Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва
(заседание N 30) от 23 октября 2003 г. N 10
"Об утверждении городской программы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса города Элиста на 2004-2010 годы"
20 сентября 2007 г.
В целях реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2003-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 г. N 797, республиканской программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.12.2002 г. N 374, в соответствии со ст.23 Устава г.Элисты Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить городскую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Элиста на 2004-2010 годы" (прилагается).
2. Мэрии г.Элиста:
- при формировании бюджета на очередной финансовый и последующие годы предусматривать средства на финансирование Программы;
- внести соответствующие изменения в Программу социально-экономического развития г.Элисты на 2001-2005 годы, утвержденную Решением Элистинского городского Собрания от 14.06.2001 г. N 1.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя мэра г.Элисты по экономике и финансам С.В.Рарова, заместителя мэра г.Элисты по вопросам жилищно-коммунального хозяйства А.Ф.Ермошенко.
Председатель Элистинского |
Р.Бурулов |
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 20) от 20 сентября 2007 г. N 8 в настоящую Городскую программу внесены изменения
Городская программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса
города Элиста на 2004-2010 годы"
(утв. Решением Элистинского городского Собрания от 23 октября 2003 г. N 10)
20 сентября 2007 г.
Паспорт
городской программы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса города Элиста на 2004-2010 годы"
Наименование Городская программа "Реформирование и модернизация жи-
Программы: лищно-коммунального комплекса города Элиста на
2004-2010 годы"
Основание Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищ-
для разработки но-коммунального комплекса Российской Федерации" феде-
Программы: ральной программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утверж-
денная Постановлением Правительства Российской Федера-
ции от 17.11.2001 года N 797 "О реализации подпрограм-
мы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунально-
го комплекса Российской Федерации" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы", республиканская
программа "Реформирование и модернизация жилищно-ком-
мунального комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010
годы", утвержденная Постановлением Правительства Рес-
публики Калмыкия от 31.12.2002 года N 374
Заказчик Мэрия города Элиста
Программы:
Разработчик Мэрия г.Элисты, муниципальное учреждение "Дирекция
Программы: единого заказчика"
Цели и задачи Цели Программы:
Программы: - повышение качества и надежности предоставления
коммунальных услуг населению;
- создание устойчивых и эффективных механизмов
привлечения внебюджетных источников (в том числе
частных инвестиций) для модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры.
Задачи Программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами
коммунальной инфраструктуры;
- привлечение внебюджетных источников для
финансирования проектов модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры.
Сроки и этапы I этап - 2004 год;
реализации II этап - 2005-2006 годы;
программы: III этап - 2007-2010 годы.
Исполнители Службы и подразделения мэрии города Элиста, финансо-
Программы: вый отдел г.Элиста, муниципальные предприятия, орга-
низации и учреждения ЖКХ
Объем Общий объем финансирования Программы за счет средств
и источники всех источников составляет 1520,2 млн. руб. (согласно
финансирования: таблицы 1), в том числе в 2007-2010 годах
853,84 млн. рублей, из них: средства федерального
бюджета - 349,86 млн. руб.; средства республиканского
бюджета - 261,88 млн. руб.; бюджета г. Элисты -
132,13 млн. руб.; средства внебюджетных источников -
109,97 млн. руб.#
Ожидаемые - снижение уровня износа объектов коммунальной
конечные инфраструктуры до 50%;
результаты - повышение качества предоставляемых коммунальных
реализации услуг, безопасности и комфортности проживания
Программы населения;
- создание благоприятных условий для привлечения
внебюджетных средств для финансирования проектов
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Важнейшие Снижение уровня износа объектов коммунальной
целевые инфраструктуры:
индикаторы 2007 год - 75 процентов;
и показатели: 2010 год - 50 процентов.
Доля средств внебюджетных источников в общем объеме
инвестиций в модернизацию объектов коммунальной
инфраструктуры:
2007 год - 4 процента;
2010 год - 32 процента.
Доля частных компаний, управляющих объектами
коммунальной инфраструктуры на основе концессионных
соглашений и других договоров в общем количестве всех
организаций коммунального комплекса:
2007 год - 4 процента;
2010 год - 20 процентов.
Организационное Организация управления и контроль за ходом реализации
обеспечение Программы осуществляется Мэрией г. Элисты во
и контроль взаимодействии с предприятиями жилищно-коммунального
за реализацией комплекса г. Элисты.
Программы:
I. Введение
Настоящая Программа разработана в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшения качества предоставляемых услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунальной сферы города с одновременным снижением нерациональных затрат; привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; адресной социальной защиты населения при оплате за жилье и коммунальные услуги.
Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку, широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий и организаций, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Элиста, собственные средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
Городская программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Элисты на 2004-2010 годы" разработана и реализуется в соответствии с республиканской программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы".
Программные мероприятия направлены на обеспечение финансовой поддержки процессов модернизации объектов коммунального комплекса, а также на привлечение средств частных инвесторов. Это позволит повысить качество предоставляемых коммунальных услуг, обеспечить инженерной инфраструктурой вновь построенный и модернизируемый жилищные фонды.
Программа соответствует целям приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и призвана служить инструментом его реализации.
II. Характеристика жилищно-коммунального комплекса города Элиста
На сегодня жилищно-коммунальное хозяйство в Российской Федерации, Республике Калмыкия, г.Элисте - это многоотраслевой комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы. Их деятельность прямо или косвенно связана с удовлетворением потребностей населения в жилье и коммунальных услугах. Ведущими отраслями являются:
- жилищное хозяйство;
- водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод;
- теплоснабжение;
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- транспортное обслуживание населения;
- озеленение населенных пунктов;
- ремонт мостов, дорог;
- летняя и зимняя уборка улиц;
- сбор, вывоз и утилизация бытовых и радиоактивных отходов;
- ритуальные услуги.
В муниципальном жилищном фонде города Элиста по состоянию на 01.01.2003 г. проживает 54921 человек, что составляет 20095 лицевых счета. Средне эксплуатируемая# площадь - 1071,2 тыс.м2.
Жилищный фонд оборудован:
- газом - 93%;
- централизованным теплоснабжением - 89%;
- централизованным водоснабжением - 90%;
- электроэнергией - 100%;
- канализацией - 88%;
- горячим водоснабжением - 49%.
В отрасли функционируют в основном муниципальные унитарные предприятия (МУП).
Проблема обеспечения надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей, прежде всего населения, при прохождении осенне-зимнего периода имеет ярко выраженную социальную направленность и определяет взаимодействие секторов теплоснабжения теплоэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Теплоэнергетическое хозяйство включает в себя 34 котельные,# с установленными 142 котлами, суммарной тепловой мощностью 318,9 Гкал/час. Общая протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 81 км. За год предприятием производится немногим более 0,3 млн.Гкал. Тепловой баланс представлен на рис.1. Потери составляют в среднем 15%. Более 60% тепловых сетей находятся в ветхом состоянии. В связи с высоким уровнем подземных вод в большинстве микрорайонов, имеющих централизованные источники теплоснабжения, тепловые сети выполнены в наземном варианте и имеют теплоизоляцию невысокого качества (минвата), теплопотери через которую составляют 15-20% от общих потерь.
На 75% котельных отсутствуют# водоподготовка, что влечет за собой увеличение расхода ТЭР до 15% и значительно сокращает срок эксплуатации котлов и тепловых сетей.
В городе образовался сложный комплекс проблем, связанных и с водным фактором. К числу их следует, прежде всего, отнести дефицит качества воды источников водоснабжения, невозможность получить воду питьевого качества из действующих водопроводных систем.
Водопроводная сеть г.Элиста общей протяженностью 146 километров. Трубы в основном стальные и чугунные, год укладки 1963-1994 гг. Техническое состояние водопроводной сети неудовлетворительное, внутренняя поверхность трубопроводов подвержена коррозии и разрушению из-за высокой жесткости воды. Вследствие чего повреждаемость сети очень высокая и достигает более 1000 повреждений в год. Ветхие сети составляют 85% от общей протяженности водопроводных сетей города. Для обеспечения стабильного водоснабжения необходимо наладить учет расходуемой воды, что уменьшит объем скрытых утечек. Необходимо установить приборы учета воды в каждой квартире, доме, предприятии.
На балансе муниципального унитарного предприятия "Управление водопроводно-канализационного хозяйства" находится 51 артезианская скважина производительностью 25 тыс.м3/сутки. Общая протяженность водопроводных сетей 229,2 км. В Элисте имеется система централизованного водоснабжения.
Реализация воды осуществляется потребителям и абонентам, проживающим в муниципальном жилищном фонде, индивидуальных застройках, жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья, промышленным и непромышленным потребителям, организациям бюджетной сферы, коммерческим организациям и частным предпринимателям.
Для учета количества потребляемой воды абонентами устанавливаются водомеры как внутри квартир, так и на границах раздела жилых домов. В 2003 году в городском бюджете были предусмотрены расходы на приобретение водомеров на сумму 1,0 млн.рублей.
Вода подается со значительными перебоями, групповые водоводы и водопроводы, построенные 20-40 лет назад, работают нестабильно.
Водопотребление на 1 человека в сутки в среднем по г.Элиста составляет 165 литров.
Наиболее остро стоит проблема водоснабжения в городе в летний период. Население, проживающее в г.Элиста, составляет 1/3 населения республики. Дефицит водопотребления достигает до 35 тыс.м3/сутки.
Запроектированные 25-30 лет назад очистные сооружения не в состоянии обеспечить необходимую очистку подаваемой воды. Характер и объем загрязнений поверхностных источников сильно изменились в худшую сторону. В населенных пунктах и на водозаборах, в частности, отсутствует оборудование и какие-либо сооружения по подготовке воды питьевого качества. Действующая система водоснабжения находится в чрезвычайно плохом состоянии, не соответствует современному техническому уровню. Изношенность водопроводных сооружений и сетей составляет 60-90%, из-за чего они работают на 30-50% от проектной мощности при значительных потерях воды.
Требуются значительные капитальные вложения, чтобы провести реконструкцию и техническое перевооружение действующих систем водоснабжения, обустройство новых водоисточников и строительство объектов водоподготовки и очистки воды по специальным технологиям с доведением ее до требований ГОСТ "Вода питьевая".
В г.Элиста имеется централизованная система водоотведения (канализации) с очистными сооружениями. Общая протяженность канализационных сетей города составляет 69,5 км.
Эффективность очистки стоков составляет 20-45% от проектного из-за несовершенства и износа основного технологического оборудования. Из-за отсутствия финансирования их строительство и реконструкция практически приостановлена#.
Количество сточных вод, проходящих через очистные сооружения# составляет 7,5 тыс.м3 при расчетной потребности до 2010 года по общему водопотреблению (без поливочных расходов) до 25 тыс.м3/сутки.
Коммунальные предприятия не имеют финансовых возможностей по замене и перевооружению основных фондов. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам. Вместо ежегодной замены 3-5% сетей,# перекладываются 0,5-1% их общей протяженности, что ведет к авариям и повреждениям на сетях и дополнительным потерям ресурсов.
Содержание жилищно-коммунального комплекса города в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы.
По состоянию на 01.01.2003 года кредиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального комплекса города составила 266,14 млн.рублей. Структура кредиторской задолженности представлена на рис.2.
Главными кредиторами являются:
- регулируемые предприятия-монополисты энергетического комплекса (ОАО "Калмэнерго", ОАО "Калмгаз");
- предприятия-поставщики товаров и услуг в рыночном секторе;
- бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней.
Причиной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунальной сферы является как дебиторская задолженность потребителей услуг, так и убыточность самих предприятий. Должниками, как правило, являются бюджетные учреждения и организации всех уровней бюджетного финансирования, население и коммерческие потребители (рис.3). По состоянию на 01.01.2003 года дебиторская задолженность предприятий ЖКХ составила 211,2 млн.рублей. В ее структуре наибольший удельный вес 40% занимает задолженность организаций, финансируемых из местного бюджета.
Нумерация разделов настоящей Программы приводится в соответствии с источником
II. Система экономических взаимоотношений в жилищно-коммунальной сфере города Элиста
В начале экономических реформ предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы, однако социально-экономическая ситуация не позволила завершить этот переход.
В частности, из статьи 15 Закона Российской Федерации от 06.05.2002 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" изъяты понятия переходного периода на полную (100-процентную) оплату населением жилищно-коммунальных услуг. Вместо этого введена норма постепенного перевода дотаций предприятиям - поставщикам услуг в адресные субсидии гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящей Программы допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "6 мая 2003 г."
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства поставляют свои услуги (ремонтно-эксплуатационные, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и вывоза твердых бытовых отходов) трем обособленным группам потребителей: населению (50%), бюджето-зависимым# (30%) и промышленным, непромышленным потребителям (20%).
Цена услуг для каждой группы установлена своя: для населения - ниже себестоимости, для бюджетно-зависимых потребителей - по себестоимости, для промышленных и непромышленных потребителей - в несколько раз выше себестоимости.
Основой экономических отношений в отрасли остается система бюджетного дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса. Бюджетные ограничения обусловливают отсутствие средств для модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства города. Кроме того, существенную часть стоимости услуг, не покрываемых платежами населения, компенсируют промышленные и непромышленные предприятия за счет перекрестного субсидирования, что влияет на удорожание себестоимости их продукции и снижает ее конкурентоспособность. Перекрестное субсидирование практикуют предприятия г.Элисты:
- МУП "Управление водопроводно-канализационного хозяйства";
- МУП "Тепловые и электрические сети".
Система дотирования жилищно-коммунальных предприятий в отличие от прямого субсидирования малообеспеченных семей не позволяет обеспечить адресность выделяемых субсидий. В 2002 году из 20,3 млн.рублей бюджетных средств, направленных на дотирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства, компенсации адресных жилищных субсидий, предоставленных гражданам с низкими доходами, составили 2,5 млн.рублей# или 12% (рисунки 4, 5, 6).
В 2002 году льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг были предоставлены 33,8 тыс. человек на сумму 26932,0 тыс.рублей, что составило 62% от общего количества граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде города Элисты (рисунок 7).
III. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие с принятыми стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставляемых услуг, а также уровня безопасности проживания граждан в жилых домах. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Программа основана на следующих базовых принципах:
совместное финансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств для снижения рисков инвестирования.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства должны быть направлены на реконструкцию существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также строительство новых объектов;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Одним из важных направлений для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве. Другим важным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений концессионного типа между Мэрией г. Элисты и организацией коммунального хозяйства;
- привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе, для развития механизмов кредитования указанных проектов.
Реализация Программы позволит:
привлечь средства бюджетов всех уровней для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры, разрабатывать и развивать механизмы привлечения средств внебюджетных источников в коммунальное хозяйство;
стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
организовать информационное обеспечение населения о проводимых преобразованиях и реализации программных мероприятий, реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. Совершенствование эффективной системы управления, обеспечивающей развитие жилищно-коммунального комплекса.
Организационные мероприятия в отрасли будут направлены на реформирование экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение частных инвестиций. С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом, необходимо обеспечить выбор собственниками помещений способа управления многоквартирным домом, ввести обязательный конкурсный отбор жилищных управляющих организаций для многоквартирных жилых домов, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности, провести регистрацию муниципального имущества в жилищной сфере и осуществить переход на договорные отношения в сфере управления многоквартирными домами и коммунальной инфраструктурой, необходимо обеспечить разгосударствление предприятий, функционирующих в этой сфере и реальное равноправие организаций независимо от формы собственности и заключение соответствующих договоров на основе конкурсов.
3.2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Для повышения качества предоставляемых коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам и позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения города путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям, обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
улучшить экологическое состояние города Элисты.
Потребность в средствах на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры г. Элисты в 2007-2010 годах составит 853,84 млн. рублей. Такой объем средств не может быть обеспечен только за счет бюджетных инвестиций. Требуется создание условий для привлечения средств внебюджетных источников. Поэтому Программа направлена на формирование инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства.
IV. Мероприятия Программы. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в течение 2004-2010 годов.
На первом этапе (2004 год) предполагается реализовать следующие первоочередные мероприятия, рассчитанные на немедленное получение следующих результатов:
- инвентаризация, реструктуризация и ликвидация задолженности бюджета, бюджетных организаций и других потребителей (перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса#;
- переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном комплексе;
- совершенствование механизмов социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг путем предоставления адресных субсидий.
Планируется также в основном завершить формирование необходимой нормативной правовой базы, провести углубленный анализ технического состояния объектов жилищно-коммунального комплекса, комплексную экспертизу издержек и независимый аудит жилищно-эксплуатационных предприятий.
МУП "Энергосервис" запланированы следующие мероприятия по капитальному ремонту, модернизации котельных и тепловых и электрических сетей на сумму 50,85 млн.рублей, в том числе за счет средств бюджета г.Элисты - на сумму 6,0 млн.рублей:
- реконструкция котельных "Школа N 2", "Веткалова", "Г.Молоканова", "I-я очередь IV-го микрорайона", "II-я очередь IV-го микрорайона";
- усиление конструкций дымовой трубы газоходов котельной "Северная":
- реконструкция узлов учета газа на котельных;
- установка на котельных пластинчатых теплообменников;
- внедрение пластмассовых теплопроводов или стальных в пенополиуретане;
- реконструкция сетей Восточного жилого района;
- газоснабжение котельной "Школа N 24";
- реконструкция уличных сетей теплоснабжения;
- реконструкция старых и ветхих электролиний ВЛ-10 кВт, ВЛ-04# кВт, КЛ-10 кВт, КЛ-0,4 кВт;
- реконструкция старых и ветхих трансформаторных подстанций;
- реконструкция линий уличного освещения;
- и др.
Мероприятия по обеспечению бесперебойного водоснабжения г.Элисты рассчитаны на сумму 23,4 млн.рублей, в том числе за счет средств бюджета г.Элисты - на сумму 6,7 млн.рублей:
- реконструкция водопроводной сети по ул.8 Марта;
- строительство водопроводных сетей в Южном районе;
- строительство водопроводных сетей в Северо-Западном районе г.Элисты;
- строительство ЦТП на VIII-ом микрорайоне;
- расширение водозабора Баярта;
- реконструкция канализационного коллектора по ул.28 Армии;
- и др.
На втором этапе (2005-2006 годы) предполагается обеспечить:
- переход на полную оплату населением содержания и ремонта жилья, коммунальных услуг;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- развитие конкурентных отношений в жилищном хозяйстве;
- повсеместный полномасштабный переход к системе персонифицированных социальных счетов граждан;
- выполнение мероприятий по реформированию# модернизации жилищно-коммунального комплекса г.Элисты.
На третьем этапе (2007-2010 годы) предполагается реализовать стратегические мероприятия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса на основе привлечения частных инвестиций, апробировать механизмы привлечения инвестиций в форме банковских кредитов и облигационных займов, реализовать комплекс мер по снижению рисков кредитования путем предоставления государственных и муниципальных гарантий.
На третьем этапе реализации Программы предполагается осуществить финансирование конкретных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на условиях их софинансирования за счет бюджетных средств, а также с привлечением внебюджетных источников. В рамках третьего этапа реализации Программы финансирование объектов коммунальной инфраструктуры предполагается с увеличением доли внебюджетных источников (в том числе частных инвестиций). Приоритет будет отдан модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем износа.
Перечень мероприятий по реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса на 2007-2010 гг. и источники их финансирования указаны в Приложении. Для осуществления данных мероприятий в 2007-2010 годах необходим объем финансирования за счет всех источников в сумме 853,84 млн. руб.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящей Городской программы допущена опечатка, вместо "Приложении" следует читать "таблице 2"
Мероприятия по подготовке кадров и информационному обеспечению реализации реформы ЖКХ
Успех реализации Программы во многом зависит от того, насколько планируемые преобразования будут обеспечены кадровыми ресурсами, сформирован устойчивый резерв управленческих кадров. Удовлетворение потребности отрасли высококвалифицированными кадрами создаст условия для успешной реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, позволит улучшить качество жилищно-коммунальных услуг и эффективность управления отраслью. Применение в отрасли современных, энергоэффективных технологий в сегодняшних условиях немыслимо без квалифицированных, подготовленных кадров, способных вести грамотную эксплуатацию сложного и дорогостоящего оборудования.#
Для того, чтобы произошли не только количественные, но и качественные изменения в области обеспечения и использования человеческих ресурсов, необходимо выработать политику, направленную на укрепление кадрового потенциала, повышение квалификации, подготовку и аттестацию специалистов жилищно-коммунального хозяйства.
Одной из причин непопулярности и негативного восприятия в обществе проводимой реформы ЖКХ является недостаток позитивной информации. На сегодняшний день одной из главных тем критики в средствах массовой информации стало состояние ЖКХ. Недостаток позитивной информации сформировал у населения негативное отношение и к ЖКХ, и к начатым в этой сфере реформам, поскольку из всего комплекса последовательных и долговременных мероприятий по реформированию отрасли населению известен только один факт - значительное повышение тарифов на коммунальные услуги. Анализ опыта проведения реформы в жилищно-коммунальной сфере показывает, что восприятие их# обществом напрямую связано с информированностью граждан о необходимости этих преобразований. Любые изменения в тарифной политике, системе социальной защиты, порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведении мероприятий по энергосбережению и модернизации не остаются незамеченными широкими слоями населения.
Наличие информационного поля, в котором происходит освещение преобразований в ЖКХ, позволяет сформировать позитивное общественное мнение. Активная пропаганда самого процесса реформирования и модернизации ЖКХ, его механизмов и итоговых результатов, разъяснительная направленность мероприятий Программы постепенно должны изменить менталитет населения, снять нарастающую социальную напряженность.
Информационное сопровождение Программы предусматривает информационное обеспечение предприятий ЖКХ города Элисты и работу со средствами массовой информации и населением.
Информационное обеспечение предприятий включает в себя:
доведение нормативных, правовых документов, методических рекомендаций, циркулярных писем до предприятий ЖКХ;
сбор и анализ информации (мониторинг) о ходе реформы системы управления ЖКХ;
распространение информации о новых технологиях, современных материалах, машинах и оборудовании.
Работа со средствами массовой информации и населением предусматривает:
регулярное освещение хода реформы в информационно-аналитических программах на телевидении, радио, размещение информации на Интернет сайтах#;
освещение хода реализации Программы в городской газете (с обязательным проведением "горячих линий", "круглых столов", опросов общественного мнения, созданием постоянных рубрик на тему ЖКХ);
проведение конкурсов на лучшее предприятие, организацию ЖКХ, эффективно действующих в условиях реформы, в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта, конкурсов на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформирования и модернизации ЖКК# в СМИ, "Лучший микрорайон", "Лучшая улица", "Дом образцового содержания".
V. Механизм реализации Программы
Программа действует на основе законодательства Российской Федерации, Республики Калмыкия, действующих нормативных и правовых актов. Механизм реализации Программы предусматривает согласование интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления города Элисты, предприятий и организаций, обеспечивающих предоставление жилищно-коммунальных услуг, и населения, как потребителя данных услуг.
VI. Организационное обеспечение и контроль за реализацией Программы
Организация контроля за ходом реализации Программы возлагается на Мэрию г. Элисты, которая осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти республики. Предприятия жилищно-коммунального комплекса города, включенные в программу, ежегодно отчитываются перед Мэрией г. Элисты о результатах выполнения мероприятий программы. Мэрия г. Элисты формирует свод информации, анализирует и корректирует ход выполнения программы.
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит создать организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие приведению жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание граждан.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения средств федерального, республиканского бюджетов и бюджета г. Элисты;
привлечения средств внебюджетных источников;
создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения. В связи с этим, оценка экологических последствий реализации Программы должна быть учтена на стадии разработки градостроительной документации всех уровней по всем работам, связанным с модернизацией, реконструкцией и капитальным строительством объектов коммунальной инфраструктуры на территории города Элисты.
Экономическая эффективность реализации Программы состоит:
в снижении уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;
в обеспечении роста доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры до 52 процентов;
в повышении качества и надежности коммунальных услуг;
в создании устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры;
в формировании стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Таблица 1
Источники и объемы
финансирования мероприятий городской программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Элисты на 2004-2010 гг."
(тыс. руб.)
Источник финансирования | Всего | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Федеральный бюджет | 570409,70 | 46800,00 | 49400,00 | 124350,00 | 108085,00 | 119616,30 | 108793,70 | 13364,70 |
Республиканский бюджет | 291667,80 | 12925,00 | 8170,00 | 8690,00 | 75600,00 | 95976,10 | 84399,20 | 5907,50 |
Бюджет г. Элисты | 514955,50 | 119628,00 | 126000,00 | 137200,00 | 25499,90 | 26716,40 | 34769,60 | 45141,60 |
Внебюджетные источники | 143170,80 | 11200,00 | 11250,00 | 10750,00 | 1930,70 | 28817,30 | 39294,70 | 39928,10 |
Всего по Программе | 1520203,80 | 190553,00 | 194820,00 | 280990,00 | 211115,60 | 271126,10 | 267257,20 | 104341,90 |
Таблица 2
Программные мероприятия и источники финансирования на 2007-2010 гг.
городской программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса г. Элисты на 2004-2010 гг."
N п/п | Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия, объекты |
Сроки реализа- ции |
Финансирование по источникам и видам, тыс. руб. | Исполни- тели |
Примечание | ||||||
Всего | Федераль- ный бюджет |
Республи- канский бюджет |
Бюджет города Элисты |
Внебюд- жетные источни- ки, всего |
в том числе: | |||||||
соб- ственные средства участни- ков |
другие внебюд- жетные источни- ки финан-ия |
|||||||||||
Жилищное хозяйство | ||||||||||||
1. | Капитальный ремонт мяг- кой кровли |
жилые дома (7330 кв. м) | 2007 г. | 2485,90 | 2485,90 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
жилые дома (17520 кв. м) | 2008 г. | 5590,40 | 2924,80 | 1036,80 | 1628,80 | |||||||
жилые дома (21830 кв. м) | 2009 г. | 6985,40 | 3612,60 | 1184,00 | 2188,80 | |||||||
жилые дома (16620 кв. м) | 2010 г. | 5318,40 | 2752,00 | 1536,00 | 1030,40 | |||||||
2. | Капитальный ремонт ши- ферной кров- ли |
жилые дома (6812 кв. м) | 2008 г. | 7300,00 | 6400,00 | 900,00 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
|||||
жилые дома (4800 кв. м) | 2009 г. | 5200,00 | 3750,00 | 1250,00 | 200,00 | 200,00 | ||||||
жилые дома (2900 кв. м) | 2010 г. | 3100,00 | 3050,00 | 50,00 | 50,00 | |||||||
3. | Капитальный ремонт ниж- него розлива отопления |
жилые дома (5389 кв. м) | 2007 г. | 2106,60 | 2106,60 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
жилые дома (7948 кв. м) | 2008 г. | 2304,90 | 1353,70 | 759,80 | 191,40 | |||||||
жилые дома (8350 кв. м) | 2009 г. | 2415,70 | 1357,20 | 849,70 | 208,80 | |||||||
жилые дома (7510 кв. м) | 2010 г. | 2177,90 | 1290,50 | 759,80 | 127,60 | |||||||
4. | Капитальный ремонт ниж- него розлива холодного водоснабже- ния |
жилые дома (1450 кв. м) | 2007 г. | 674,70 | 674,70 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
жилые дома (2860 кв. м) | 2008 г. | 838,10 | 574,20 | 127,60 | 136,30 | |||||||
жилые дома (2970 кв. м) | 2009 г. | 861,30 | 603,20 | 162,40 | 95,70 | |||||||
жилые дома (2080 кв. м) | 2010 г. | 603,20 | 252,30 | 298,70 | 52,20 | |||||||
5. | Капитальный ремонт ниж- него розлива горячего во- доснабжения |
жилые дома (1510 кв. м) | 2007 г. | 801,60 | 801,60 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
жилые дома (3500 кв. м) | 2008 г. | 2220,70 | 1140,00 | 636,90 | 443,80 | |||||||
жилые дома (3940 кв. м) | 2009 г. | 2494,70 | 1595,70 | 633,10 | 265,90 | |||||||
жилые дома (1420 кв. м) | 2010 г. | 905,50 | 408,50 | 381,00 | 116,00 | |||||||
6. | Капитальный ремонт кана- лизационных систем |
жилые дома (1758 кв. м) | 2007 г. | 976,10 | 976,10 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
жилые дома (1590 кв. м) | 2008 г. | 1482,60 | 903,60 | 392,00 | 187,00 | |||||||
жилые дома (1700 кв. м) | 2009 г. | 1585,00 | 910,00 | 525,00 | 150,00 | |||||||
жилые дома (1080 кв. м) | 2010 г. | 1003,40 | 891,40 | 112,00 | ||||||||
7. | Кап. ремонт и замена э/щитов |
Капитальный ремонт и за- мена электрощитов |
2008 г. | 100,00 | 100,00 | МУ "Ди- рекция единого |
||||||
2009 г. | 4400,00 | 4400,00 | ||||||||||
8. | Кап. ремонт подъездов |
Капитальный ремонт подъ- ездовв# |
2008 г. | 900,00 | 900,00 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
9. | Кап. ремонт жилых домов |
6 микрорайон, 53, 54 | 2007 г. | 1000,00 | 1000,00 | МУ "Ди- рекция единого заказчи- ка" |
||||||
2008 г. | 1500,00 | 1500,00 | ||||||||||
5 микрорайон, 6 | 2007 г. | 1000,00 | 1000,00 | |||||||||
2008 г. | 8300,00 | 8300,00 | ||||||||||
6 микрорайон, общ. 14 | 2007 г. | 200,00 | 200,00 | |||||||||
1 микрорайон, 5 | 2009 г. | 1500,00 | 1500,00 | |||||||||
ул. Клыкова, 128 | 2010 г. | 1200,00 | 1200,00 | |||||||||
10. | Капитальный ремонт лиф- тов |
Капитальный ремонт лиф- тов, срок эксплуатации |
2007 г. | 863,00 | 863,00 | МУ "Ди- рекция единого |
||||||
2008 г. | 2837,00 | 2837,00 | ||||||||||
Итого по жилищному хозяйству | 2007 - 2010 гг. |
83232,10 | 54406,70 | 11544,80 | 17030,60 | 250,00 | 0,00 | 250,00 | ||||
2007 | 10107,90 | 0,00 | 0,00 | 10107,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
2008 | 33373,70 | 26833,30 | 3853,10 | 2687,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
2009 | 25442,10 | 17728,70 | 4604,20 | 2909,20 | 200,00 | 0,00 | 200,00 | |||||
2010 | 14308,40 | 9844,70 | 3087,50 | 1326,20 | 50,00 | 0,00 | 50,00 | |||||
Водоснабжение и водоотведение | ||||||||||||
11. | Строительст- во и реконс- трукция ка- нализацион- ных сетей |
Реконструкция канализац. коллектора по ул. 28 Ар- мии |
2007 г. | 6028,00 | 6028,00 | МУП "Горво- доканал" |
Решение ЭГС за N 3 от 29.12.2006 г. |
|||||
Реконструкция канализац. коллектора в центральной части города |
2007 г. | 7062,00 | 7062,00 | |||||||||
Канализация по улице Хо- мутникова |
2007 г. | 184,00 | 184,00 | |||||||||
Строительство канализац. коллектора по улице Хо- мутникова |
2008 г. | 2000,00 | 2000,00 | МУП "Горво- доканал" |
||||||||
Строительство канализац. коллектора по ул. 8 Мар- та |
2008 г. | 1500,00 | 1500,00 | |||||||||
Строительство канализац. коллектора по ул. Физ- культурная (от ул. Спор- тивной до стадиона) |
2008 г. | 3300,00 | 3300,00 | |||||||||
Строительство и реконс- трукция канализац. сетей города |
2009 г. | 7500,00 | 7500,00 | |||||||||
Строительство и реконс- трукция канализац. сетей города |
2010 г. | 10000,00 | 10000,00 | |||||||||
12. | Мероприятия по энергоре- сурсосбере- жению |
Установка водомеров, вантузов, регуляторов давления, компенсаторов |
2007 г. | 439,00 | 439,00 | МУП "Горво- доканал" |
Решение ЭГС за N 3 от 29.12.2006 г. |
|||||
13. | Реконструк- ция водово- дов и водо- проводных сетей |
Реконструкция водовода от РЧВ - 10 тыс. м3 до 4 мик-на дом N 40 в г. Элиста |
2007 г. | 42200,00 | 36700,00 | 5500,00 | ГУП "Ди- рекция по газо- водосна- бжению Респуб- лики Калмы- кия" |
ФЦП "Юг Рос- сии" |
||||
Реконструкция водовода Верхний-Яшкуль# - Элиста |
2007 г. | 58260,00 | 28160,00 | 30100,00 | ||||||||
ФЦП "Жилище" Подпрограмма реформирование модернизация |
||||||||||||
Реконструкция водовода Баярта - Верхний-Яшкуль# |
2007 г. | 83225,00 | 43225,00 | 40000,00 | ||||||||
Реконструкция водовода от РЧВ - 10 тыс. м3 до 4 мик-на дом N 40 в г. Элиста |
2008 г. | 11700,00 | 5800,00 | 5900,00 | ||||||||
ФЦП "Юг Рос- сии" |
||||||||||||
Реконструкция водовода Верхний-Яшкуль# - Элиста |
2008 г. | 86600,00 | 43300,00 | 43300,00 |
ФЦП "Жилище" Подпрограмма реформирование модернизация ЖКХ |
|||||||
Реконструкция водовода Баярта - Верхний-Яшкуль# |
2008 г. | 79326,00 | 39663,00 | 39663,00 | ||||||||
Реконструкция водовода Верхний-Яшкуль# - Элиста |
2009 | 83130,00 | 41570,00 | 41560,00 | ||||||||
Реконструкция водовода Баярта - Верхний-Яшкуль# |
2009 г. | 76350,00 | 43175,00 | 33175,00 | ||||||||
Реконструкция водоводов и водопроводных сетей города Д 110-315 мм |
2008 г. | 14500,00 | 14500,00 | МУП "Горво- доканал" |
||||||||
Строительство разводящих водопроводных сетей в южном районе города |
2009 г. | 4800,00 | 4800,00 | |||||||||
Реконструкция разводящих водопроводных сетей в юго-западном районе го- рода |
2009 г. | 2700,00 | 2700,00 | |||||||||
Реконструкция разводящих водопроводных сетей в западном районе города |
2009 г. | 900,00 | 900,00 | |||||||||
Реконструкция разводящих водопроводных сетей се- веро-западном районе го- рода |
2009 г. | 5900,00 | 5900,00 | |||||||||
Реконструкция разводящих водопроводных сетей 2-го, 6-го и 8-го микро- районов, 101 кв. |
2010 г. | 14200,00 | 14200,00 | |||||||||
Реконструкция разводящих водопроводных сетей центральной части города Д 110-160 |
2010 г. | 7000,00 | 7000,00 | |||||||||
14. | Замена вет- хого водо- провода |
Замена ветхого водопро- вода по ул. Анацкого, Д-315 мм, протяженностью 1,4 км |
2008 г. | 5600,00 | 5600,00 | 5600,00 | МУП "Горво- доканал" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры го- рода Элисты на 2008-2010 гг." |
||||
Замена ветхого водопро- вода по ул. Кнакиса, Д-110 мм, протяженностью 1,0 км |
2008 г. | 2400,00 | 2400,00 | 2400,00 | ||||||||
Замена ветхого водопро- вода по ул. Хахлыновой, Д-110 мм, протяженностью 0,5 км |
2008 г. | 1500,00 | 1500,00 | 1500,00 | ||||||||
Замена ветхого водопро- вода по ул. Лермонтова, Д-110-160 мм, протяжен- ностью 0,6 км |
2008 г. | 1500,00 | 1500,00 | 1500,00 | ||||||||
Замена ветхого водопро- вода западного района города Д-110-250 мм |
2010 г. | 5400,00 | 5400,00 | 5400,00 | ||||||||
Замена ветхого водопро- вода юго-западного райо- на города Д-110-315 мм |
2010 г. | 6000,00 | 6000,00 | 6000,00 | ||||||||
Замена ветхого водопро- вода северо-западного района города Д-110 мм |
2010 г. | 1600,00 | 1600,00 | 1600,00 | ||||||||
Замена водопровода центр. части города Д-110-160 мм |
2009 г. | 5400,00 | 5400,00 | 5400,00 | ||||||||
Замена водопровода на микрорайонах Д-110-315 мм |
2009 г. | 6600,00 | 6600,00 | 6600,00 | ||||||||
Реконструкция водовода по ул. Ленина (от авто- базы 9 до ГАП-2) Д-500 мм |
2008 г. | 3354,00 | 1677,00 | 1677,00 | ||||||||
2009 г. | 3354,00 | 1677,00 | 1677,00 | |||||||||
2010 г. | 3353,80 | 1676,90 | 1676,90 | |||||||||
Реконструкция водовода от Гормолзавода до заво- да "Одн" Д-500 |
2008 г. | 4193,40 | 2096,70 | 2096,70 | ||||||||
2009 г. | 4193,40 | 2096,70 | 2096,70 | |||||||||
2010 г. | 4193,40 | 2096,70 | 2096,70 | |||||||||
Реконструкция водовода 9 микр. (от завода "Одн" до 8 микр. д. 31) Д-630 |
2008 г. | 5761,80 | 2880,90 | 2880,90 | ||||||||
2009 г. | 5761,80 | 2880,90 | 2880,90 | |||||||||
2010 г. | 5761,80 | 2880,90 | 2880,90 | |||||||||
Модернизация канализаци- онных очистных сооруже- ний |
2008 г. | 5266,60 | 2633,30 | 2633,30 | ||||||||
2009 г. | 5266,60 | 2633,30 | 2633,30 | |||||||||
2010 г. | 5266,60 | 2633,30 | 2633,30 | |||||||||
Модернизация канализаци- онной насосной станции |
2008 г. | 4533,40 | 2266,70 | 2266,70 | ||||||||
2009 г. | 4533,40 | 2266,70 | 2266,70 | |||||||||
2010 г. | 4533,40 | 2266,70 | 2266,70 | |||||||||
Восстановление резервной линии ВЛ-10 от п/с "Воз- несеновская до КОС" |
2008 г. | 1333,40 | 666,70 | 666,70 | ||||||||
2009 г. | 1333,40 | 666,70 | 666,70 | |||||||||
2010 г. | 1333,40 | 666,70 | 666,70 | |||||||||
Проектирование объекта "Модернизация канализа- ционных очистных соору- жений" |
2008 г. | 526,60 | 263,30 | 263,30 | ||||||||
2009 г. | 526,60 | 263,30 | 263,30 | |||||||||
2010 г. | 526,60 | 263,30 | 263,30 | |||||||||
Проектирование объекта "Модернизация канализа- ционной насосной стан- ции" |
2008 г. | 453,40 | 226,70 | 226,70 | ||||||||
2009 г. | 453,40 | 226,70 | 226,70 | |||||||||
2010 г. | 453,40 | 226,70 | 226,70 | |||||||||
Проектирование объекта "Восстановление резерв- ной линии ВЛ-10 от п/с" |
2008 г. | 133,40 | 66,70 | 66,70 | ||||||||
2009 г. | 133,40 | 66,70 | 66,70 | |||||||||
2010 г. | 133,40 | 66,70 | 66,70 | |||||||||
Итого по водоснабжению и водоотведению | 2007 - 2010 гг. |
683137,90 | 281593,00 | 239198,00 | 88013,00 | 74333,90 | 36000,00 | 38333,90 | ||||
2007 | 197398,00 | 108085,00 | 75600,00 | 13713,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
2008 | 222704,00 | 88763,00 | 88863,00 | 21300,00 | 23778,00 | 11000,00 | 12778,00 | |||||
2009 | 206058,00 | 84745,00 | 74735,00 | 21800,00 | 24778,00 | 12000,00 | 12778,00 | |||||
2010 | 56977,90 | 0,00 | 0,00 | 31200,00 | 25777,90 | 13000,00 | 12777,90 | |||||
Теплоснабжение | ||||||||||||
15. | Реконструк- ция узлов учета при- родного газа |
Реконструкция узлов уче- та природного газа (1 ед.) |
2007 г. | 662,20 | 662,20 | 662,20 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008-2010 гг." |
|||
Реконструкция узлов уче- та природного газа (3 ед.) |
2008 г. | 828,90 | 276,30 | 552,60 | 552,60 | 0,00 | ||||||
Реконструкция узлов уче- та природного газа (5 ед.) |
2009 г. | 1472,50 | 1472,50 | 750,00 | 722,50 | |||||||
Реконструкция узлов уче- та природного газа (8 ед.) |
2010 г. | 4119,90 | 2560,40 | 1559,50 | 750,00 | 809,50 | ||||||
16. | Замена кот- лоагрегатов |
Котельная 4-ВК-7 | 2007 г. | 415,00 | 415,00 | 415,00 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008 - 2010 гг.", республиканс- кая программа реформирования и модернизации ЖКХ |
|||
Котельная 4-ВК-7: замена котлов: Б-1Г - 4 шт. на КСВ-1 - 2 шт. и КСВ-0,63 - 1 шт. |
2008 г. | 3300,00 | 700,00 | 600,00 | 2000,00 | 2000,00 | 0,00 | |||||
Котельная 1-ЮК-1: замена котлов: СВиБ-ЗМ - 7 шт. на Ква-2,5 - 5 шт. |
2009 г. | 15000,00 | 3000,00 | 2400,00 | 2000,00 | 7600,00 | 960,00 | 6640,00 | ||||
Котельная 6-60-1: уста- новка дополнительного котла КВГМ-20/150 |
2010 г. | 7425,00 | 817,00 | 6608,00 | 675,00 | 5933,00 | ||||||
17. | Внедрение ультразвуко- вых противо- накипных ус- тановок |
Внедрение ультразвуковых противонакипных устано- вок и установок для об- работки подпиточной воды путем ввода комплексонов (3 шт.) |
2008 г. | 904,20 | 602,80 | 301,40 | 301,40 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008-2010 гг." |
||
Внедрение ультразвуковых противонакипных устано- вок и установок для об- работки подпиточной воды путем ввода комплексонов (3 шт.) |
2009 г. | 963,60 | 642,40 | 321,20 | 160,60 | 160,60 | ||||||
Внедрение ультразвуковых противонакипных устано- вок и установок для об- работки подпиточной воды путем ввода комплексонов (3 шт.) |
2010 г. | 1020,60 | 680,40 | 340,20 | 170,10 | 170,10 | ||||||
18. | Установка частотных преобразова- телей |
Установка частотных пре- образователей на элект- родвигателях насосного оборудования котельных в кол-ве 4 шт. |
2007 г. | 533,50 | 533,50 | 533,50 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры го- рода Элисты на 2008-2010 гг." |
|||
Установка частотных пре- образователей на элект- родвигателях насосного оборудования котельных в кол-ве 5 шт. |
2008 г. | 592,00 | 592,00 | 592,00 | 0,00 | |||||||
Установка частотных пре- образователей на элект- родвигателях насосного оборудования котельных в кол-ве 5 шт. |
2009 г. | 473,40 | 473,40 | 473,40 | ||||||||
Установка частотных пре- образователей на элект- родвигателях насосного оборудования котельных в кол-ве 5 шт. |
2010 г. | 893,10 | 391,80 | 501,30 | 501,30 | |||||||
19. | Замена кожу- хотрубных теплообмени- ков# на пла- стинчатые |
Замена кожухотрубных теплообмеников# на плас- тинчатые в кол-ве 3 шт. |
2008 г. | 1230,00 | 1230,00 | 1230,00 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008 - 2010 гг.", республиканс- кая программа реформирования и модернизации ЖКХ |
|||
Замена кожухотрубных теплообмеников# на плас- тинчатые в кол-ве 2 шт. |
2009 г. | 874,20 | 874,20 | 874,20 | ||||||||
Замена кожухотрубных теплообмеников# на плас- тинчатые в кол-ве 4 шт. |
2010 г. | 2211,60 | 200,00 | 160,00 | 925,80 | 925,80 | 925,80 | |||||
20. | Реконструк- ция ветхих сетей |
Замена стальных тепло- трасс горячего водоснаб- жения на пластмассовые протяженностью 1,5 км |
2008 г. | 2990,00 | 1660,00 | 1330,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008 - 2010 гг.", республиканс- кая программа реформирования и модернизации ЖКХ |
Замена стальных тепло- трасс горячего водоснаб- жения на пластмассовые протяженностью 6,0 км |
2009 г. | 10050,00 | 1660,00 | 1330,00 | 5000,00 | 2060,00 | 1030,00 | 1030,00 | ||||
Замена стальных тепло- трасс горячего водоснаб- жения на пластмассовые протяженностью 3,0 км |
2010 г. | 5171,60 | 1660,00 | 1330,00 | 0,00 | 2181,60 | 1090,80 | 1090,80 | ||||
21. | Реконструк- ция ветхих сетей |
Переход на бесканальную прокладку теплотрасс с использованием труб в пенополиуретановой изо- ляции протяженностью 1,4 км |
2008 г. | 2990,00 | 1660,00 | 1330,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | МУП "Энерго- сервис" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008 - 2010 гг.", республиканс- кая программа реформирования и модернизации ЖКХ |
Переход на бесканальную прокладку теплотрасс с использованием труб в пенополиуретановой изо- ляции протяженностью 2,1 км |
2009 г. | 4520,10 | 1660,00 | 1330,00 | 378,00 | 1152,10 | 0,00 | 1152,10 | ||||
Переход на бесканальную прокладку теплотрасс с использованием труб в пенополиуретановой изо- ляции протяженностью 4,5 км |
2010 г. | 9610,40 | 1660,00 | 1330,00 | 5000,00 | 1620,40 | 0,00 | 1620,40 | ||||
Итого по теплоснабжению | 2007 - 2010 гг. |
78251,80 | 13860,00 | 11140,00 | 19274,90 | 33976,90 | 11873,20 | 22103,70 | ||||
2007 | 1610,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1610,70 | 1610,70 | 0,00 | |||||
2008 | 12835,10 | 4020,00 | 3260,00 | 879,10 | 4676,00 | 4676,00 | 0,00 | |||||
2009 | 33353,80 | 6320,00 | 5060,00 | 8020,40 | 13953,40 | 2900,60 | 11052,80 | |||||
2010 | 30452,20 | 3520,00 | 2820,00 | 10375,40 | 13736,80 | 2685,90 | 11050,90 | |||||
Сбор и вывоз бытового мусора | ||||||||||||
22. | Обновление автопарка |
Приобретение спецавто- транспорта (мусоровоз КО-440-2 на базе автомо- биля ГАЗ-3309: двигатель Д-245, базовое шасси КО-440-2 боковая загруз- ка (ГАЗ-3309), емкость кузова 7,5 куб. м, масса загружаемых отходов - 3100 кг) |
2007 г. | 320,00 | 320,00 | 320,00 | МУП "Спецав- тохозяй- ство" |
Программа "Комплексное развитие сис- тем коммуналь- ной инфра- структуры г. Элисты на 2008-2010 гг." |
||||
Оплата лизинговых плате- жей |
2008 г. | 363,30 | 363,30 | 363,30 | ||||||||
Оплата лизинговых плате- жей |
2009 г. | 363,30 | 363,30 | 363,30 | ||||||||
Оплата лизинговых плате- жей |
2010 г. | 363,40 | 363,40 | 363,40 | ||||||||
23. | Содержание городской свалки |
Субсидии на содержание полигона городской свал- ки |
2007 г. | 1179,00 | 1179,00 | МУП "Спецав- тохозяй- ство" |
||||||
Субсидии на содержание полигона городской свал- ки |
2008 г. | 1300,00 | 1300,00 | |||||||||
Субсидии на содержание полигона городской свал- ки |
2009 г. | 1430,00 | 1430,00 | |||||||||
Субсидии на содержание полигона городской свал- ки |
2010 г. | 1570,00 | 1570,00 | |||||||||
24. | Создание но- вого полиго- на для ути- лизации от- ходов |
Подготовка проект- но-сметной документации |
2007 г. | 500,00 | 500,00 | МУП "Спецав- тохозяй- ство" |
||||||
Строительство нового по- лигона ТБО |
2008 г. | 550,00 | 550,00 | |||||||||
Строительство нового по- лигона ТБО |
2009 г. | 610,00 | 610,00 | |||||||||
Строительство нового по- лигона ТБО |
2010 г. | 670,00 | 670,00 | |||||||||
Итого по сбору и вывозу бытового мусора | 2007 - 2010 гг. |
9219,00 | 0,00 | 0,00 | 7809,00 | 1410,00 | 1410,00 | 0,00 | ||||
2007 | 1999,00 | 0,00 | 0,00 | 1679,00 | 320,00 | 320,00 | 0,00 | |||||
2008 | 2213,30 | 0,00 | 0,00 | 1850,00 | 363,30 | 363,30 | 0,00 | |||||
2009 | 2403,30 | 0,00 | 0,00 | 2040,00 | 363,30 | 363,30 | 0,00 | |||||
2010 | 2603,40 | 0,00 | 0,00 | 2240,00 | 363,40 | 363,40 | 0,00 | |||||
Всего по жилищно-коммунальному хозяйству | 2007 - 2010 гг. |
853840,80 | 349859,70 | 261882,80 | 132127,50 | 109970,80 | 49283,20 | 60687,60 | ||||
2007 г. | 211115,60 | 108085,00 | 75600,00 | 25499,90 | 1930,70 | 1930,70 | 0,00 | |||||
2008 г. | 271126,10 | 119616,30 | 95976,10 | 26716,40 | 28817,30 | 16039,30 | 12778,00 | |||||
2009 г. | 267257,20 | 108793,70 | 84399,20 | 34769,60 | 39294,70 | 15263,90 | 24030,80 | |||||
2010 г. | 104341,90 | 13364,70 | 5907,50 | 45141,60 | 39928,10 | 16049,30 | 23878,80 |
По-видимому, в таблице 2 настоящей Программы пропущена часть текста:
в пунктах 7 и 10 вместо "МУ "Дирекция единого" следует читать "МУ "Дирекция единого заказчика"
в пункте 13 вместо "ФЦП "Жилище" Подпрограмма реформирование модернизация" следует читать "ФЦП "Жилище" Подпрограмма реформирование и модернизация ЖКХ"
в пункте 14 вместо "Проектирование объекта "Восстановление резервной линии ВЛ-10 от п/с" следует читать "Проектирование объекта "Восстановление резервной линии ВЛ-10 от п/с Вознесеновская до КОС"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва (заседание N 30) от 23 октября 2003 г. N 10 "Об утверждении городской программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Элиста на 2004-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 20) от 20 сентября 2007 г. N 8