
|
7.1.2. |
количество заседаний комитетов (комиссий) по охране труда |
|
7.1.3. |
количество рассмотренных вопросов на заседаниях комитетов (комиссий) по охране труда |
|
Раздел VIII |
Прохождение обязательных медицинских осмотров |
|
8.1. |
Количество работников, прошедших предварительные медицинские осмотры, всего (чел.): |
|
8.1.1. |
Из них: - женщины |
|
8.1.2. |
- лица до 21 года |
|
8.2. |
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры, всего (чел.): |
|
8.2.1. |
Из них: - женщины |
|
8.2.2. |
- лица до 21 года |
|
8.3. |
Количество выявленных случаев профессионального заболевания, всего: |
|
8.3.1. |
Из них: - женщины |
|
8.3.2. |
- лица до 21 года |
|
Раздел IX. |
Несчастные случаи на производстве |
|
9.1. |
Количество несчастных случаев на производстве, всего: |
|
9.1.1. |
Из них: групповых (два и более пострадавших и погибших) |
|
9.1.2. |
смертельных (с одним погибшим) |
|
9.1.3. |
тяжелых (с одним пострадавшим) |
|
9.1.4. |
легких (с одним пострадавшим) |
|
9.2. |
Количество пострадавших в несчастных случаях на производстве (чел.), всего: |
|
9.2.1. |
Из них со смертельным исходом |
|
9.2.2. |
с тяжелым исходом |
|
9.2.3. |
с легким исходом |
|
9.3. |
Материальный ущерб от производственного травматизма (тыс. руб. в формате 0,00) (по оценочным данным организации) всего: |
|
9.3.1. |
Из них: затраты и потери, связанные с нарушением производственного процесса |
|
9.3.2. |
ущерб, нанесенный предприятию вследствие порчи оборудования, сырья, материалов, готовой продукции, разрушения зданий и сооружений |
|
9.3.3. |
затраты предприятия на реорганизацию производственного процесса |
|
9.3.4. |
затраты на проведение расследования несчастного случая |
|
9.3.5. |
компенсационные выплаты за счет предприятия пострадавшему/семье пострадавшего |
|
Раздел X. |
Аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда проведенные за отчетный период |
|
10.1. |
Количество организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (специальная оценка условий труда) за отчетный период |
|
10.2. |
Количество рабочих мест в организации, всего: |
|
10.3. |
Из них количество рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда (специальной оценке условий труда) |
|
10.4. |
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда), за отчетный период, всего: Из них аттестовано: |
|
10.4.1. |
с оптимальными и допустимыми условиями труда (1 и 2 классы) |
|
10.4.2. |
с вредными и опасными условиями труда (3.1 - 3.4, 4 классы) |
|
10.4.3. |
с травмоопасными условиями труда |
|
10.4.4. |
не соответствуют требованиям по обеспечению с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.