Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Элистинского
городского Собрания
от 22 января 2004 г. N 11
Порядок
определения размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определения размера платы за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности устанавливает расчет размера платы, взимаемой по договорам на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности Элистинского городского муниципального образования.
2. Размер платы по договорам на распространение наружной рекламы устанавливается исходя из:
1) значения коэффициента стоимости размещения одного квадратного метра наружной рекламы в месяц - К_ст;
2) площади рекламной поверхности - S_п;
3) коэффициента престижности (зонирования) размещения рекламоносителя - К_пр.
2.1. Размер платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя определяется по формуле:
С = К х S х К
ст п пр
Значение коэффициента стоимости размещения одного квадратного метра наружной рекламы определяется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Коэффициент престижности (зонирования) размещения рекламоносителя равен:
для I зоны (К_пр_1) = 1,5;
для II зоны - (К_пр_2) = 1,0;
для III зоны - (К_пр_3) = 0,8.
Границы зон размещения определяются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы.
2.3. При расчете размера платы за распространение наружной рекламы применяются следующие понижающие, повышающие коэффициенты:
2.3.1. Понижающие коэффициенты:
К_1 = 0,5-0,7 - для рекламных установок, совмещенных с элементами оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.) на весь срок эксплуатации.
К_2 = 0,7 - в случае устройства внутренней подсветки рекламоносителя (для щитовых, настенных и отдельно стоящих рекламных установок).
К_3 = 0,5 - для стимулирования развития малого предпринимательства в г.Элиста.
2.3.2. Повышающие коэффициенты:
К_5 = 1,5 - для неосвещенной рекламы (кроме случаев, где подключение невозможно по техническим причинам).
К_6 = 1,5 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или с поврежденным рекламным полем сроком более установленного на срок отсутствия информации.
К_7 = 1,5 - в случае размещения рекламы и информации, связанных с рекламой торговых марок табачной и (или) алкогольной продукции.
К_8 = 1,5 - в случае размещения рекламы зарубежных торговых марок, кроме зарегистрированных на территории РФ.
К_9 = 10,0 - за размещение коммерческой рекламы на территории проведения республиканских и городских празднеств на период их проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.