Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основы предпринимательства
64. Предпринимательская способность - это:
а) инициативная, самостоятельная деятельность людей, направленная на получение большей выручки от реализованной продукции;
б) инициативная, самостоятельная деятельность людей, направленная на получение прибыли;
в) инициативная, самостоятельная деятельность людей, направленная на производство товаров и услуг с целью удовлетворения потребностей людей.
65. Экономическая свобода необходима предпринимателям для:
а) возможности самостоятельного принятия решения по выбору вида деятельности;
б) возможности вкладывать деньги в бизнес, приносящий большую прибыль;
в) возможности свободно торговать как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
66. Собственность - это:
а) имущество, которым владеет человек;
б) имущественные отношения между людьми;
в) имущественные права владельца.
67. Юридические отношения собственности - это:
а) право владения, распоряжения и использования имущества;
б) право на имущество, находящееся в частной собственности;
в) право получения дохода от собственности.
68. Рентабельность - это:
а) отношение прибыли к издержкам;
б) отношение выручки к издержкам;
в) отношение прибыли к издержкам.
69. Многие российские бизнесмены составили большие капиталы за счет торговли. Это произошло вследствие того, что:
а) продажа товаров осуществлялась по высоким ценам, в результате образовалась большая масса прибыли;
б) в торговле скорость оборота капитала выше, чем в других отраслях;
в) свобода торговли позволила расширить объемы продаж, в том числе и за счет импортных товаров.
70. От чего зависит заработная плата работников:
а) от способности человека к труду;
б) от цены на рабочую силу;
в) от величины прибыли.
71. Премия - это:
а) постоянная часть зарплаты;
б) переменная часть зарплаты;
в) относительная часть зарплаты.
72. Маркетинг - это:
а) система, с помощью которой предприятие оптимизирует объем производства с целью получения максимальной прибыли;
б) система, с помощью которой предприятие получает максимальную прибыль за счет удовлетворения потребностей людей;
в) система, с помощью которой предприятие получает максимальную прибыль за счет внедрения новых технологий.
73. Для чего необходима реклама фирме:
а) для увеличения спроса на товар;
б) для создания "имиджа" фирмы;
в) для информации покупателя о товаре.
74. Сервис - это:
а) услуги, связанные с продажей товаров;
б) услуги, связанные с доставкой товаров на дом;
в) услуги, связанные с покупкой и эксплуатацией купленного товара.
75. Менеджмент - это:
а) система организации и управления предприятием;
б) система, состоящая из совокупности экономических процессов, происходящих внутри предприятия;
в) система, направленная на мотивацию работников предприятия.
76. Планирование необходимо предприятию для:
а) избежания ошибок в процессе производства;
б) согласованной деятельности подразделений предприятий;
в) определения необходимых ресурсов.
77. Бизнес-план составляется фирмой для:
а) привлечения инвестиций;
б) завоевания рынка товаров;
в) определения емкости рынка.
<< Раздел II. Механизм рынка |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2003 г. N 136-р Об утверждении Общего перечня вопросов для тестовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.