Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через средства массовой информации
Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий, исключительно для публикации официальных сообщений должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативными группами по проведению местного референдума. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в подготовке и проведении местного референдума в какой бы то ни было форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.