Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Государственный контроль за качеством образования в аккредитованных образовательных учреждениях
Государственная аттестационная служба может направить образовательному учреждению, имеющему государственную аккредитацию, рекламацию на качество образования и (или) несоответствие образования требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта.
Основаниями для рассмотрения высшим органом государственной аттестационной службы вопроса о направлении указанной рекламации являются:
1) применительно к образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы:
- решение общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся образовательного учреждения;
- официальное представление отделения государственной аттестационной службы по месту нахождения образовательного учреждения;
2) применительно к образовательным учреждениям, реализующим профессиональные образовательные программы:
- решение общего собрания обучающихся образовательного учреждения;
- официальное представление государственной службы занятости населения.
Решение о направлении указанной рекламации или об отклонении требований заявителей о рекламации принимается высшим органом государственной аттестационной службы и сообщается заявителям в месячный срок. Отказ государственной аттестационной службы от направления рекламации может быть обжалован заявителями в суд.
Повторная в течение двух лет рекламация автоматически влечет за собой лишение образовательного учреждения его государственной аккредитации. Возобновление государственной аккредитации осуществляется в том же порядке, что и ее получение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.