Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 августа 2006 г. N 335 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Калмыкия
от 19 февраля 2001 г. N 40
"Об утверждении Отраслевой программы "Энергоресурсосбережение
в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия
на 2001-2005 гг. и на период до 2008 г."
29 августа 2006 г., 24 июля 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 декабря 2007 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях реализации "Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425, Федеральной целевой программы "Энергосбережение России" на 1998-2005 гг. с подпрограммой "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 1998 г. N 80, задач, вытекающих из последующих указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации по данному вопросу, Указа Президента Республики Калмыкия от 7 июля 1997 года N 125 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Республике Калмыкия", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить Отраслевую программу "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до 2008 года" (прилагается).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство территориального развития Республики Калмыкия.
3. Министерству территориального развития Республики Калмыкия (Кичиков О.В.), Региональной службе по тарифам Республики Калмыкия (Джальчинов С.Б.) во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, иными заинтересованными организациями подготовить предложения по реализации мероприятий Программы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления и координацию взаимодействия всех заинтересованных в практической реализации задач по энергоресурсосбережению возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министра территориального развития Республики Калмыкия Кичикова О.В.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия |
А.Дорждеев |
Отраслевая программа
"Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве
Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до 2008 г."
(утв. Постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 19 февраля 2001 г. N 40)
29 августа 2006 г., 24 июля 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 июля 2007 г. N 284 в паспорт настоящей Отраслевой программы внесены изменения
Паспорт
Отраслевой программы энергоресурсосбережения
в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия
на 2001-2005 гг. и на период до 2008 года
Наименование Отраслевая программа "Энергоресурсосбережение в ЖКХ
Программы Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до
2008 года"
Государственный Министерство территориального развития Республики
заказчик Калмыкия, Региональная служба по тарифам Республики
Программы Калмыкия
Разработчики Министерство территориального развития Республики
Программы Калмыкия
Цель и задачи Обеспечение перехода отрасли на энергосберегающий
Программы путь развития, сокращения затрат на содержание и экс-
плуатацию жилья и коммунальные услуги, переход отрас-
ли на режим безубыточного функционирования, создание
надежной системы учета энергоресурсов, сокращение по-
терь тепловой и электрической энергии, воды и газа,
сокращение объема потребляемых энергоресурсов и зат-
рат на их оплату
Исполнители Министерство территориального развития Республики,
Программы Калмыкия, предприятия и организации отрасли, другие
министерства и ведомства, органы исполнительной
власти на местах
Сроки реализа- 2001-2008 гг.
ции Программы 1 этап - 2001-2005 гг.
2 этап - 2006-2008 гг.
Объемы и источ- См. табл. 1
ники финансиро-
вания
Ожидаемый Экономия потребляемых энергоресурсов
результат
Программы
Система Коллегия Министерства территориального развития
подконтроля Республики Калмыкия совместно с Региональной службой
по тарифам Республики Калмыкия
Периодичность 1 раз в полгода
контроля
Таблица 1
Предлагаемые источники финансирования Программы
Всего | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006-2008 гг. |
Всего по Программе 285155,6 3869,8 30573,5 47654,4 44610,7 46195,5 38774,3 73477,4
в т.ч.:
федеральный бюджет 10978 2916 2916 2401,4 1886,8 514,6 343,2
республиканский бюджет 138366,9 218,6 13904 27425,5 24337,6 25271,6 17657,8 29551,8
местный бюджет 45973,5 1582,2 5573,8 7655,8 7068,3 6133 6229,5 11730,9
внебюджетные средства 89837,2 2069 8179,7 9657,1 10803,4 12904,1 14372,4 31851,5
Всего по прочим теку- 285155,6 3869,8 30573,5 47654,4 44610,7 46195,5 38774,3 73477,4
щим расходам
I. Введение
Настоящая Программа энергосбережения разработана на основании положений и Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ, одобренной Указом Президента РФ от 28 апреля 1997 года N 425, и задачами, определенными Указом Президента РФ от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства РФ", Постановления Правительства РФ от 15 июня 1998 года N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России", Указа Президента Республики Калмыкия от 7 июля 1997 года N 125 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Республике Калмыкия".
В соответствии с указанными документами важнейшим звеном реформирования жилищно-коммунального хозяйства должно стать снижение издержек на производство услуг.
Экономической основой осуществления этого процесса является энергоресурсосбережение.
II. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства
Республики Калмыкия
Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Калмыкия представляет собой многоотраслевой комплекс.
Муниципальный жилищный фонд республики составляет 1374,65 тыс.кв.метров, в том числе: 2154 жилых домов, 25245 квартир.
Жилищный фонд оборудован:
- газом - 91%;
- централизованным теплоснабжением - 82%;
- централизованным водоснабжением - 75%;
- электроэнергией - 100%;
- канализацией - 66%;
- горячим водоснабжением - 30%.
По степени износа жилищный фонд характеризуется следующими данными:
до 30% износа 65% жилфонда
от 30 до 60% износа 22% жилфонда
от 60 и выше износа 13% жилфонда.
Мощность коммунальных водопроводов Республики Калмыкия составляет 85,8 тыс.м3/сутки, общая протяженность водопроводных сетей 736,05 км. Системы централизованного водоснабжения имеются в г.Элисте и во всех районных центрах, но недостаточно развиты.
Фактическое водопотребление на 1 человека в сутки в среднем по республике составляет 100,3 литров, в том числе в г.Элиста - 145 литров. Самое низкое водопотребление в Приютненском и Яшкульском районах, которое составляет 3,9 литров. Общая протяженность канализационных сетей составляет 106,2 км. Системы централизованного водоотведения и отдельные канализационные сети имеются в г.Элисте, г.Городовиковске, г.Лагань, с.Малые Дербеты, с.Троицкое.
Износ водопроводно-канализационных сетей составляет 60%. Коммунальные службы республики эксплуатируют 133 муниципальных котельных, из них работающих на газообразном топливе - 99, на жидком топливе - 32, твердом топливе - 2 котельных.
Установленная мощность котлов составляет 507,25 Гкал/час. Большинство котельных, особенно сельские, оснащены морально и физически устаревшими котлами с малой производительностью (УН, HP-18, Тула и другие). Всего установлено 458 котлов.
Протяженность тепловых сетей составляет 200,6 км в двухтрубном исчислении. Износ основных фондов теплоэнергетического хозяйства в целом составляет 39% (износ тепловых сетей - более 60%).
Протяженность электрических сетей составляет 2621,3 км, в том числе: ВЛ-0,4 - 1852,5 км; ВЛ-10 - 768,0 км; трансформаторных подстанций - 690 ед. Износ электросилового хозяйства составляет 67%.
Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается весьма большими потерями ресурсов как потребляемых самими коммунальными предприятиями, так и представляемых потребителям воды и тепловой энергии. При этом у большинства потребителей отсутствуют на вводах приборы учета, применение которых позволяет экономить от 15 до 30% расхода воды и тепловой энергии.
Велики непроизводительные расходы, связанные с производством коммунальных услуг, и потери воды и тепла при их транспортировке ввиду устаревшего оборудования и изношенности основных фондов. В то же время коммунальные предприятия не имеют финансовых возможностей по их замене. Вместо ежегодной нормативной замены 3-5% сетей перекладывается 0,5-1,0% их общей протяженности, что ведет к авариям и повреждениям на сетях и дополнительным потерям ресурсов.
Значительное количество эксплуатируемых котельных крайне неэкономичны, 32 из них работают на жидком топливе, 2 - на угле. Многие сельские котельные, передаваемые в муниципальную собственность, также работают на неэкономичном виде топлива. На многих котельных используются котлы устаревшей конструкции, не имеющие автоматического регулирования и средств контроля, отсутствует водоподготовка, либо проводится некачественно, что увеличивает расход топлива до 12-15%.
Тепловые сети, в основном, имеют теплоизоляцию невысокого качества (как правило, минеральную вату), теплопотери через которую составляют около 15-20% от общих потерь.
Значительную долю муниципального жилищного фонда Республики Калмыкия составляют дома из сборного железобетона, которые по проектным данным являются самыми энергорасточительными. Фактически же теплопотери в этих жилых домах на 20-30% выше проектных из-за низкого качества строительства и эксплуатации.
Все вышеперечисленные факторы и многие другие ставят перед необходимостью перехода на энергосберегающий путь дальнейшего развития жилищно-коммунальной отрасли.
III. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями достижения указанных целей являются осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий, переход к эффективным энергосберегающим системам и инженерному оборудованию в жилищно-коммунальном хозяйстве.
3.1. Внедрение приборного учета и регулирования потребления тепловой энергии и воды, организация взаиморасчетов за потребление ресурсов по показаниям приборов.
3.2. Замена морально и физически устаревших котлов на котлы более высокой теплопроизводительности в котельных централизованного теплоснабжения города Элиста и других населенных пунктов республики.
3.3. Внедрение автономных систем теплоснабжения отдельных жилых домов, объектов социального и культурно-бытового назначения.
3.4. Внедрение противонакипных и комплексоновых установок ("Волна", "ИЛ", ОЭДФК) в системах централизованного теплоснабжения.
3.5. Внедрение новых кровельных и изоляционных материалов, используемых при ремонте жилых домов и трубопроводов.
3.6. Восстановление водозаборных скважин методом наведенной проницаемости.
3.7. Внедрение преобразователей частотного регулирования электродвигателей технологического оборудования водопроводно-канализационного и теплового хозяйства.
3.8. Внедрение в производство высокоэффективных аппаратов для ремонта и восстановления мягкой рубероидной кровли.
3.9. Перевод котельных с твердого и жидкого топлива на газообразное.
3.10. Реконструкция старых и ветхих инженерных сетей по новым технологиям с применением современных защитных и изоляционных материалов.
3.11. Проведение режимно-наладочных испытаний в котельных, оптимизация процесса горения на котлах с использованием средств автоматики и контроля с обеспечением режимно-наладочных работ в тепловых сетях и системах отопления зданий и другие энергосберегающие мероприятия.
IV. Экономические результаты реализации Программы
В результате реализации Программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия на 2000-2005 г. и на период до 2008 года ожидается получить экономический эффект в размере 95,5 млн.руб./год. Ориентировочные расчетные затраты на выполнение Программы составят 285,2 млн.рублей. Срок окупаемости планируемых затрат от начала внедрения от 0,5 до 8 лет.
V. Основные мероприятия реализации Программы
1. Замена морально и физически устаревших котлов
на котлы более высокой теплопроизводительности
в муниципальных котельных Республики Калмыкия
Для обеспечения экономичной и более устойчивой работы муниципального теплового хозяйства Республики Калмыкия Министерством ЖКХ определено направление на замену морально и физически устаревших типов котлов, таких как "Универсал", "Факел", "Энергия", HP-18, СВИБ и другие на более экономичные котлы - ВК-21 Камышинского завода "Ротор", КВА-разработанные Московской НПФ "Экология-Энергетика", КСВа Борисоглебского котельно-механического завода, бытовые котлы - КЧМ, Дон-50 и другие.
Внедрение данных котлов, обладающих высоким коэффициентом полезного действия до 90%, обеспечивает за отопительный сезон экономический эффект от работы одного котла от 10 до 200 тыс.рублей за счет экономии топлива и средств на проведение технического обслуживания и ремонт котлов. Срок окупаемости затрат на приобретение и монтаж указанных котлов - 1-3 г.
Затраты на внедрение нового теплоэнергетического оборудования составят ориентировочно 71,6 млн.рублей. Модернизация котельного оборудования позволит получить экономический эффект в сумме 38,5 млн.руб. (приложение N 1).
2. Внедрение автономных систем теплоснабжения объектов
социально-культурного и бытового назначения
Одним из направлений снижения стоимости и повышения качества коммунальных услуг является замена высокозатратных централизованных систем отопления, особенно в сельской местности, на автономные системы.
Внедрение автономных систем, обладающих высоким КПД, малым сопротивлением, работающих в автоматическом режиме, позволяют снизить затраты на выработку 1 Гкал тепловой энергии почти в 2 раза от централизованных источников тепла.
Перевод отдельных потребителей на автономное отопление позволит закрыть за период 2001-2008 гг. 59 нерентабельных, энергоемких котельных.
Затраты на перевод объектов социальной сферы на автономное теплоснабжение, в соответствии с Программой, составят 1,9 млн.рублей. Экономический эффект от внедрения автономных систем на планируемый период ожидается в сумме 1,8 млн.рублей. Срок окупаемости строительства автономных котельных с переводом на автоматические, малоэнергоемкие котлы до 0,5-2 лет (приложение N 2).
3. Внедрение ультразвуковых противонакипных установок
("Волна", "ИЛ") и установок для обработки подпиточной воды
в системах теплоснабжения путем ввода комплексонов (ОЭФДК)
Внедрение данного оборудования позволит увеличить срок службы котлов и тепловых сетей в 1,5-2 раза, снизить расход топлива до 15% за счет организации безнакипного режима работы теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей в муниципальных котельных. До 2008 года запланировано смонтировать 287 единиц ультразвуковых и 20 единиц комплексоновых установок, с затратами на эти цели 1,6 млн.рублей. Ожидаемый экономический эффект составит 1,8 млн.рублей.
Срок окупаемости - от 0,3 до 2 лет (приложение N 3).
4. Внедрение преобразователей частотного регулирования
электродвигателей на технологическом оборудовании
водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства
Приоритетным направлением в сфере энергосбережения является экономия электроэнергии. В целях экономии э/энергии, снижения износа электрического и механического оборудования запланировано внедрение частотно-регулируемых электроприводов на водопроводных насосных станциях, канализационно-очистных сооружениях и котельных.
Применение частотно-регулируемых электроприводов позволяет, за счет оптимизации режимов работы насосного оборудования, экономить электроэнергию до 30-40%, увеличить продолжительность работы электрического и механического оборудования за счет отсутствия пусковых токов и гидравлических ударов.
Программой предусмотрено до 2008 года установить 40 преобразователей частоты с общими затратами 3,9 млн.рублей.
Экономический эффект от внедрения составит 1872,4 т/квт/час электроэнергии или суммарно 1,9 млн.руб./год.
Срок окупаемости, в зависимости от мощности преобразователей, составит от 2 до 8 лет (приложение N 4).
5. Восстановление водозаборных скважин методом
наведенной проницаемости
Данный метод восстановления артезианских скважин основан на воздействии силовых волн определенной структуры на водоносный пласт, при котором происходит искусственное порообразование. Применение разработанной технологии позволяет в несколько раз увеличить дебит воды от первоначальной и восстановить бездействующие скважины с различным составом пород, которые после обработки уплотняются, в результате чего прекращается попадание песка в воду. При проведении работ по воздействию силовых волн на водоносный пласт исключается нарушение фильтров и технологических колонн. Этот метод нашел широкое применение в Волгоградской и других областях. Стоимость работ составляет 50% от стоимости строительства новых водозаборных скважин. В Республике Калмыкия названным методом планируется восстановить 64 скважины. Ориентировочная стоимость восстановления артскважин методом наведенной проницаемости составит 10,9 млн.рублей, такую же сумму составит и экономический эффект от внедрения (10,9 млн.рублей) (приложение N 5).
6. Внедрение приборов учета и регулирования в системах
теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения
Внедрение приборного учета энергоресурсов реально может уменьшить дотации бюджетов разных уровней и уменьшить, или в меньшей степени увеличить, расходы населения на оплату тепла, воды, газа и электричества при улучшении социально-бытовых условий и качества обслуживания.
В настоящее время на объектах муниципальной собственности Республики Калмыкия учет тепловой энергии, горячей и холодной воды практически отсутствует. Отсутствие учета не стимулирует как потребителя, так и энергоснабжающие организации экономить энергоресурсы.
Как правило, установка приборов учета позволяет абонентам сокращать платежи от 15 до 30%, со сроком окупаемости 1-1,5 года.
К числу первоочередных задач относится оснащение приборами учета зданий и помещений организаций бюджетной сферы и на границе раздела сфер ответственности всех потребителей с последующим переходом к поквартирному учету энергоресурсов. Данный раздел Программы направлен на повышение эффективности использования энергетических ресурсов, создание условий для перевода жилищно-коммунальной отрасли на энергосберегающий путь развития, сокращение расходов бюджетных средств.
Обязательное применение приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов предусмотрено Законом РФ "Об энергосбережении", Концепцией реформы ЖКХ в Российской Федерации.
Потребность в оснащении объектов бюджетной сферы приборами учета тепла, холодной и горячей воды составляет 663 единицы, с затратами на их установку - 9,9 млн.рублей.
Для оснащения приборами учета тепла холодной и горячей воды на разделе границ у других потребителей требуется 2255 единиц, на технологическом оборудовании в котельных, насосных станциях и других объектах и сооружениях - 327 единиц, поквартирного учета холодной и горячей воды - 26784 единиц. Всего необходимо установить за 2001-2008 гг. 29366 единиц приборов учета.
Ориентировочные затраты по Программе составят 108,7 млн.рублей.
Экономический эффект от внедрения приборного учета за планируемый период ожидается 14,9 млн.руб./год (приложения NN 6, 7, 8, 9).
7. Внедрение новых кровельных материалов для ремонта
муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд Республики Калмыкия в большинстве имеет кровлю из мягких кровельных материалов. Для устройства и ремонта мягких кровель используется рубероид, который через 3-4 года выходит из строя, что приводит к постоянным ремонтным работам и дополнительным затратам. Данный вид кровельных материалов подвергается климатическим и механическим воздействиям и нагрузкам.
Используемый для устройства и ремонта кровель такой низкокачественный материал как рубероид не обеспечивает надежности и долговечности покрытия, создает неудобства и дискомфорт для проживающих.
В целях решения этих проблем и продления срока эксплуатации рулонных кровель предлагается применять новые кровельные материалы, такие как "Стекломаст-К", "Эластур-К", "Бикопол" и другие рулонные материалы теплоемкостью от 50° до 100° со сроком службы от 12 до 20 лет.
Ориентировочные затраты на внедрение новых кровельных материалов в рамках разработанной Программы составят 34,6 млн.рублей. Экономический эффект ожидается 16,0 млн.рублей (приложение N 10).
8. Внедрение отдельных энергосберегающих
мероприятий и технологий
В данном разделе Программы предусмотрено внедрение отдельных энергосберегающих мероприятий как:
- выполнить режимно-наладочные работы и испытания в котельных и на тепловых сетях;
- проведение мероприятий по утеплению существующих жилых домов (подъезды, чердаки, подвалы);
- реконструкция старых и ветхих электрических сетей;
- перевод котельных на газообразное топливо;
- переоборудование автомобилей на сжиженный и природный газ;
- внедрение современных видов теплоизоляции трубопроводов;
- внедрение в производство высокоэффективных переносных установок для ремонта и восстановления мягкой рулонной кровли;
- использование современных экономичных светильников и ламп уличного освещения и других.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить устойчивость работы, функционирование в нужном режиме объектов и сооружений коммунального назначения, снизить затраты на производство отдельных видов услуг, повысить надежность работы инженерных сетей, снизить потери в сетях, сократить расход моторного и печного топлива, улучшить экологическую ситуацию, сократить срок производства и устранения неисправностей в сетях, снизить расход электроэнергии, повысить экономичность работы котельных, сократить объем вредных выбросов в атмосферу.
Предполагаемые затраты по мероприятиям данного раздела составят 51,8 млн.рублей. Ожидаемый экономический эффект - 9,5 млн.рублей (приложение N 11).
Приложение 1
Мероприятия
по замене морально и физически устаревших котлов более
высокой теплопроизводительности муниципальных котельных
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район |Кол-во | Необходимое кол-во котлов (шт.) | Стои- | Общие | Ожидае-| Срок | Кол-во |
| |котель-|-----------------------------------------| мость |затраты| мый |окупае-| и марка |
| | ных, | | В том числе по годам | котлов | на |экономи-|мости | котлов |
| | подле-| |-----------------------------------| (тыс. | модер-| ческий |(лет) | |
| | жащих |Всего|2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006-| руб.) |низацию| эффект | | |
| | модер-| | | | | | | |2008 | | (тыс. | (тыс. | | |
| |низации| | | | | | | | | | руб.) | руб.) | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|-------------+-------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+--------+-------+--------+-------+------------|
\-----1-----------2------3----4-----5----6----7----8----9---10------11-------12------13------14--------15------/
Городовиковс- 4 8 2 2 4 68 95,2 52,0 1,8 8 Дон-50
кий район
Ики-Бурульс- 11 25 6 3 6 2 8 1907 3000,2 1139 1-3 3 ВК-21
кий район 2 КВА-0,5
6 КВА-0,25
14 КЧМ-5
Кетченеров- 2 8 5 3 944,0 1322,0 1600,0 1 8 КВА-0,5
ский район
Лаганский 8 25 13 6 4 2 2628,0 3679,2 3694,0 1-2 4 ВК-21
район 2 КВА-1
5 КВА-0,5
2 КВА-0,25
12 КЧМ-5
Малодербетов- 3 12 7 5 1780,0 2492 2300 1,1 2 ВК-21
ский район 10 КВА-0,5
Октябрьский 7 17 4 4 2 2 5 2274,0 3183,6 1777 3,6 4 ВК-21
район 7 КВА-0,5
2 КВА-0,25
4 КЧМ-5
Приютненский 6 12 2 2 2 2 4 1578,0 2209,2 900 2 6 КВА-1
район 6 КВА-0,5
Сарпинский 11 23 2 2 2 17 2404,0 3530,8 1599 2,2 6 КВА-0,25
район 17 КВА-0,5
Целинный рай- 11 22 4 2 6 6 4 2960,0 4144 1650 2,5 2 ВК-21
он 20 КВА-0,5
Черноземель- 10 25 3 6 3 3 10 1101,0 1541,4 676 2,5 4 КВА-1
ский район 2 КВА-0,5
19 КЧМ-5
Юстинский 3 7 2 5 1233,0 1712,2 610 2 2 ВК-21
район 3 КВА-1
2 КВА-0,25
Яшалтинский 6 12 2 4 6 1540,0 2156,0 1002 2,5 2 ВК-21
район 10 КВА-0,25
Яшкульский 15 31 6 4 4 4 6 7 2737,0 3831,8 2268 1 2 ВК-21
район 7 КВА-1
18 КВА-0,5
4 КЧМ-5
г.Элиста 23 65 14 8 11 12 10 10 2403 38703,0 19250 2 14 КВГМ-0,4
5 КВГМ-0,5
8 КВГМ-0,63
7 КВГМ-1,1
31 КВГМ-2,1
Итого 125 292 35 55 45 46 33 78 25557 71600,6 38517,0
в т.ч. республиканский бюджет 71600,6
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 августа 2006 г. N 335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Мероприятия
по внедрению автономных систем теплоснабжения жилых домов,
объектов социально-культурного и бытового назначения
29 августа 2006 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Место |Тепловая| Плани- |Произ-| Необходимое количество котлов (шт.) | Стои-| Общие |Срок | Эконо-|
| | установки |нагрузка| руемая |води- |-----------------------------------------|мость |затраты| оку-| мичес-|
| | |Гкал/час| марка |тель- |Всего| В том числе по годам |котлов|на при-| пае-| кий |
| | | | котла |ность | |-----------------------------------| (тыс.|обрете-|мости| эффект|
| | | | |котла,| |2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006-| руб.)| ние и |(лет)| (тыс. |
| | | | |Гкал/ | | | | | | | |2008 | | монтаж| | руб.) |
| | | | | час | | | | | | | | | | котлов| | |
| | | | | | | | | | | | | | | (тыс. | | |
| | | | | | | | | | | | | | | руб.) | | |
|-------------+------------+--------+--------+------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+------+-------+-----+-------|
\------1------------2-----------3-------4-------5------6----7----8----9----10---11---12---13-----14------15-----16-----17--/
Ики-Буруль- п.Ики-Бурул
ский район Дом пионеров 0,01 АОГВ-17 0,019 1 1 2,6 3,6 0,5 10,0
с/з Пюрбеева:
Интернат 0,02 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 1 20,0
Муз. школа 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Дет.сад 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Бага-Бурл:
Школа 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Дет.сад 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
ДК 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Больница 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Интернат 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Школа 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
Контора 0,01 КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1 0,5 20,0
п.Южный
Дет.сад 0,03 Дон-50 0,04 1 1 7,2 10,1 1 10,0
с/з Кевюлов-
ский
Школа 0,01 КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0 2 20
п. Маныч, 0,01 КЧМ-5 0,247 3 3 207 1700 1,5 105
Школа
Кетченеров- Мик-он 0,4 КВА-0,25 0,2 2 2 188,0 263,2 1,5 200
ский район "Дорожный"
Дет.сад 0,009 КЧМ-5 0,08 1 1 15,0 21,0 1 75
с/з Чапчаева
Школа 0,1 КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0 1 75
с/з Чкалова
Школа 0,1 КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0 1 75
Лаганский Водоканал 0,15 Волга 0,258 3 3 885 2515 1 100
район Д-100
Баня 0,054 АОГВ-29, 0,025 1 1 3,3 4,6 0,5 38
АОГВ-17 0,015 1 1 2,6 3,6 0,5 22
с.Джалыково:
Администр. 0,02 АОГВ-17 0,015 1 1 2,6 3,6 0,5 22
ДК 0,035 АОГВ-29 0,025 2 2 3,3 9,2 0,5 38
ФАП 0,015 АОГВ-17 0,015 1 1 2,6 3,6 0,5 22
Малодербе- с.Тундутово
товский Школа 0,2 КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0 2 20,2
район
с.Плодовитое
Школа 0,2 КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0 2 20,2
п.Ики-Бухус
Школа 0,2 КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0 2 20,2
п. Ханата, 0,1 Универ- 0,111 1 1 58 201 2 80
Школа сал-5М
п.Унг-Терячи
Школа 0,1 Дон-50 0,04 2 2 7,2 20,2 1 12,5
п. Хонч-Нур, 0,06 Универ- 0,223 2 2 116 330 60
Школа сал-5М
п.Зурган
Школа 0,1 Дон-50 0,04 2 2 7,2 20,2 1 12,5
п.Ики-Малан
Школа 0,06 Дон-40 0,03 2 2 7,0 19,6 1 12,0
Октябрьский п. Иджил, АОГВ - 0,32 32 32 208 2245 474,6
район 2-х этажные 11,6
жилые дома
п. Иджил, Хопер - 0,165 2 2 20 615 100
производст- 100
венная база АОГВ - 0,05 2 2 117,0
29-1
Приютненский с.Ульдючины
район Школа 0,28 Дон-100 0,09 2 2 20 56,0 2 20,2
п.Нарта
Школа 0,16 КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0 2 20,0
Сарпинский мик-он N 1 0,5 КЧМ-5 0,08 4 4 60,0 84,0 1,5 70,0
район
Целинный ст.Хар-Булук
район 2 ж/дома 1,38 Дон-50 0,5 4 2 2 28,8 40,3 1 40,0
с.Вознесе-
новка
Больница 1,0 Дон-50 0,5 2 14,2 20,2 1 40,0
с.Чагорта
Школа 0,1 КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0 1 40,0
с.Ямалта
Школа 0,1 КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0 1 40,0
п. Бага-Чо- 1,0 КСУВ-150 0,258 2 2 441 1700 1 490
нос, Школа
Черноземель- Баня 0,6 АОГВ-29 0,025 3 3 9,9 13,9 0,5 35
ский район Вет.станция 0,1 КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0 1,5 30
Юстинский п.Барун
район Школа 0,1 Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2 1 30
п.Юста
Школа 0,1 Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2 1 30
с/з "Эрдни-
евский"
Школа 0,1 Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2 1 30
п.Харба
Школа 0,1 Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2 1 30
п.Полынный
Школа 0,1 Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2 1 30
Яшалтинский с.Яшалта
район Школа 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
с.Красный
партизан:
Школа 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
с.Соленое:
Школа 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
Больница 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
с.Красноми-
хайловка:
Школа 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
Больница 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
с.Эсто-Алтай:
Школа 0,5 КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0 1,5 38
Больница 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12 0,25 1 1 20,0 28,0 1 38
Дет.сад 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
п.Юбилейный:
Школа 0,5 КЧМ-12 0,25 1 1 20,0 28,0 1 38
Интернат 0,5 КЧМ-12 0,25 1 1 20,0 28,0 1 38
Больница 0,2 КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0 1,5 17
Итого: 47 2 16 22 24 12 8 47 2052 9306 1409,6
В т.ч. местный бюджет 1882,5
Приложение 3
Мероприятия
по внедрению комплексоновых и ультразвуковых противонакипных
установок в котельных централизованного теплоснабжения
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Марка | Количество установок (шт.) | Стои-| Общие| Эконо-| Срок |Приме-|
| | плани- |---------------------------------------------| мость| за- | мичес-|окупа-|чание |
| | руемой |Всего| в том числе по годам | уста-|траты | кий |емости| |
| |установки| |---------------------------------------| новок| (тыс.| эффект| (лет)| |
| | | |2000|2001|2002| 2003| 2004| 2005| 2006-| (тыс.| руб.)| (тыс. | | |
| | | | | | | | | | 2008 | руб.)| | руб.) | | |
|-------------+---------+-----+----+----+----+-----+-----+-----+------+------+------+-------+------+------|
\-----1------------2-------3-----4---5-----6----7-----8-----9-----10-----11-----12------13-----14-----15--/
Городовиков- Волна 21 3 6 6 6 136,5 136,5 81,9 1-2
ский район ИЛ-1М 16 4 4 4 4 48,0 48,0 31,1 1-2
Ики-Буруль- ИЛ-1М 20 6 6 4 4 60,0 60,0 58,8 0,4
ский район
Кетченеров- ИЛ-1М 22 10 4 8 66,0 66,0 120,0 0,6
ский район
Лаганский ИЛ-1МХ 22 4 14 4 81,4 81,4 317,0 0,3
район
Малодербетов- ИЛ-1М 26 16 10 78,0 78,0 156,0 0,5
ский район
Октябрьский Волна 9 4 3 3 3 58,5 58,5 160 0,5
район ИЛ-1М 8 4 4 24 24
Приютненский ИЛ-1М 28 4 4 4 8 8 84 84 95 0,8
район
Сарпинский ИЛ-1М 46 4 4 4 34 204,0 204,0 110,0 1,5
район
Целинный Волна 3 3 19,5 19,5 30,0 0,7
район ИЛ-1М 32 4 12 8 8 96,0 96,0 110,0 0,8
Черноземель- ИЛ-1М 18 4 12 2 54 54 49,5 1
ский район
Юстинский ИЛ-1М 16 6 10 48 48 45 1
район
г.Элиста ОЭДФ 20 4 4 4 4 4 560 560 500 1
Итого Волна 33 6 6 9 9 3 214,5 214,5 211,9 0,3-2
ИЛ-1М 254 12 56 46 32 40 68 843,4 843,4 1152,4
ОЭДФ 20 4 4 4 4 4 560 560 500
В т.ч. республиканский бюджет 1617,9
Приложение 4
Мероприятия
по внедрению преобразователей частотного
регулирования электродвигателей на технологическом
оборудовании водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического хозяйства
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Город, район | Место | Мощ- | Количество преобразователей (шт.), | Годо-|Общие | Срок | При-|
| |установки| ность | в т.ч. по годам | вая |ориен-|окупа-|меча-|
| | объекта | преоб-|-----------------------------------------|эконо-| тиро-|емости| ние |
| | |разова-|Всего|2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006-| мия |вочные| (лет)| |
| | | теля | | | | | | | |2008 |элект-|затра-| | |
| | | | | | | | | | | |роэне-| ты | | |
| | | | | | | | | | | | ргии | (тыс.| | |
| | | | | | | | | | | | (тыс.| руб.)| | |
| | | | | | | | | | | |кВт/ч)| | | |
|--------------+---------+-------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+------+------+------+-----|
\------1------------2--------3------4-----5----6----7----8----9---10---11-----12-----13-----14----15--/
Городовиков- Котельные 22-55 6 1 1 2 2 162,1 688,5 8
ский район НС 45-55 3 1 2 135,8 498,3
1 подъема
Ики-Буруль- Котельные 15,37 4 1 2 1 88,6 228,8 5
ский район 11
Кетченеров- Котельные 15,30 2 1 1 126,0 172,2 2,8
ский район
Лаганский Котельная 55 1 1 1 96,0 176,4 3,9
район Очистные 93 1 144,0 282,2
сооружения
Малодербетов- Котельные 30 3 1 1 1 210,8 341,1 3,1
ский район НС
2 подъема 30 1 1 87,8 113,7
Октябрьский Котельные 7,5 2 1 1 132,7 94,8 1,5
район 15
Приютненский Котельные 7,5-30 8 2 1 2 1 2 168,0 434,4 5,4
район НС 22 1 1 28,0 85,5
Черноземель- Котель- 7,5, 30 3 1 1 1 316,4 263,7 2,2
ский район ные НС
2 подъема 30 1 1 1 91 113,7
НС
3 подъема 22 1 34,2 85,5
Юстинский Котельные 27 2 2 20,0 227,4 13
район
Яшалтинский Котельные 22 1 1 31 85,6 5
район
Итого 40 1 11 13 6 5 4 968 3891,8
в т.ч. республиканский бюджет 3891,8
Приложение 5
Мероприятия
по восстановлению водозаборных скважин
методом наведенной проницаемости
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| Город, район|Кол-во|Глубина|Общие | Количество скважин (шт.), |Эконо-| При-|
| | сква-| (мет- |затра-| в т.ч. по годам |мичес-|меча-|
| | жин | ров) |ты на |------------------------------------| кий | ние |
| | | | вос- |2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006 -|эффект| |
| | | | ста- | | | | | | |2008 |(тыс. | |
| | | |новле-| | | | | | | |руб.) | |
| | | | ние | | | | | | | | | |
| | | | сква-| | | | | | | | | |
| | | | жин | | | | | | | | | |
| | | | (тыс.| | | | | | | | | |
| | | | руб.)| | | | | | | | | |
|-------------+------+-------+------+----+----+----+----+----+----+------+------+-----|
\------1----------2------3------4-----5-----6----7----8----9---10----11-----12----13--/
Городовиков- 17 110-170 4820 3 4 4 4 2 4820
ский район
Кетченеров- 6 40 480 3 2 1 480
ский район
Малодербетов- 7 72-98 1230 1 1 1 1 1 2 1230
ский район
Сарпинский 4 100 800 1 1 1 1 800
район
Целинный 6 24 288 2 2 2 288
район
Черноземель- 4 120 960 2 2 960
ский район
МУП "УВКХ" 20 60 2400 5 5 5 5 2400
г.Элиста
Итого 64 10978 17 17 14 11 3 2 10978
в т.ч. федеральный бюджет 10978
Приложение 6
Мероприятия
по установке приборов учета теплоэнергии и воды
на технологическом оборудовании объектов
муниципальных предприятий ЖКХ
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Город, район | Марка,| Всего | в т.ч. по годам (ед.) (тыс.руб.) |Ожидаемый|
| (место уста- |модель,|-----------+------------------------------------------------------------------| экономи-|
|новки прибора)|диаметр|Ед.| (тыс. | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ческий |
| |прибора| | руб.) |--------+-----------+------------+-----------+----------+---------| эффект |
| | учета | | |Ед.|тыс.| Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. |Ед.| тыс. |Ед.| тыс.| |
| | | | | |руб.| | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб.| |
|--------------+-------+---+-------+---+----+----+------+----+-------+----+------+---+------+---+-----+---------|
\------1-----------2-----3-----4-----5---6-----7----8------9-----10----11----12---13----14---15----16------17---/
Приборы учета воды
Городовиков- ВСХ 16 78,9 3 13 5 22,2 6 35,4 2 8,3 125
ский район
Ики-Буруль- 10 49,7 2 8,2 3 14,9 3 16,6 1 5 1 5 9,9
ский район
Кетченеров- 7 37,4 4 21,6 3 15,8 25,5
ский район
Лаганский 7 64,6 5 19,6 2 45 59,1
район
Малодербетов- 12 152,9 3 16,3 3 20,4 3 51,8 2 28,1 1 30 29,4
ский район
Октябрьский 7 56,3 3 17,6 4 38,7 21,5
район
Приютненский 14 82,5 3 15,5 5 28,8 4 28,3 2 9,9 6
район
Сарпинский 10 52,3 3 15,8 6 31,5 1 5 15,2
район
Целинный район 3 15 1 5 1 5 1 5 43
Черноземель- 7 84 4 62,0 2 17 1 5 45
ский район
Юстинский район 4 21,7 1 5,6 2 10,5 1 5,6 2,6
Яшалтинский 2 8,3 2 8,3 50,4
район
г.Элиста 67 638,3 29 399,9 25 156,5 9 60,3 4 21,6 2604,7
Итого 166 1341,9 63 608,4 61 406,3 29 219,3 11 72,9 2 35,0 3037,3
Приборы учета тепла
Городовиков- КСТ 13 296,6 1 30 2 55,5 3 67,2 2 46,4 5 97,5 125,7
ский район
Ики-Буруль- 12 256,6 2 49,7 6 123,6 2 41,7 1 20,8 1 20,8 38
ский район
Кетченеров- 4 105,3 3 79,8 1 25,5 75,5
ский район
Лаганский 10 231,2 2 57,6 3 70,2 3 62 2 41,4 64
район
Малодербетов- 6 150,4 1 29,6 1 29,6 2 51 2 40,2 115,5
ский район
Октябрьский 10 261,9 7 175,5 1 28,8 1 28,8 1 28,8 100,5
район
Приютненский 10 245,3 2 50,9 3 71,7 2 46,4 2 55,5 1 20,8 104,8
район
Сарпинский 7 178,5 2 51 4 102 1 25,5 56,7
район
Целинный район 12 306 2 51 2 51 2 51 3 76,5 3 76,5 148,3
Черноземель- 4 103,9 1 25,5 1 20,8 2 57,6 55,3
ский район
Юстинский 3 78,4 1 20,8 2 57,6 113,4
район
Яшалтинский 7 153,9 4 83,4 3 70,5 39,3
район
Яшкульский 15 313,0 3 62,6 3 62,6 3 62,6 3 62,6 3 62,6 81
район
г.Элиста 48 1273,1 10 273,3 11 277,4 9 210,9 10 294 8 217,5 2251,7
Итого 161 3954,1 40 1019,9 42 1010 32 762,3 26 666,2 21 495,7 3379,7
Всего 327 5296 103 1628,3 103 1416,3 61 981,6 37 739,1 23 530,7 6417,0
в т.ч. собственные
средства предприятий 5296
Приложение 7
Мероприятия
по обеспечению приборами учета теплоэнергии и воды
организаций бюджетной сферы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Марка,| Всего | в т.ч. по годам (ед.) (тыс.руб.) |Ожидаемый|
| |модель,|-----------+--------------------------------------------------------------------| экономи-|
| |диаметр|Ед.|Затраты| 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ческий |
| |прибора| | тыс. |--------+-----------+------------+-----------+-----------+----------| эффект |
| | учета | | руб. |Ед.|тыс.|Ед.| тыс. | Ед.| тыс. |Ед.| тыс. |Ед.| тыс. |Ед.| тыс.| |
| | | | | |руб.| | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб.| |
|-------------+-------+---+-------+---+----+---+-------+----+-------+---+-------+---+-------+---+------+---------|
\------1----------2-----3-----4-----5---6----7-----8------9----10-----11----12----13---14-----15----16------17---/
Приборы учета воды
Городовиков- ВСХ 32 148,5 10 49,5 6 29,7 5 24,8 6 24,3 5 20,2 61,7
ский район
Ики-Буруль- 28 37,7 10 9,8 8 8,3 9 19,6 36,9
ский район
Кетченеров- 14 69,3 6 29,7 4 19,8 2 9,9 2 9,9 19,9
ский район
Лаганский 10 11,0 5 5,4 3 1,8 2 3,8 19,8
район
Малодербетов- 4 17 1 4,1 2 6,6 1 3 1 3,3 13,5
ский район
Октябрьский 5 24,8 2 9,9 3 14,9 19,7
район
Приютненский 7 34,8 2 9,9 2 9,9 1 5 1 5 1 5 1,6
район
Сарпинский 1 5 1 5 6
район
Целинный 6 21,4 1 5 2 5,7 2 5,7 1 5 76,9
район
Черноземель- 13 65,9 3 17,5 5 27,5 2 6 3 14,9 14,3
ский район
Яшалтинский 2 6,6 2 6,6 5,6
район
г.Элиста 154 659,1 26 116,7 30 123 31 128,9 33 141,7 34 148,8 572,9
Итого 276 1101,1 269,1 247,2 206,7 204,1 174 848,8
Приборы учета тепла
Городовиков- KTC 24 473,1 5 103,4 7 143,3 5 112,6 3 61,6 4 52,2 230,4
ский район
Ики-Буруль- 31 247,1 7 65,9 11 101,3 5 40,3 4 19,8 19,8 113,7
ский район
Кетченеров- 22 500,4 5 104,2 6 125,1 1 20,9 10 208,5 2 41,7 402,8
ский район
Лаганский 18 364,4 5 100,5 8 162 4 81,3 1 20,6 262,3
район
Малодербетов- 16 315,2 3 59,4 5 99,8 3 58,8 5 97,2 266,8
ский район
Октябрьский 36 726,7 9 183,2 7 141,5 8 160,8 7 140,7 5 100,5 516,2
район
Приютненский 25 502,5 5 100,5 5 100,5 5 100,5 5 100,5 5 100,5 347,6
район
Сарпинский 8 166,8 3 62,6 5 104,2 53,2
район
Целинный 11 242,6 2 40,2 2 40,6 3 60,8 3 6О,8 2 40,2 157,8
район
Юстинский 25 512,0 20 409,2 2 41,7 2 40,2 1 20,9 248,5
район
Яшалтинский 17 344 5 101,3 6 122,1 6 120,6 193,8
район
Яшкульский 34 683,4 6 120,6 7 140,7 7 140,7 7 140,7 7 140,7 450
район
г.Элиста 120 3745 6 194 35 1076 40 1246 26 825 11 342 2 62 1189
Итого 387 8823,2 6 194 107 2527 111 2568,8 75 1762,5 57 1213,3 31 557,6 4432,1
Всего внебюд- 9924,3 194 2796,1 2816 1969,2 1417,4 731,6
жетные средства
организаций
Приложение 8
Мероприятия
по установке приборов учета теплоэнергии и воды
на вводах в жилые дома муниципального
и ведомственного жилого фонда
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Марка,| Всего | в т.ч. по годам (ед.) (тыс.руб.) |Ожидаемый|
| |модель,|-------------+---------------------------------------------------------------------------------------| экономи-|
| |диаметр| Ед.|Затраты,| 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006-2008 | ческий |
| |прибора| | тыс. |----------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------| эффект |
| | | | руб. |Ед.| тыс. |Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | |
| | | | | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | |
|-------------+-------+----+--------+---+------+---+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+---------|
\-----1-----------2------3-----4------5----6-----7-----8------9-----10----11-----12----13-----14----15----16-----17-----18------19----/
Приборы учета воды
Городовиков- BCX 54 294,3 4 19,8 5 24,8 10 55,5 35 194,2 36,5
ский район
Ики-Буруль- 42 207,9 6 29,7 6 29,7 6 29,7 6 29,7 6 29,7 12 59,4 27
ский район
Кетченеров- 13 64,4 3 14,9 4 19,8 4 19,8 2 9,9 5,1
ский район
Лаганский 46 119,7 14 34,5 16 38,4 16 46,8 33,2
район
Малодербетов- 33 114,4 3 11,6 8 32,2 5 15,3 6 18,3 9 28,8 2 8,2 17,7
ский район
Октябрьский 68 51 10 7,5 17 12,7 15 11,3 8 6 10 7,5 8 6 10
район
Целинный район 155 465 43 129 72 216 40 120 6,1
Черноземель- 183 549 49 147 50 150 15 45 39 117 30 90 13,3
ский район
Юстинский 110 174,9 14 56,7 14 56,7 20 15 20 15 42 31,5 14,8
район
Яшалтинский 240 180 30 22,5 30 22,5 40 30 40 30 50 37,5 50 37,5 19,2
район
г.Элиста 375 1125 20 60 30 90 40 120 50 150 50 150 50 150 135 405 480,8
Итого 1319 3345,6 20 60 192 506,5 262 722,8 215 580,1 171 375,9 210 552,7 249 547,6 663,7
Приборы учета горячей воды
г.Элиста ВСГ 75 450 5 30 10 60 20 120 20 120 20 120 200
Итого 75 450 5 30 10 60 20 120 20 120 20 120 200
Приборы учета тепла
Городовиков- КСТ 54 1105,6 4 80,4 5 100,5 10 205,5 10 205,5 10 205,5 15 308,3 120,2
ский район
Ики-Буруль- 42 844,2 6 120,6 6 120,6 6 120,6 6 120,6 6 120,6 12 241,2 82,8
ский район
Кетченеров- 19 381,9 4 80,4 5 100,5 4 80,4 3 60,3 3 60,3 83,9
ский район
Лаганский 56 1087,9 9 173,4 5 97,1 5 97,1 6 116,3 6 116,3 25 487,7 983
район
Малодербетов- 34 657,9 4 77,1 6 115,5 6 117,3 6 116,3 11 211,6 1 20,1 97,4
ский район
Октябрьский 22 445 5 101,4 5 101,4 4 80,9 4 80,9 3 60,3 1 20,1 96,6
район
Приютненский 93 1845 20 393 17 337,2 16 318 16 318 12 239,4 12 239,4 157,1
район
Сарпинский 32 643,2 10 201 10 201 12 241,2 66,7
район
Целинный район 62 1246,2 4 80,4 12 241,2 14 281,4 12 241,2 17 341,7 3 60,3 134,9
Черноземель- 18 375,3 5 104,3 7 145,9 2 41,7 1 20,8 2 41,7 1 20,8 35,4
ский район
Юстинский 44 884,4 15 301,5 15 301,5 14 281,4 51,4
район
Яшалтинский 35 686,7 7 140,7 11 204,3 10 201 7 140,7 57,3
район
Яшкульский 26 522,6 5 100,5 4 80,4 4 80,4 4 80,4 9 180,9 178,9
район
г.Элиста 324 4374 10 135 20 270 40 540 50 675 50 675 50 675 104 1404 1062,3
Итого 861 15100 10 135 103 1923,2 133 2385,7 158 2842 140 2477,5 143 2534,7 174 2801,9 2323,2
Всего 2255 18895,6 30 195 320 2459,7 405 3167,5 393 3542,1 331 2973,4 373 3207,4 423 3349,5 2986,9
в т.ч.:
республикан- 9447,8
ский бюджет
местный бюджет 9447,8
Приложение 9
Мероприятия
по оснащению приборами учета холодной и горячей воды квартир
муниципального и ведомственного жилищного фонда
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Всего | в том числе по годам (единиц/тыс.руб.) |Приме-|
| |--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------|чание |
| | Ед. |Затраты,| 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006-2008 | |
| | |тыс.руб.|-----------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------+----------------| |
| | | | Ед.| тыс. | Ед.| тыс. | Ед. | тыс. | Ед. | тыс. | Ед. | тыс. | Ед. | тыс. | Ед. | тыс. | |
| | | | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | | руб. | |
|-------------+-----+--------+----+------+----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+-----+--------+------+---------+------|
\------1----------------3-------4----5------6------7------8------9------10-----11----12------13------14-----15-------16-----17-------18--/
Приборы учета холодной воды
Городовиков- 786 589,5 50 37,5 50 37,5 50 37,5 50 37,5 66 49,5 520 390
ский район
Ики-Буруль- 503 1727,4 70 322,5 86 334,5 71 323,3 73 324,8 65 318,8 138 103,5
ский район
Кетченеров- 66 49,5 10 7,5 10 7,5 10 7,5 10 7,5 10 7,5 16 12
ский район
Лаганский 965 724 85 63,8 115 86,3 135 101,3 135 101,3 135 101,3 360 270
район
Малодербетов- 462 346,5 64 48 108 81 44 33 54 40,5 116 87 76 57
ский район
Октябрьский 48 36 16 12 32 24
район
Целинный 377 226,2 60 36 60 36 60 36 60 36 60 36 77 46,2
район
Юстинский 377 282,8 40 30 40 30 40 30 40 30 40 30 177 132,8
район
г.Элиста 19300 68295 610 1845 920 3150 1340 4650 2050 7050 2870 9900 3470 12150 8040 29550
Итого 22884 72276,9 610 1845 1299 3695,3 1825 5274,8 2492 7642,6 3292 10477,6 3962 12780,1 9404 30561,5
Приборы учета горячей воды
г.Элиста 3900 2340 50 30 100 60 250 150 350 210 450 270 550 330 2150 1290
Итого 3900 2340 50 30 100 60 250 150 350 210 450 270 550 330 2150 1290
Всего 26784 74616,9 660 1875 1399 3755,3 2075 5424,8 2842 7852,6 3742 10747,6 4512 13110,1 11554 31851,5
в т.ч.
средства 74616,9
граждан
Приложение 10
Мероприятия
по внедрению новых кровельных материалов
для ремонта муниципального жилищного фонда
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Город, район | Потреб-| Новые строительные материалы |Общая стоимость |Стоимость обычных|Экономический|
| | ность в| (тыс.м2), в т.ч. по годам |новых строитель-| строительных | эффект |
| |кровель-|---------------------------------------| ных материалов | материалов | (тыс.руб.) |
| | ных ма-|2000|2001| 2002| 2003| 2004| 2005|2006-| с учетом работ,|(рубероид, битум)| |
| |териалах| | | | | | |2008 |при сроках эксп-| с учетом работ | |
| |(тыс.м2)| | | | | | | |луатации 10 лет |при сроке эксплу-| |
| | | | | | | | | | (тыс.руб.) | атации 4 года | |
| | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | |
|-------------+--------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------+-----------------+-------------|
\-----1------------2------3---4-----5-----6-----7-----8-----9----------10----------------11-------------12------/
Городовиков- 40,9 5 5,5 5 5 5 15,4 6141 9211,5 3070,5
ский район
Ики-Буруль- 24 3,4 3,4 3,4 З,4 3,4 7 3600 5400 1800
ский район
Кетченеров- 7,5 0,8 1,3 1,3 1,3 1,3 1,5 1125 1687,5 562,5
ский район
Лаганский 9,3 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 3,3 1395 2092,5 697,5
район
Малодербетов- 10,9 1 3,5 1,9 1 1 2,5 1635 2452,5 817,5
ский район
Октябрьский 14,6 1,3 6,4 3,1 0,8 0,8 2,2 1475,2 2643,8 1168,6
район
Приютненский 10,4 1,4 1,4 1,3 1,3 1,2 3,8 1560 2340 780
район
Сарпинский 3,6 1 1 1 0,6 540 810 270
район
Целинный 8,4 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 2,4 1260 1890 630
район
Черноземель- 5,6 0,6 1 1 1 1 1 840 1260 420
ский район
Юстинский 14,1 2 2 2 2 2 4,1 2115 3172 1057
район
Яшкульский 10,8 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 3,3 1620 2430 810
район
г.Элиста 136,6 13 14,6 15 16,5 18,6 19,8 39,1 11337 14020 3851,6
Итого 311,3 13 36,3 50,8 43,5 39,7 40,2 87,8 34643,2 49409,8 15935,2
в т.ч. мест- 34643,2
ный бюджет
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 июля 2007 г. N 284 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 11
Внедрение отдельных энергосберегающих мероприятий и технологий
29 августа 2006 г., 24 июля 2007 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Основные | Количество| Общие | в т.ч. по годам кол-во/стоим. |Ожидаемый |Приме-|
| мероприятия | |затраты,|-------------------------------------------------------------------| экономи- |чание |
| | |тыс.руб.| 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |2006-2008| ческий | |
| | | |-------+--------+---------+---------+---------+----------+---------| эффект, | |
| | | |Кол-во/|Кол-во/ | Кол-во/ | Кол-во/ | Кол-во/ | Кол-во/ | Кол-во/ | тыс.руб. | |
| | | | стоим.| стоим.,| стоим., | стоим., | стоим., | стоим., | стоим., | | |
| | | | |тыс.руб.| тыс.руб.| тыс.руб.| тыс.руб.| тыс.руб. | тыс.руб.| | |
|---------------------+-----------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+----------+---------+----------+------|
\---------1-----------------2----------3-------4-------5---------6---------7---------8----------9---------10--------11-------12--/
1. Перевод автомоби- 89 534,0 13/78 31/186 26/156 9/54 10/60 436,68
лей на сжиженный
природный газ в
качестве моторного
топлива
2. Внедрение и ис- 3329 1185,7 428/ 646/ 643/ 566/ 553/ 493/ 514,19
пользование совре- 121,1 252,3 251,0 201,1 194,6 165,6
менных экономичес-
ких светильников и
ламп уличного ос-
вещения в городе
Элисте и райцентрах
3. Реконструкция ста- 102,65 км 20950,8 11,57/ 22,47/ 23,67/ 25,47/ 19,47/ Сокращение
рых и ветхих элек- 2361,4 4586,1 4831 5198,4 3973,9 потерь
трических сетей с эл.энергии
заменой проводов и
кабелей на расчет-
ное сечение в го-
родах и райцентрах
4. Перевод котельных
с твердого топлива
на жидкое (где нет
газа) и газообраз-
ное топливо
Кетченеровский ра- 1 1100 1/1100 800
йон - с твердого 1/980 1/980 980
на жидкое
п.Иджил - с жидко- 2 1960
го на газ
Приютненский район 1 1100 1/1100 800
- с твердого на
жидкое топливо
Яшкульский район - 4 3920 2/1960 2/1960 1200
с жидкого топлива
на газ
Итого 8 8080 3/3060 2/2080 2/1960 1200
5. Проведение режим- 26 1965,42 26/ Оптималь-
но-наладочных 1965,42 ный режим
испытаний и пуско- работ,
наладочных работ сокращение
на основе расхода
расчетно-режимных топлива
карт
6. Внедрение пенопо- 21400 9587,9 2200/ 4950/ 5400/ 6150/ 2700/ 2257,56
леуритановой теп- 579,9 1540,1 1966,1 3555,3 1946,5
лоизоляции трубо-
проводов
7. Внедрение перенос- 12 шт. 424,8 1/35,4 7/247,8 2/70,8 260
ных ультразвуковых
расходомеров и те-
чеискателей для
оперативного конт-
роля утечек и сос-
тояния сетей хо-
лодного, горячего
водоснабжения
8. Внедрение в систе- 19/89,9 1708 8/128,3 3/564,2 5/451,2 3/564,2 850,0
мах отопления и
горячего водоснаб-
жения пластинчатых
теплообменников в
замен устаревших
кожухотрубных
9. Внедрение в произ- 9 405 4/180 3/135 2/90 180
водство высокоэф-
фективных аппара-
тов для ремонта и
восстановления мяг-
кой рубероидной
кровли (переносные
установками, пред-
назначенные для
термической обра-
ботки кровельного
рубероида, склеи-
вания его слоев)
10. Выполнить тепломе- 32/2,0 64,0 6/12 6/12 6/12 6/12 8/16 8,5
ханические и гид-
равлические расче-
ты тепловых сетей
по всем потребите-
лям
11. Внедрение асбесто- 2500 52,5 500/10,5 500/10,5 500/10,5 500/10,5 500/10,5 314,75
цементных тепло-
проводов
12. Приобретение при- 20 3221 20/3221 Ведение
боров учета газа достовер-
с электронным ного учета
корректором на потребле-
коммунальные ния газа
котельные
13. Приобретение 208 375 208/375 Ведение
электронных достовер-
счетчиков на ного учета
трансформаторные потребле-
подстанции ния элект-
роэнергии
по транзи-
ту
14. Разработка ПСД по 5 380 5/380
объектам,
включенным в
программу в т.ч.:
- реконструкция с 1 150 1/150
переводом на
газовое топливо
котельной школы N
2 в с. Садовое
Сарпинского
района;
- БМК для перевода 1 60 1/60
на автономное
отопление школы в
п. Хошеуты
Октябрьского
района;
- БМК для перевода 1 110 1/110
на автономное
отопление школы
в п. Цаган Нур
Октябрьского
района;
- замена котель- 1 30 1/30
ного оборудования
на котельной
"СПТУ" в с. Малые
Дербеты;
- замена 1 30 1/30
котельного
оборудования на
котельной "ПМК"
в с. Кетченеры
15. Разработка гене- 1 625 1/625
ральной схемы
водоснабжения и
водоотведения г.
Элиста, а также
населенных пунктов
Ики-Бурульского,
Приютненского и
Целинного районов
из Ики-Бурульского
группового водо-
провода
Всего, в т.ч. 49559,12 6566,42
республиканский
бюджет
Приложение 12
Мероприятия
по созданию нормативно-правовой базы к Программе
по энергоресурсосбережению и созданию экономических
механизмов энергосбережения
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки |Приме-|
| | |исполнения|чание |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+----------+------|
\---------------------------------1-----------------------------------------2------------3--------4--/
1. Разработать методики учета и расчетов с потребителями холодной РЭК РК, МЖКХ 2001 г.
и горячей воды по показаниям индивидуальных счетчиков при не- РК, предприя-
полной установке приборов учета на узле ввода и поквартирного тия - постав-
учета щики энерго-
ресурсов
2. Разработка и утверждение удельных норм расхода топлива и элект- МЖКХ РК, 2001 г.
роэнергии на выработку тепловой энергии в котельных и удельных Энергосбыт,
норм расхода электроэнергии на очистку и подачу воды, обработку РЭК РК
и перекачку сточных вод на предприятиях коммунального хозяйства
3. Создать "револьверный" фонд энергосбережения для установки при- Минфин РК В соответ-
боров учета на объектах бюджетной сферы ствии с
Программой
4. Разработать экономический механизм энергосбережения за счет РЭК РК, 2001 г.
скидок и надбавок к тарифам на тепловую, электрическую энергию, представители
газ и воду, поощряющих установку приборов учета физическими ли- Президента РК
цами в районах и
г.Элиста
5. Разработать механизм адресной поддержки малообеспеченных слоев МЖКХ РК, 2001 г.
населения при установке приборов учета энергии и воды органы соци-
альной защиты
населения,
представители
Президента РК
в районах и
г.Элиста
6. Разработать методику предоставления предприятиям кредитов рес- РЭК РК, 2001 г.
публиканского и муниципального фондов энергосбережения на воз- отдел энерго-
вратной основе сбережения
при РЭК РК,
представители
Президента РК
в районах и
г.Элиста
7. Подготовить и принять законодательный акт о порядке применения РЭК РК, 2001 г.
экономических санкций за нерациональное использование топлив- "Энергосбыт",
но-энергетических ресурсов "Энергонадзор"
8. Разработать систему поощрительных мер предприятиям и физическим РЭК РК, 2001 г.
лицам при внедрении энергосберегающих технологий и выполнении МЖКХ РК
энергоресурсосберегающих программ в жилищно-коммунальном хозяй-
стве РК
Приложение 13
Организационные мероприятия
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование мероприятий | Исполнители |Сроки исполнения|Приме-|
| | | |чания |
|--------------------------------------------------------+----------------------+----------------+------|
\----------------------------1---------------------------------------2-------------------3----------4---/
1. Внести предложение по созданию постоянно действующей РЭК РК 2000 г.
рабочей группы по координации за ходом реализации
республиканской целевой программы энергосбережения
при региональном центре по энергоресурсосбережению
2. Рекомендовать органам местного самоуправления соз- Представители 2000 г.
дать при представителях Президента Республики Калмы- Президента РК в (IV кв.)
кия в г.Элиста и в районах муниципальные центры районах и г.Элиста
энергосбережения
3. Провести энергетическую экспертизу типовых гражданс- Управление
ких зданий бюджетной сферы (школ, д/садов, больниц) "Калмгосэнергонадзор", 2001 г.
и разработать рекомендации по энергосбережению Калмыцкий горнотехни-
ческий отдел,
руководители организа-
ций бюджетной сферы
4. Организовать регулярное проведение энергетических Управление Постоянно
обследований предприятий "Калмгосэнергонадзор",
Калмыцкий горнотехни-
ческий отдел, энерго-
сбытовые организации,
руководители предпри-
ятий
5. Разработать и внедрить энергетические паспорта РЭК РК, энергонадзор 2001 г.
предприятий
6. Рекомендовать органам местного самоуправления созда- РЭК РК, МЖКХ РК, 2001 г.
ние объектов высокой энергетической эффективности представители Прези-
в г.Элиста и районах республики зидента РК в районах
и г.Элиста
7. Создать республиканскую демонстрационную зону высо- РЭК РК, представитель 2002 г.
кой энергетической эффективности в одном из микро- Президента в г.Элиста
районов г.Элиста
8. Организовать регулярное проведение выставок, семина- РЭК РК, Постоянно
ров по энергосбережению, через средства массовой ин- энергетическая служба
формации создавать общественное мнение о важности республики,
работы по энергосбережению МЖКХ РК
9. Создать информационный банк и библиотеку по энергос- Министерства, Постоянно
бережению ведомства
10. Проведение обязательной экспертизы проектно-сметной Минстрой РК, ГАСК, Постоянно
документации на энергоэффективность проектные организации,
заказчики-застройщики
11. Создать базовое предприятие по монтажным работам и РЭК РК, МЖКХ РК 2001 г.
ремонту приборов учета, энергоэффективного оборудо-
вания в соответствии с Программой по энергосбереже-
нию
12. Проводить тендеры между фирмами - производителями и РЭК РК, МЖКХ РК, Постоянно
поставщиками энергосберегающего оборудования базовое предприятие
по монтажным и ремонт-
ным работам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 февраля 2001 г. N 40 "Об утверждении Отраслевой программы "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до 2008 г."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 декабря 2007 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 июля 2007 г. N 284
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 августа 2006 г. N 335