В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики, на основании Устава Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Э. Лиджиев |
Административный регламент
"Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания"
(утв. постановлением Главы Администрации Чолунхамурского СМО РК от 6 июня 2012 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания".
1.2. Описание заявителей
Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адрес администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация):
359141, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, поселок Чолун Хамур, улица Школьная, 51.
1.3.2. График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 18.00 ч.,
Обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Выходной: суббота, воскресенье
Телефон, факс: 8 (84732) 93-1-16
1.3.3. Адрес электронной почты Администрации: cholunhamursmo@mail.ru
1.3.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет сайте Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия: http://iki-burul.rk08.ru/
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а так же на строительство подземных сооружений местного значения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодным для проживания".
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация).
2.2.2. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель главы Администрации.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Главным специалистом - архитектором администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- Комитетом имущественных и земельных отношений администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- Межведомственной комиссией.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставление муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением главы администрации. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителей.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
- Уставом Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:
- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия договора найма на жилое помещение;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.
2.6.1.1. По усмотрению заявителя дополнительно могут быть представлены иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.1.2. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:
- в письменном виде почтой;
- лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.
2.6.2. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
2.6.2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.
2.6.2.2. Заявление и приложенные к нему документы должны:
- иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление исполнения муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней;
- несоответствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;
- принятия судом соответствующего определения или решения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 20 минут.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получении документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан, определенная действующим законодательством.
Максимальное время приема и регистрации документов от заявителя, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование учреждения.
2.14.2. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы отдела;
- графики приема граждан;
- адрес официального сайта Ики-Бурульского РМО РК
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- текст административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Места для ожидания оборудуется:
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан, и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью.
В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.14.3. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия http://iki-burul.rk08.ru/
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) направление заявлений в администрацию Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2) экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги;
3) работа межведомственной Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания;
4) составление акта обследования помещения;
5) составление межведомственной Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания;
6) передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.1. Направление заявлений в администрацию Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного Регламента, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.2. Экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы определяются основания для:
- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного Регламента;
- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии.
Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 5 рабочих дней.
В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным Регламентом требованиям, заместитель главы Администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.
3.3. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания
Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов после проведения экспертизы.
Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.
3.4. Составление акта обследования помещения
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.
3.5. Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания
Результаты обследования в день выезда Комиссии оформляются актом (приложение 3), который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
Комиссией составляется заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (приложение 4).
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания составляется в 3 экземплярах. Два экземпляра акта и заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется заместителю главы Администрации, один экземпляр акта и заключения передается заявителю.
3.6. Передача одного экземпляра акта и заключения заявителю
Заместитель главы Администрации передает один экземпляр акта и заключения заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента их издания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой Администрации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.
4.2.2. В случае обращения жителей возможны внеплановые проверки.
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение N 5) к главе Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней от даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
Чолунхамурского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия
_____________________________
от __________________________
_____________________________
проживающего ________________
_____________________________
Заявление
Прошу признать непригодным для проживания жилое помещение по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
дата:_____________ подпись:______________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. текст приложения в формате MS-WORD
Приложение N 3
к Административному регламенту
Акт
обследования помещения
N ________________ __________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Заключение
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
N _________________ ________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Главе Администрации
Чолунхамурского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия
__________________________________
Фамилия, инициалы
от _______________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с
учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя,
отчество руководителя;
для физических лиц - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные,
адрес регистрации,
контактный телефон)
Обращение (жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица ___________________________________
(указать соответствующее лицо)
и (или) отменить решение органа, предоставляющего муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
(указать орган и реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу,
доводов и обстоятельств)
К заявлению прилагаются:
- копия заявления в орган местного самоуправления о выдаче разрешения
на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а так
же на строительство подземных сооружений местного значения;
- копия иных документов, подтверждающих проблему по существу.
_________________ _______________________ ________________________
Дата Подпись Фамилия /инициалы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 6 июня 2012 г. N 14 "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия непригодными для проживания"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был