Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Федеральным законом РФ от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", которым к местным налогам среди прочих был отнесен налог на рекламу, признан утратившим силу с 1 января 2005 г.
Приложение N 7
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(утв. Решением Элистинского городского Собрания от 25 декабря
1997 г. N 7)
1. Общие положения
Налог на рекламу установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегающая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется "рекламодателем".
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее заказанную рекламу на рекламных носителях, именуется "рекламным агентством".
Место, на котором размещается реклама, именуется "рекламным носителем".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу установлена в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции (работ, услуг) по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают не позднее 15 числа следующего за отчетным по фактически полученным суммам от заказчиков.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Налог на рекламу полностью зачисляется в бюджет города Элисты.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджете возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на ГНИ по г.Элисте.
<< Приложение N 6 (утратило силу) |
||
Содержание Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 25 декабря 1997 г. N 7 "Об установлении местных налогов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.